Замена сайлентблоков верхнего рычага опель фронтера

Обновлено: 18.05.2024

Налетел вчера в лесу на скорости на пень (не заметил в высокой траве),
немного погнул нижний рычаг, стало немножко тянуть вправо. Пень оказался не гнилой, часть пня даже застряла в рычаге, пень жалко
Хочу поменять рычаг на целый (есть в запасе), заодно заменить сайлентблоки на новые, уже заказал их на EXISTe.
Есть какие подводные камни при замене сайлентблоков, а то ни разу за все время туда не лазил

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Тоже хочу поменять, хочу на следующей неделе в выходные начать. Разное говорят, кто-что там всё легко, кто- что горелкой выжигать надо. посмотрим , если не опередишь)))))) а в обще поменять хочу, не пойму биение какое то в подвеске и скрип жуткий , верх заодно посмотрю, кстати где взять верхний левый рычаг ? , может в Новосибе есть?

особенного ни чего, если не считать что задний сайдентблок запрессован в раму . придется выпрессовывать лежа под машиной. Если центральные болты извлекутся "без проблем" то задержек в работе не будет. У меня все разобралось "на ура" (но я только снимал и ставил рычаг, не меняя сайлентблоки).
Про то, что снимать торсион говорить не буду . Удачи в работе!

Дмитрий77: Есть какие подводные камни при замене сайлентблоков, а то ни разу за все время туда не лазил

Доброго времени суток. Дмитрий тут уже жевали про сайленты все подробно Сайлентблоки замена . Надеюсь облегчил жизнь.

Ничего сложного в этом нет.
1) Запомнить положение торсионов на данный момент например маркером на резьбе начертить метки с обоих сторон.
2) Поддомкратить машину поставить упор под раму спереди в удобном месте.
3) Ослабить торсионы с обоих сторон.
4) если не винимаются сами открутить от нижних рычагов вместе с фланцами крепления к рычагу 4 болта всего по 2 с каждой стороны.
5) на торсионах есть направления в какую сторону они работают на правом и на левом свое. Это направление нарисованно с торца который смотрит на заднюю часть машины. Устанавливайте торсион согласно ему. Если забыли как он стоял.
6) Сборка в обратном порядке. Про сборке все болты и шлицевые соединения желательно промазать графитовой смазкой. Ну или вообще любой. Дабы в последствии легко было.
7) Натяжка по меткам которые оставили маркером при разборе. (Иначе придется ехать на сход развал.
Вроде все

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ. Натяжку торсиона производить только убедившись что все на местах и все болты обтянуты. На дай бог рванет будет горе.

Обычно при разборке больше всего уходит времени вынуть сам торсион из закисших натяжителей и фланцев крепления к рычагу. Шлицевая прикипает конкретно за время эксплуатации. Но в вашем случае можно не снимать не фланец крепления к рычагу с торсиона не натяжитель со шлицевой а оставить так при сборке удобней будет все назад ставить как есть.

Задолбался уже сайнетблоки на нижние рычаги ждать: заказал на EXISTe почти самые дешевые Nippon pieces, уже почти 3 недели жду и еще до 10 октября ждать придется, хорошо хоть выкупили у поставщика. А у нас со следующей недели дожди и холод обещают, а с 7 октября вообще снег обещают, а ремонтируюсь я на улице, придется опять простывать под машиной.
Уже пожалел, заказал бы оригинал - давно пришел бы уже, но жаба задавила.
Кто ставил сайленты этой фирмы (Nippon pieces), хотелось бы знать как они ходят, а то с Febest"om уже обжегся.

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

выбиваем передний (вертикальный) сайлентблок. Острым зубилом и молотком/кувалдой подгибаем кромку обоймы внутрь.



тупым зубилом/выколоткой по кругу выбиваем обойму


выдавливаем горизонтальный сайлентблок.
Я пользовался головкой на 18 и останками заднего ступичного подшипника ООА.


важно
при запрессовке давить нужно на внутреннюю стальную обойму с/бл. Не на втулку, через которую проходит болт, а именно на обойму.
Горизонтальный с/бл прессуется сзади рычага.



вылезает сайлентблок достаточно легко


главное продавить его хотя бы до середины его гнезда, дальше он выбивается через выколотку молотком.


отверстие под вертикальный сайлент шибко сильно чистить не надо, а вот под горизонтальный надо очень тщательно отшкрябать, чтобы новый с/бл нормально пролез в отверстие.



как будет ходить - не знаю, взял на пробу.
Обильно мажем сайлент силиконом


устраиваем рычаг и сайлент в тиски и давим


не стоит пугаться, что с/бл не лезет сразу. На предыдущей фотке видно, что передний буфер еще не вошел в гнездо. Это норма(С). Дальше давим меееедленно и осторожно. Примерно на середине передний буфер начинает продавливаться в гнездо. Подливаем еще силикона и давим дальше.



перехватываемся и досаживаем сайлент до конца


как только сайлент встал на место, тисками/прессом на 2-3мм погоняем внутреннюю обойму туда-сюда, чтобы с/бл окончательно занял свое место.
В итоге получаем


Вертикальный с/бл
производитель хз, не помню уже.



мажем наружную обойму графитной смазкой


ставим в тиски и давим.



опять же я использовал останки заднего ступичного подшипника ООА и вроде ступичный перед от гольфа-3
час работы - и получился почти новый рычаг))


судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

В случае если верхний рычаг вышел и строя, его необходимо снять и осуществить с ним определенные ремонтные работы. Стоит отметить, что сделать это возможно самому. Однако, торопится в ходе выполнения работы не стоит.
Начинать нужно со снятия тех деталей, которые могут помешать подобраться к рычагу. Как только вы открутите, и снимите все детали, вам останется открутить рычаг и вытащить его.
Вытащив данный элемент с ним необходимо провести все рабочие действия, которые помогут восстановить его работоспособность. Как только вы вернете рычаг в рабочее состояние останется только собрать автомобиль в том порядке, в котором вы его разбирали.
Торопиться в выполнении задачи не стоит, особенно в случае если вы впервые делаете данное действие. В противном случае вы можете перепутать какие-то детали и испортить свой автомобиль.
Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, которая поможет разобраться в рабочем процессе.

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов OPEL FRONTERA B (1998–2004) - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА Б на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели Б или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Читайте также: