Замена сальника коленвала опель инсигния

Обновлено: 21.05.2024

Кратенький отчет по замене сальника коленвала.
Опущу пред историю что как и почему. но при очередной замене масла заметил что движка в районе шкива стала замасленной. На самом шкиве коленвала также наблюдались следы масла.
Закупил сальник цена 250 рублей, загнал машину на яму и начал замену.
Сама операция не сложная. особенно если есть подходящий инструмент ( по сравнению с аналогичной процедурой но на двигателе пребедущего поколения делается она проще)

Итак:
Скидываем защиту, переднее правое колесо. а также переднюю часть подкрылка, операции элементарные поэтому фоток не делал ( подкрылок держится на 4 пистонах и 4 саморезах) также снимаем корпус воздушного фильтра.

Берем головку на 11 и вороток трещотку желательно чтоб ручка у него была подлиннее дабы был рычаг подлиннее. а также подбираем штифт толщиной мм 4, он нам понадобится чтоб зафиксировать ролик натяжителя в сжатом состоянии( я использовал сверло 4). накидываем головку на 11 на болт крепления ролика натяжителя и проворачиваем по часовой стрелке тем самым сжимаем пружину натяжителя. При сжатии пружины в средней части опорной пластины выдвинется направляющая пластина в ней находится отверстие в которое и вставляем штифт для фиксации. Снимаем ремень со шкива.
Для удобства эту операцию лучше выполнить до поднятия машины на домкрати и снятия колеса.


Теперь нам необходимо отвернуть болт крепления шкива к коленвалу.
Для этого лезем в яму и фиксируем моховик от проворота. В движке 1.4 для этого сделано специальное отверстие. Фиксировать моховик конечно лучше преднозначенным для этих целей устройством, но так как у меня его небыло обошелся подручными средствами

после этого отворачиваем болт крепления шкива


Затем берем шкив и аккуратно снимаем потянув на себя. Снимается он абсолютно легко ( на двигателе пребедущего покаления нуобходимо было применить съемник)

Таким образом получаем доступ к сальнику.


Далее извлекаем сальник, я для этого использовал утконосы. сальник выдергивается довольно легко ( на двигателе пребедущей модели со снятием приходилось основательно повозится, там сальник запресован был очень плотно.
Ставим новый сальник, для его установки нужна оправка либо нужно будет подобрать трубку нужного диаметра и аккуратно осадить сальник на место.
Остался один подводный камень. При снятии высвобождается шестерня маслянного насоса и сползает в сторону не давая тем самым затем поставить кшив на место.

Паниковать не нужно потихоньку сдвигаем шкивом эту шестерную до тех пор пока шкив не встанет на место.
Замененный сальник.

Далее производим сборку в обратном порядке.
Извиняюсь за малое количество фоток и за низкой их качество, но что есть то есть.

Головняк с сальником на 1.6 sidi (A16XHT) закончился✔️



и с пружинкой. Я вообще купил в местном магазине какой был.

На первой/главной фотке из инета, изображено сечение двух сальников. 1 сальник с пружинкой, 2 сальник без пружинки.

Суть в том, что в комментариях первого поста, мне однажды написал человек из Европы, который знает в чем проблема. Оказывается что была отзывная по этой теме (я не знаю была ли отзывная в России, но у них была).
Решение: менять шкив коленвала. Сальник не причём. Повторюсь, сальник имеет внутренний диаметр 42мм. Шейка шкива имеет диаметр те же 42мм. Обжим сальника слабый (тем более сальник без пружинки). Решение GM: меняем всем шкив коленвала с диаметром шейки 42,5мм. И все збс. Сальник не плюётся. Но шкив стоит не мало, я нашёл один только б/у за 7к. Новый уже не помню, что-то в районе 15-20.
Я вроде бы и обрадовался, значит слава Богу с двигателем все хорошо (были версии что проблема с картерными газами) и я не мог это проверить, все ли в норме. А тут оказывается косяк производителя. В общем когда я установил сальник тех же размеров, но с пружинкой, он тоже по началу выплюнул пару раз масло. Но сейчас уже (тьфу тьфу тьфу) такого нет. Видимо пружинка в сальнике обжала шкив как надо и все. Другими словами, я компенсировал решение GM (увеличение диаметра шкива на 0,5мм), сальником с пружинкой, который делает обжим как надо. Огромное спасибо Adriano7 из Испании. Он мне это и рассказал. Сложновато было общаться конечно через переводчик, но ничего.
Я добавил фото, которые мне скинул этот человек. В которых указана проблема.
Спасибо за внимание. Если есть вопросы — задавайте 😉

Замена сальника коленвала Опель Инсигния

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Сальники коленвала Опеля Инсигнии начинают течь и нуждаются в замене как при больших пробегах (200-300 тыс. км), так и после длительного простоя автомобиля. Из-за постоянных нагрузок, перепадов температур, да и просто от старости уплотнения рассыхаются, теряют эластичность и грозят рассыпаться в любой момент.

Не менее опасны даже незначительные подтекания:

  • во-первых, они в любую минуту могут усилиться;
  • во-вторых, попадание капель смазки с передней манжеты разрушает приводные ремни, защитные пыльники и другие детали из немаслостойкой резины, с задней — загрязняет сцепление и становится причиной его пробуксовки;
  • в-третьих, на замасленные поверхности двигателя налипает большое количество грязи, которая ухудшает теплоотвод и способствует перегреву.

Симптомы и причины неисправности

Основной признак износа передней манжеты Инсигнии — масляные следы под шкивом коленвала, на стенке блока и деталях привода ГРМ. Повреждение заднего уплотнения заметить сложнее — утечку можно увидеть только на стыке двигателя и КПП.

Косвенными признаками неисправности являются:

  1. регулярное снижение уровня моторного масла,
  2. неровная работа ДВС на холостых оборотах;

повышенное давление картерных газов.

Запчасти

Каждому типу мотора Инсигнии соответствуют свои сальники, отличающиеся конструкцией и размерами. Например, так выглядят номера запчастей для 2.0-литровых ДВС:

Замена переднего и заднего сальника коленвала Опель Инсигния

Замена заднего сальника коленвала Опель Инсигния делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Opel Insignia, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Опель Инсигния чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Опель Инсигния делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Опель Инсигния:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Опель Инсигния, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Опель Инсигния, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Опель Инсигния от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Опель Инсигния:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаОпель Инсигния — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Опель Инсигния при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Опель Инсигния


Цена на работу: от 1700 руб.

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Insignia

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Инсигния, говорят потеки масла в передней части двигателя.


Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Insignia

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Insignia, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Инсигния

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Инсигния можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Insignia?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена переднего сальника (коленвала) Opel Insignia (Опель Инсигния)

Замена переднего сальника (коленвала) Opel Insignia (Опель Инсигния)

Какие нарушения могут послужить причиной для замены сальников коленвала Opel Insignia (Опель Инсигния)? Прежде всего, появление масляных подтеков. Вовремя заменить масло, проверить его уровень — обязанность, если Вы не хотите допустить ситуации с разрушением деталей.

Одной из причин, ускоряющей выход сальников из рабочего режима, является перегрев двигателя, поэтому, проверять систему охлаждения двигателя стоит регулярно. Конечно, коленвал Opel Insignia (Опель Инсигния) подвержен огромным нагрузкам, и оберегать агрегат от сухих трений необходимо, особенно в местах соединений с важным ГРМ. Если здесь обнаружены подтеки масла, их необходимо устранить незамедлительно.

Когда требуется сменить передний сальник Opel Insignia (Опель Инсигния)?

Проблема может усложниться с износом деталей автомобиля Opel Insignia (Опель Инсигния), поэтому провести замену переднего сальника коленвала, к примеру, при деформациях, стоит немедленно. Это достаточно трудоемкая операция, крепления могут осуществляться по- разному, поэтому возможны только профессиональные, а не любительские установки. Опыт наших сотрудников автосервиса позволит провести качественно такой процесс и предоставить гарантии.

Для того, чтобы заменить передний сальник коленвала потребуется снятие ремня с передачи, съем правого колеса , проверка шкива и другие процедуры. Необходим бережный съем деталей, очистка и обработка поверхностей соединений.

Причины протечки масла у модели Opel Insignia (Опель Инсигния) — этапы замены сальника:

Два сальника коленвала Opel Insignia (Опель Инсигния) — передний и задний несут разные функции и нагрузки. Возможно заменить два сальника коленвала одновременно. Специалисты советуют провести процесс замены до наступления холодов. Если имеется факт излишнего давления, возникающего в картере — ситуация может привести к выдавливанию сальников, и это очень опасно последствиями.

Протечки масла для авто Opel Insignia (Опель Инсигния) могут быть вызваны некачественными уплотнителям, и передний сальник все же выходит из строя чаще, чем задний. Но если он был установлен с нарушением положения, то причина течи будет очевидна.

Напоминаем, что процесс замены переднего сальника имеет свои особенности на различных моделях авто, и самостоятельный демонтаж не рекомендуется. Неисправный сальник вполне может стать причиной выхода из строя ДВС.

Чаще всего владельцы автомобилей Opel Insignia A узнают о том, что их автомобилю необходима замена сальника коленвала, когда возникает ряд проблем.

Как проявляется и какие могут быть последствия?

Неисправность, или износ сальника можно определить по характерным признакам.

    Замасливание на лобовой крышке и пятна на месте стоянки. Возможно, что подтекает вовсе не передний сальник коленвала. А что это если он?

Тогда появляется целый ряд проблем. Особенно для авто с ременным приводом ГРМ.

Обрыв ремня в дороге – это совсем необязательные неприятности, хлопоты и затраты.

При критическом износе – забрызганное днище и корма, пробуксовка сцепления на автомобилях с МКПП.

Стоимость замены сальника коленвала
Тип Цена
Передний от 1940 руб.
Задний от 10000 руб.
Причины преждевременного износа

На ускоренную выработку влияет несколько факторов:

  1. Грязное моторное масло. Абразивы, полученные в результате износа деталей мотора и пыль, делают свое дело.
  2. Перегревы двигателя. В этом случае материал из которого изготовлен сальник, будь то резина или силикон теряют эластичность. По простому – дубеют, высыхают.
  3. Избыточное давление в картере движка. В этом случае сальник может быть хорошим, но не удерживает масло. Так происходит, когда забиты каналы вентиляции.
  4. Пробег и время.
Как устранить неисправность

Самое разумное обратиться в наш сервисный центр. Здесь вы получите весь комплекс работ, предусмотренных технологическим процессом.

Работать с вашим автомобилем Opel Insignia A будут опытные специалисты. По окончании работ вы получите 6-месячную гарантию.

Все по теме Замена сальника коленвала Opel Insignia

заменил двигатель (цепи, кольца, масл. колпачки) на новом шёл трамблер с 6 контактами и мне пришлось поставить старый с 8 ми контактами. Метки на шкиве ушли и могу видеть только 3 из 6 положенных. Не могу правильно по стробоскопу выставить зажигание. Ваши мысли по этому поводу. возможно проблема в моём старом трамблёре его перебирали несколько лет назад и может там что то не правильно поставили.

норм почистил,не то что я поснимал все датчики и позбивалось все нахрен.В итоге почистил я на разборку за новым узлом!

Одно замечание: протягивают динамометрическим ключем ТОЛЬКО смазанные гайки. Без смазки гайки всегда будут недотянуты. Это азы конструирования.

Здорово браток подскажи пож. а ссам подшипник ни вариант поменять может от отечественного че подходит?

я поставил отметки на двигателе 602 каленвал с распридвалом снеял апэрэтуру поставил на спрыск 1 цылиндра застопорил ее поставил на двигатели на 15 градусов после вмт но не заводитса

У меня Е39 98года и по моему мнению та же беда у меня - буду менять датчик распредвала. Двигатель заводился тяжело, приходилось долго крутить, а потом при езде, резко падали обороты (как буд-то выключалось зажигание) один раз на сфетофоре заглох пришлось долго крутить завёлся доехал до Дома, а потом просто упали обороты и тяга. Проверил катушки,- заменил свечи, сейчас буду менять датчик распредвала. Спасибо Автору- толковый парень.

Менял лампу проблема была в том что на патроне торчал усик из за него лампа не садилась плотно вариантов установки лампы всего два но лампа не садилась плотно подогнул усик и села, но вот закрепить на корпусе были муки.без лампы получается с ломпой проблема. Но все же поставил

на данный момент единственное подробное видео о разборке и сборке генератора на седьмом баяне в сети. Илья, продолжай пилить видосы!

Замена сальника коленвала на Опель Инсигния в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Insignia

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Инсигния, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Опель Инсигния в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Insignia

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Insignia, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Инсигния

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Инсигния можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Insignia?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: