Замена сайлентблоков на мерседес w245

Обновлено: 03.07.2024

Сайлентблоки задних рычагов MERCEDES B-CLASS W245 (2005–2011) - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки задних рычагов МЕРСЕДЕС Б-КЛАСС В245 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели В245 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Начал поскрипывать, после мойки, этот самый сайлентблок, решил сменить. Ничего сложного нет. Сжимаем пружины съемниками пружин, откручиваем нижний рычаг, перепресовываем сайлентблок и одеваем все обратно.

Единственное что следует сделать - это добавить смазки под пыльник сайлентблока, т.к. там ее положили как украли. Сайлентблок не из дешевой категории, а смазки пожалели. Теперь приходится разбирать все новые узлы, где требуется смазка и добавлять ее.

Плавающий сайлентблок цапфы задней подвески Lemforder 34756 01 -820,0 руб/шт.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний передний : A1693510442 , 3071401 , 30714

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит только для Mercedes следующих моделей:

Купить сайлентблоки задней балки Мерседес-бенц Б W245 оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”сайлентблок балки Б W245 для машины” на сайте АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

У сына на мерседес бенц и без сайлентблока задних рычагов много чего сломалось ;) хороший способ.как я сам до него не додумался).

Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®

Мерседес А класс замена подшипника рычага задней подвески

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Toyota Land Cruiser Prado 95: замена сайлентблоков задних рычагов

А где нормальная тормозная жидкость? Brembo, TRW, ATE? Ведь этим фирмы не только производят колодки но и разрабатывают тормозные системы. Что касатся DOT4 он есть двух видов класс 4 и класс 6 разница в том, что 6 класс меньше замерзает на сильных морозах и обладает лучшей текучестью что способствует более качественной работе ABS, ESP и т.д.

Надо было вместе с проводами менять. А так смысла особого нет. И что в итоге было? ДМРВ? О сайлентблоке задних рычагов все ясно :)

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Замена заднеи тяги схождения w221. Заменим рычаг схождения Мерседес.

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

малатца красива зделал но мало понятна чекрутил и как крутил ;) Мне приятель сказал и без сайлентблока задних рычагов на МЕРСЕДЕС БЕНЦ куча чего поломалось,

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЗАЗ 966, поиски сайлентблоков задних рычагов

Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛ ЬНАЯ ОБТЯЖКА!

Желательно в деталях посоветовал бы по сайлентблоку задних рычагов на мерседесе ;) Говорящая рука. бух-ооо уууу

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по сайлентблоку задних рычагов на в! . столько телодвижений? Вытащил втулку, убрал резину и залил полиуретаном. все!

Нужна помощь! 1. На моей с250 w204 2013 года при пуске заторохтел на холодном движке как дизель на 5 сек движок и через час загорелся Джеки чан) пробег 40500 офы приговорили к замене цепи, 2х муфт, при разборе заклинил и термостат тоже нах на замену. Из за чего такая хрень вылезла масло меняю каждые 6-7 тыс. Копоти по серпантинам Сочи даю как и все и когда один без детей и жены) 2. При поездках в пробках на малом ходу в передке легкий цок цок. Обратился к оф приговорили к замене нижних втулок рычагов после ремонта осмотрел они люфтят заменил опять по гарантии они люфтят но меньше сказали они у всех даже новых люфтят но . цок цок опять . цокает и достаёт что делать подскажи дружище.

У соседа по гаражу на мерседес с сайлентблоком задних рычагов до сих пор без особых проблем Ж)) Подскажите пожалуйста. Поменял масло залил синтетику пробег. 120. Появилось течь возле фильтра масляного. До этого было залито полусентетика старым хозяином. С чем это связано.

Годное видео, на самом деле мало кто говорит о доступных и эффективных методах диагностики двигателя, так же ещё можно посмотреть графики первой лямбды и топливной коррекции - тоже о многом может сказать. Мне друг сказал с сайлентблоком задних рычагов на мерседесе до сих пор все нормально.

ты зачем тряпочки в воздухан затолкал )) Периодические геморрои с сайлентблоком задних рычагов совсем достали Ж))

Когда покупал свою четверку прежний хазяин сказал чтоб включить первую или заднюю нужно включить третью или вторую.Так я и ездил регулировка не помогала натянеш гонит вижимной,Но что характерно раз включится хорошо раз хреново,и однажди прокачивая тормоза попросив жену помочь посмотрел как ведет себя нижний цилиндр.Оказивается при нажатой педали до конца шток виходил полностью и потихоньку гдето на половину возвращался назад,при нажатии педали на половину все гуд.Заменил главний цилиндр и все пройшло,вот такие пироги!!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: