Замена решетки радиатора фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

Мне приятель сказал на фольксвагене с решёткой радиатора до сих пор все без особых проблем :) Добрый день. Подскажите пожалуйста. Автомобиль фольксваген джетта 2016 года. Заменили компрессор по гарантии. Звук воющего тройлебуса. После замены промыли систему, меняли клапан трв и фильтр. Звук не ушёл, а даже стал постоянен. Поехал к знакомым перезаправили систему звук в начале был только при включении, но потом пропал и вот притемпературе +32 звук опять вернулся. Холодит отлично но звук гул гудящего тройлебуса можно вылечить? Куда копать? Неужели компрессор гавно новый? Фирма санден

у меня под пробкой была еще одна пробка из копоти и мазута НО, у меня пробка на болтах под шестигранник, я закрутил и все) а клепки - конечно трогать не стоит.

Здравствуйте Дмитрий нужна ваша помощь. у меня такая проблема запускаю двигатель все норм поездиеш минут 15 и все как будто не хватает топлива. на холостых стоит работает все норм пытаешься тронуться глохнет 30 минут подождеш опять на 15 минут. насос менял датчики тоже не помогло. двигатель RP монохромный. заранее спасибо.

У сына с решёткой радиатора на volkswagen до сих пор все без особых проблем ) Ни чего толком не сказал

Здравствуете жаль незнаю вашего имени всегда смотрю ваш канал очень многому научилься от вас. Матор стучит снял поддон теперь немогу опредилить шатуны и вкладышы и коленвал в порядке? Масло все как алюминевая пудро что может быть?Разобрать масло насос и его тоже посмотреть?

Не частые геморрои с решёткой радиатора не особо напрягают ;) Здравствуйте. На Lexus LS 460 остался ещё компрессор?

Denso DCP 23030 имеет альтернативу? Умер электромагнитный клапан:(Он ремонтопригоден или лучше брать новый компрессор? Рено Меган 3 1.5 DCI. Спасибо!

Не вздумайте так делать. после сьема пластикового кожуха с низу открутить 2 болтика шестигранника и все, повторитель свободен,

Постоянные трудности с решёткой радиатора уже достали :) Давайте побыстрее. Хочешь уже увидеть конечный результат) тачка огромная и крутая? интересно кому достанется этот криптоджип?)

Для японцы говоришь а ты себе первый сорт считаешь да урод . Мне приятель сказал на фольце с решёткой радиатора пока все слава богу нормально ))

Парни всё хорошо, но всё хорошее впечатление портит незнание мат части, маленькие неточности все портят. На марках х нет болезни 5цилиндра, это болячка только gs. Понятно что Джей -легенда, но gr уж точно не 'говно' как вы трижды сказали. Он отлично сбалансирован и приличная мощность при небольшом расходе. А в совокупности с 6 ступчатой АКПП 3gr- весчь и едет не хуже и экономичнее стокового Джея. О машине практически ничего не сказали.

Решетка радиатора Volkswagen Passat

При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.

Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.

Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat

Решетка радиатора Passat B3

Решетка радиатора Passat B3

Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.

Жертвовать стабильным охлаждением двигателя не пришлось, поскольку конструкторы продумали форму воздухозаборника в переднем бампере, который в полном объеме обеспечивал силовую установку достаточным количеством потока воздуха. В остальном экстерьер автомобиля был выполнен в духе времени и не вызывал никаких споров. Однако необычность исполнения передней части автомобиля до сих пор выделяет его в потоке.

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.

Тюнинг установленной решетки радиатора

Купить эту деталь экстерьера с другой комплектации или версии проще всего. Однако многим владельцам хотелось бы больше выделяться в потоке. Для этого в профессиональных центрах тюнинга доступна услуга оклейки решетки радиатора.

Оклейка пленкой

Решетка радиатора Passat B8

Решетка радиатора Passat B8

Помимо пленки версии Black, на б6 и б7 владельцы оклеивают этот элемент Chrome-покрытием, которое добавляет изящности и красоты внешности автомобиля. Так как хромированная решетка доступна уже в базовой версии, ателье предлагают поэкспериментировать с цветами пленки, например, можно заказать золотое покрытие.

  1. Сначала необходимо открыть капот и ключом torx t25 открутить 8 саморезов, которые крепят решетку к кузову сверху.
  2. При помощи того же ключа снять 2 самореза по краям номерной пластины.
  3. Решетку оттянуть и снять.
  4. Чтобы отсоединить эмблему, нужно минусовой отверткой или другим плоским предметом отщелкнуть 3 фиксатора, повернуть эмблему против часовой стрелки и вынуть из панели.

Сборка производится в обратной последовательности.

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее линии всех видов (например: топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Рис. 1. Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением.

При необходимости перед ремонтными работами необходимо сбросьте давление.

Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами.

При ремонте используйте только пружинные хомуты.

Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов.

При установке проложить шланги системы охлаждения, не натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

Снятие и установка радиатора

Снятие

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора.

Отсоедините штекер от термовыключателя и вентилятора радиатора.

Выкрутите болты крепления радиатора и извлеките радиатор с вентиляторами вниз.

Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура хладагента, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

Открутите крепежные хомуты трубопроводов контура хладагента.

Открутите конденсатор от радиатора и закрепите его на рамке радиатора.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Залейте новую охлаждающую жидкость.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Из-за изменения болтов крепления ременного шкива водяного насоса следует обработать приспособление напильником три закругления и снять минимум a = 1 мм.

Приспособление для откручивания болтов

Рис. 2. Приспособление для откручивания болтов

Встроенную прокладку водяного насоса запрещается отделять от насоса.

При повреждении и неплотности следует заменить водяной насос в сборе с прокладкой.

Снятие

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите передний правый подкрылок.

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите ременный шкив водяного насоса

Открутите болты крепления водяного насоса

Извлеките водяной насос из блока цилиндров.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее

Зачем менять радиатор кондиционера?
Да затем, что, если не иметь привычку его регулярно чистить, радиатор со временем превращается в непроницаемое для воздуха препятствие:


Впрочем, вопрос профилактического обслуживания системы кондиционирования — это отдельная тема, в данной статье рассматриваем процедуру замены радиатора кондиционера на примере Passat B7 с мотором 1.4:




Приступаем:
— откачать газ из системы:


— демонтировать корпус воздушного фильтра:


— снять разъёмы с фар:


Возле правой (по ходу движения) есть ещё один разъём — на замок капота и датчик температуры наружного воздуха:



Снять с него фишку

Возле левой фары закреплён трос замка капота:


— снять с него крышку, разъединить трос:


-открутить верхние винты крепления решётки радиатора:


— снять решётку радиатора:



Снизу решётка защёлкнута в бампер, для снятия надо всего лишь потянуть на себя

— открутить болты крепления бампера:


— снять колёса;
— открутить винты крепления локеров:



Снять локера

— открутить винты, соединяющие бампер с крыльями:



— отщёлкнуть края бампера:


Если машина оснащена омывателем фар, разъединить магистраль, например, отщёлкнув её от моторчика на бачке омывателя

— открутить нижние винты крепления бампера:


— отсоединить разъём проводки на противотуманные фары:


— снять бампер, для чего его надо приподнять, чтобы вывести крючки из зацепления в районе фар:


— отложить бампер в безопасное место и положить так, чтобы не повредить ЛКП:


— открутить фары. Несколько креплений спереди:


— одно под крылом (но доступ сверху):


— и один винт сверху:


— снять фары;
— снять разъём с кожуха вентилятора (питание вентилятора):


— открутить крышку с расширительного бачка;
— слить антифриз с контура интеркулера:



— отщёлкнуть фиксаторы патрубков на радиаторе:



— снять фланцы с радиатора:



— открутить болты крепления патрубков системы кондиционирования от радиатора кондиционера:




Дело в том, что фланец имеет небольшой штырь, и чаще всего именно он закисает в радиаторе

— отвести трубки подальше от радиатора:



Сделать эти направляющие можно из длинных болтов, просто отпилив шляпки

— открутить оставшиеся болты;
— открутить винты крепления в районе крыльев:






— выдвинуть радиаторы из передней панели:


— вынуть радиаторы вверх: наверх


— открутить винты, скрепляющие радиаторы (в данном случае их три).
Радиатор кондиционера меняется по понятным причинам — ввиду забитости сот:


А между остальными радиаторами со временем набирается подушка из разнообразного мусора, которая сама по себе также ухудшает продуваемость и теплообмен:


Соты основного радиатора плотно забиты:


Просто так эту грязь не счистить, сначала необходимо размягчить её специальной химией:




И только подождав, когда грязь размягчится, можно вымывать:


Настало время извлекать новый радиатор:



И первым делом убедиться, что он действительно подойдёт вашему автомобилю:


Не забудьте переустановить резиновые уплотнения:


Перед сборкой оцените состояние подушек крепления радиатора:



Не должно быть никаких повреждений

Обратный монтаж



— обязательно менять уплотнительные кольца патрубков системы кондиционирования:


Зачастую они идут в комплекте с новым радиатором, но не с оригинальным, точно.
Для того, чтобы не повредить уплотнения при монтаже, лично я использую касторовое масло, которое можно купить в любой аптеке:


Это касается и резинок внутри патрубков системы охлаждения:


Болты крепления патрубков кондиционера желательно заменить — в крайнем случае, как следует очистить и смазать, но ни в коем случае не медной смазкой, оптимально — керамикой:


И затягивать их со строго регламентированным моментом:



Залив систему охлаждения антифризом, прогреть и убедиться, что не осталось воздушных пробок.
Ну и последний этап — заправка фреоном, с обязательным предварительным вакуумированием:


Ну а через пару/тройку лет повторить процедуру полной разборки, мойки радиаторов и замены фильтра-осушителя.

Так что, если вам вдруг это нужно взлетать решетка радиатора. вот краткая заметка о том, как ее снять.

Сначала ослабьте три винта, которые удерживают его на месте.

Как Снять Решетку Радиатора Пассат Б6

фигура 1 Три винта

Теперь мы находим эти 4 винта, которые удерживают верхние защелки. Их не нужно скручивать, просто ослабить.

фигура 2 Два винта справа

Рис. 3 Два винта слева

Положите обе руки вместе нижняя часть натереть и потянуть пальцами, а ладонями упираться в бампер. Это займет некоторое усилие, но потяните медленно. Вы почувствуете, как оно начинает сдаваться и выходить из горы.

Рисунок 4 Осторожно вытащите решетку

Рисунок 5 Нравится это

Рис. 6 Когда гриль почти отсутствует, вы должны сделать открывашку капота.

Просто заблокируйте его и убедитесь, что верхние защелки отпущены. Полностью снимите решетку с крепления.

в качестве взлетать передний бампер пассат B6!

защита радиатор Volkswagen PASSAT B6 2005-2011 Установка: решетка просто втиснулся в бампер сайта.

в качестве взлетать передний бампер на автомобиль Volkswagen Passat B6.

Рис. 7 Они сняли гриль

Это верхние защелки. Очень тонкий пластик, поэтому не надавливайте на них сильно, иначе они сломаются.

Рис. 8 Верхние защелки

И это. нижние защелки, которые действительно удерживают решетку

Рисунок 9 Нижние защелки

6 нижних защелок, которые вставляются в эти отверстия бампера

Рис. 10 Отверстия в бампере

Теперь положи обратно. Начнем сверху, с места, где находится замок капота. Мы устроим его так, чтобы он находился в дальнем конце выреза для него.

Рисунок одиннадцать Мы начинаем ставить сетку обратно

Теперь заблокируйте нижнюю защелку. Убедитесь, что они в нужном месте, и нажмите, чтобы убедиться, решетка был в центре. Вот как это выглядит решетка если вы попали не в те дыры.

Рис. 12 Следите за нижними защелками

Теперь, когда дно движется их места, убедитесь, что верхние защелки попадают под пластиковое крепление. Решетка может быть размещена в трех верхних отверстиях для крепежных винтов.

13 Отрегулируйте верх

Если все сделано правильно, закрепите решетку на месте. Необходимо приложить все усилия, чтобы все держатели были на месте решетка нормально подходит к бамперу. Так должно быть:

Рис. 14 Правильно установленная решетка

Если одна из защелок не входит в паз, просто вытащите ее и перенаправьте в нужное место. Я надеюсь, что вы сделали это. Таким образом, нет ничего сложного в удалении сетки на пассате. Удачи!

Читайте также: