Замена резонатора фольксваген поло седан

Обновлено: 15.05.2024

Чтобы выхлопная система автомобилей Polo Sedan функционировала нормально, все ее элементы не должны иметь механических повреждений. Их наличие может вызывать:

При появлении перечисленных признаков нужно задуматься о замене выхлопной системы Поло Седан.

Прайс

Стоимость ремонта будет зависеть от перечня выполняемых работ по устранению неисправности.

Наименование работы

Цена (руб.)

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Проверка катализатора эндоскопом

от 490

Сварной шов

от 490

Подвар выхлопной системы

от 490

Вставка участка трубы

от 1470

Замена катализатора

от 2970

Чип-тюнинг двигателя

от 2970

Замена гофры глушителя

от 3470

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Замена резонатора глушителя

от 4470

Замена банки глушителя

от 7970

Тюнинг выхлопной системы

от 8470

Установка штатного глушителя

от 9970

Полная замена выхлопной системы

от 17970

Когда нужно делать замену

Глушитель постоянно поддается воздействию различных факторов как во время движения автомобиля, так и когда он находится на стоянке. Разогретые газы приводят к нагреванию металлических элементов узла, что приводит к их неизбежному износу. Постоянный контакт с окружающей средой вызывает коррозию металлических поверхностей, что проявляется в виде ржавчины, трещин, небольших отверстий. Признаком того, что нужна замена глушителя Поло Седан является:

  • Увеличенная шумность во время работы автомобиля (громкие звуки из выхлопной трубы).
  • Визуальное наличие механических повреждений или сильной коррозии, вызвавшей нарушение целостности корпуса.

В зависимости от качества материала, из которого сделан глушитель и интенсивности использования автомобиля, его срок службы может составлять от 6 до 10 лет.

Процесс замены

Замена выхлопной системы Поло Седан 2013 или любого другого года выпуска заключается в последовательном выполнении следующих процедур:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или поднимается подъемником.
  • Если машина находится на смотровой яме, колеса фиксируются противооткатными башмаками (как минимум три).
  • Снимается нижнее крепление амортизатора.
  • Удаляется пружина амортизатора.
  • Демонтируется подушка на кронштейне глушителя.
  • Ослабляются гайки хомута крепления трубы.
  • Отводится балка подвески.
  • Выполняется демонтаж дефектного элемента.
  • Производится замена или ремонт неисправности.

Замена глушителя Поло Седан 1.6 MPI или 1.4 TSI завершается установкой и фиксацией нового узла. Эти работы происходят в обратной последовательности. В конце производится обработка всех сварочных швов и проверка герметичности.

Что собой представляет глушитель

Выхлопной тракт автомобиля состоит из нескольких конструкционных элементов. Согласно техническому регламенту, глушитель – это последний элемент выхлопной системы, из которого отработанные газы выходят в атмосферу. Конструкционно он сделан в виде прямоугольного или скругленного приплюснутого резервуара, внутри которого размещены перегородки с перфорацией или гофрированная труба. Дополнительно внутренность резервуара может наполняться термоустойчивым волокнистым материалом, способным эффективно гасить акустические волны, генерируемые отработанными газами.

Основная задача глушителя заключается в снижении шума, генерируемого работающим двигателем. Уменьшить акустическую нагрузку от выхлопных газов можно за счет их многочисленного перенаправления по разным траекториям. Этому способствует применение перфорированных перегородок, гофрированных труб и волокнистых преград.

Наши преимущества

Делая замену глушителей Фольксваген Поло Седан в нашем автосервисе, Вы можете рассчитывать на:

  • Проверку целостности всего тракта выхлопной системы.
  • Определение любых неисправностей в работе выхлопного тракта.
  • Выявление дефектных мест элементов, срок эксплуатации которых истек.
  • Аккуратное выполнение демонтажных работ и сварочных швов.
  • Опыт мастеров более 15 лет.
  • Наличие оригинальных запчастей или подборку качественных аналогов для замены.
  • Грамотный монтаж нового узла и его крепление на автомобиле.

На все виды ремонтных услуг и устанавливаемые детали предоставляется гарантия 720 дней.


Главная / Добрый день! На автомобиле vw polo sedan прогорел резонатор. Чем нибудь его можно заменить, чтобы по своим характеристикам был максимальным аналогом штатному резонатору, тюнинга не хочу!Спасибо за ответ!

Резонатор из нержавеющей стали на VW polo обойдется 6000р вместе с установкой. Гарантия два года

Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. Для повышения эффективности гашения колебаний в трубе выполняется дроссельное отверстие.

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора.

Установка: Монтаж со штатным выпускным коллектором , а так же со вставкой замены катализатора нашего производства - производится без сварки. Для соединения со стандартным глушителем потребуются сварочные работы.

Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 гр.) для предотвращения выдувания ваты.


Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор Б, объединенный с каталитическим нейтрализатором А). Далее газы поступают в приемную трубу 6 , объединенную в общий узел с дополнительным глушителем, из которой они проходят в промежуточную трубу 3, объединенную с основным глушителем.


Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Система выпуска газов П олоседан


Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над катколлектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху приемную трубу; дополнительный глушитель и промежуточную трубу.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Система выпуска П олоседан


Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.


Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!


Замена подушек глушителя Поло седан

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, мыльный раствор.

1. Снимите подушку подвески основного глушителя с его кронштейна.
2. . и с кронштейна на кузове.

 Замена подушек глушителя Поло седан

3. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте мыльным раствором кронштейны основного глушителя и кузова.

4. Аналогично замените подушки подвески дополнительного глушителя, приемной трубы.

5. . и две подушки подвески промежуточной трубы.

Замена глушителя Поло седан

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините нижние крепления амортизаторов задней подвески и снимите пружины задней подвески


3. Снимите подушку подвески основного глушителя с кронштейна глушителя.
4. Ослабьте затяжку хомута крепления промежуточной трубы и дополнительного глушителя, отвернув гайки и вынув болты.

Замена глушителя Поло седан

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой от грязи и ржавчины выступающие резьбовые концы шпилек, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой, например WD-40.
5. Снимите блок основного глушителя и промежуточной трубы, отведя вниз балку задней подвески.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки подвески системы смажьте мыльным раствором кронштейн основного глушителя.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода и извлеките его из приемной трубы.

Замена глушителя Поло седан

3. Ослабьте затяжку хомута крепления промежуточной трубы и дополнительного глушителя. отвернув гайки и вынув болты

4. Выверните два винта крепления кронштейна крепления катколлектора к блоку цилиндров.
5. Отверните гайку крепления приемной трубы к катколлектору, которой одновременно прикреплен кронштейн.

6. . и снимите кронштейн.

Замена глушителя Поло седан

7. Отверните две остальные гайки крепления приемной трубы к катколлектору.
8. Снимите подушку подвески приемной трубы с кронштейна на трубе.

9. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя с его кронштейна.

10. . разъедините фланцы приемной трубы и катколлектора.

Замена глушителя Поло седан

11. . и снимите блок дополнительного глушителя и приемной трубы.

12. Снимите прокладку.

Прокладку заменяйте новой при каждой разборке соединения.
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена катколлектора Поло седан

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной

причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

2. Снимите термоэкран катколлектора

Замена катколлектора Поло седан

Замена катколлектора Поло седан

4. . и снимите прокладку.

Прокладку заменяйте новой при каждой разборке соединения.
5. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Так расположены гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.
6. . и снимите катколлектор и его прокладку.

Прокладку катколлектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.
7. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем термоэкраны Поло седан

Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой температуры, поэтому при сильном механическом повреждении термоэкранов, установленных над элементами системы, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к обугливанию термошумоизоляции пола кузова.

Для снятия термоэкрана дополнительного глушителя выполните следующее.

Вам потребуются пассатижи.


1. Снимите блок основного глушителя и промежуточной трубы, а также блок дополнительного глушителя и приемной трубы

Снимаем термоэкраны Поло седан

2. Отверните восемь гаек крепления поперечины основания кузова.

3. . и снимите ее.

4. Снимите пассатижами держатель термоэкрана со шпилек на основании кузова.
5. . и снимите термоэкран.

6. Установите термоэкран дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию.

Снимаем термоэкраны Поло седан

Термоэкран промежуточной трубы меняют аналогично.
Для снятия термоэкрана катколлектора выполните следующее.

1. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

Снимаем термоэкраны Поло седан

2. . и извлеките его из катколлектора.

3. Выверните два винта крепления нижней части термоэкрана.

4. . и снимите ее.

Снимаем термоэкраны Поло седан

5. Выверните два верхних винта крепления термоэкрана к катколлектору..
6. . и снимите термоэкран катколлектора.

Читайте также: