Замена рулевых тяг bmw e90

Обновлено: 30.06.2024

Пожалуй, только самоубийца станет ездить на автомобиле с неисправным рулевым управлением. А если человек нормальный и к тому же еще и заботливый хозяин своего автомобиля, то он всегда будет следить за его рулевой системой, и в случае необходимости вовремя прибегнет к ее ремонту.

Как правило, ремонт неисправной рейки БМВ обходится дешевле, чем покупка новой. Благодаря тщательному контролю над выполнением каждого из этапов работы, применения только оригинальных комплектующих, мы гарантируем качество выполняемой работы!

Советы специалиста.

Основные рекомендации по эксплуатации рулевой рейки БМВ.

В процессе езды старайтесь объезжать все кочки и бордюры.

Регулярно следите за состоянием пыльников. Корпус должен быть герметичным.

Помните, что в системе смазки рулевой рейки при низких температурах вязкость масла увеличивается. Поэтому для того, чтобы детали рулевого механизма изнашивались меньше, в зимнее время года, прогрев двигатель перед выездом с парковки, не выворачивайте резко руль, а покрутите его плавными движениями, чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля БМВ.

Замена маслосъемных колпачков на BMW Увеличился расход моторного масла или из выхлопной трубы идет темный дым? Значит необходима замена маслосъемных колпачков.Замена маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-150 тыс. км. пробега. Не стоит затягивать ремонт, если обнаружены вышеописанные признаки. В Техцентре Власер в наличии оригинальные запчасти для БМВ, предоставляем гарантии на работы и материалы! За подробной консультацией обращайтесь к специалистам техцентра.

Наши работы

AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:












Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


Танцы на снегу

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.





    Считывание кодов из модуля активного рулевого управления

Активная рейка — не слушайте диагностов :)
— бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на

:D

Расскажу длинную историю. которую давно собирался рассказать.Машина была куплена на 20% дешевле рыночной стоимости из-за одного недостатка — у нее не работал актив драйв, выдавал ошибку при включении зажигания. Выяснив, что, как говорит мой коллега, на скорость это не влияет, было решено машину таки купить и устранить неисправность, если на то появятся финансы. А 90% это замена рейки, цена вопроса как раз плюс минус те 20% от стоимости машины. Однако можно было ездить и с нерабочей, ни на что это не влияет. Чуть позже выяснился еще один косячок — нерабочая рейка тянула за собой выключение стабилизации (DSC).Знакомые из бмв центра подсказали поискать перебитые провода — оказывается жгут активной рейки идет от самой рейки в салон не по прямой, а проходит под днищем! Как результат — провода гниют, их можно повредить зимой и т.д.Не вопрос, подняли машину, обнаружили, что пластиковая защита справа отсутствует, именно там идет искомый жгут. Именно в нем перебито два провода. Появилась надежда!Провода восстановили, машину опустили, ошибки сбросили. Теперь ситуация изменилась — при включении зажигания ошибка не появлялась, и актив драйв работал! Но после начала движения стало ясно, что руль стоит криво градусов на 45. Через 50-100 метров движения вновь появлялась ошибка активного руля. Еще через 15-20 минут движения появлялась ошибка DSC. В принципе все логично — руль стоит криво, машина по датчику руля считает, что я поворачиваю, а на самом деле я еду прямо. Пытается выровнить, не может и сдается :)Поехал к дилерам, сделали диагностику, нашли ошибку датчика положения руля и датчика гидронасоса. Сказали, что руль стоит криво из-за того, что зубцы в рейке изнашиваются, перескакивают и бла бла бла… в общем копите деньги на новую! А заодно на датчик положения руля и весь гидронасос, потому что датчик нем не меняется.В этом самом месте я понял, что походу ездить мне с ошибкой актив стиринга до конца дней своих Изучил массу форумов, наших и забугорных, почитал варианты ремонта и нашел еще одну зацепку: некоторые вылечили проблему, схожую с моей, простой регулировкой сход-развала. Вслед за сход развалом требуется юстировка активной рейки.Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней. Очень ждал, очень искал резину :)И вот купил, поставил. На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад!

:D

Так моя машина стала стоить на 2-3к евро дороже

Итого, затраты на лечение:Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — 500р.Сброс ошибок — бесплатноДиагностика офф диллера и диагноз замены всего на ~100 тыс.р. — 1500р.

Сход-развал + юстировка — 1800р.

:)

Вместо 100-150к вышло 3800

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 210000 км

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

Поперёд батьки

Да, эффектные заносы неплохо выглядят на фото, хотя для максимально быстрого прохождения трассы гораздо лучше выверенная траектория, нежели снежный шприц из-под колес. Конечно, полноприводные автомобили могут более эффективно управляться изменением тяги, но для привода на задние колеса роль системы стабилизации переоценить трудно. Способность DSC к дифференцированному торможению дает ей преимущество даже над очень опытным водителем. А тому, кто не подготовлен к управлению в экстремальных режимах, и вовсе не следует ее отключать. Впрочем, здесь алгоритм, примененный BMW, не только безопасен, но и тактичен по отношению к тем водителям, чьи амбиции превышают реальные навыки.

Уже сегодня системы стабилизации не похожи на тех гадких утят, что появились лет десять назад. Но до совершенства им еще далеко. Можно посетовать на недостатки нынешних алгоритмов, но, думается, недалеко то время, когда они смогут не просто реагировать на потенциально опасные ситуации, но и предвидеть их развитие.

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

  • износ из-за работы без смазки;
  • разрыв пыльника;
  • езда по плохим дорогам.

Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

Ключ не подберешь.лучший способ по мнению многих думаю..и по моему тоже это старый добрый газовый ключ.лучше большой-чтоб удобнее крутить было и сила больше.стопорные шайбы когда открутишь сразу увидешь их.а вообще,если уже купил рулевые в сборе там в комплекте они должны быть.камней никаких особо нет.ну съемник купи
За 150 руб для рулевых.чтоб легче из кулака было отсоединить.и еще.если сход развал позже делать будешь,линеечкой там померий и примерно так же закрути.там увидешь где крутить

1. откручиваешь гайку тягу от стойки (ключ толи 17, то ли 19).
2. Дальше выбиваешь тягу из стойки - либо резким ударом молотка, либо съемником. В принципе тяги выходят легко, не рычаг.
3.Дальше снимаешь хомуты пыльника, видишь гайку, так сказать, тяги. Она застопорена пластиной, загнутой на одну из граней гайки.
4. Отгибаешь пластину и откручиваешь гайку. Я откручивал газовым ключом.
5. Собираешь все обратно, на новых запчастях, тягу вставляешь в стойку (точнее поворотный кулак), поддомкрачиваешь ее гидравлическим домкратом, чтобы вошла, закручиваешь гайку, едешь на сход - развал.
6. Желательно промазать гайку фиксации рулевого наконечника графиткой, чтобы в след раз можно было открутить. Еще сверху обмотать полиэтилен или резину, закрепив стяжками. Речь идет о гайке между тягой и наконечником
Пункт 6 по желанию, кто-то говорит так ржавеет лучше, хз. я бы замотал потому что раскручивать потом заеекаешься.

Всем привет! Хочу представить вашему внимаю небольшой фотоотчет о ремонте передней подвески. Полез в нее изначально из-за люфта рулевых тяг, но как только я поднял авто и очутился в яме, я понял, что заменой рулевых дело не закончиться! Помимо рулевых тяг в мусорное ведро отправились:
1-Рулевые тяги с наконечниками 2шт
2-Стойка стабилизатора 2шт
3-Рычаги подвески 2шт
4.Сайлент блоки рычагов подвески 2шт
5.Тормозные диски 2шт
6.Тормозные колодки.

Читайте также: