Замена сальника хвостовика bmw e39

Обновлено: 08.06.2024

Картинки мои, менял я, пока езжу с этим редуктором спроси в сервисах как они меняют такие сальники.
Если по уму, то надо с дино ключом менять.
А на каробек может течь со штока выбора передач или с сальника вторичного вала

У меня будет свой лунопарк. С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту лунопарк!

У меня будет свой лунопарк. С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту лунопарк!

Подскажите номер сальника хвостовика редуктора и сальник коробки где кардан Е36 М40 МКПП Без блокировки!

сальник хвостовика редуктора 33121214080 (старый ном. 33121212464)
сальник хвостовика мкпп 23121222771 (старый ном. 23121222973)
заодно сальник штока выбора передач меняй 23121282394 (старый ном. 23121222677)

зы. и вааще, учитесь пользоватсо общедоступными ETK.

Сальник хвостовика,размер 45x65x10/14 .Аналог оригиналу-[01025573B_CORTECO]
Чтобы по уму заменить его,надо снимать редуктор и полная разборка.На той оси стоит два конусных подшипника и одноразовая разпорная втулка(токо в оригинале),её надо заменить и натянуть подшипники по новому как гласит ТИС,а это делается без внутренностей.

Сальник хвостовика,размер 45x65x10/14 .Аналог оригиналу-[01025573B_CORTECO]
Чтобы по уму заменить его,надо снимать редуктор и полная разборка.На той оси стоит два конусных подшипника и одноразовая разпорная втулка(токо в оригинале),её надо заменить и натянуть подшипники по новому как гласит ТИС,а это делается без внутренностей.

Снимать редуктор и вытряхивать все внутренности я бы не решился, а так снял кардан пометил гайку посчитал ко-во оборотов, поменял сальник закрутил обратно по метке застопорил и все. Залил новое маслот 1500км после замены все нормально. Думаю никто из-за сальника редуктор не разбирает

На хвостовик МКПП я себе заказал в эксисте оригинальный от мерседеса номер A 023 997 01 47 тоже сальник хвостовика кпп 40х55х8, только цена 300руб вместо почти 2000руб, по качеству думаю будет не хуже. На редуктор заказывал Corteco, все три сальника пришли с запилеными номерами, вывод оригинал по цене неоригинала. Элринг не советую, испортились они. За Febi вообще молчу.

Дело ваше,а как менять этот сальник правильно я написал. Без новой разпорной втулки,правильно подшипники уже стянуты не будут,от этого повышенный износ и в итоге редуктор умирает.
вот новая и старая втулка

вот старая на оси(где пробел,там стоит другой подшипник)

правильный сальник с запилом номеров

И затягивали гайку в двоём с метровыми усилителями,чтобы сжать втулку,тянули до тех пор пока недобились правильного момента кручения оси.

А начелась эта история с покупки S редуктора,который загудел через 1500т.км.,как раз тоже кто то сальник поменялЯ перебрал его с заменой подшипников и позавчера поставил-возможно когдато напишу отчёт

В оригинале шли-FAG,SKF,Timken,Koyo.У меня стояли все 4 Timken,поставил все 4 NSK-только их нашёл парами(там на одной оси два одинаковых и два разных по размеру,и их надо ставить одной марки),и цена хорошая(15у.е.шт.),посмотрим как оно будет

А номера на SKF, FAG или Koyo может кто-нибудь знает.
Мне нужны подшипники, которые парой стоят, через распорную втулку.
Вот их оригинальные номера:
33 12 1 204 304; 33 12 1 204 305

Не представляется возможности разобрать редуктор только для того, чтобы глянуть номера на подшипниках. Еще не факт, что номера будут или будут читаемы.
Поэтому и спрашиваю номера заранее))

У меня тоже сопливил, прочитал про вентилляцию (сапун вроде), нашел дырку, оказалось забита наглухо, прочистил, в общем либо не течет теперь, либо не критично.
По теме: отложить денег на б/у редуктор 3к, купить сальник и как уже сказали выше поменять, без разбора ест-нно, повезет не повезет.

на е36 не менял,
но знаю точно, что такие распорные втулки ставятся наверное на большинство автомобильных редукторов (если не на все) и сальники на них обычно меняются без разборки редуктора, (путём установки меток)
при таком способе, регулировка подшипников не нарушается, так как эта втулка разовая и сжата она была в момент сборки (ремонта) редуктора. и если он у Вас не выл, не гудел, не болтался хвостовик (перед разборкой проверить), то и при установке по меткам всё станет как и было до разборки.
Ни с кем не спорю, чисто ИМХО,
и как меняют официалы не знаю.
если когда нибудь доведётся, себе буду менять именно так.

и ещё,
в основном подшипники выходят из строя при перетяжке или при отсутствии смазки.

Замена сальника хвостовика БМВ 5 серии E39 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника хвостовика BMW 5 series E39 в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальника хвостовика bmw 5 series e39) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальника хвостовика bmw 5 series e39) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр внутренний, мм: 50, наружный, мм: 78; Высота, мм: 10; Высота 2, мм: 15 : 33101213412 , 33121214443 , 33107609536 , 33100152630 , 01037090B

Запчасть Сальник хвостовика редуктора заднего моста подходит только для BMW следующих моделей:

  • 3 седан (E46)
  • 3 купе (E46)
  • 3 универсал (E46)
  • 3 кабриолет (E46)
  • 5 седан (E39)
  • 5 универсал (E39)
  • 7 седан (E38)
  • 7 седан (E65, 66)
  • X5 внедорожник (E53)
  • Z8 кабриолет (E52)
  • 5 седан (E60)
  • 1 хэтчбек (E81, E87)
  • 6 купе (E63)
  • 6 (E64)
  • X3 внедорожник (E83)
  • 5 универсал (E61)
  • 3 седан (E90)
  • 3 универсал (E91)
  • 3 купе (E92)
  • 1 (E88)
  • 1 купе (E82)
  • 3 (E93)
  • X5 внедорожник (E70)
  • X6 внедорожник (E71)
  • 5 седан (F10)
  • 5 хэтчбек (F07)
  • 7 седан (F01, F02, F03, F04)
  • X1 внедорожник (E84)
  • 5 универсал (F11)
  • 6 кабриолет (F12)
  • 6 купе (F13)
  • X3 внедорожник (F25)
  • Z4 кабриолет (E89)
  • 1 хэтчбек (F20)
  • 3 седан (F30)
  • 6 купе (F06)
  • X6 внедорожник (E72)
  • 3 универсал (F31)
  • 1 хэтчбек (F21)
  • 2 купе (F22)
  • 4 купе (F32)
  • 4 кабриолет (F33)
  • X5 внедорожник (F15, F85)
  • 3 хэтчбек (F34)

Купить сальник хвостовика редуктора заднего моста или ее аналог для автомобиля Бмв 7 (E38)

Для того чтобы приобрести ”запчасть Сальник хвостовика редуктора заднего моста на автомобиль BMW 7 E38” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующее:


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену сальников хвостовика КПП автомобилей Газель.

Всего сальников 2, стоят они друг за другом. Поэтому не удивляйтесь когда в магазине вам их дадут несколько штук, стоят они при этом недорого. Покупать специальный съёмник нет необходимости, старые сальники прекрасно сходят при помощи обычной отвёртки.

Для работы нам необходимо снять кардан, откручиваем его с одной стороны ключом на 17, с другой придерживая ключом на 14:


Отворачиваем два болта на подвесном (опорном) подшипнике:


Аккуратно вытаскиваем кардан сначала в сторону моста (передняя часть при этом свободно сходит со шлицевой части хвостовика КПП, если этого не произошло, можно немного помочь плоской отвёрткой).

Тщательно очищаем старый сальник от налипшей грязи, чтобы она при демонтаже не могла попасть во внутрь. Снимать сальники хвостовика коробки можно при помощи обычной плоской отвёртки:


Имейте ввиду, что всего их 2, стоят друг за другом. После снятия протираем посадочные места, протираем бензином или каким нибудь растворителем. Ставим сначала первый сальник, немного его обстукиваем слабыми ударами молотка или киянки, следом второй. В конце его также немного обстучим. Как правило никаких оправок для запрессовки не нужно.


Кардан собираем в обратной последовательности.

Видео замена сальников хвостовика КПП Газель

Резервное видео как заменить сальники хвостовика коробки Газель:

Читайте также: