Замена сайлентблоков редуктора мерседес w202

Обновлено: 11.05.2024

Мне приятель сказал на w124 и без сайлентблока задней балки полно чем заняться можно, Спасибо за видео! С одной стороны удорожание запчастей, а с другой - не надо снимать кулак, выпрессовывать подшипники, сальники. Можно ли в такой подшипник набить смазки, или не стоит?

Когда у меня была классика, я тоже купил себе такой, и для съема шаровых и постоянно пользовался ими, не все же делать нашим одним русским ключом,т.е. кувалдой.

вообще затягивать болты сайлентблоков рычага нужно ТОЛЬКО на стоящем автомобиле, ни в коем случае не на подъемнике. Так как при опускании авто резинки под действием веса авто будут в напряженном состоянии, как бы прокрученые на пару градусов, но это довольно влияет на износ. У моего друга с сайлентблоком задней балки на mercedes до сих пор без проблем >)

Неплохо, если более обстоятельно по сайлентблоку задней балки порекомендовал бы >) хорошее видео, очень позитивное,

от газели надо было поставить и рессоры привать хаха, Мне друг сказал на mercedes и без сайлентблока задней балки куча чего чинить…

раза три менял саленты на wfy11, очень неудачная конструкция. У соседа по гаражу на mercedes с сайлентблоком задней балки пока все в ажуре >)

Здравствуйте,Ром ан!Ваши видео мне очень помогают.О пружинах,ваз 2107,пробег 21000.Есть перекос,пружины ли это,может ли за такой ничтожный пробег их так покоробить?Сам грешил на затяжку сайлентблоков рычагов.

Во первых ступичных гайку откручивают сначала а уж потом калесо и проще старый саленблок расселить наживкой гораздо быстрее.

Рычаги нормальные,правый усиленный,саленблоки заменить и всё,но с поворотными прийдёться поработать,так как цапфа 3110 и 31105 отличаються надо поменять левую на право и наоборот и чуть болгаркой подрезать низ где то 1см чтоб непокупать 31105ю я так скрещивал подвеску 3110 с 31105, Периодические трудности с сайлентблоком задней балки подзадолбали.

Подскажите, Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага(не знаю как правильно назвать его. планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову). так вот затянуть к кузову не могу. я знаю что там гайка дожна быть. только как к ней добраться малой кровью. и чем это черевато. такая езда. Спасибо.

на своей ниве меняю сайленты с помощью тисков и 2 обрезков трубы (подходящего диаметра). отверстие предварительно смазываю графиткой или нигролом (в этом случае не ржавеет и не прикисает метал - сайлент легко выпресовать при следующей замене). не по теме: никак не определюсь менять ниву (2121) на Патрик или нет? внешне нравится, вопрос с проходимостью, ценой зч, сложностью в ремонте (нива в этом плане радует)

Началось все с того что как то прогуливаясь по яме (смотрел сколько еще протянет родной глушитель), обратил внимание на потрескавшийся задний правый сайлент. ни звуком ни вибрацией он себя никак не выдавал, но два новых (lemf) лежали в багажнике вот руки и зачесались.


вот такая картина открылась передо мной. сердцевина правого вывалилась, болт ввернул обратно чтобы не получить ЧМТ от падения редуктора, после откручивания переднего сайлента.


Открутил крепление провода датчика ABS.

Подложил под заднюю банку 2 доски и снял его и среднюю с креплений.
Подставил домкрат под редуктор, открутил переднее крепление, опустил редуктор, вынул домкрат, редуктор повис на приводах.
Для удобства пластиковую защиту бензонасоса тоже лучше снять.

С другим сайлентом решил поступить так же с той лишь разницей что середину пришлось вырубать (несколько раз засандалил отвертку между внутренней и внешней частью) ну при выпиливании нужно выбирать, будешь тереться мордой лица о глушитель или биться головой о редуктор.


На следующий день зайдя в тазомаркет взял комплект съемников для сайлентблоков классики и съемник для подшипника (те что больше подходили по размерам).
и соорудил что то вроде этого.
Внешняя часть


внутренняя

после закручивания сайлент не заходит заподлицо около 4мм, подкладываем под заднюю часть широкую шайбу и дотягиваем. на затяжке второго окончательно убил резьбу на болте. Забивал на место молотком.


Сайленты на месте.


Ставим новые передние сайленты (верхний), поднимаем редуктор домкратом, ставим новый передний (нижний), не забываем шайбу, вставляем болт (тут как раз пригодится то что редуктор не прикручен) наживляем передний болт, наживляем задние болты, убираем домкрат, протягиваем, закрепляем болт ABS, защиту бензонасоса, ставим глушитель на место.
Вуаля.

В итоге имеем, 2 задних сайлента — 460р, 2 передних — 300, съемники — 350р, комбинаторный мат — в неограниченном количестве.

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ремонт главной передачи мерседес

Симптомы моего редуктора были таковы: Вой при наборе скорости под нагрузкой и тарахтение при сбросе газа. На поверку оказалось, что хвостовик ведущего вала болтается настолько, что это ощущалось при покачивании его рукой. Вот так вот просели подшипники. Ни о каком натяге в них речь уже не шла. Была мысль (кстати, неплохая) затянуть гайку хвостовика прямо на месте регламентированным моментом, предварительно отсоединив кардан и потом какое то время поездить и посмотреть, достаточна ли такая мера. Возможно, для кого-то это выход. В моем случае, я это сделать не смог. Так сильно прикипело кольцо внешнего подшипника, что я его сдвинуть не смог, хотя оно там устанавливается по скользящей посадке. Виню в этом пресловутую ХАДО.

Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков

Подробно,как заменить передние сайлент блоки на Mercedes C class W202 In detail, how to replace the front silent blocks.

Замена рычаг сайлентблок и ремонт автомобиля своими руками -это довольно непростая задача!Как заменить втулки на .

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА / МЕРСЕДЕС MERCEDES-BENZ / REPLACING FRAME SILENT BLOCKS

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДРАМНИКА MERCEDES-BENZ REPLACING FRAME SILENT BLOCKS MERCEDES-BENZ .


Здравствуйте! Загудел задний редуктор, особенно сильно гудит на скорости 30-40 км. На холодную гул не такой сильный, но как прогреется то гудит довольно сильно (именно глухой гул как уууууууу)
Вопрос - чинится ли данная деталь? Или лучше менять полностью?Брать новый не вариант (3500 евро у оффициалов) на разборках 150-250 евро, но нет гарантии что не загудит через месяц.
Возможно ли , что гул из за плохого масла (прошлый владелец сказал что менял). Может ли гудеть подшипник, возможно его поменять?
Не хотелось бы ждать когда заклинит где то в пути)

bigat69

Легенда форума

Vladimir74

Активный пользователь

Редуктор ремонтируется, можно отделаться подшипниками и сальниками. Ищите темы по ремонту редукторов, не только 203. Можно взять Б/У, два будет.

ILOGIN

Пользователь

это так понимаю сарказм? т.е лучше б/у не брать?
Сегодня звонил мастерам, говорят подшипники дорогие , починить можно, но обойдется в 500 евро, там 4 подшипника 100 евро/шт. По поводу масла, сказали что если гудит давно, то не поможет (
В общем склоняюсь больше к замене на б/у-шный, ну или залить какую-нибудь присадку, терять нечего

Кто знает , как пробить номер редуктора по vin коду. WDB2030351A348532

P.S узнал номер редуктора 3.67 это передаточное число, теперь вопрос - редуктор с ABS ASD нужен ? ABS есть точно, а вот на счет блокировки дифференциала не уверен

ILOGIN

Пользователь

Мужики, в общем нашел за недорого б/у редуктор с тем же передаточным 3.67 но от 202 кузова! Подойдет ли данный редуктор мне на W203? В одном сервисе мне сказали что не подходит ничего , кроме 203,(крепления разные итд) на форумах встречал что может и подойти!
Можно ли как то проверить не снимая сам редуктор??( по серии к примеру)
У меня авто 2002 г и вроде родной редуктор без датчиков АБС АСР, они в приводе, а на 202 сказали есть датчик АБС. Критично ли это?

PS на ebay искал редуктор на 203, в названии указаны модели w202 w203 w124 на один и тот де редуктор

Dr. Diesel

Известная личность

ILOGIN

Пользователь

Номер уточнил, на w202 отлит GF+M 92 и под ним цифры тоже отлиты 6939 , на моем w203 GF+M 2 дальше 8 или 3 , под ним 6939 и еще какая то буква похожа на русскую Б.
Еще раз звонил на сервис "GELANTEWAGEN " пробили по vin, никаких датчиков у меня в редукторе нет, они в ступице, а на том редукторе w202 он есть (точнее был- выкрутили) датчик АБС.

Vladimir74

Активный пользователь

это так понимаю сарказм? т.е лучше б/у не брать?
Сегодня звонил мастерам, говорят подшипники дорогие , починить можно, но обойдется в 500 евро, там 4 подшипника 100 евро/шт. По поводу масла, сказали что если гудит давно, то не поможет (
В общем склоняюсь больше к замене на б/у-шный, ну или залить какую-нибудь присадку, терять нечего

Кто знает , как пробить номер редуктора по vin коду. WDB2030351A348532

P.S узнал номер редуктора 3.67 это передаточное число, теперь вопрос - редуктор с ABS ASD нужен ? ABS есть точно, а вот на счет блокировки дифференциала не уверен

Да сарказм, подшипники можно брать нормальных фирм и не забивать себе голову ОРИГИНАЛОМ, возможно понадобится поменять только на хвостовике, сальники под замену все.
ПС в свое время брал оригинал и звезд на них не было, а денег улетело.

Читайте также: