Замена рычагов передней подвески фольксваген пассат б5

Обновлено: 17.05.2024

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески



Явные признаки неполадок

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Как заменить передние рычаги на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5), видео

Как своими руками заменить передние рычаги подвески на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5). Подробный разбор всех процессов и действий на видео, по ходу работы вставлены текстовые комментарии.

Видео замены передних рычагов на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5):

Рычаги у Пассата B5 изготовлены из алюминия, это очень хорошо отражается на управляемости и плавности хода, но в то же время, значительно снижает срок их службы. Рекомендуем для установки рычагов использовать Lemforder.

Рано или поздно. а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске Пассат Б5\Б5+ приходится менять рычаги.
Хм. 11 ноября уже как год у меня во владении Passat B5+ AWM 1.8T.

И вот после года и 17000км пробега почувствовал, что поведение автомобиля стало немного размазанным.
Диагностика показала, что сайлентблоки обоих верхних рычагов с левой стороны нужно менять..как и сайлентблок заднего нижнего рычага слева.
Справа же нужно поменять задний верхний рычаг целиком, так как наконечник там тоже изношен и стучит..
И также, как и слева, нужно менять сайлентблок нижнего заднего рычага. они самые большие и на них приходится не малая нагрузка..
.
Сайлентблоки алюминиевых рычагов меняются также как и в железных рычагах. прессом..либо тисками..
.
Сайлентблоки верхних рычагов TRW JBU 138

Фотка 1__1470.jpg


.
Для монтажа подойдет комплект для замены сайлентблоков от жигулей классики.и коронка от внутреннего ШРУСа пассата Б3\Б4\Б6\Б7

.
Для сравнения новый и прежний

.
.
Чтобы снять верхние рычаги нужно открутить их наконечники от поворотного кулака.
Для этого нужно открутить длинный болт головкой на 16мм.

.
Также открутить рычаги от опоры стойки..

.
Чтобы открутить передний верхний рычаг нужно приопустить опору стойки. три болта на 16мм.

.
Нижние рычаги также откручиваются от кулака. и от подрамника. что вытащить болт заднего нижнего рычага нужно на 1см опустить подрамник.

Фотка 1__1482.jpg

Фотка 1__1485.jpg

Фотка 1__1486.jpg

Фотка 1__1487.jpg

Фотка 1__1488.jpg

Фотка 1__1489.jpg

Фотка 1__1490.jpg

Фотка 1__1491.jpg


Номер сайлентблоков TRW JBU 100
.
Задний правый верхний рычаг заменил целиком..так,как наконечник разболтался..
Его номер TRW JTC 347

Фотка 1__1494.jpg

Рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5являются необходимыми элементами системы управления всеми транспортными средствами, независимо от шаровой или шарнирной подвески. Эти части соединяются с колесами, один из концов полюса Volkswagen, а другой с шарикоподшипниками в конце подчиняются водителю, поворачивая колеса в вертикальной плоскости и поворачивая рулевое колесо.

Как менять рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5

Стоимость от

Время выполнения

Гарантия

от 30 дней/2 т.км

Передняя подвеска. Конструктивные особенности

Конструкция независимой передней подвески типа MacPherson, стоящая на полюсе, состоит из следующих компонентов: двух пружинных амортизаторов, поперечного рычага и двух втулок и подвесных амортизаторов.

Все эти элементы собраны в достаточно компактную конструкцию, но эффективно выполняют свои функции, долговечны и надежны.

Да, немецкие конструкторы и монтажники постарались: у Polo мало конкурентов по надежности подвески, но в результате, ничего вечного не бывает-все подвесочные элементы обладают своим запасом ресурсов, но очень высоким. Таким образом, со временем их нужно заменить новыми. Кредитное плечо не является исключением из этого списка.

Есть несколько признаков, по которым необходимо обратиться в автосервис, диагностировать переднюю подвеску и при необходимости заменить ее элементы. Вот они.:

Внимание! Самостоятельно обнаружить неисправность передней подвески, ориентируясь на определенный симптом, вряд ли получится — потребуется провести профессиональную диагностику всей конструкции. Но если, для примера, рычаг не согнут, а сломан (что встречается редко, но такие случаи все же случаются), то ее невозможно не услышать. Теперь с такой поломкой нельзя ездить — нужно вызвать грузовик и отвезти машину на службу СТО.

Можно ли избежать поломки рычага? В большинстве случаев, да. Регулярное техническое обслуживание автомобиля и регулярная диагностика его шасси, согласно рекомендациям производителя, защищают автомобиль от серьезных неисправностей, требующих серьезной и дорогостоящей диагностики, но не исключают необходимость заменить детали, отслужившие свой срок. Здесь, как говорится, предупреждали-защищали.

Нельзя с уверенностью сказать, что такое ресурс подвесных ручек: слишком много факторов влияет на скорость износа. Кроме того, ни один водитель не застрахован от таких проблем, как камень на дороге, или дыра в асфальте.

Внимание водителя! В гладкой и относительно мягкой рабочей среде автопроизводители Polo гарантируют, что их автомобили могут проехать до полумиллиона километров с их оригинальными рычагами. Тем не менее, гарантия на многие компоненты шасси составляет всего 20 000 рублей. Все зависит от дорожного качества, по которым вы едете, и от того, насколько точно вы едете.

Но такой элемент, как рычаг на подвеске, на самом деле, будучи расходным материалом, не дает никаких гарантий. Эта часть являет из себя втулку из двух труб из стали, включая слой износостойкой эластичной резины. Ощущая постоянные, разнонаправленные силы во время движения, эти части часто терпят неудачу.

К счастью, их легко заменить и недорого. Не разбирайте переднюю подвеску. Просто установите машину на подъемник или защелку, снимите колеса, удалите изношенный silentblock из-под рычага и верните его на место.

Однако установить новый элемент не так просто. Для этого недостаточно иметь соответствующий инструмент-нужен опыт. Без этого вы не сможете равномерно установить новую деталь. Это связано с тем, что он не может полностью выполнять свой функционал, из-за чего эту операцию, пусть даже не требующую вложения большого труда лучше доверить профессионалам.

Рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5

Как менять рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5

С вами нужно будет разбираться в лифте или на базе Фольксваген Пассат

  • После названия после приостановления,
  • Контргайки 50 мм + 90 градусов,
  • гайки с функцией блокировки и 20 нм,
  • винт, 65 нм,
  • панели инструментов, Max1060,
  • винт, 7см,
  • самоконтрящиеся гайки до 45 часов,
  • самоконтрящиеся гайки до 40 нм,
  • небольшой звуковой зажим,
  • за передним горизонтальным рычагом,
  • амортизатор и натяжение внутри,
  • метровый 6121, 5 х 20
  • нижняя часть задней части, горизонтальной гидравлической поддержки.
  • винт 10 см,
  • гайки-М12х1, 5х85,
  • гайки до 70 Нм,
  • круглые винты и болты М12х1. 5х100 круглые,
  • болты-612х1. 5х105. 110 Нм + 90 градусов,
  • рукоять М8 х 25,25.

А MOOG может распознавать только A4 / A6 / Passat, но и положительные отзывы других моделей.

Автомобилисты используют 2 варианта набора рычагов:

  • Vork-5000-базовый, и стабилизатор отсутствует поперечной устойчивости
  • Vork-5001-комплектация стабилизирующих положений

Амортизаторы

Сначала нужно выяснить, что это за подвеска, изучить ярлык на машине, где находится запас. Мне нужно 0jh-1BA. 1BA предпочтительнее, что конечно же, если желаете максимального разрешения. Потому что зимой у этого автомобиля посадка очень низкая. Обычно видны неровности внутри. Можно определенно поставить в 1bb, но это сложно. Также отсутствие желания приносить в жертву комфорт, поэтому не следует менять все в ней. Если в наличии имеются три спортивные подвески, это смотрится отлично, руль рулевой, а ездить по бездорожью каждый день практически невозможно. В автомобиле была установлена автоматическая коробка передач выбор отпадает. Приходиться пользоваться Sachs profit. Стоимость около того же.

Ярлык 0jh-1BA клеится на передних пружинах 0jh-1BA (помечен 1H и 1k). Следовательно, число пружин спереди 8D0-105.

Пружинные системы куплены в Lesjofors start number – 37-40. Они отличаются только по весу? Они решили взять 40956, потому что в реестре двигателей они одинаковы по высоте.

Читайте также: