Замена рулевого наконечника опель астра g

Обновлено: 02.05.2024

Измерение длины резьбы от контргайки до резьбового конца наконечника рулевой тяги и выпрессовка наконечника рулевой тяги

Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака, используя специальный инструмент KM-161-B совместно с KM-161-2 (рис. 5.26).

Зафиксируйте наконечник рулевой тяги контргайкой и удерживайте открытым гаечным ключом за наконечник рулевой тяги.

Присоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку новой гайкой, затяните моментом 30 Н·м, доверните на +90° и +15°.

Замена рулевых реек с наконечниками Opel Astra Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Opel Astra G, Опель Астра Замена РУЛЕВОЙ ТЯГИ на Opeli Astra G Рулевой наконечник для опель астра Замена рулевых тяг и наконечников Опель Вектра С

Другие материалы раздела

Рулевой механизм

Замена модуля рулевой колонки (CIM) Замена блока рулевой колонки Замена рулевого механизма (ZF) Замена наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги.

Замена наконечника рулевой тяги

Снятие Снимите переднее колесо. Рис. 5.26. Измерение длины резьбы от контргайки до резьбового конца наконечника рулевой тяги и выпрессовка.

Замена рулевой тяги

ПРИМЕЧАНИЕ Рулевое управление ZF имеет 3 различных рулевых тяги в зависимости от модели. При замене рулевой тяги запишите номер необходимой.

Замена модуля рулевой колонки (CIM)

ПРИМЕЧАНИЕ При замене блока управления, перед снятием блока управления выполните перезагрузку с помощью прибора ТЕСН 2. Снятие Отсоедините.

Замена рулевого механизма (ZF)

ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески. Снятие Снимите подрамник передней подвески. На.

Замена чехлов на рулевом механизме

Снятие Снимите переднее колесо. Снимите крышку моторного отсека. Снимите наконечник рулевой тяги. Снимите удерживающий хомут/ фиксирующие скобы.

Замена рулевого механизма (TRW)

ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески. Снятие Снимите подрамник передней подвески. На.

Замена трубопроводов гидравлической системы рулевого управления с усилителем (ZF)

Снятие Рис. 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод;.

Замена блока рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ Перед установочными работами, воздействующими на надувную подушку безопасности, соблюдайте меры безопасности для пиротехнических.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить углы схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги…


4. . и ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.


5. Установите съемник шаровых шарниров.


6. . и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.


7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.


8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку.


9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.



Выкручиваем тягу из рулевой рейки. Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником.

Высокопрофессиональная замена рулевых наконечников Опель Астра Н (H) и тяг

Тяга с левой стороны: Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний.

рулевые тяги на опель астра н

Но может это и лишнее. Гайка под пыльником, поэтому резьба не закисшая, не прикипевшая, после первоначального срыва ключом откручивается рукой. Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, рулевые тяги на опель астра н хотя бы примерно сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение.

рулевые тяги на опель астра н

Можно померить штангенциркулем, линейкой. Я мерил так: И докручивал наконечник на новой тяге, чтобы получить одинаковую длину со старой.

рулевые тяги на опель астра н

Затем место контрящей гайки можно пометить, например, изолентой, чтобы потом закрутить на то же место. Все это делается если на новую тягу ставить старый пыльник если он целый. Если пыльник будет рулевые тяги на опель астра н, то длину можно выравнивать уже с надетым пыльником и потом не разбирать. Чтобы снять старый пыльник, понадобятся 2 рожковых ключа 21 мм. Одним ключом удерживаем контргайку, другим отворачиваем рулевой наконечник или наоборот, как получится.

Надеваем пыльник на рулевые тяги на опель астра н тягу, закручиваем наконечник до места, отмеченного ранее, не сильно затягиваем контргайку, потому что потом все равно придется докручивать наконечник по месту.

Закручиваем тягу в рулевую рейку. Кстати, так и не знаю, почему на одном новом наконечнике резиновый пыльник был окрашен краской, а другой сделан аккуратнее, краски не было: Затягиваем гайку крепления тяги к рулевой рейке.

рулевые тяги на опель астра н

Если болт наконечника получился не в вертикальном положении например, как на фотото ослабляем контргайку и поворачиваем наконечник до правильного положения, чтобы установить в отверстие в рулевой цапфе. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника: Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг: При рулевые тяги на опель астра н съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку: Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы.

Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу.

Замена рулевой тяги Опель Астра

Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления см.

рулевые тяги на опель астра н

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

рулевые тяги на опель астра н

Замена рулевой тяги Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.


В сегодняшнем видео и фото уроке мы научим вас своими руками менять рулевые наконечники в автомобиле Opel Astra H.

Рекомендую производить замену рулевых наконечников попарно, если один вышел из строя, то в скором времени за ним последует и другой. Таким образом вы сможете сэкономить на сход-развале. Перед ремонтом нами были заранее приобретены рулевые наконечники от компании Moog. Помните, что правый и левый различаются между собой, будьте внимательны при заказе. Правильное техническое название наконечник поперечной рулевой тяги.

Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника:


Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг:


При отсутствии съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку:


Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы. Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу. Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую осмотреть новый наконечник и при необходимости добавить в него специальной смазки, в последнее время замечаю тенденцию, что её откровенно жалеют, возможно поэтому они так мало и ходят.

Видео замена рулевых наконечников в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Opel Astra H:

Читайте также: