Замена ресивера sbc мерседес w211

Обновлено: 05.05.2024

Ошибка C2131, C249F Service Brake Visit Workshop Mercedes W211 Mercedes W211 Замена Тормозной Жидкости youtu.be .

В этом видео вы увидите решение проблемы блока SBC установленного на автомобилях Mercedes. Материалы данного .

Непопадайтесь на цены которые вам диктуют по винам и представители компаний - вот вам наглядный пример с разницей .

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА Аккумуляторы неотключал, двери в авто закрыты кроме окон, и капота, авто на паркинге, ключ .

mercedes w211 ремонт sbc воскрешение мертвого блока mercedes w211 repair sbc resurrection of the dead block INSTALL .

Предварительная проверка SBC W211 до установки на Mercedes. Показано как определить сколько эксплуатировался блок .

На фоне замены подшипника w 211 решил отснять видос как я провожу ремонт и обслуживание узлов подвески с блоком .

Mercedes-Benz W211 SBC прокачка тормозной системы Как работает SBC? Система SBC работает иначе. Здесь водитель .

Mercedes-Benz W211 (SBC) ремонт. В 2001 году компания Daimler AG и ее партнер, производитель автокомпонентов .

Прокачка тормозной системы на Mercedes W211, W219, CLS, R230 с сканером FoxWell NT624 Pro FoxWell NT650 Elite - alli .

Sbc блок A 005. Советую скидывать это предупреждение через Star спец оборудование для SBC ( вот оригинальный .

Итак замены тормозных колодок задних на мерседесе 211 системы и sbc вот какие могут быть сложности при замене .

SBC Переделываем за другими! Машину пригнали без воздушного фильтра и крышки предохранителей! Варвары! Всем .

В этом видео показывается, как правильно менять тормозные диски и колодки на w211 с системой SBC. Для этого перед .

Так короче прокачка sbc блока ну тормозов короче колодки поменял низкий поменял тормозные носу как на зло все равно .

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ . ВНИМАНИЕ! ЦЕНАУКАЗАНА ЗА РЕМОНТ БЛОКА.БЛОК ПРОДАЁТСЯ БЕЗ РЕСИВЕРА, ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН РЕССИВЕР ОН ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. ГАРАНТИЯ 30 дней. Блок sbc Mercedes Benz w211 w219 Блоки из Германии, не вскрытые. Так же Возможен ремонт, восстановление Вашего блока, большой выбор блоков в наличии. Наличие и цену уточняйте по телефону, т.к разные блоки стоят по разному! Предоставим диагностику блока перед отправкой, можем созвониться по видеосвязи. Отправка ТК. Находимся в г.Махачкала по адресу: улица Гамидова 41. Возможна установка и прокачка блока в нашем сервисе ( оплачивается отдельно ) A0044319912 A 004 431 99 12 A 0044319912 А0044319912 A0054319612 A 005 431 96 12 A 0054319612 А0054319612 A0054317912 A 005 431 79 12 A 0054317912 А0054317912 A0084313812 A 008 431 38 12 A 0084313812 А0084313812 A0054317212 A 005 431 72 12 A 0054317212 А0054317212 A0054318012 A 005 431 80 12 A 0054318012 А0054318012 A0094312712 A 009 431 27 12 A 0094312712 А0094312712 A0084313912 A 008 431 39 12 A 0084313912 А0084313912 А0054318112 А 005 431 81 12 А п0054318112 А0054318112

----Продам свой мультимедиа ресивер---- Процессорная магнитола, эквалайзер, отменный экран, YouTube,2xUSB ( с возможностью зарядки), Android Auto, Iphone, BT. Почти новый.Стоит в машине. Микрофон, хвост под евро, переходник под антенну -в комплекте Picture size 6.95 inches(diagonal) wide W x H 156.6 mm x 81.6 mm , 6-3/16 x 3-3/16 inch Display system TN LCD panel Drive system TFT active matrix system Number of pixels 1,152,000 800H x 480V x RGB Effective pixels 99.99% Pixel arrangement RGB striped arrangement Back lighting LED USB I/F SECTION USB Standard USB2.0 High Speed File System FAT 16/32, exFAT, NTFS Maximum Power Supply Current DC5V=1.5A D/A Converter 24/32Bit Audio Decoder MP3 / WMA / AAC / WAV / FLAC / Vorbis / DSD Video Decoder MPEG1/2,MPEG4 / WMV / H.264 / MKV FREQUENCY RESPONSE 192k Sampling 20 - 88,000 Hz 96k Sampling 20 - 44,000 Hz 48k Sampling 20 - 22,000 Hz 44.1k Sampling 20 - 20,000 Hz Total harmonic distortion 1kHz 0.0001 Signal to Noise ratio 98.5dB Dynamic range 89dB BLUETOOTH SECTION Technology Bluetooth Ver3.0 Frequency 2.402 - 2.480 GHz Output Power +4dBm (MAX),0dBm (AVE) Power Class 2 Maximum Communication range Line of sight approx.10m(32.8ft) Audio Codec SBC / AAC Multi Profile Support Multi Profile Profile HFP (V1.6) (Hands Free Profile) SPP (Serial Port Profile) A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) AVRCP (V1.5) (Audio/Video Remote Control Profile) PBAP (Phonebook Access Profile) DSP SECTION Graphics equalizer BAND 13Band frequency (Hz) (BAND1-7,1-13) 62.5/100/160/250/400/630/1k/1.6k/2.5k/4k/6.3k/10k/16k Gain -9/-8/-7/-6/-5/-4/-3/-2/-1/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9[dB] 2Way X'Over HIGH PASS FILTER frequency Through/30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250[Hz] SLOPE -6/-12/-18/-24[dB/Oct.] LOW PASS FILTER frequency 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250/Through[Hz] SLOPE -6/-12/-18/-24[dB/Oct.] Position Front / Rear /Subwoofer Delay 0 - 20.01ft (0.03or0.04ft Step) Gain -8 to 0dB Subwoofer Level -50 to +10dB FM Frequency Range 87.9MHz - 107.9MHz (Frequency step) (200kHz) Usable sensitivity 9.3dBf S/N30dB 0.8μV/75Ω Quieting sensitivity 10.2dBf DIN S/N 46dB 1.13μV/75Ohms Frequency response 30Hz - 15kHz S/N (dB) 75dB (MONO) Selectivity Over 80dB (±400kHz) Stereo separation 45dB (1kHz) AM Frequency Range 530kHz - 1700kHz (Frequency step) (10kHz) Usable sensitivity 28dBμ VIDEO Color system of external video input NTSC/PAL External video input level (Mini jacks) 1 Vp-p / 75 Ohms External audio max input level (Mini jacks) 2 V / 25 kOhms Video Input level (RCA jacks) 1 Vp-p / 75 Ohms Video Output level (RCA jacks) 1 Vp-p / 75 Ohms Audio Output level (Mini jacks) 1.2 V / 10 kOhms AUDIO Maximum Power Output (Front&Rear) 50Wx4 Typical Power Output (Front&Rear) Full Bandwidth Power (at less than 1%THD) 22Wx4 Output frequency band 20 - 88,000Hz Preout level (V) 4V / 10kOhms Preout impedance (Ω) =

Блок SBC вышел из строя закончилось нажатия педали Без ресивера . Блок ESP 211 Мерседеса 3,2. рабочий.

Всем привет!
Хочу обобщить свой опыт общения с системой (блоком) SBC. Информации в целом очень мало, она крайне разрознена и в основном сводится к тому, что играться с тормозами себе дороже.

Вот немного того, что удалось нарыть в Инете на российских и американском клубах МВ.

В 2001 году электро-гидравлическая тормозная система (SBC), впервые была применена на Мерседесе R230.

Электро-гидравлическая система тормозов SBC (Sensotronic Brake Controle). Серийно устанавливалась на W211 w219 и R230.

При покупке автомобиля мне уже достался экземпляр со светящимся напоминанием серого цвета на табло: service break visit workshop.

Функции
Основную информацию о желании водителя произвести торможение блок управления SBC получает от датчика хода педали.
Необходимые, индивидуальные для каждого колеса значения давлений, определяются блоком управления ESP в зависимости от алгоритма работы (например, "программа стабилизации (ESP)", "антиблокировочная система (ABS)“, "противобуксовочная регулировка (ASR)“ или "электронное распределение тормозного усилия (EBV)“) и передаются по шине данных CAN в блок управления SBC.
Эти значения используются блоком управления SBC для управления клапанами. При помощи клапанов в каждом колесном контуре создается необходимое давление.
Значения давления в каждом контуре контролируются соответствующими датчиками давления.
Основная функция торможения
При выключении блока управления ESP (при выключении зажигания) или при выходе его из строя, при нарушениях обмена по шине данных CAN‑SBC, блок управления SBC выполняет лишь основную функцию торможения - служит лишь в качестве электрогидравлического усилителя с жестко заданным распределением тормозного воздействия между передними и задними колесами. Таким образом, гарантируется основная функция тормозной системы.
Мягкая остановка
Функция "мягкая остановка" уменьшает рывок в последней фазе торможения при сильном нажатии на педаль тормоза. Это достигается путем, точно дозированного уменьшения давления в тормозной системе непосредственно перед остановкой автомобиля (V SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!
SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

*
Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса - тормозной путь увеличивается. Максимальная скорость ограничена 90 км/ч. Необходимо остановить автомобиль в безопасном месте и вызвать техпомощь.

*** Ошибка не влияет на эффективность торможения.

Главное, что всех очень волнует! При выходе из строя блока SBC как правило заблаговременно борт. компьютер будет высвечивать при каждой заводке ошибку service break visit workshop
Диагностика вышеуказанной ошибки может показать как банальную замену колодок, так и предупреждение о скором выходе из строя блока SBC либо предложит обновить ПО для данного блока.
Бытует мнение что блок SBC имеет свой ресурс, и у данного блока этот ресурс составляет 1 000 000 срабатываний (именно срабатываний, а не нажатий на тормоз).

На данный блок до 31.12.2011 года, распространялась расширенная (10-ти летняя) гарантия завода изготовителя.
То есть при выходе из строя данного блока необходимо было обратится в специализированную станцию тех. обслуживания, представительство или оф. диллеру. Те в свою очередь запрашивают "немцев" и при получении ответа ГУД - замена производилась бесплатно.
Исключение составляли автомобили со скрученным пробегом. Для нас это скорее закономерность, а не большая редкость. ).
Такие автомобили не редко получали отказ в гарантийной замене. Потом делали замену на всех машинах, владельцы которых обращались в офф. сервис. Некоторые офф-мэны предлагали оплатить только работы по замене и диагностике. Сам блок оплачивал Mercedes-Benz. Потом ситуация опять поменялась и на сегодняшний день, при обращении в офф. сервис вам мило предлагают расстаться с 2 000 евро (стоимость блока+трубка+"тормозуха"+работа.)

Правда иногда случаются чудеса и даже в 2013 году можно попасть под бесплатную замену блока и бесплатную работу по его замене. Это идеальный вариант т.к. установленный на офф. сервисе блок 100% вам подойдёт и будет иметь последующую гарантию (2 года). В последующем необходимо приезжать к "оффам" раз в 2 года и производить замену тормозной жидкости.
"Тормозуха" в данном случае просто так не меняется т.к. требует специального оборудования, которое закачивает её в систему под определённым давлением с применением Стар-Диагноста. К стати сказать и замену колодок лучше проводить тоже у "оффов", хотя в гаражах уже тоже давно научились это делать, с применением некоторых мер предосторожности, дабы суппорта случайно не поотхватывали пальцы на руках..

Лично о своей машине могу сказать, что на ней стоял родной ноль ноль четвёртый (А004) блок. Странно как он выдержал 11 лет, но видимо из-за небольшого пробега в 170 000 км.
Этот 004-й блок так сказать первопроходец после которого появился несколько модифицированный и нормально перепрограммируемый - 005, а затем и "фэншуйный" - А008. Внешне эти блоки практически не отличаются друг от друга т.к. дело в содержимом которое скрыто от глаз подальше за алюминиевым корпусом.

Читайте также: