Замена сайлентблоков задней балки ауди 100 с4

Обновлено: 17.05.2024

P.S. В деле был задействован Съемник ступичного подшипника Ауди 100 в этой теме я неодобрительно отзывался о нем. Но теперь могу сказать, что съемник действительно "волшебный" )) Им я заменил все сайлентблоки подвески.

Audi 100 Avant 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Audi 100, 1991



Audi 100, 1994



Audi 100, 1991



Audi 100, 1991

Комментарии 18

Привет!
А из за задних сайлентов может жрать резину внутреннюю кромку поджирает!
Балка не стучит, не гремит!

не могу ничего сказать по этому поводу. Езжай в сервис там тебе посмотрят.

не вижу на фото твоей балки ступицу!её тоже надо снимать?

нет не надо. Я просто делал ревизию задней части машины и все разбирал для дефектовки. Если меняешь сайлентблоки, то есть темы где можно не снимая балку целиком заменить их.

понятно! спс! я почему спросил потому что у меня выпресовочкина нету, так я вот думал может её снять и отнести на СТО!

swag, шляпа на 5 тыс.км. хватило отъездил все браскает, сейчас опять менять лемфердер и точка на этом!

А я вот думаю может поставить мотор колеса электрические на 12киловат каждое. Только как это сделать, там ось торчит из мотор колеса, а дырка есть куда вставить эту ось на балке или ступице или стойке. Вроде на схеме у тебя там дырка есть?

Лучше на правую ось поставить колеса от УАЗика, , что бы при входе в крутой повопот большого крена не было!

Вообще то крен зависит прежде всего от скорости!

Ставил лемфёрдер 5 лет назад- всё отлично, для замены снимать балку не обязательно.

А балку обязстельно снимать? Просто вниз отюпучюстить возможно? Через месяц тоже буду заморачитаться.

Сейчас всех моментов уже и не помню. Но кажется что твоим способом может не получиться. Пробуй, а не получится, то моим способом сделаешь

Не… я совета спрашиваю, балку не хочется снимать… Сам еще не менял.

Все хорошо, работа полезная, но резинки, которые ты ставишь… Ну как бы это сказать? Они не стоят той работы, которую ты проделываешь. Феби, Сваг, Жи-Пи Групп — это явно не то, что нужно. Хорошие резинки — Лемфердер, Бож. Они дороже, конечно, но при такой трудоемкости работ легче уж один раз поставить, чем потом снова менять. Ну, это так, взгляд со стороны. За проделанную работу — респект.

Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 100 С4

Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 100 С4

Отзывы, советы Audi Аудитехнические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое. Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины.

Отзывы владельцев

Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

Энциклопедия Audi

Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту.

Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха.

Энциклопедия Audi. Выберите модификацию Audi 5 дв. Что советуют владельцы Audi ? Audi 2. Покупать только если найдете живой экземпляр, а как известно, это практически невозможно.

Тут уж каждый сам себе выбирает. Авто действительно славится своей надежностью! Но только не в том случае, если с него всю эту надежность давно вытряхнули! Очень часто авто эксплуатируется вне асфальто-бетонных покрытий, а также выступает в плане грузовика.

AUDI - Клуб Любителей

Такие варианты надо отметать сразу! Если у авто инжекторная система впрыска - стоит очень внимательно проверить. Если этот автомобиль у вас в хорошем, ухоженном состоянии, то не спешите продавать. Сначала протестируйте машины, которые хотите купить на смену этой, и прикиньте стоимость дальнейшего обслуживания и ремонта.

Как вторая машина для хозяйства или для дальних поездок хороший вариант. При покупке провести более-менее нормальный осмотр и авто Вас будет радовать за свою цену.

Audi , 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Покупать только хорошо подумав, быть готовым к серьёзным расходам. Долго и нудно искать, тщательно проверять при покупке, искать запчасти, оставаться без внимания Вот оно вам надо.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков , сальника , пыльника задней подвески Ауди 100 , А6 quattro

Отзывы владельцев Надежная машина с нелегкой судьбой или жизнь автомобилиста нищеброда г км. Что ломается у Audi ?

Двигатель - км. Дорогие друзья, подскажите целесообразно-ли менять мех.

Audi , л. с. — самостоятельный ремонт

Ходовая часть - Audi 2. Ходовая часть - км. Двигатель - км. Сегодня начал струится антифриз из соединения шланга.

AUDI - Клуб Любителей

О чем рассказывают владельцы? Сколько стоит содержание? Заменил передние крылья и локера. Подшипник SKF евро,пыльник-9 евро!

Ауди 80 замена сайлентблоков

Мечта о собственном автомобиле не давала покоя мне с самого детства. У моего папы не было автомобиля, ну не автолюбитель. Любовь к железным коням привил мне мой дядя, водитель с ти летним стажем. Бредил, что буду её ремонтировать тогда я и представить не мог, какой это секас, ремонт отечественных машинмыть и тому подобное.

Но Господь уберег меня от покупки АвтоВазовской продукции, о чем я ни чуточку не жалею. Прокатился на А6 и захотел Ауди. А что делать? Этот же друг узнал, что недавно пригнана Ауди 80 нашим общим знакомым, в отличном состоянии, но цена была дороже на 50 тысяч. Прокатился на ней, осмотрел её Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4 понял, что это моя мечта. Практически не думая начал искать деньги взаймы, нашел и купил. В результате 1 марта года я выехал на своей машине из ворот МРЭО.

Прожиматься она перестала, начала наоборот подпрыгивать при нажатии, попутно раздолбав рулевой наконечник. Вот и все, прошлой осенью я добрался всё-таки до подрамника, гремел на кочках сильно, скинул его, заменены были сайлентблоки на усиленные стоят недорого, чеки потерялзаодно шаровые опоры, так как пыльник на одной порвался и палец шевелился с огромным трудом, и стойки стабилизатора показались мне не очень, заменил я их на дешевые стальные.

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3

Пожалуй, всё. Работ по подвеске больше не. За все время владения были небольшие поломки, сводящие к замене следующих частей. Поломки небольшие, машина всегда добиралась до гаража сама, на буксире не таскали ни разу. Подходим к автомобилю, открываем дверь, которая фиксируется в двух положениях, второе положение распахивает дверь практически на 90 градусов, и садимся в машину.

За рулем устроиться удобно можно людям с любым ростом, этому способствует лифт сидения и поясничный подпор. Приборная панель легко читается, красная подсветка смотрится неплохо.

Сайлентблок задней балки с авторазборов Ауди в Новочебоксарах

Расположение ручки переключения передач очень удобно, переключения четкие, с характерным щелчком. Салон велюровый, темно-синий, хорошо собирает пыль Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4 мусор — это из недостатков.

Задним пассажирам немного тесно, но в основном виновата комплекция пассажира. Люком пользоваться начинал с мая и практически до глубокой осени. У него два положения, при полностью открытом голову печет солнце, пользовался, в основном, когда оно опускалось пониже. Багажник огромный, много можно поместить в.

А если сложить задние сидения, то может поместиться крупно-габаритный груз. Шумоизоляция на высоте. Автомобиль решено было продавать на семейном совете, так как жилищную проблему нашей молодой семьи необходимо было решать. Сначала разместил на сайте одной известной газеты и думал, что будет куча звонков. И практически не ошибся, звонков много, но как только узнавали цену в тысяч рублей с торгом, желание смотреть её пропадало.

И я решил не торопиться и твердо держаться тысяч, которые я хотел получить за неё. Повесил объявление на заднее стекло и катался около двух недель, пока в один прекрасный день нашел своего покупателя.

Но не стоит забывать про состояние конкретного экземпляра, так как сильно ушатанные могут разорить. С по год 15 лет пробег на одометре вы пишете км, то есть в среднем типа по км в год. Вы в это верите? Этот пробег надо умножить минимум на 3.

Сайлентблок задней балки на Ауди 80

А заниматься херней и гадать какой у нее пробег, я бы и вам не советовал. Гадалки все в отпуске. Классная Аудюха!

Тоже себе такую хочу, 2-литровую с моно-впрыском. Или ку С4 с таким же двигателем или с 2. Если хотите гонять и платить за это то 2,6 подойдет с расходом литров, а для спокойной размеренной езды пойдет и 2 л.



Это большинство так думает, раз машина стала совершеннолетней, то стоить копейки должна. Большинство звонивших тоже так думали, один грит -ей красная цена ! Я ему говорю, что нет у нее красной цены. Цена от состояния зависит.

Он в ответ: да в Чапаевске продают за Я с другом сел и поехал смотреть её. По кузову недочетов больше, салон ободранный, ходовая громыхает. Для меня например платить за трех четырех годовалый Ланос или Лачетти-было бы не очень как-то.

ВИДЕО: Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Всеи удачи! Я лучше за нее тыр отдам, чем за более свежее за эти деньги. У Ауди нет года выпуска, у Ауди есть состояние.

Моя Ауди сделана из хорошей стали, а не из фольги, как нынче делают, которая пальцем проминается. Ты во всем прав.

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> Читать еще: Замена салонного фильтра своими руками на Ларгусе с кондиционером



Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

замена сайлентблоков задней балки В3

нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.



К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40



-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.



-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.



-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить





-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.



-остаётся только поддеть кончики, и выбить.



-обрабатываем посадочное место круглым напильником



-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок



-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт



-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию





Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

А на 100/44 процедура такая же вроде, да?

приспособа толковая. главный понт в том, что не надо снимать узел полностью и тащить его на тиски.

надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками. )))

/ Замена сайлентблоков на ауди а4 задняя балка подробная инструкция.md

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ваз 2114 дверь битая как сделать (глухих)

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Audi 100

А если я снял поршня покрутил их в руках а положения колец естественно сдвинулись и вот я проверил целиндры колечки поршня и всё в пределах нормы но есстественно есть незначительный износ ато и значительный но в рамках допуска и теперь если всё установить на место то точно как оно стояло до разбора не установиш, колечки к примеру изночально были установленны неправильно и снова их ставить неправильно не разумно а если правильно то как ты говориш. они в новом своем положении начнут притераться, поэтому в таком случае я вижу решение только в проточке целиндров и покупке поршня и колец

Спасибо. День ходил, с заклинившим валом в руках. Даже пытался его поставить, при помощи силовых приемов, угробив 3 болта новых, по счастью не повредив резьбы чашки коробки. Благодаря видео проблему вроде решил. Спасибо.

очень подробно, СПАСИБО. надеюсь поможет мне при замене пружин на пассате Б6! не хватило только информации о том, с каким усилием закручивал каждую гайку обратно.

Здравствуйте! У меня необычный вопрос. Машину делали на подъемнике. Рейку. Два дня, как забрал отъездил нормально. А потом машина упала на зад. Полез смотреть. Чашка или стакан баллона стоит криво, баллон закусило. Как это могло прлизойти, как вы думаете? Могло при опускании машины на подъемнике не попасть в пазы и тем самым стакан встал криво. Я поддомкратил, услановил как надо. Но теперь при запуске двигателя компрессор дольше обычного подкачивает.

Появилась "несобранность" рулевого управления, при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа - наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага:

Замена переднего рычага Audi 100

Поначалу прикупил только сайлентблок (с/б), но когда рычаг был снят - потрогал палец рычага - как-то не очень плотно двигается, хотя и люфта нет. Пыльник целый. Решил заглянуть под него - вот что я увидел:

Замена переднего рычага Audi 100

ЧТО ЭТО? Какая-то очень странная смазка, которая полностью высохла и превратилась в труху, даже на пыльнике изнутри нет никаких маслянистых пятен. Насколько я помню - это был рычаг Moog и его пробег 65+ тыс.км.

Стало понятно, что не только с/б, но и весь рычаг - под замену.

Был куплен новый рычаг легендарного белорусско-китайского брэнда - Patron Смотрел отзывы - некоторые 100 ткм на Patron откатали - значит сойдет.
Итак, новый рычаг PS5008R (палец 19 мм) + 2 сайлента-ромашки и все это великолепие за 21,5 $

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Перед установкой я заглянул под пыльник - смазка есть:

Замена переднего рычага Audi 100

НО: тут как в выражении - "по усам текло, а в рот не попало" Смазка лежит где-то сбоку и пока она сползет вниз и размажется - я думаю ждать не стоит.

Вытер и заменил какой-то смазкой ХАДО (кстати, может у кого-то есть рекомендации по поводу оптимальной смазки для шаровых - пишите в комментах):

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Что касаемо снятия рычага:
1) открутить гайку крепления к поворотному кулаку;
2) открутить гайку стабилизатора;
3) ослабить болт рычага к подрамнику;
4) Ломом чуть поддавить рычаг вниз и вытащить болт из поворотного кулака. И далее ломом выжать до конца, чтоб рычаг полностью вылез и "освободился" от стабилизатора.

Что касаемо болта к подрамнику - то откручивая / закручивая его надо, чтоб зубчики верхней шайбы входили в пазы - я поджимал доп. домкратом слегка. Иначе будет буксовать болт.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

После откручивания болта - сразу выдергивать рычаг не надо - там еще втулочка есть - ее надо вытащить чем-то загнутым (я взял мелкую резьбу и на ее конце между двух гаечек зажал шайбу, которой и поддевал край втулки и опускал ее вниз).
Нижняя шайба (зубчик я сломал при откручивании, подварил), болт, втулка:

Замена переднего рычага Audi 100

Все болты, втулку, гайки - обильно смазываем пушсалом.
Далее - устанавливаем новый рычаг на место, затем вставляем втулку и закручиваем болт, но не до конца (чтоб пока что рычаг мог вращаться без заеданий сайлента).

Затем самое геморное - это вставить стабилизатор и сайленты-ромашки. Резьба стаба заводится в окно рычага подходящей трубой, но когда труба снимается - остается совсем мало резьбы, ее хватит лишь на гайку + шайбу.
Завел ломом шаровую в ее паз, вставил болт, подтянул. (не помешает обмотать пыльник тряпкой при установке, дабы не повредить)

Теперь докручивал гайку на резьбе стаба до тех пор, пока один из сайлентов-ромашек не войдет полностью. (он, кстати, норовит заходить криво, надо периодически поддавливать головкой гайку, чтоб входил ровнее).

Перед - весь вывешен, руль повернул влево (чтоб стаб не так сильно давил в сторону).

Теперь, если мы начнем откручивать гайку - у нас все опять вылетит и разберется. Чтоб предотвратить это - я пользуюсь струбцинкой:

Замена переднего рычага Audi 100

Теперь при откручивании хоть и стаб немного вылазит, но нам остается достаточно резьбы для надевания 2-го сайлента, шайбы и гайки.

Замена переднего рычага Audi 100

Кто как борется с выскакиванием стаба во время таких работ - пишите. Владельцы более тонких стабов - вряд ли поймут, насколько сильно оно стремится разобраться, если не пользоваться какими-то поддержками.

Ну, а дальше - просто остается все закрутить.
Руль и колеса ставлю "прямо" и затягиваю моментом:
1) Гайка стаба - по книжке 120Нм + 90 градусов, в моем случае 120Нм + 70. 80 градусов, дальше уже бы вороток сломал
2) Болт в подрамник - по книжке 110Нм + 90 градусов, но как по мне для болта М12 - это явно перебор. В моем случае 110 Нм + 30. 40 градусов, дальше уже чувствовал, что болт может не выдержать.
3) Болт крепления шаровой к поворотному кулаку - 65Нм (М10) - тут все нормально.

Красивый, новый рычаг - на месте. Резьбы и головки промазаны пушсалом:

Замена переднего рычага Audi 100

Дополнение от ignat:

"Кто как борется с выскакиванием стаба":
На подъёмнике пользовался стяжным ремнём для грузовиков.

Дополнение от Michalytsch:

А насколько плотно пыльник прилегал по своим посадочным местам? Зимние реагенты в таких местах "способны творить чудеса", если авто ещё и долго стояло.
Лично я по своему опыту как раз к з.п. MOOG претензий не имел.

По совету насчёт смазки-вот тут на вкус и цвет,и кошелёк

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: