Замена сальника привода фольксваген гольф 4

Обновлено: 17.05.2024

Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет.

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал. Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд.
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет.

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал. Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд.
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

Перебирал коробку из спец ключей только мудрил с крышкой кулисы да и то гебельтцами открутил. Со стороны двигателя сальник меняется с гильзой 020 301 192 A для снятия фланца использовал болт и просверленную п образною пластину. а еще крышечки во флянец лучше новые закажи: старые при съёме деформируются

Масло на приводах, ручьем не бежит конечно, но выглядит все равно мерзко. Ну и судя по всему в сцепление. Еще не снимал коробку, тепла ждал. теперь самое оно - пора! какой из трех побежал для меня еще предстоящий сюрприз, вскрытие покажет.

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал. Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд.
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

особо не скажу,но если потекли сальники в коробке,то ничего страшного в ремонте нет(главное чтоб ты купил именно те сальники,в магах ошибаются)коробку снять особых навыков не надо,чуть терпения и старания. сальники менять оч просто ковырнул отверткой и он вылез(главное не наделай рисок от отвертки на валу-иначе беда будет). из гемороя-это откручивать привода там 6 болтов под шестигнанник или под звезду(сперва хорошо почисти гнезда в болтах-куда инструмент сувать будешь,иначе можно сорвешь там все и потом будешь оч долго мучится выкручивать болт с сорваными гранями).лучше конечно снять левый привод(со стороны водителя). запастись напарником.пошагово кажется тут было написано как снимать коробку..(так долго писать)


Bes__77

Потек сальник привода МКПП слева,хотя месяц назад менял на новый, есть небольшой люфт привода,это значит надо скидывать коробку и менять подшипник в коробке- туда куда привод вставляется или есть другие варианты без съема коробки и ее разборки


Nameless

Почетный ветеран форума

фланец для начала смотреть надо на предмет износа. болтающийся фланец в 020-й кпп не говорит о умершем подшипнике


Bes__77

фланец для начала смотреть надо на предмет износа. болтающийся фланец в 020-й кпп не говорит о умершем подшипнике


Milsdar

фланец для начала смотреть надо на предмет износа. болтающийся фланец в 020-й кпп не говорит о умершем подшипнике

а о чем говорит?у самого начали мокрить сальники с обоих сторон.фланцы если подергать их то есть небольшое качание .тоже думал что кердык подшипникам или это не так?на это лето хотел по плану устранить эти проблемы т.к на след год предстоит поездка на юг.боюсь не развалилась бы коробка(передачи сейчас работают хорошо ничего не вылетает). подскажите что делать?перебирать или искать б.у под замену.модель кпп не помню.над заехать на эстакаду хоть глянуть а то забыл блин


Wandrew

У вас CHD или DFP, как и у меня.
Смотря как дергать фланцы:
1) Если внутрь коробки - скорее всего, люфт сателлитов в дифференциале. Можно дополнительно проверить, удерживая один фланец неподвижно, а другой крутить из стороны в сторону. Не критично - естественный износ.
2) Если вперед-назад автомобиля или вверх-вниз - это уже подшипники дифференциала. Учтите, заменить эти подшипники не так просто. Они конические и стянуть внутреннюю обойму с посадочного места не так просто, возможно потребуется расколоть. Обратно они тоже запрессовываются с нагревом.


Milsdar

У вас CHD или DFP, как и у меня.
Смотря как дергать фланцы:
1) Если внутрь коробки - скорее всего, люфт сателлитов в дифференциале. Можно дополнительно проверить, удерживая один фланец неподвижно, а другой крутить из стороны в сторону. Не критично - естественный износ.
2) Если вперед-назад автомобиля или вверх-вниз - это уже подшипники дифференциала. Учтите, заменить эти подшипники не так просто. Они конические и стянуть внутреннюю обойму с посадочного места не так просто, возможно потребуется расколоть. Обратно они тоже запрессовываются с нагревом.

ну понятно что я сам не полезу в коробку.а качание вверх в низ.при чем это не износ фланца на шлицах а качание самого вала,качал при снятом шрусе и было видно что относитально чего качается.мдааа.над ехать в сервис узнавать по чем встанет переборка и по чем можно достать б.у коробку в хор состоянии если на замену


Nameless

Читайте также: