Замена сальника хвостовика мерседес атего

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen LT2 , регулировка сцепления Volkswagen LT2 , трансмиссия Volkswagen LT2 , коробка передач Volkswagen LT2 , сцепление Mercedes-Benz Sprinter , регулировка сцепления Mercedes-Benz Sprinter , трансмиссия Mercedes-Benz Sprinter , коробка передач Mercedes-Benz Sprinter

Сальник заднего редуктора

Примечание:
Работу выполняем на яме или подъемнике.

1. Затормаживаем автомобиль и подставляем под колеса автомобиля противооткатные упоры во избежание самопроизвольного движения.

2. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

3. Сливаем масло из заднего редуктора.

4. Ключом с головкой Е12 откручиваем четыре болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Примечание:
Перед снятием наносим метки на карданный вал и на фланец заднего редуктора, чтобы после замены сальника карданный вал был установлен в то же положение. Метки наносим так, чтобы они составляли одну прямую, как показано ниже.

5. Отсоединяем карданный вал от фланца заднего редуктора и убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

6. Ключом с двенадцатигранной головкой на 34 откручиваем гайку крепления фланца. При необходимости удерживаем фланец заднего редуктора от проворачивания, для этого вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

7. Снимаем фланец заднего редуктора.

8. Проворачиваем подшипник фланца рукой и проверяем его на плавность вращения и на отсутствие шумов. В случае необходимости заменяем подшипник на новый.

9. Подходящими инструментами извлекаем сальник из заднего редуктора. Удаляем старый сальник в отходы.

10. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем с установочной поверхности сальника остатки старой смазки и грязи.

11. Наносим на наружную кромку нового сальника трансмиссионное масло и вставляем его в задний редуктор без перекосов.

12. Используя оправку подходящего диаметра и молоток, запрессовываем сальник в задний редуктор до тех пор, пока поверхность сальника не будет на одном уровне с корпусом редуктора.

Внимание
Следите за тем, чтобы сальник устанавливался без перекосов.

13. Устанавливаем фланец на шлицы вала ведущей шестерни главной передачи и наживляем гайку крепления.

14. Затягиваем гайку крепления фланца с моментом затяжки 480 Н·м. При необходимости удерживаем фланец заднего редуктора от проворачивания, для этого вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

15. Контрим гайку.

16. Обратно подсоединяем карданный вал к фланцу заднего редуктора (соблюдаем монтажное положение по меткам) и равномерно затягиваем его четыре болта крепления.

Брат скажи а у тебя гайки на стремянках задних рессор насколько?

На 27 если не изменяет память

Приветствую какой размер сальника и как снять подшибник хвостовика

размер сальника не помню а подшипник снимается через перед нужно открутить гайку в которой стоит сальник

🖐при какой температуре срабатывает вискомуфта у тебя ?

Машина не стала подергиваться при переключении передач?

@Артем Гончаров может гайку не застопорил и разбило фланец кардана. а так с боку есть подтяжка люфта ьолт по типу сливной пробки зистопоренный гайкой

@STALK DIGG у меня после замены сальника начал подергиваться , наверное люфт в редукторе увеличился

Приветствую! Головка какого размера, что бы открутить гайку хвостовика!?

Здорово. У нас энергачи разборные?

честно даже не знаю просто не сталкивался с ними еще

Приветствую!есть вопросы по машине,можно с тобой созвонится?

там сзади тяга Шпилька от моста к раме, для чего она?

@виктор воронов как регулировать что бы зад тормозил?

регулятор тормозного давления

Hey, man you absolutely saved my life today! Your Mercedes 814 Brake drum remove video saved me on the side of the road! Keep up the good work.

Давай видосов побольше . тем каких нибудь . Интересно про этот авто . Какая у тебя грузопадьемность по док.

@Богдан Горбатюк привет а у тебя 814 или другая модефикация. На какие расстояния 8 т. Возиш.

Из видео на днях будет как собрать понель а потом ждём поломок

814 озночает 8 тон полная масса 140 лошадей соответственно при весе машины в 4500 по паспорту 3500 может взять. Самое много грузил 5 но это придел можно без рессор остаться

Mercedes-benz 814. Замена сальника редуктора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена сальника хвостовика заднего моста.мерседес атего.Подробнее

Замена сальника редуктораПодробнее

190 замена сальников редуктораПодробнее

Ремонт Mercedes-Benz Atego замена сальника хвостовика, замена уплотнительных ступичных колец.Подробнее

Замена сальников заднего редуктора Mercedes w210 E270. РемонтПодробнее

СПРИНТЕР. НАТЯГ ПОТШИПНИКОВ ХВОСТОВИКА.Подробнее

Замена чулка ведущего моста Мерседес 814Подробнее

Тормозные колодки Мерседес 814 / Замена сальника MBПодробнее

Замена ступичного сальника Мерседес 709DПодробнее

замена сальника задней ступицы,Мерседес Атего 12 серияПодробнее

Мерседес Актрос 3341 — замена сальника задней ступецы. Ремонт, работа на севере вахтойПодробнее

Замена тормозных колодок Mercedes-benz 814 Часть II из II Частей. СборкаПодробнее

Замена сальников редуктора Mercedes-Benz W124Подробнее

Восстановление мертвеца. Мерседес 814 ( часть6).Подробнее

Ремонт КПП Mercedes 814-1222 | Поиск запчастейПодробнее

Замена сальников заднего моста

Вобщем, собрался я менять сальник хвостовика редуктора, ибо масло из него течет уже не по-детски. Т.к. придется откручивать гайку хвостовика, по идее при сборке нужно ставить новую распорную втулку между подшипниками. Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.

это очень ответственная операция, один косяк и редуктор на помойке, если что то я делаю

Принципиально, ремонтирую свои автомобили сам. Раньше тоже отдавал машины в сервис, но после случая когда мне в редуктор забыли залить масло( на др. машине), и я так отъездил несколько тыщ км., теперь все делаю сам. Ибо машину придумал человек, значит во всем можно разобраться и понять. Просто мож кто сталкивался с такой проблемой и раскажет какие могут быть траблы при замене. Опыт ремонта ВАЗовского редуктора есть, вроде удачный, машина отъездила уже больше года. Я думаю в МЕРСЕ все аналогично, единственная проблема найти новую распорную втулку.
.

редуктор на помойке, если что то я делаю

а вот это вы батенька зря, хвостовик откручивать и закручивать это исскуство, которое 97% не постигли из тех кто берется это делать-кроме шуток, и протестую против предупреждения это не самореклама, в рекламе слава богу не нуждаюсь просто хочу отговорить человека портить редуктор, многие просто доливают масло что в принципе прокатывает если за ним все время следить

А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

Собсно, вопрос: обязательно ли ставить новую, или можно оставить старую, просто затянув хвостовик требуемым моментом(вроде 18 кгс, если не прав, поправьте)? Кто что может сказать по этому поводу.

А я сам менял и сальники и подшипники, втулка распорная осталась старая. 20 тыщ все ок.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

тут к сожалению не расскажешь, тут как в анекдоте, палец в Ж чуйствуешь, а ручки то вот они и без всякого динамометрического ключа

Вообщем все таки решился я поменять сальники, завтра поеду искать распорную втулку и новые гайки. Как сделаю, отпишусь.

только не новые гайки и шайбы, только свои, и далась тебе эта самореклама и так работы хватает , ладно давайте проследим за процессом

W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

только не новые гайки и шайбы,

Ну вы тут и мудрите! Надо сальник новый и гайку, из инструмента высокая двенадцатигранная головка на 27 или 30 взависимости от модели редуктора, ключ для гайки кардана, меняется просто, откручиваем кардан, сливаем масло, расконтриваем и откручивам гайку, меняем сальник, закручивам гайку, при закручивании не сминаем распорную втулку, то есть метровой трубой тянуть не надо, надо просто нормально затянуть, стопорим гайку, прикручиваем на место кардан, затягиваем совсей дури гайку на кардане, заливаем масло, ещё очень полезно прочистить сапун.

Всем спасибо за инфу. Я думаю все таки поставить новую распорную втулку и гайку, так как старая втулка может не обеспечить нормальное усилие между подшипником и втулкой. Все уже заказал, через две недели прийдет.

Замена сальника редуктора заднего моста

"Порадовали, что тут сказать. Правда, когда в жизни ломаешь ноготь или волосы застряли в молнии- это не так весело! Про макияж вот не правда: в такой ситуации любая девушка не пойдет сразу смывать косметику, она сначала покрасуется перед зеркалом, подправит,сделает кучу селфи, а потом уж смоет бое. "

"Лол! Таких багов в игре полно, я тоже видел ролики, когда после удара даже не в створ ворот команда бросается отмечать забитый мяч! Хотя игра свежая, возможно еще не оптимизировали и в первом патче поправят. Какая-то механика криво работает, но смотрится все это очень смешно! Скоро в реальности н. "

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: