Замена сальника коленвала мерседес 814

Обновлено: 05.07.2024

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Как прокачать сцепление мерседес 814

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

Как прокачать сцепление мерседес 814

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Сальники коленчатого вала Мерседес отвечают за герметичность двигателя и препятствует вытеканию моторного масла, которое в свою очередь облегчает работу трущимся элементам мотора, оберегая их ресурс и продлевая тем самым их срок службы. Сальники подразделяют на передний и задний. Название соответствует их местонахождению в выходных отверстиях мотора.

Конструктивно каждый сальник изготовлен из термостойкого материала, что позволяет ему противостоять воздействиям рабочей среды и нести продолжительную службу. Однако, в результате физического износа, сальники коленвала Мерседес теряют свою эластичность и трескаются, переставая выполнять возложенные на них функции. Красноречивым подтверждением тому является сначала запотевание в районе сальника, а затем и лужица моторного масла под днищем автомобиля.

Средний срок службы сальников коленвала Мерседес составляет от 150 до 200 тысяч километров пробега. Но бывают случаи, когда данные цифры существенно разнятся от среднестатистических показателей. Основной причиной выхода из строя и последующей замены сальников коленвала на Мерседес - является естественный физический износ. Так же очень негативно сказываются постоянные перегревы двигателя и циркулирующего в нем масла. Довольно частым явлением являются механические повреждения сальников работниками сервиса при монтаже и неправильной установке. Стоит обращать внимание на приобретенный новый сальник. Он может быть низкого качества.

Процедура замены сальников коленвала Мерседес - процедура сложная и трудоемкая, посильная только квалифицированным специалистам, которые обладают опытом проведения аналогичных работ, необходимым оборудованием и инструментом. Стоит также отметить, что процедура замены заднего сальника коленвала Мерседес, значительно трудозатратней, чем его переднего собрата. При данной манипуляции придеться снимать коробку переключения передач, маховик и прочие крупные агрегаты подкапотного пространства автомобиля. Замена же переднего сальника коленвала Мерседес включает в себя демонтаж менее объемных агрегатов, что непосредственно сказывается на количестве нормо-часов и соответственно стоимости процедуры.

Что же касается стоимости замены сальников коленвала на вашем Мерседес, то начинается она от 2016 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

В данном разделе представлены как оригинальные детали Сальник коленвала на MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L , так и Сальник коленвала известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Сальник коленвала для автомобиля Мерседес-бенц атэго 814, 814 л с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Ширина (мм) 11 Тип сальника вала AB SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

ELRING 445.591 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Ширина (мм) 11 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем

CORTECO 20034699B Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 115 Наружный диаметр 1 [мм] 140 Высота 1 [мм] 12 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения левой кручение

ELRING 445.600 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Ширина (мм) 13 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения левой кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем


REINZ 81-36197-00 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Ширина (мм) 13 Тип сальника вала AB SL Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 13 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 13 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 13 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W

PE Automotive 010.305-00A Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Высота [мм] 12 Тип сальника вала BASL Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Вес [кг] 0,09

PE Automotive 010.812-00A Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Внутренний диаметр 105 Наружный диаметр [мм] 130 Высота [мм] 12 Тип сальника вала B1BASL Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Вес [кг] 0,095

Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Ширина (мм) 11 Тип сальника вала AB SL Тип кручения правое кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Ширина (мм) 13 Тип сальника вала AB SL Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


FEBI BILSTEIN 29824 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

FEBI BILSTEIN 29824 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Толщина [мм] 12 Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Дополнительный артикул / Дополнительная информация с одной уплотнительной лентой Сторона установки со стороны коробки передач Вес [кг] 0,09


FEBI BILSTEIN 31497 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

FEBI BILSTEIN 31497 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Толщина [мм] 11 Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Сторона установки передняя сторона Вес [кг] 0,052

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип сальника вала 829S DD W Направление вращения против часовой стрелки прикреплён по направлению движения

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип сальника вала 829S DD W Направление вращения против часовой стрелки прикреплён по направлению движения

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип сальника вала 829S DD W Направление вращения против часовой стрелки прикреплён по направлению движения

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки

CORTECO 20025510B Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 78 Наружный диаметр 1 [мм] 104 Высота 1 [мм] 11 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения правое кручение

CORTECO 20029785B Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 115 Наружный диаметр 1 [мм] 140 Высота 1 [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип кручения левой кручение Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


MEYLE 034 099 0055 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

MEYLE 034 099 0055 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал для MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 L

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Высота [мм] 13


WILMINK GROUP WG1085226 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Ширина (мм) 11 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип кручения правое кручение Тип сальника вала AW/BS Защита от пыли с пылезащитным краем


WILMINK GROUP WG1183207 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип сальника вала 829S DD W Направление вращения против часовой стрелки


WILMINK GROUP WG1183207 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип сальника вала 829S DD W Направление вращения против часовой стрелки


WILMINK GROUP WG1183207 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 11 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип сальника вала 829S DD W Направление вращения против часовой стрелки


WILMINK GROUP WG1183208 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки


WILMINK GROUP WG1183208 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки


WILMINK GROUP WG1183208 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Высота [мм] 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W Направление вращения против часовой стрелки


WILMINK GROUP WG1189700 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 13 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W


WILMINK GROUP WG1189700 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 13 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W


WILMINK GROUP WG1189700 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 13 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип сальника вала 829S LD W


WILMINK GROUP WG1192776 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо (передний мост)

Сторона установки со стороны коробки передач Ширина (мм) 13 Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип кручения левой кручение Тип сальника вала AW/BS Защита от пыли с пылезащитным краем


WILMINK GROUP WG1250283 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Ширина (мм) 13 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Тип кручения левой кручение Тип сальника вала AB SL Дополнительная информация с монтажной оболочкой


WILMINK GROUP WG1250284 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

Ширина (мм) 11 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104 Тип кручения правое кручение Тип сальника вала AB SL Дополнительная информация с монтажной оболочкой


WILMINK GROUP WG1439252 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки со стороны коробки передач Толщина [мм] 12 Вес [кг] 0,09 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с одной уплотнительной лентой


WILMINK GROUP WG1439818 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (передний мост)

Сторона установки передняя сторона Толщина [мм] 11 Вес [кг] 0,052 Материал АСМ (полиакриловый каучук) Внутренний диаметр 78 Наружный диаметр [мм] 104

Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Ширина (мм) 13 Тип сальника вала AB SL Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр 115 Наружный диаметр [мм] 140 Ширина (мм) 13 Тип сальника вала AB SL Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой


STELLOX 81-01372-SX Запчасти STELLOX

У моего соседа на sprinter с сальником коленвала пока проблем нет, Дядь,подскажите, какой промвал толковый? Смотрю кардан(ы) шрусовые,как же они(и пыльники их) по бездорожью-то,вопре ки всем предубеждениям?

Поршневая одноразовая, на 50 литровый ресивер мало, воздушный фильтр там с завода тупо кусочек поролона на головке - маслосьемное кольцо между двух копрессионных это уже бред - и это не китай, это старый ФИАК. Работает 5 лет - потом такие кулибины пытаются из хрен знает чего смастырить композитные кольца. Короче удачи.

Редкие проблемы с сальником коленвала не особо напрягают, Здраствуйте. У меня рд1 2002 г. Механика. Сильно гудит сто сказали подшипник задний поменяли гул таки стаит чо может быть как самаму проверить подскажите пожалуста

Желательно в деталях по сальнику коленвала порекомендовал бы ) Здраствуйте у меня тойота 10 американец. Поменял грем ремень но начал дергаться двигатель. И тахометр начал играть

По сальнику коленвала много инфы в инете ))) И ещё проблема вот когда я переключаю каробку на D с места оно бьется звук дык делается можете сказать это от чего так

Я в шоке думал Вы спецы, но не знать основные и главные болячки ом642, Теплообменник это, и турбина снимается с верху но не как не с низу. За эту ересть дизлайк и огромный. P сняли человеку коробку поменяли сальник не помогла теперь типа это турбина, ну. Ну. а все таки может резинки теплообменника поменять как раз он в развале находиться?)

Мне друг сказал на спринтере и без сальника коленвала полно чем заниматься, не подскажешь в какую сумму обошолся ГРМ и ролик? (в рублях) и фильтры воздушный и топливный. буду признателен.

Добрый день, подскажите пожалуйста подойдут ли шарошки от 16 клапанной ваз 2110 к чери фора, Желательно в деталях по сальнику коленвала на мерседес порекомендовал бы )

'молотик и плоскогибцы' сегодня отжигает) А почему проверка компресии бесполезна? Или это относится конкретно к данной марке? Редкие геморрои с сальником коленвала куда ни шло ;)

Периодические трудности с сальником коленвала это еще ничего )) Видео 7:30 минут, по итогу 6мин воды, 1минута хоть какой то инфы по автомобилю и то, про карозию понятно через 10 обьявленй на любой площадке, про больший расход газа чем бензин думаю из автомобилистов в крусе все. Итог видео бесполезно абсолютно

Читайте также: