Замена рулевых наконечников bmw e34

Обновлено: 07.07.2024

Шмат, да в МСК ж есть умники, типа запрессовкой полимера под давлением, за 60-70% стоимости новых, "лечат" любые шаровые, да еще и с гарантией, только до сих пор не пойму, как они этой "запрессовкой" песок и коррозию удаляют

А тут все элементарно, покупаешь за 1.5млн руб станок токарный и перетачиваешь наконечники от таза, можно еще заморочиться их разобрать и новые шары и втулки завальцевать в наконечник БМВ

А тут все элементарно, покупаешь за 1.5млн руб станок токарный и перетачиваешь наконечники от таза, можно еще заморочиться их разобрать и новые шары и втулки завальцевать в наконечник БМВ

ну вы лёгких путей не ищете
покупаешь наконечник, любой, главное чтобы палец на шаровой нужного диаметра был, отрезаешь шаровую, привариваешь к своему наконечнику, и всё

ALEX_2568, в твоем случае, ты забыл написать, что сварочник надо прикупить
и это, масло вытекет от перегрева, нужно в азоте варить.

ну может он есть в наличии

Да простят меня поклонники нового оригинала!
Ультра бесплатный колхоз своими руками:
Берёшь свой укатанный наконечник, снимаешь пыльник. Опираешь пальцем вниз на губки тисов. Через головку, которую ты подберёшь по диаметру, пробиваешь нижнюю крышку в районе завальцовки. Крышка из тонкой мягкой стали. Контролируешь люфт шарового пальца. Как только достиг равномерного натяга, набиваешь туда литол и закрываешь пыльник.
А теперь внимание!
Ставишь, едешь на сход-развал. Радуешься, что ты всех на. л. Через неделю или две начинаешь наслаждаться знакомым стуком. Грустишь и едешь за новыми наконечниками.
Это методика "восстановления" многих авторазборок.

на самом деле трудов больше чем просто купить новые недорогие наконечники, напихать туда смазки, ибо жмотят или иногда только как консервацию, и радоваться жизни дальше)

а сэкономишь 300р на наконечниках, 1000+ потом лишних за развал отдашь.

Ставишь, едешь на сход-развал. Радуешься, что ты всех на. л. Через неделю или две начинаешь наслаждаться знакомым стуком.

Werwen,
автор,поверь,такого даже в ранние 90е никто не практиковал..
имхо,тему перенести в раздел мегаколхоз

__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 . общий диагноз :27+ лет с BMW
some people make the world more special,just by being in it.

В этом и вся проблема, Лемф нынче не торт, можно сказать полное Г.
У меня сайленты полетели через полгода, на е46 тяги с наконечниками захрустели тоже через полгода.
В общем контора сдает позиции.

В этом и вся проблема, Лемф нынче не торт, можно сказать полное Г.
У меня сайленты полетели через полгода, на е46 тяги с наконечниками захрустели тоже через полгода.
В общем контора сдает позиции.

У меня сайленты задней подвески на компакте поменял рабочие родные на Лемфердер. Просто, придраться не к чему было, типа освежил. Через год справа застучало. Поменял опоры Лемфердер (им тоже год), проверил амморты - все отлично. В итоге повторно заменил все сайленты на правой стороне. Опять Лемфердер. Стук исчез. Тишина. Прошла зима 2015/2016 к весне застучало. Сначала иногда, теперь на каждом камушке. Думал, что это у меня какие то ещё проблемы. Но, видимо, все таки сайленты Лемфердер.

Все по теме Замена наконечника рулевой тяги BMW E34

Привет моему машину не работает датчик бензина когда греться нормално работает а когда холодно то не работает

Привет,нужен совет,бампер по верхним креплениям вырвало,не сломало его а совсем немного надорвало,набор стандартный купил в магазине,сделал заготовку из подвеса для гипсакартона и посадил на клёпки,предварите льно засверлил проблемное место как у тебя,так вот,обязательно с двух сторон обкладывать стекловолокном или возможно обойтись с внутренней только,держится сейчас прочно,зазора практически нет от клёпок.

какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке

600 рублей это очень дорого, я себе сделал (тоже мои наканечники остались) за 180, если на рубли перевести. что по нынешним ценам у нас тут, это очень дёшево. удачи

Доброго дня всем подскажите в чем может быть причина уже поменял второй уровень топлива а лампочка и стрелка не гаснет и не поднимается только чуть чуть

еще у м20 подсос воздуха может быть через щуп - воздух в коллектор попадает через щуп, картер, шланг вентиляции картерных газов.

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1

витамины

Функции кнопки DTC

Друзья кто знает по функциям кнопки DTC? И как правильно пользоваться. Может есть где почитать по этой теме?

Игровые приставки

Оформление документов для моряков

Мы заказывали здесь услугу получения документов курсы матросов одесса цена Тут на сайте довольно все пон.


Продолжаем восстанавливать машинку. Сегодня поговорим о тягах рулевой трапеции.

Когда я купил донора, на нем была лучшая ходовая, чем у меня, тем более, что мне заехали в правое колесо, и думаю, что какие-то рычаги 100% изогнуты или с дефектами я решил всю ходовую поставить сразу с донора на свою, НО! я не проверил состояние наконечников, всех втулок и сайлентблоков на ней, а просто взял и поставил.

P.s.: Если кому интересно, можете посмотреть видео, это про ходовую и мотор. Когда-то пробовал снимать свой блог, но самому трудно делать, снимать и по вечерам монтировать. Поэтому оставил это, потому что, или делать и собрать машину, или снимать пару лет, и тянуть ремонт.

● Когда первые разы выезжал в город на машине, слышал легкий стук на кочках, думал это или колесо плохо сбалансированное, или какой-либо сайленблок или рычаг. Не имея ямы + было очень холодно (пришли и к нам морозы в конце зимы), поехал я на диагностику ходовой:


Обнаружили:
➀ Полную замену рулевых тяг;
➁ Замена втулок стабилизатора.
+ К этому всему, поперечная рулевая тяга, в местах запрессовки с завода, роспрессовалась, с двух сторон, поэтому был такой стук (на фото место, там где уже варим тягу)

● Поскольку у меня были тяги еще с моей машины, я решил их отреставрировать, а не покупать новые. Также была поперечная тяга, которая была хорошо запрессована, без люфтов.


Но я решил, если эта дала люфт, то может и эта дать, поэтому перед реставрацией наконечников, сварщик который варил мне пороги, обварил ее вокруг, теперь будет держать.


● Восстановили 6 наконечников, и новые пыльники. Также когда были в руках, разобрал, почистил и смазал все резьбы, чтобы на развале легче крутились.


У меня в кооперативе есть яма, поэтому утром встал побыстрее, чтобы никто не занял, и приступил к работе.


Почему не заехал выше? яма имеет бортики, и BMW чиркает дном, поэтому выехал так, для замены мне комфортно.




Диаметр стабилизатора видим на фото, есть резиновые втулки и с полиуретана. Я взял обычные.

Оригинальный номер для заказа:
BMW 31351140193 Втулка стабилизатора

● Все заменил, пользовался съемниками. И я после замени поехал на развал схождение, чтобы сразу его выставить.



Теперь еще одна галочка есть ✔. С ходовой порядок, все в хорошем состоянии, стуков нет. Но работы на этом не заканчиваются, продолжаем приводить машину в порядок, Так что следите за бортовиком. Обещаю — будет интересно!

Читайте также: