Что лучше опель мокка или мицубиси асх

Обновлено: 04.05.2024

Опель Мокка vs Мицубиси АСХ - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мицубиси АСХ отзывы

Мицубиси АСХ 2010 год отзывы

Минусы: Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:Нет

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Минусы: Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Мицубиси АСХ 2013 год отзывы

Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Опель Мокка 2013 год отзывы

Имя: Юлия
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo
Плюсы: Стильная, надёжная, комфортный салон, есть всё в комплектации космо, авто без нареканий
Минусы: Маленький багажник

Опель Мокка 2014 год отзывы

Имя:
Mokka, 2014 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, COSMO
Плюсы: Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег 243 т. Км. Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Маленький расход — при 90-100 км/ч — 5 л. Средний расход по компьютеру при движении трасса-город — 7.5 л. При не самых низких скоростях
Минусы: Маленький багажник. Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически нет. Нижняя губа — как у всех.
Что ремонтировали:3 раза менял патрубок интеркуллера. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. + мелкие ремонты по ходовке

Опель Мокка 2015 год отзывы


Сразу оговорюсь, что я не эксперт и моё мнение не претендует на оное. Все проблемы у рассматриваемых вариантов авто описаны на основе мнения сторонних лиц, слухов, роликов и статей из интернета.
Опять же, я не преследую цели кого то обидеть и всего лишь выражаю свою субъективную точку зрения по той или иной модели авто. Так что если Nissan Juke страшный — то он страшный именно для меня.

Думаю теперь можно начинать…

Начну с начала. С того — а почему же собственно Mokka.

Наверное первым делом было бы не плохо расставить приоритеты.
Какой же авто я себе хотел приобрести?
— Красивый. Мне не нужна была абы какая поповозка. Тачка должна непременно радовать глаз.
— Надёжная. Ну тут скорее что бы поменьше у машины было проблемных мест. Соответственно ни каких вам цепных приводов ГРМ (спасибо, накушались с корсой), ни каких там турбин, роботов и прочего геморроя. В идеале вообще авто на ручке.
— Достаточно свежее. Я сразу отметал варианты с пробегами за 100 тысяч. Ну и лохматых годов нам не надо, не старше 5 лет.
— Побольше фарша за оговоренную сумму. Тут я не то что бы с жиру бешусь, просто не хотелось бы опять устанавливать в машину такие плюшки как обогрев сидений, руля, круиз контроль и ксенон с парктрониками. Что бы магнитола была с usb, дабы не колхозить aux и не иметь геморрой с дисками.
— Ну и цена. В районе миллиона. В идеале конечно меньше.

Короче нужна не шибко дорогая машинка которая бы радовала и много внимания не просила.

Первой была Mazda 3 Hatchback в их фирменном красном цвете.


Да я в курсе что 6-ка не многим дороже зато машина больше и презентабельнее. Но есть одно но. Не люблю я седаны. Вот совсем. Была бы 6-ка в кузове Hatchback — без вопросов, но селяви.
Это и стало кстати первым камнем преткновения. Непопулярность данной модели привела к тому что на БУ рынке очень сложно найти живой вариант в нужной комплектации и в нужном цвете. А новых в богатом оснащении просто нет. Ну вот у дилеров одна комплектация и всё. Ни тебе круиза, ни тебе кожи рожи, ни тебе подогрева руля с ксеноном.
Печалька.
Вторым камнем преткновения стали реалии зимней эксплуатации авто.
Как это не печально но наши управляющие компании очень не любят чистить снег в наших дворах. Шутка ли, друг на лансере прошлой зимой просто не смог заехать ко мне во двор — клиренса не хватило. Той же зимой у нас застряла газель, да так что трактор вызывали что бы ее из снежного плена выдернуть.

Таким вот не хитрым образом я определился с классом будущего автомобиля — кроссовер, желательно на полном приводе.

Из чего же тут выбрать в бюджете до миллиона?

В этом классе первой стала Skoda Yeti.


Её мне посоветовал коллега на работе. Он как раз тоже подбирал себе новую тачку.
Он показал мне обзор на нее от TopGear. Там конечно всё круто, хвалебные дифирамбы о надёжности проходимости и тд и тп.
Но меня быстро спустили с небес на землю слухи о проблемах с автоматической коробкой и двигателями. Что-то там про масложор и быструю кончину цепи ГРМ. И что-то про то, что это вообще поголовно на всех вагах, но это не точно.
Второй ложкой дёгтя в бочке с мёдом оказался интерьер. Ну тут всё очень аскетично. Я бы даже сказал вариант для пенсионера. А мне до пенсии ещё далеко…
Хотя внешне машинка достаточно необычно смотрелась, особенно в старом кузове.
Жаль…

Далее я обратил внимание на Nissan qashqai.


Внешне в принципе он не плох. Не мечта конечно, но и не такой страшный как Juke.
Но сюрприз ожидал внутри. Блин… Ну это хуже чем в нашей отечественной ладе…
У нового qashqai всё уже куда лучше с салоном.


Но внешне он уже не так привлекал, да и ценник уже был не такой гуманный.
Отмели и кошака.

Следующим был Mitsubishi ASX.


Внешне примерно как qashqai. Ну в смысле звёзд с неба не хватает, но и не крокодил. Хотя все Mitsubishi выглядят примерно одинаково. Огромная пасть и хитрый взгляд — смотрится не плохо.
Плюс положительные отзывы о надёжности и безпроблемности.
Но салон… Блин ну почему так скучно то? И ладно бы он стоил не дорого, так нет жеж.
Короче тоже не наш вариант. Хотя жена очень долго уговаривала меня за него.

Настало время народного Renault Kaptur.


Внешне огниво. Это вам не Qashqai с его дизайном ни рыба ни мясо. Да возможно кто-то со мною не согласится, но мне вот он внешне нравится.
Опять же расцветку можно разную заказать. Надёжность, адаптирован под наши условия. Клиренс большой.
Но сюрприз ждал внутри. Салон ну прямо совсем так себе. Тут конечно всё лучше чем у ASX и Qashqai, но всё равно не то. Он мне чем то напомнил салон x-ray или весты.
Ну и комплектации богатством не блистали. Кожа-рожа только в топе, в котором нет выбора цвета кузова. Ксенон отсутствует как класс. И при этом за новую надо будет отвалить под 1300000.
Добавим сюда огрехи французской эргономики и в итоге разочарование.
Но не смотря на всё это, на этот авто я поглядывал в моменты отчаяния найти то, что я хочу.

Далее я обратил свой взор на давно манящий меня KIA Sportage.
Старый кузов я не рассматривал вообще. Страшный он. А вот новый… совсем другое дело.


Тут и глаз радуется, хотя жене экстерьер не зашёл. И жир капает из всех щелей, особенно если взять комплектацию с люком.
Но проблема в том, что это почти 2000000 рублей. Не, на такое я не готов. Дорого.
Да и на БУ рынке их почти нет, особенно в жирных комплектациях. Свежая тачка короче ещё. Ну и без проблем серьёзных тут не обошлось. Что-то там про задиры в цилиндрах я слышал…
Но основная причина отказа всё-таки цена.

В общем на безрыбье решил я посмотреть тачки классом повыше.

Короче смотрим тачки классом выше.

Первое на кого обратил внимание — это Audi Q3.


Морда прикольная. Как в принципе и у всех аудюх. Опять же Audi – это вам не Kia.
Но вот крышка багажника какая то странная. Меня лично подбешивает зазор который видно, если смотреть на тачку сбоку. Ну и салон тоже какой-то не симметричный. Такое чувство что кривой. Плюсом к этому слышал от некоторых спецов что тачка не без проблем, особенно по двигателю.
Короче решил не заморачиваться по ней.

Далее был Volkswagen Tiguan.


По салону в принципе терпимо. Хотя эти вот раздвоенные воздуховоды…
Главная проблема — это экстерьер. Ну он прямо квадрат квадратом.
Ну и это снова ваг с его проблемами с двигателем и коробкой. Да возможно это и не так, но слушок ходит и это отпугнуло окончательно.

Далее были попытки обратить внимание на Toyota rav 4
Но ценник на новый — космос. А у старого проблема с интерьером.


А жене и старый кузов не шибко понравился — какой-то устаревший что ли.
В общем хоть машинка и надёжная, но эстетика для меня не менее важна.

И тут я подумал: а если взять Mazda кроссовер.
И оказалось, что вариант очень даже не плохой.
Mazda CX-5


Внешне — красотка, особенно в фирменном красном цвете. Салон тоже гуд, хотя у машины 2018 года салон куда круче, но это совсем другие деньги.
Вроде надёжная, вроде ликвидная. И тут оказалось что это одновременно и минус.
БУ тачки в нормальном состоянии начинаются с 1200000. А если ещё задаться целью найти машину в нужном цвете — то проще купить новую 2018 года. Ну и угоняют их будь здоров. Соответственно очень внимательно нужно покупать, а если купишь — пристально следить. В общем со счетов я её не скидывал, но желания особого искать именно её тоже не было.

В результате мой взор снова пал на старую любовь — Opel Mokka. Очень уж мне зашёл ее внешний вид и коричневый салон. Хотя вариант конечно мега непрактичный.


Да, машинка не без недостатков.
— Маленький клиренс.
— Проблемные моторы 1,4
— Не самая надёжная автоматическая коробка.
— Достаточно нежные материалы отделки

Но есть и свои плюсы.
— Наверное самый яркий внешний вид из всех рассмотренных вариантов, особенно морда.
— Самый необычный и яркий салон. В полностью кожаной отделке даже чем то напоминает Порше.
— Достаточно надёжные и простые в ремонте моторы 1,8. Да они не едут, но я ни куда и не тороплюсь…
— Наверное самое богатое оснащение для машины до 100000р
— Коробка хоть и не без недостатков но в принципе при должном внимании не должна делать мозг.

Почему не механика? Ну потому что вариант на механике да в полном фарше я бы искал ещё пол года. Их и так-то не очень много на рынке. Да и в будущем, на автомате всё-таки проще будет продать…

Ещё в процессе поисков я рассматривал совсем уж экзотические варианты вроде Volvo s40 cross country. Но тут если честно не совсем понятно что за класс у нее, да и на рынке их оказалось не так много. Ситуация примерно как с Mazda 3. А ещё слышал что Volvo уже не тот… Хотя интерьер и экстерьер мне очень понравились.


В общем в лидеры выбрались следующие варианты:
1 — Opel Mokka – Фаворит. Как интерьер так и экстерьер на 5. Без вопросов вообще.
По надёжности есть вопросы, но в целом без сюрпризов. Главное взять 1,8 мотор. Самый главный недостаток — клиренс. Но зато цена наверное ниже всех учитывая богатство оснащении.
2 — Mazda CX-5 — внешне красива. По салону уже не всё так гладко, но жить можно.
Зато вроде надёжна и подкупает ликвидность. Но очень сильно отпугивает цена и угоняемость.
3 — Renault Kaptur — наверное главным образом из-за цены. Можно найти более свежий вариат за более гуманный ценник.
Опять же внешне привлекает. Надёжный. Ну и не маловажный плюс — на рынке их полно. Но вот салон и оснащение хромают.

На том и порешили.
Kaptur и CX-5 выступали в роли запасных вариантов, если уж совсем будет невмоготу. Точнее Mazda я искал параллельно, но вот что бы прямо за тридевять земель за ней ехать — не, а у нас в регионе нормальных вариантов мало если честно.
Основной же упор в поисках был на Mokka. Хотя ее поиски тоже затянулись, но это скорее из-за моих специфических хотелок. Да и в регионах их продаётся достаточно мало. А в Москве достаточно сложно успеть ухватить стоящий вариант. Но об этом уже в следующей серии 8)))

Всем спасибо кто дочитал. Сильно не пинайте за критику других марок, ну вот такое у меня мнение о них, возможно и предвзятое.

ASX собирается не в Японии, а в США (из-за скачков курса йены, они перенесли производство в США, чтобы цена была адекватной) .
Лично меня в ASX напрягает излишний шум, там надо шумку делать, по другому в долгой дороге некомфортно.
Тигуан хорошая машина, и дело совсем не в том, что собирается он в Калуге, не надо боятся этой сборки. БМВ вот в Калининграде собирают (весь модельный ряд) , и ничего, никто на сборку не жалуется.. . Её недостаток - это использование турбин, за которыми тоже надо правильно ухаживать, иначе замена турбины будет отрицательно отражаться на кошельке.
Мокка - еще рано, она не так давно появилась, наверняка скоро повылазят "детские" болячки.

Только Тигуан, и даже не думайте. Вы читали тесты про ASX? Это гремучий автомобиль и дорогой. Мокка класом чуть ниже Тигуана и ASX, и по проходимости уступает, особенно Тигуану. У Тигуана мощные тяговитые движки, респектабельная внешность и проходимость)

Это практически одинаковые автомобили. И выглядят они, как мужская резинка для волос.

А на хера автомобиль в минималке? Мало того что в ней не будет нужных опций для жизни, да ещё авто на механнике будет?

Если новое, то я за тигуан.
Тигуан - очень комфортный автомобиль, экономичный, в цене мало теряет.
Мицу - хороший, но японец со всем вытекающим. Дешевый пластик, неудобные сиденья. Передние крылья - пластик. КАСКО как на всех япов - дорогое.
Мокка - нравятся опеля, но мокку не посоветую из-за очень тесного и неудобного салона.

Всем привет, вот уже сломала голову из-за выбора.Расматриваю Мицу в кмплектации 1.6 Intence 2wd 830тыс. Опель комплекации 1.8 Enjoy(820тыс) или Essentia(735тыс) Ну и лифан в максималке( 600тыс), На мой взгляд Мицу более достойная по качеству,но минимум начинки. Опель максимум начинки, но куча поломок(как и у лифана). Ну и лифан привлекает цена, но отталкивает куча поломок. Бюджет до 800 000 тыс. +-30тыс.Но все равно хочется подешевле.

Ghost598 (07.02.2014 - 23:21) писал:

Ghost598 (07.02.2014 - 22:41) писал:

нет у каждого из них свои боляки.Я их не сравниваю, просто где хваленое немецкое качество. Не хочется ездить в сервис на новой машине, пусть даже и по пустякам. Цитата с форума опеля
А между тем прошёл уж месяц.Наездил мало, всего 650 км, но зато уже успел 7 раз съездить к ОД для устранения неисправностей.
Итак, по порядку :
1.Заглючила установленная дилером сигналка.Срабатывал концевик капота.Меняли несколько раз и в итоге сдвинули его немного в сторону.Норм теперь.
2.Когда устраняли зазор обшивки задней двери, то сломали мне внутреннюю ручку.Не сразу заметил, так как они её заклеили.Приехал, поменяли на новую, снятую с другой Мокки.
3.Перестал работать омыватель переднего лобового стекла.Разбирались весь день.Моторчик жив, переключатель тоже, шланги в порядке, предохранитель не сгорел, оказалось что плохая пропайка контактов на плате блока предохранителей под капотом.Сняли с другой Мокки и поставили мне новый блок.
4.Машину изначально уводило вправо.Мурыжили 2 недели, не хотели по гарантии делать сход-развал.В итоге несколько раз ездил к ним, перекидывали передние колёса и делали сход-развал 3 раза.Теперь едет ровно.
5.Два раза в разные дни потухал центральный дисплей и пропадал тикающий звук поворотников.Ничего не нашли.Лечится перезапуском двигателя.

На данный момент у меня шевроле авео 2011г, катаюсь только на ТО. Хочется что-нибудь такого же надежного. Может просто Опель Мокко еще новый и просто не успели доделать его немного. Я ничего не имею против него. Даже на форуме мицу и то меньше про поломки пишут.

не, ну про любой авто можно найти и пострашнее истории, на любом форуме. Этак никогда машину не купить))
Ну а владелец лифана или сам сделал, или интернета у его нету или его нахер послали со словами - а чо ты хотел от китайской хрени за такие то деньги)))

Ну в принципе, народ же ездить на китайцах причем в последние года 2 их число очень даже увеличилось, и на форумах лифана тоже есть те у кого все очень даже хорошо с машиной. Хотя лифан тоже новый чуть больше года.

У знакомого мока,убогая машинка,маленькая без багажника,стремный салон,в корсе с такой же комплектации космо гораздо приятнее внутри,в морозы ни разу не завелась.Вообщем мица тоже не фонтан,но по сравнению с мокой все не так печально.А лифан..ну это лифан

Я б йети новую взял

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.




Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.




Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

Читайте также: