Замена сальника коленвала опель z18xer

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена сальника коленвала Opel Insignia

Сергей а на каком двигателе планируете делать замену ГРМ и сальников?мне кажется что на атмосферника проще или так же?

Вот я прочитал коментарии - одни токаря, как и на видео! Тут не надо велосипед придумывать! Короче, закручиваешь болт до конца, затем берёшь проволку шестерку, или восьмерку без разницы, привариваешь с начало один конец к шестерне и плотно нахлестосом к болту, прибивешь другой конец тоже приваривается к шестерне. Затем выкручиваете болт и одновременно болт вытаскивает шестерню) Допустим на всё про всё ушло минут 10, вот и всё мужики)

все купил новое в том числе и сальники на все валы. короче чую попал я конкретно. сам походу не справлюсь.

О, блин, часа полтора уже прыгаю думаю как отвернуть. Спасибо добрый человек, пойду пробовать. ток у меня там торэкс ещё стоит.

Про центровку раздатки. и передний и задний карданы находятся относительно раздатки под углом. А вот относительно промвала раздатку надо соосно выставить. И сделать это желательно при такой загруженности авто, при которой он будет в основном эксплуатироваться. Авто поставить на ровную поверхность, нагрузить, отпустить крепление раздатки, в том числе и подушки. Выставить нейтраль раздатки, включить 4-ю, дать оборотов 3000. Всё, можно затягивать все крепления. При этом подушки встанут в нужный преднатяг.

Помню в этом коленвальном болте экстрактор сломался, три дня сверлил этот экстрактор, . весело было, говорил клиенту давай колено поменяем, заставил . меня страдать.

+Resta, здраствуйте,есть проблемка по Chery Tiggo 2.0 2008 г.в. с пробегом в 15 тыс км,все хорошо,машинка тихая,посторонних звуков шумов не было и тут на СТО мне делают замену всех ремней и роликов ГРМ, появилась вибрация двигателя, шум в раёне ремня ГРМ,как сняли ремни не зафиксировали балансир что находиться возле коленвала а потом выставили по метке,может не правильно? С чем может быть связана вибрация и шум?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вадим Галкин

У меня тоже было сыро. Думали сальник. Сняли поддон подтекало с него.герметосом намазал теперь все сухо. Так что может тоже не сальник у тебя. Увидишь когда снимешь поддон

Максим Боданов

Вадим Галкин

Алексей Рашкин

Дмитрий Боев

Полный колокол масла скорее всего сальник потек под маховиком не помню как он точно называется или выжимной подшипник но если со сцеплением все норм значит меняй сальник под маховиком

Юрий Брецких

У меня текло два сальника колена масло жрала как не в себя в Омске год назад поменял оба работа 11к салоники оригинал не помню цену. Стало лучше.

Почему они побежали перегрев из за ДТП до ближайшего города далеко и изрядно перегревается двигатель и из-за этого они задубели.

Максим Звонов


Максим Звонов

У меня так уже 4-тый год бежит, но масло в норме по уровню, сказали нижний подкоренной сальник, как польеться тогда меняй с работай где то око 6к выходит.

Олег Филимонов

Roman Gugnikov

Это коренной сальник потек,я так ездил несколько лет,думал когда буду сцепление менять сделаю,так и продал.за маслом в любом случае следить нужно всегда

Эльдар Джавадов

Ирина Манаева

Дмитрий Астахов

8 лет проездил с таким сальником, сопливить начал через год после покупки с салона, там снизу на стыке коробки и движка технологическое отверстие есть, что бы масло не скапливалось. Капелька всегда там висела, возможно подтекал при определенных нагрузках. Ни чего не делал, масло не жрало, так и продал.

Сергей Малышев

Сергей Миляев

Эти сальник боится перелива масла у меня такая же ситуация была уровень масла держу чуть ниже уровня и все сухо от замены до замены езжу налью по уровню выбежит сколько надо и все сухо становится сальник менял два раза уже и потдон сбрасывал переклеивал не помогает

Максим Боданов

Александр Уваров

Игорь Шульга


Игорь Шульга ответил Александру

Александр Уваров

Игорь Шульга


Игорь Шульга ответил Александру

Александр Уваров

Игорь Шульга


Игорь Шульга ответил Александру

Рустам Зараев

Денис Денисевич

Рустам Фатихов

Николай Логанов

Сальник коленвала, стоит 500 р. Замена 4-5 тысяч, но у тебя при этом должно буксовать сцепление, там все в масле было когда у меня скидывали.


Сергей Бахтин

😎

3 года езжу,то течёт,то нет.
Залил Ликви Молли Кератек,30000км течи нет


Сергей Бахтин

😜

Течёт задний сальник коленвала,у них это нормально.
После 100 000 км эта ерунда начинается или после присадки smt,супротек(это дерьмо в Опель 100% лить не надо)


Сергей Бахтин

Юрий Леонов

Андрей Фролов

Stanislav Barcelona

😊

Это выжемной на сцеплении он гедравлический, в изи тронике посмотри тормозную жидкость, если почти на минимуме то он, или уплотнительное колечко за выжимным, масло из коробки вытекает, Ну или коренной, как не крути коробас нужно снимать плюс половинки, ну или самому менять подушки от коробки снимаешь, потом привода из коробки, снимаешь изитроник, снимаешь колбас и поворачиваешь коробку днищем к заду ,а верхом к морде и отодвигаешь ее к левому колесу и ложишь на подрамник и Все можно ремонтировать, я так на астре аш менял выжемной сцепление , чтобы легче маховик вращался вместе с коленом свечи выкручивал , удачи с ремонтом


Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Сторона установки: Передняя сторона
Толщина [мм]: 7
Высота [мм]: 7
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 31,5
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип сальника вала: 829S RD W
Направление вращения: По часовой стрелке

Сторона установки: Передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм): 31,5
Наружный диаметр 1 [мм]: 42
Высота 1 [мм]: 7
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: С пылезащитным краем
Тип кручения: Правое кручение

Сторона установки: Передняя сторона
Внутренний диаметр: 31,5
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина (мм): 7
Тип сальника вала: A/BS
Тип кручения: Правое кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: С пылезащитным краем

Сторона установки: Передняя сторона
Внутренний диаметр: 31,5
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина (мм): 7
Тип сальника вала: AB SL
Тип кручения: Правое кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Сторона установки: Со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм): 80
Наружный диаметр 1 [мм]: 98
Высота 1 [мм]: 14,7
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Защита от пыли: С пылезащитным краем

Сторона установки: Со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 80
Наружный диаметр [мм]: 98
Ширина (мм): 14,7
Тип сальника вала: A
Тип кручения: Левой кручение
Материал: АСМ (полиакриловый каучук) / PTFE (Polytetrafluorethylen)

Сторона установки: Со стороны коробки передач
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
Внутренний диаметр: 80
Наружный диаметр [мм]: 98
Тип кручения: Левой кручение
Тип сальника вала: SP

Сторона установки: Со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 80
Наружный диаметр [мм]: 98
Тип сальника вала: SP
Тип кручения: Левой кручение
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)

Читайте также: