Ошибка 2633 мерседес спринтер

Обновлено: 03.05.2024

Решил написать пост помощи владельцам Спринтеров от 2006 г.в.
Вдруг у кого случилась (случиться) такая проблема.
История такова, был у знакомого MB Sprinter 212CDI 2006 г.в. (Как раз рестайлинг). Начал на ходу терять мощность (Помогало выключение зажигания на ходу). Вскоре это перестало помогать и машина ехала как гружённая Газель. Турбина не работает, машина тупит и почти не едет. Сервис мерседеса грешил на педаль газа (Она электронная и стоит около 15000 р.). Местные кулибины химичили с проводкой, хотели менять "мозги". Всё протестировали, а машина как не ехала, так и не едет. Поехали в сервис к простым и умным ребятам. Объяснили ситуацию и о чудо. Оказывается всё настолько просто, что становиться смешно. В данных автомобилях датчик сажевого фильтра находиться в таком месте, что на него летит вся грязь и вода с дороги, что приводит к его гниению, а машина в свою очередь встаёт в аварийный режим. Заменили его и машина "полетела". Причём ни сама машина, ни диагностика не показывали на датчик.
Надеюсь этот пост поможет владельцам данных авто.
Я понимаю, что это развлекательный портал, но тут много людей и кто-нибудь да увидит, подскажет друзьям (родственникам) при такой проблеме на её решение. Тем более на большинстве форумах проблема такая встречается, а решение отсутствует. Спасибо за внимание. Удачи вам и не болеть, ни вам, ни вашей машинке.

Розничные магазины Легион-Автодата

горит чек ошибка р2068 идет черный дым.если не ошибаюсь ошибка по дмрв.дмрв поставили новый ошибка осталась.замерил напряжения на фишке датчика 12в и 5в приходят масса тоже есть. сигнал сканер видит(автоком) сигнал от 13-15 на холостом ходу.причем ошибка висит постоянно даже не на заведенном двигателе т.е не удаляется.что еще посмотреть?может это другая ошибка?немогу найти точной расшифровки этой ошибки


горит чек ошибка р2068 идет черный дым.если не ошибаюсь ошибка по дмрв.дмрв поставили новый ошибка осталась.замерил напряжения на фишке датчика 12в и 5в приходят масса тоже есть. сигнал сканер видит(автоком) сигнал от 13-15 на холостом ходу.причем ошибка висит постоянно даже не на заведенном двигателе т.е не удаляется.что еще посмотреть?может это другая ошибка?немогу найти точной расшифровки этой ошибки


Рассмотрите более внимательно структуру DTC OBD2 и вы поймете, что данный DTC никоим образом к MAF sensor отношения не имеет.

хорошо объясните в двух словах какие дальнейшие действия?я так понимаю от датчика уровня топлива в баке идет сигнал на эбу а потом на щиток приборов?насколько я помню вроде стрелка уровня топлива работала.

А дальше автомобиль нужно ремонтировать. Та скудная(никакая) информация напоминает вопрос клиента: Что может быть? Разбирайтесь, почему богатая смесь? Если она действительно богатая.

Приветствую! А мне ОЛЛдата по P2068 выдает следующее:

если честно я его не замерял так как в данных диагностики сигнал был от 13 до 15.зашел через обд пишет ошибку р0100 массовый или объемный расход воздуха контур а.

получил такую информацию от клиента додж спринтер 2004 2.7cdi двиг 647 win wd2pd744655724518 стоит дмрв бош 0281002896.может кто нибудь сказать дмрв тот или нет?

вы задаете специфичные вопросы которые могут знать продавцы в магазине торгующими ДМРВ на додж.
а по теме дело может быть не в дмрв ,а в ЕГР например.

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные - это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) - электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция - регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины - предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC - для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать - проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация - смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами - нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки - множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC - не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

Автомобиль Mercedes Sprinter Classic периодически глохнет, при этом на комбинации приборов загораются почти все возможные лампочки. После выключения/включения зажигания заводится с пол оборота.
Мне эта машина для ремонта досталась после диагностики топливной - вроде все хорошо.

Как это обычно бывает, я этого косяка ни разу не увидел. При мне все работает. Явных окислов в проводах я не нашел все более-менее чисто и сухо.
Если вытаскивать одно из реле на рулевой колонке (среднее), то все происходит точно так, как описывает владелец автомобиля - глохнет и загораются все лампочки.
Реле я поставил новое, но не уверен, что проблема в нем.

И перед тем как отпускать машину хотелось бы узнать у опытных людей, есть ли на этих автомобилях какие-то проблемные места с подобными симптомами.
С какой хотя бы из цепей эта неисправность может быть связана - с питанием блока, CAN-ом или еще с чем-то.
Хотелось бы найти точную причину, но не знаю куда сунуться.

Читайте также: