Опель синтра отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем!Купил недавно Синтру 2,2 бензин.Проблема в том что ДВС глохнет сам по себе,как в движении так и на месте.Вчера ночью заглушил на парковке-утром как не пытался не смог завести!Электрик сходит с ума ,у него все в порядке-все чисто, все работает.Последний раз(после электрика)глохла 2000км назад.Причем глохнет без троения,как будто ключем остановили,так же и при движении!Кто в курсе этой проблемы подскажите!Авто семейное,неохота на трассе стоять с ребенком..

artem27071965:

Привет всем!Купил недавно Синтру 2,2 бензин.Проблема в том что ДВС глохнет сам по себе,как в движении так и на месте.Вчера ночью заглушил на парковке-утром как не пытался не смог завести!Электрик сходит с ума ,у него все в порядке-все чисто, все работает.Последний раз(после электрика)глохла 2000км назад.Причем глохнет без троения,как будто ключем остановили,так же и при движении!Кто в курсе этой проблемы подскажите!Авто семейное,неохота на трассе стоять с ребенком..

Датчик положения коленвала проверьте.

Спасибо!Датчик электрик менял дважды!ОК!Проблема с "хвостом" от прежнего владельца.Подсказывают еще про наличие микро трещин в впускном коллекторе. Так ли это?

artem27071965:

Спасибо!Датчик электрик менял дважды!ОК!Проблема с "хвостом" от прежнего владельца.Подсказывают еще про наличие микро трещин в впускном коллекторе. Так ли это?

Во впускном? Трещины? Будет нештатный подсос воздуха и только, что поднимет обороты. Электрику рыть надо. Попробуйте проверить еще подкачивающий насос в баке. При его подыхании не будет видно никаких ошибок, но машина на ходу и заглохнуть может.

Спасибо,посмотрю.А приэтом двс тоже может глохнуть без всякого троения и "дерганий".Уточню,утром двс крутился очень живо, но даже и намека не было на запуск - раз десять стартер его крутил , но в пустую!

artem27071965:

Спасибо,посмотрю.А приэтом двс тоже может глохнуть без всякого троения и "дерганий".Уточню,утром двс крутился очень живо, но даже и намека не было на запуск - раз десять стартер его крутил , но в пустую!


Ассортимент автомобилей, представленных сегодня на вторичном рынке, просто зашкаливает. Сейчас можно приобрести абсолютно любой автомобиль за вполне приемлемую цену. Обычно в России берут седаны и хэтчбеки. Но есть отдельная группа людей, предпочитающая брать минивэны. Это обычно семейные люди или просто те, кто любит дальние путешествия. Минивэны универсальны и пригодны для любых условий эксплуатации. И сегодня мы рассмотрим один из таких представителей. Это минивен Opel Sintra 1996. Отзывы, обзор и особенности автомобиля – далее.

Описание

Внешность

синтра бензин отзывы

Сам дизайн машины к сегодняшнему времени устарел. Машина вряд ли будет выделяться из потока. Это самый обычный семейный минивэн без агрессивных форм и смелых линий.

Кузов и коррозия

Размеры, клиренс, масса

Салон

синтра 2 2 отзывы

Среди положительных моментов стоит отметить неплохой уровень оснащения. Так, в базовой комплектации присутствуют:

  • Кондиционер.
  • Две подушки безопасности.
  • Аудиосистема.
  • Круиз-контроль.
  • Электрические зеркала.
  • Бортовой компьютер, позволяющий показывать температуру наружного воздуха.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Гидравлический усилитель руля.

В более дорогих версиях есть электрический привод и подогрев сидений, а также ЖК-дисплей с навигационной системой.

синтра 2 бензин отзывы

Багажник

В восьмиместном исполнении эта машина может взять на борт до 460 литров багажа. Но это еще не предел возможностей. Как мы уже сказали ранее, в салоне все сиденья могут трансформироваться. Так вот: если убрать последние два ряда кресел, можно организовать площадку на 3765 литров.

опель синтра 2 2 бензин

Технические характеристики

опель синтра 2 2 отзывы

Обслуживание

Теперь про обслуживание. Каждые 10 тысяч километров любой из двигателей, что были описаны выше, нуждается в замене масла и фильтра. Стоимость материалов несущественная – порядка 30 долларов. Однако на фильтре экономить не стоит. Поскольку в моторы заливается как минимум полусинтетика (а некоторые владельцы льют и чистую синтетику), масло отличается сильными моющими свойствами. Весь нагар и шлам, что был ранее в двигателе, поднимается и остается в фильтре. Если использовать некачественный очистительный элемент, в один момент он может прийти в негодность. И масло под давлением начнет двигаться через перепускной клапан. То есть никакой фильтрации больше происходить не будет. Это очень вредно для двигателя. Ввиду этого стоит использовать только качественные масляные фильтры. Кстати, для замены нужно всего четыре литра масла, что совсем немного для такого рабочего объема двигателя (2,2-3 литра).

Среди крупных проблем, которые могут возникнуть на пробеге за 250 тысяч километров, стоит отметить прогар прокладки под ГБЦ. Ремонт на рядных двигателях будет относительно дешевым. Однако если брать трехлитровый V-образный мотор, это будет в полтора раза дороже.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывается пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить, что трансмиссия весьма ресурсная. Со временем не выходят из строя синхронизаторы. Правда, четкость переключения скоростей все же теряется. Ресурс сцепления – порядка 250 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой подвеской. Амортизаторы – гидравлические, двустороннего действия. Тормозная система включает в себя дисковые тормозные механизмы. Спереди они вентилируемые.

Что говорят о подвеске отзывы? Ходовая часть достаточно надежная. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Это наступает через 60 тысяч километров. Рычаги держатся около 150 тысяч километров.

опель синтра 2 бензин отзывы

Наконечники рулевых тяг служат порядка 80-120 тысяч километров. Однако иные узлы рулевого управления не отличаются ресурсом. Так, могут течь сальники насоса гидроусилителя. Изнашивается быстро зубчатое зацепление рейки. А найти что-либо на разборке не представляется возможным.

Но нужно отметить, что далеко не каждый владелец вовремя производит ремонт ходовой части. Обычно с грохотом в подвеске ездят огромное количество километров (ввиду высокой цены и низкой ликвидности деталей, о чем мы расскажем немного позже). Поэтому при покупке авто на вторичном рынке можно столкнуться с серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Подводим итоги

  • Комфортный и эргономичный салон.
  • Низкую стоимость.
  • Практичный и вместительный багажник.
  • Надежную коробку.
  • Ресурсные двигатели (касается как бензиновых, так и дизельных моделей).

Но минусов гораздо больше:

  • Низкая ликвидность на рынке.
  • Отсутствие информации по обслуживанию.
  • Неустойчивый к коррозии кузов.
  • Дорогие запчасти и проблемы с их поиском.
  • Частые неисправности в рулевом механизме.

синтра 2 2 бензин отзывы

Таким образом, ввиду проблем с запчастями, эта машина легко превращается из удобного семейного минивэна в настоящую обузу. И машин, требующих к себе повышенного внимания, с каждым годом все больше на рынке. Найти "живой" экземпляр сейчас практически невозможно. Однозначно придется вкладывать деньги после покупки. И однозначно эта сумма не окупится при продаже. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как производить покупку подобного авто. Как вариант, можно накопить больше средств и приобрести менее проблемную "Зафиру". Она более простая и дешевая в обслуживании (по крайней мере, более распространена на нашем рынке).

Отзыв о Автомобиль Opel Sintra 1997 3.0

Решил купить машину для семьи, чтобы было всегда комфортно куда-то съездить. Вариант рассматриваю временный, пока коплю на новую. Пригляделся вариантOpel Sintra 1997 3.0. Это минивен с симпатичным видом и просторным салоном. Управление, мягкость, надёжность и комфорт - всё впрочем присутствует. Сиденья поставить можно так как нравится, там довольно просто трансформируются сиденья и вынимаются, если снять последний ряд, то багажник.

opel sintra

Вместительность, комфорт, надежность даже б/у запчастей, классный двигатель и коробка, беспроблемная ходовая, расход вне пробок.

при обслуживании нужен или толковый механик или умелые руки. Новые оригинальные ЗЧ дорогие. Слабый головной свет. Слабая шумоизоляция. Зимой непрогретая коробка выбивает в аварийный режим.

Машина нравится и мне и всей моей семье из 5и человек. Сравнивать есть с чем, т. к. владел в свое время двумя десятками авто, новыми из салона и б/у. Удалось поездить на трех Синтрах. Все 3 л с АКПП. Свою брал на пробу, хотел посмотреть сможет ли жена ездить с детьми. Машина изначально планировалась второй в семью. Условие было.

Opel Sintra является человек - носитель изготовлен по немецкой марки Opel в период между 1996 и 1999 продается под маркой Vauxhall в Великобритании, Opel в Европе ( в том числе Ирландии ).

Sintra использует платформу GM второго поколения (U Platform), также известную как GMX110.

Резюме

История


Название было выбрано с помощью компьютера из списка коротких, легко произносить слова, он не имеет никакой связи с португальским городом в Синтре .

Sintra базируется на версии с короткой колесной базой второго поколения платформы GM U и имеет ту же платформу, передние и задние гусеницы такие же, как у короткой версии Chevrolet Venture или Pontiac Montana / Trans Sport. одинаковые внешние габариты. Все автомобили на базе платформы GM U были построены в Доравилле .

В Sintra использовался не двигатель GM LA1, 3,4-литровый V6, а двигатели из банка органов Opel (несмотря на то, что он был импортирован из Соединенных Штатов, места его сборки).

Sintra явно повлияла на развитие своей платформы, потому что General Motors хотела, чтобы она имела те же размеры, что и европейские минивэны (такие как Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra или Citroën Evasion - Fiat Ulysse I - Lancia Zeta - Peugeot 806 ). Sintra уже своих американских аналогов, что приводит к модификации платформы GMX110 для следующих минивэнов, и крупнее своих американских аналогов.

Это влияние продолжалось в третьем и последнем поколении MPV U Platform, хотя ни один из них не продавался в Европе.

Sintra продается с раздвижными задними дверями с каждой стороны с различным расположением сидений, что позволяет разместить до 8 мест. Ненавистные в Северной Америке механические трансмиссии распространяются в отличие от автоматической, с рычагом переключения передач, прикрепленным непосредственно к полу, как и на других европейских MPV.

Многие клиенты и обозреватели считают, что используемые материалы, а также отделка не соответствуют качеству Opel, однако, намного ниже других европейских MPV, эти недостатки были лишь частично устранены несколькими модификациями, внесенными на протяжении всего срока службы модели. тканей на 1997 год.

Надежность

безопасность

EuroNCAP провела краш - тесты на 1998 моделей под существенными недостатками. Конструкция кабины доказывает, что она нестабильна, а рулевая колонка (с подушками безопасности) сломана (в отличие от теста, проведенного IIHS Северной Америки, Pontiac Trans Sport, где рулевая колонка вышла из строя. Смещена вверх), что может стать причиной смертельных травм шеи и стоп.

Несмотря на отличные характеристики при боковом ударе, Sintra получила оценку 2,5 звезды (3 звезды из-за травмы шеи).

В результате популярность Sintra навсегда запятнана, что вынудило Opel прекратить производство этой модели в Апрель 1999 г. .

Благодаря Astra , компактвэн Opel Zafira начал выпускаться одновременно с дебютом Sintra. Говорят, что Zafira заменила Sintra, но на самом деле Opel никогда не производил MPV, эквивалентный Sintra, и отказался от этого сегмента на мировом рынке.

Читайте также: