Замена рулевой машинки опель омега б

Обновлено: 18.05.2024

1. Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в положении для езды прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.

2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.

4. Где имеется, снимите крепежные детали и опустите нижний щиток моторного отсека.

5. Отметьте положение рулевой сошки относительно рычага рулевого механизма. Открутите гайку, крепящую рулевую сошку к основанию рулевого механизма, затем, используя подходящий съемник, стяните рычаг с пазов на вале.

6. Работая в нише для ног водителя, снимите фиксаторы/винты крепления и отделите панель отделки от нижней стороны приборной панели.

7. Открутите и снимите верхний стяжной болт эластичной муфты вала рулевой колонки (см. Главу 22). Ослабьте и снимите нижний стяжной болт, который крепит эластичную муфту к рулевому механизму. Отожмите отверткой эластичную муфту от рулевого механизма, затем сдвиньте ее на вал рулевой колонки насколько возможно.

8. Поместите под рулевой механизм контейнер, чтобы уловить жидкость.

9. Пометьте напорную и возвратную трубки и их патрубки, затем открутите соединительные гайки и выведите трубки из рулевого механизма. Закупорьте концы трубок и отверстия рулевого механизма, чтобы уменьшить потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи.

10. Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.

11. Открутите монтажные болты и гайки и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля. Удалите все установленные прокладки и зарисуйте их расположение, чтобы облегчить последующую установку.

Установка

13. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой механизм в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками, используя сделанные во время снятия пометки. Постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).

14. Убедитесь, что положение руля и колес не сбилось, затем подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях, оборудованных пневмоподушкой водителя, предварительно вставьте ключ зажигания, чтобы разблокировать замок рулевой колонки, и совместите метки, сделанные во время снятия.

15. Установите на рулевой механизм термоизоляционный щит, затем вставьте и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

16. Работая в салоне, сдвиньте эластичную муфту вниз, к концу вала рулевой колонки и соедините ее с рулевым механизмом. Вставьте верхний и нижний стяжные болты муфты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите нижнюю панель отделки приборной панели.

18. Установите новые кольцевые уплотнения на напорную и возвратную трубки. Снимите из трубок заглушки, затем подсоедините трубки к патрубкам рулевого механизма и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

19. Установите нижний щиток моторного отсека и надежно зажмите винты.

20. Опустите автомобиль на землю, затем установите на аккумулятор отрицательный провод.

21. Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого механизма. Доведите уровень до нормы, если необходимо, и установите крышку.

22. Запустите двигатель в режим холостого хода и поверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз, чтобы прокачать его. Повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в гидросистеме усилителя.

Автомобили с 6-ти цилиндровыми двигателями

Снятие

23. Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в положении для езды прямо.

24. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.

26. Снимите крепежные детали и опустите нижний щиток моторного отсека.

27. Отметьте положение рулевой сошки относительно рычага рулевого механизма. Открутите гайку, крепящую рулевую сошку к основанию рулевого механизма, затем, используя подходящий съемник, стяните рычаг с пазов вала механизма.

28. Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.

29. Отключите жгут электропроводки датчика рулевого механизма от многоканального соединителя.

30. Открутите болты демпферной стойки двигателя, расположенной справа, затем снимите гайку, крепящую блок правого подвеса двигателя к кронштейну кузова (см. соответствующий раздел).

31. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.

32. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормоза (см. Раздел 9).

33. Разгерметизируйте топливную систему (см. соответствующий раздел), затем открутите соединительные гайки и отсоедините от коллектора подающие и возвратные топливопроводы.

34. Открепите бачок охлаждающей жидкости от кузова и сместите его в сторону, не отделяя связанные шланги.

35. Отсоедините шланги системы отвода топливных паров от патрубков угольной канистры (см. соответствующий раздел).

36. Поместите под рулевой механизм контейнер, чтобы уловить жидкость.

37. Пометьте напорную и возвратную трубки, а также их патрубки, затем открутите соединительные гайки и выведите трубки из рулевого механизма (см. иллюстрацию). Закупорьте концы трубок и патрубки рулевого механизма, чтобы уменьшить потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи.


38. Работая в нише для ног водителя, снимите фиксаторы/винты крепления и отделите панель отделки от нижней стороны приборной панели. Снимите винты крепления и отделите воздуховод от дефлектора и воздухораспределителя.

39. Открутите и снимите верхний стяжной болт эластичной муфты вала рулевой колонки (см. Главу 22). Ослабьте и снимите нижний стяжной болт, который крепит эластичную муфту к рулевому механизму. Отожмите эластичную муфту отверткой от рулевого механизма, затем сдвиньте ее на вал рулевой колонки насколько возможно.

40. Подцепите лебедку к монтажным проушинам двигателя и приподнимите правую сторону двигателя примерно на 3 см (см. соответствующий раздел), чтобы получить доступ к рулевому механизму.

42. Открутите монтажные болты и гайки и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля (см. иллюстрацию). Удалите все прокладки, зарисовав их расположение, чтобы облегчить последующую установку.


Установка

44. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой механизм в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками, используя сделанные во время снятия пометки. Постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).

45. Подключите электропроводку датчика рулевого механизма.

47. Работая в салоне, сдвиньтеэластичную муфту вниз и соедините ее с рулевым механизмом. Вставьте в эластичную муфту верхний и нижний стяжные болты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

48. Прикрепите воздуховод в рабочее положение, затем установите нижнюю панель отделки приборной панели.

49. Опустите двигатель и отцепите от него лебедку. Установите крепежные гайки подвеса и демпферную стойку двигателя (см. соответствующий раздел).

50. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормоза (см. соответствующий раздел).

51. Установите бачок охлаждающей жидкости на место и надежно зажмите болты.

52. Поместите на напорную и возвратную трубки гидроусилителя новые кольцевые уплотнения. Снимите с них и их патрубков заглушки, затем подсоедините трубки к рулевому механизму и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

53. Подсоедините подающий и возвратный топливопроводы к коллектору и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

54. Подсоедините шланги системы отвода топливных паров к патрубкам угольной канистры (см. соответствующий раздел).

55. Убедитесь, что положение руля и колес не сбилось, затем подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях, оборудованных пневмоподушкой водителя, предварительно вставьте ключ зажигания, чтобы разблокировать замок рулевой колонки, и совместите метки, сделанные во время снятия.

56. Установите на рулевой механизм термоизоляционный щит, затем вставьте и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

57. Установите нижний щиток моторного отсека и надежно зажмите винты.

58. Опустите автомобиль на землю, затем установите на аккумулятор отрицательный провод.

59. Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого механизма. Доведите уровень до нормы, если необходимо, и установите крышку.

60. Запустите двигатель в режим холостого хода и поверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз, чтобы прокачать его. Повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в гидросистеме усилителя.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в положении для езды прямо. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.

2. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.

4. Где имеется, снимите крепежные детали и опустите нижний щиток моторного отсека.

5. Отметьте положение рулевой сошки относительно рычага рулевого механизма. Открутите гайку, крепящую рулевую сошку к основанию рулевого механизма, затем, используя подходящий съемник, стяните рычаг с пазов на вале.

6. Работая в нише для ног водителя, снимите фиксаторы/винты крепления и отделите панель отделки от нижней стороны приборной панели.

7. Открутите и снимите верхний стяжной болт эластичной муфты вала рулевой колонки (см. Главу 22). Ослабьте и снимите нижний стяжной болт, который крепит эластичную муфту к рулевому механизму. Отожмите отверткой эластичную муфту от рулевого механизма, затем сдвиньте ее на вал рулевой колонки насколько возможно.

8. Поместите под рулевой механизм контейнер, чтобы уловить жидкость.

9. Пометьте напорную и возвратную трубки и их патрубки, затем открутите соединительные гайки и выведите трубки из рулевого механизма. Закупорьте концы трубок и отверстия рулевого механизма, чтобы уменьшить потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи.

10. Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.

11. Открутите монтажные болты и гайки и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля. Удалите все установленные прокладки и зарисуйте их расположение, чтобы облегчить последующую установку.

Установка

13. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой механизм в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками, используя сделанные во время снятия пометки. Постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).

14. Убедитесь, что положение руля и колес не сбилось, затем подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях, оборудованных пневмоподушкой водителя, предварительно вставьте ключ зажигания, чтобы разблокировать замок рулевой колонки, и совместите метки, сделанные во время снятия.

15. Установите на рулевой механизм термоизоляционный щит, затем вставьте и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

16. Работая в салоне, сдвиньте эластичную муфту вниз, к концу вала рулевой колонки и соедините ее с рулевым механизмом. Вставьте верхний и нижний стяжные болты муфты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите нижнюю панель отделки приборной панели.

18. Установите новые кольцевые уплотнения на напорную и возвратную трубки. Снимите из трубок заглушки, затем подсоедините трубки к патрубкам рулевого механизма и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

19. Установите нижний щиток моторного отсека и надежно зажмите винты.

20. Опустите автомобиль на землю, затем установите на аккумулятор отрицательный провод.

21. Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого механизма. Доведите уровень до нормы, если необходимо, и установите крышку.

22. Запустите двигатель в режим холостого хода и поверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз, чтобы прокачать его. Повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в гидросистеме усилителя.

Автомобили с 6-ти цилиндровыми двигателями

Снятие

23. Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в положении для езды прямо.

24. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.

26. Снимите крепежные детали и опустите нижний щиток моторного отсека.

27. Отметьте положение рулевой сошки относительно рычага рулевого механизма. Открутите гайку, крепящую рулевую сошку к основанию рулевого механизма, затем, используя подходящий съемник, стяните рычаг с пазов вала механизма.

28. Открутите болты крепления и снимите с корпуса рулевого механизма металлический термоизоляционный щит.

29. Отключите жгут электропроводки датчика рулевого механизма от многоканального соединителя.

30. Открутите болты демпферной стойки двигателя, расположенной справа, затем снимите гайку, крепящую блок правого подвеса двигателя к кронштейну кузова (см. соответствующий раздел).

31. На моделях с пневмоподушкой водителя извлеките ключ зажигания и заблокируйте замок рулевой колонки.

32. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормоза (см. Раздел 9).

33. Разгерметизируйте топливную систему (см. соответствующий раздел), затем открутите соединительные гайки и отсоедините от коллектора подающие и возвратные топливопроводы.

34. Открепите бачок охлаждающей жидкости от кузова и сместите его в сторону, не отделяя связанные шланги.

35. Отсоедините шланги системы отвода топливных паров от патрубков угольной канистры (см. соответствующий раздел).

36. Поместите под рулевой механизм контейнер, чтобы уловить жидкость.

37. Пометьте напорную и возвратную трубки, а также их патрубки, затем открутите соединительные гайки и выведите трубки из рулевого механизма (см. иллюстрацию). Закупорьте концы трубок и патрубки рулевого механизма, чтобы уменьшить потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи.


38. Работая в нише для ног водителя, снимите фиксаторы/винты крепления и отделите панель отделки от нижней стороны приборной панели. Снимите винты крепления и отделите воздуховод от дефлектора и воздухораспределителя.

39. Открутите и снимите верхний стяжной болт эластичной муфты вала рулевой колонки (см. Главу 22). Ослабьте и снимите нижний стяжной болт, который крепит эластичную муфту к рулевому механизму. Отожмите эластичную муфту отверткой от рулевого механизма, затем сдвиньте ее на вал рулевой колонки насколько возможно.

40. Подцепите лебедку к монтажным проушинам двигателя и приподнимите правую сторону двигателя примерно на 3 см (см. соответствующий раздел), чтобы получить доступ к рулевому механизму.

42. Открутите монтажные болты и гайки и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля (см. иллюстрацию). Удалите все прокладки, зарисовав их расположение, чтобы облегчить последующую установку.


Установка

44. Отцентрируйте рулевое колесо, поместите рулевой механизм в рабочее положение и вставьте болты крепления вместе с прокладками, используя сделанные во время снятия пометки. Постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь по часовой стрелке от верхнего левого болта (если смотреть от арки правого колеса).

45. Подключите электропроводку датчика рулевого механизма.

47. Работая в салоне, сдвиньтеэластичную муфту вниз и соедините ее с рулевым механизмом. Вставьте в эластичную муфту верхний и нижний стяжные болты и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

48. Прикрепите воздуховод в рабочее положение, затем установите нижнюю панель отделки приборной панели.

49. Опустите двигатель и отцепите от него лебедку. Установите крепежные гайки подвеса и демпферную стойку двигателя (см. соответствующий раздел).

50. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормоза (см. соответствующий раздел).

51. Установите бачок охлаждающей жидкости на место и надежно зажмите болты.

52. Поместите на напорную и возвратную трубки гидроусилителя новые кольцевые уплотнения. Снимите с них и их патрубков заглушки, затем подсоедините трубки к рулевому механизму и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

53. Подсоедините подающий и возвратный топливопроводы к коллектору и зажмите соединительные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

54. Подсоедините шланги системы отвода топливных паров к патрубкам угольной канистры (см. соответствующий раздел).

55. Убедитесь, что положение руля и колес не сбилось, затем подсоедините рулевую сошку к валу рулевого механизма и зажмите гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях, оборудованных пневмоподушкой водителя, предварительно вставьте ключ зажигания, чтобы разблокировать замок рулевой колонки, и совместите метки, сделанные во время снятия.

56. Установите на рулевой механизм термоизоляционный щит, затем вставьте и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

57. Установите нижний щиток моторного отсека и надежно зажмите винты.

58. Опустите автомобиль на землю, затем установите на аккумулятор отрицательный провод.

59. Проверьте уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого механизма. Доведите уровень до нормы, если необходимо, и установите крышку.

60. Запустите двигатель в режим холостого хода и поверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз, чтобы прокачать его. Повторно проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в гидросистеме усилителя.


Со временем,рулевой редуктор начинает течь, со стороны рулевой сошки-это болезнь наших старых редукторов.Жидкость течёт иногда по чуть-чуть, а иногда так, что один поворот руля оставляет на земле все содержимое бачка ГУР.

Можно, канешна, махнуть весь редуктор в сборе, взяв его с разборки. Однако нет никакой гарантии, что он не потечет снова через месяц-другой.

Так же в данном отчете не отражен процесс снятия редуктора с машины. Алгоритмически процесс этот не сложен, но сложен с технической (в смысле руки надо прямые и помощник) стороны. Поэтому те, кто полезут — смогут разобраться на месте, что им удобнее снимать, чтобы вытащить редуктор. Он снимается только сверху для V6, и для R4, насколько я помню тоже (если что — поправьте). Вниз его вытащить не удастся. Плюс необязательно разгерметизировать тормоза, но будет мешать система кондиционирования (трубки). Это нужно иметь ввиду. Остальное — дело той самой техники.

Вообще говоря, весь процесс можно повторить НЕ снимая редуктора, но геморойность этого процесса, особенно если учитывать нюансы, о которых речь пойдет ниже, превышает все возможные пределы. Поэтому мы делали все работы на снятом редукторе.

Итак, редуктор у нас в руках, что нам может понадобится.

0) Ремкомплект редуктора ГУР ZF 8073 633 003, стоимость на экзисте порядка 40$

1) Редуктор-донор с праворульной Омеги. Он нужен во-первых, для целой сошки, которую подчас вообще невозможно стянуть со старого редуктора и ее проще спилить к едрене-фене, во-вторых, обычно валы на них идут без существенной коррозии, если они не потекли до этого (а это видно сразу при покупке). Почему с праворульной — потому что обычно они крайне дешевы (ибо никому не нужны в России, как агрегат в сборе).

3) Съемник сошки и горелка, плюс вагон WD-40, тяжелый ударный молоток\кувалда

4*) Обратный съемник, либо монтажка (это опционально, из-за нашего нюанса)


Теперь с родного редуктора нужно стянуть сошку (ну или срезать)

Кувалда, вэдэшка, горелка и.


. и съемник. Съемник должен быть очень крепким. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.



На родном редукторе сошку можно спилить для экономии времени. Но мы попробовали снять — она слезла на ура.


Теперь необходимо замерить и запомнить установленную позицию регулировочного винта.

Штангеном померять высоту, на которую он зафиксирован. В процессе сборки его нужно будет зафиксировать на той же длине.


гайка-фиксатор на 17 и болты на 14 (или 13, я че-то подзабыл), которые держат крышку.

Винт-регулятор нужно выкручивать по часовой стрелке, когда снята гайка-фиксатор

При снятии крышки будет вытекать масло, оставшееся в редукторе, так что нужно что-то будет подстелить.


Снятая крышка, виден верхний роликовый подшиник и прокладка крышки.


А вот верхняя часть вала. Отсюда мы его вынимаем и.


. и видим причину, почему течет масло, а именно коррозию на нижней части вала, в месте установки гидравлической манжеты.

Как заменить рулевой редуктор?






с чем придется столкнутся,неужели никто не менял

берёшь и откручиваешь всё.потом прикручиваешь другом! там не чего сложного савсем нет

У меня была проблемка с установкой руля в нужное положение. Менял редуктор в одиночку и когда соединял редуктор с карданным шарниром помучился чтоб всё как надо встало. Руль то в одну сторону повёрнут, то в другую.

ну вот только для этого нужна помощь.

Сначала откручиваем в салоне болт на 13 рулевого карданчика, идем в моторный отсек, откручиваем термозащиту рулевого редуктора, потом лезем под машину, откручиваем гайку на рулевой тяге, вынимаем/выбиваем тягу из сошки на редукторе. (Если новый редуктор с сошкой, это оччень хорошо)) Ибо сбить сошку с вала без помощи съемника, кувалды и мата проблематично, т.к. конус.)
откручиваем 3 болта в арке колеса, поддерживая ответные гайки изнутри. Размер гаек или болтов нестандартный насколько мне помнится, 16 или 18.
Откручиваем 2 шланга от редуктора, запоминая какой откуда ибо прямоток\обратка.
Слить жидкость из бачка и подложить ветошь/поддон в возможные места пролива атф-кии тоже не забываем.
Т.к. делал один, то редуктор подвязывал, гидроблок Абс тоже откручивал и отодвигал.
Идем в салон и выбиваем редуктор.

Вытаскиваем редуктор на себя и вверх, насколько помнится.

другом и пивом неплохо запастись))
удачи в починке

Сначала откручиваем в салоне болт на 13 рулевого карданчика, идем в моторный отсек, откручиваем термозащиту рулевого редуктора, потом лезем под машину, откручиваем гайку на рулевой тяге, вынимаем/выбиваем тягу из сошки на редукторе. (Если новый редуктор с сошкой, это оччень хорошо)) Ибо сбить сошку с вала без помощи съемника, кувалды и мата проблематично, т.к. конус.)
откручиваем 3 болта в арке колеса, поддерживая ответные гайки изнутри. Размер гаек или болтов нестандартный насколько мне помнится, 16 или 18.
Откручиваем 2 шланга от редуктора, запоминая какой откуда ибо прямоток\обратка.
Слить жидкость из бачка и подложить ветошь/поддон в возможные места пролива атф-кии тоже не забываем.
Т.к. делал один, то редуктор подвязывал, гидроблок Абс тоже откручивал и отодвигал.
Идем в салон и выбиваем редуктор.



Народ-задавал вопрос этот в старой теме по данному рычагу-никто практически ничего не ответил. И в таком случае в дальнейшем у Вас не будет проблем с подбором сайлентблока. На станции сказали менять все в сборе.


Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе. Люфт и стук в этих деталях, только ускорит выход со строя новых компонентов.

Маятник, втулка меняется отдельно, только по каталогу омеги Б ты ее не купишь! На Опель Омега, рычаг маятника имеет сменный сайлентбок. Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега, обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру. Он все правильно делает – выдает ссылки на темы, где фраза “название детали” встречается. Те вроде ходят нормально.


Все зависит от износа прилегающих частей. Как плотно сидела новая втулка в корпусе, а шток во втулке? Только маятниковый рычаг в сборе. Ну кто поделится,как победить эту болезнь с наименьшими затратами?


Или может на разборке купить полностью рычаг? А как проверить нормальный он или нет?


Может взять новый,но какого производителя,чтобы не подделка оказалась? Я себе ставил втулку Лемфердер и никаких проблем после этого не возникло.

Opel Omega 1987, 115 л. с. — запчасти


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! Но если хотя бы немного не так запресуют то она разобьётся быстро эта втулка я проходил это меня чуть ли не каждые 3 км втулки!


Беда с маятником и не только. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Народ-задавал вопрос этот в старой теме по данному рычагу-никто практически ничего не ответил.

OPEL OMEGA B МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ РЕМОНТ

Люфтит маятниковый рычаг со стороны пассажира и причем очень даже прилично. На станции сказали менять все в сборе.


Пришел в магазин-у них продается втулка для маятникового рычага BOGE за рублей. Кто-нибудь подскажет что мне делать-менять рычаг в сборе копить денег или покупать данную втулку? Community Forum Software by IP.


Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Куплю велюровый салон на ООБ седан после года.


Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру. Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр. Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе.

При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки.

колхозим на опель омегу подвесной подшипник с газеляки!)

Так как в нем уже стоит распространенный вариант, с размером 30 мм. К качественным производителям можно отнести: По этой позиции хорошо зарекомендовал себя производитель LEMFORDER, если учесть потраченное время и разницу сэкономленных финансов, то целесообразности в дешевых производителях по этой позиции нет.

Читайте также: