Замена сальника коленвала ауди а3

Обновлено: 19.05.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM


Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM

Не давно заметил что в районе коленвала стало сыро "думал помпа"поскольку уходил только антифриз,но присмотревшись оказалось масло из под сальника сочилось,но масло добавлял литр на 10тыщ и от безделья решил разобрать и решить утечку,за одно поменять масло с фильтром в движке,ремонт происходил в неудобном гараже,поэтому бампер пришлось снимать на улице .Фотки делал с телефона так что качество оставляет желать лучшего ,если че не так делал сильно не пинайте это первый мой фото отчет и так поехали: Снимаем пластмассовую защиту поддона ,а затем передние половинки подкрылков колес там ничего сложного и все видать,после снятия передних половинок подкрылков наблюдаем по три вертикальные гайки с каждой стороны, этими гайками крепят бампер к крылу, отворачиваем ,затем отворачиваем пять верхних болтов крепящих рамку радиатора и еще два в углублении и тоже сверху,далее оттягиваем края пластмассового бампера в стороны от оси автомобиля и снимаем его."тут сфоткать не удалось "
Отсоединяем все фишки и шланги на омыватель фар

Далее наверху радиатора нажимаем на лепестки и вытаскиваем пластмассовые цилиндрические крепежики ,и рядом с ними с торца в верху откручиваем два самореза держащих радиатор

Затем откручиваем с обратной стороны радиатора трубки маслоохладителя акпп они держутся на двух саморезах.Откручиваем по болту со стороны под крылом,он крепиться в блок фары.

Отсоединяем три шланга"естественно течет антифриз поэтому подставляем тару" от радиатора"там на скобах легко"и в левом верхнем углу отсоединиям воздухозаборник воздушного фильтра,наклоняем на себя радиатор с вентиляторами к верху его вытаскиваем не забыв отсоединить фишки к вентиляторам и крепление верхней тоненькой пластмассовой трубки которая на расширитель идет"она в руках рассыпалась на крошки""Радиатор мне пришлось снять поскольку он потекший,а так его целиком с рамкой и фарами можно отсоединить"

Теперь снимаем рамку с фарами "она тяжелая"не забыв отсоединить тросики капота, фишки на фары и по 1 непонятному датчику под каждой фарой,затем прокручиваем коленвал до метки ВМТ и что бы большие отверстия распредвалов смотрели друг на друга,"как бы по уму надо вкрутить спец болт ,чтоб зафиксировать коленвал от прокручивания"ну у меня его нет.Заводим натижник и снимаем ремень"я его силой руки завел и снял ремень"

Затем отвернем крепление подушки и кронштейн подушки "с роликом он там тремя болтами крепится"подушка порвана

Затем блокируем распредвалы спецрейкой ,у меня ее нет я не блокировал и снимаем зубчатый ремень,тут у меня перекур и я откручиваю сливную пробку масла"поскольку собирался менять и фильтр щас удобно менять)масло стекает около суток,куда торопиться"шприцом выкачиваю из емкости фильтра старое масло, ставим новый фильтр с прокладкой

Я тут с помощью работал, один держал а я с головкой на 24 с большим трудом открутил 180 н.м + 180градусов доворот"момент который затягивается болт коленвала",главное чтоб коленвал не прокрутился а то можно клапана загнуть если сорвется,открутил снял шестерню,сальник вытащить не удобно поэтому сначала вытаскиваем шайбу,руками не ухватиться,удобно получилось ухватиться устройством для обжимки поршневых колец,обжал шайбу вытащил

Запресовываем новый,главное запресовательная обойма подходила по диаметру,равномерно забиваем заподлицо

Вставляем кольцо не как стояло, а на оборот!Эльза говорит не смазывать кромку сальника,ну я чуть жирным сделал ,дабы сухим не протерло.

Затем вставляем шестерню,вкрутив болты"абсолютно левые просто удержать монтажкой от прокручивания вала"пытаюсь закрутить болт коленвала 180н.м +180 градусов довернуть

Ставим ремень на место пытаясь попасть на свои правильные зубья,затем вставляем что нибудь между натяжителем и натяжником чтобы было 5мм"у меня это сверло"и крутив эксцентриковый ролик против часовой стрелки даем натяжку ремню(не как струна,но чтоб натянут был везде"

И натягиваю нитку по осям отверстия распредвалов должно точно по осям нитка проходить. "просто нет спец рейки" и проверяем зазор натяжителя там 5мм + -1мм должен быть "не такой переделываем!"

Если у вас метки не совпадают то разбираете и перекидываете на зуб куда нужно"у меня сразу получилось"
затем прикручиваем кронштейн передней подушки,регулировка"закручиваем рукой регулировочную шайбу как можно сильней и на один оборот отпускаем и фиксируем болтом

Ставим приводной ремень"долго вспоминал как стоял )отводим натяжник, ставим и смотрим чтоб четко в своих конавках вертелся ремень

Ставим рамку радиатора на место не забыв подключить по желтой фишке под каждой фарой и фишки питания фар

Опять перекур и как то глянул в расширительный бачек а там много грязи"снятие промывка долгая, установка"пока удобно"Затем подсоединяем родиатор к шлангам "там говорят колечки каждый раз менять надо в шланге я их не нашел поставил старые не текут" затем трубку которая шла на расширитель, взял и от тайоты приспособил ,заливаем антифриз и продавливая напором воздуха ртом откручиваем клапана для спуска воздуха в трубках рядом с насосно-клапанном блоком,спускаем воздух и затягиваем.

Затем запускаю двигатель работает четко даже показалось на MOTUL движок мягче работает!!
закрываем кожухи ГРМ


Предназначение сальников коленвала Ауди А3, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Признаки неисправности

Опытные автолюбители с уверенностью скажут, что замена сальников коленвала Ауди А3 может понадобиться рано или поздно абсолютно на любую модель . Главное - понять, когда это необходимо.

Автомобиль, подобно живому организму, подает сигналы, что в нем что-то не так.

О том, что необходима замена сальников коленвала Ауди А3 автовладельцу может сказать главный признак - начнет подтекать моторная жидкость. Причин возникновения неполадки может быть несколько:

  • Несвоевременная смена масла;
  • Регулярный перегрев мотора;
  • Использование некачественных материалов для изготовления автомобильной запчасти;
  • Естественный износ деталей;
  • При предыдущей замене сальника установка была выполнена некачественно.

Это основные причины для выполнения ремонта

Следует также заранее понимать, что алгоритм работ переднего или заднего сальников несколько отличается, поскольку они имеют различные места установки.

Кроме того, не имея должного опыта настоятельно не рекомендуется выполнять подобные работы самостоятельно, поскольку это может привести как к ранему износу установленной запчасти, так и к более серьезным проблемам автомобиля.

По просьбе зрителей) e34 m60b40

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Audi A3 Sedan

Откручивал болт коленвала уперев вороток головки в рычаг с секундным прокручиванием стартера. Шестерню коленвала снял на примере вашего прошлого видео. Болт на фиксатор резьбы не сажал, т.к. вращение по часовой стрелке.

Про демона столько полезной информации, что посмотрев все ролики, чувствую будто получил вторую вышку.

приветствую! на сколько шестигранник там? какое масло залили после слива и сколько туда вошло? Спасибо.

При откручивании болта коленвала, сначала крутил против часовой стрелки, потом по часовой.. я так и не понял, в какую сторону срывать болт?

Спасибо за полезную информацию.По данной теме возникает всегда множество вопросов.Сравнение запчастей интересно такжн

весьма хорошее видео. Так держать. И у нас в рунете появятся много хороших видео мануалов по ремонту и не только.

Я делаю так. Тонкий тросик (хорошо подходит бельевой) концы между собой связать, завести(накинуть) за шкив рарномерно расправив трос слева и справа вставить кусок трубы или еще чтонибудь внутрь кольца из троса и дернуть хорошенько в сторону от ступицы.

Спасибо большое за совет, и правдо потекло со всех щелей, все поменял и сальник и переклеил поддон, короче заплатил много, а все оказалось намного проще!

А сколько осталось за кадром? 100$ на металл только ушло. На хрена козе баян? Вот обзор варианта заводской отечественный цена вопроса 7500.

Ребята решил откапиталить двигатель PF пассат в3! Подскажите какой фирмы приобрести поршни и кольца. Заранее спасибо)

Замена заднего сальника коленвала Audi A4 1.8 TFSI на вариаторе (EA888 Gen2)

В работе переднеприводная Audi A4 на вариаторе, в кузове B8, с двигателем 1.8 TFSI (CDHB, EA888 Gen2), требуется замена заднего сальника коленвала по причине течи масла.


📦 Необходимые запчасти:
— Сальник коленвала (на фото 81-90037-00, он старого образца, в идеале брать нового образца: 81-90081-00 или 06K103171G по VAG)
— 8 болтов крепления маховика (n90665001)
— Уплотнительное кольца 2шт. на трубки охлаждения вариатора


👨🏻‍🔧 Для замены потребуется снятие коробки передач.


Сливать масло с КПП для этого не потребуется. После снятия АКПП нужно будет демонтировать маховик и откроется доступ к сальнику:


Снимаем сальник, причиной течи явилась уплотняющая резина которая отслоилась от обоймы.


Новый сальник установлен, можно собирать все назад и отдавать готовый автомобиль.

Стоимость на момент публикации:
📦 Запчасти: 4600 рублей
👨🏻‍🔧 Работа по замене: 7000 рублей.

Читайте также: