Замена сальника распредвала фольксваген транспортер т5

Обновлено: 19.05.2024

Замена сальника распредвала фольксваген транспортер т5

Замена манжетных уплотнений коробки передач; раздаточной коробки (автомобили с полным приводом) Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volkswagen Multivan , ремонт коробки передач Volkswagen Multivan , замена коробки передач Volkswagen Multivan , замена масла в коробке передач Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Transporter , ремонт коробки передач Volkswagen Transporter , замена коробки передач Volkswagen Transporter , замена масла в коробке передач Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen California , ремонт коробки передач Volkswagen California , замена коробки передач Volkswagen California , замена масла в коробке передач Volkswagen California , коробка передач Volkswagen Caravelle , ремонт коробки передач Volkswagen Caravelle , замена коробки передач Volkswagen Caravelle , замена масла в коробке передач Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Т5 , ремонт коробки передач Volkswagen Т5 , замена коробки передач Volkswagen Т5 , замена масла в коробке передач Volkswagen Т5

6. Замена манжетных уплотнений коробки передач; раздаточной коробки (автомобили с полным приводом)

Коробка передач

Замена уплотнительной манжеты левого/правого приводного вала

1. Снять левый/правый приводной вал.

2. Смазать сверло -3-, чтобы металлическая стружка удерживалась на нем.

3. Просверлить только обойму -1- манжеты (примерно 3 мм), поскольку в противном случае можно повредить коробку передач.

4. Закупорить отверстие приводного вала на коробке передач чистой ветошью -2-.

5. Осторожно просверлить сверлом -3- отверстие (диаметром от 2 до 4 мм) в наружном металлическом кольце -1- манжетного уплотнения.

6. В высверленное в манжетном уплотнении отверстие ввернуть саморез диаметром около 4 мм. Самонарезающий винт вворачивать не очень глубоко, чтобы не повредить находящийся далее подшипник.

8. Извлечь манжетное уплотнение с помощью съемника -T10055- и переходника -T10055/2-.

Примечание:
Металлическая стружка не должна попасть в коробку передач и в отверстие приводного вала. В противном случае отсосать металлическую стружку.

9. Осторожно удалить ветошь. При этом исключить попадание стружки в коробку передач.

10. Тщательно очистить коробку передач и отверстие приводного вала.

11. Если было извлечено только металлическое кольцо, осторожно поддеть и извлечь остаток манжетного уплотнения с помощью отвертки.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

  • Смазать ATF внешний периметр и рабочие кромки манжеты.
  • Как можно дальше вдавить манжетное уплотнение рукой.
  • Запрессовать манжетное уплотнение до упора с помощью оправки -T10457- или -T50044- (автомобили с полным приводом). При этом не допускать перекоса манжетного уплотнения.

Автомобили с приводом на передние колеса

Автомобили с полным приводом

  • В завершение проверить и довести до нормы уровень масла.
  • Смазать шлицы -стрелка- левого/правого полуосевого вала универсальной смазкой -G 060 735 A2-.
  • Установить левый/правый приводной вал.

Раздаточная коробка

Аналогично, как и для механической коробки передач (см. главу 14а).

Фотоотчет Замена ремней ГРМ и ТНВД на VW Т4 двигатель 2,5 TDI: ACV AJT AHY AXG AYC AYY AXL AUF

ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД НА АВТОМОБИЛЕ VW TRANSPORTER 2.5 TDI, 2001 (двигатель ACV) .

Одометр автомобиля отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека. Пришло время обслуживания. Некоторые рисунки взяты из Ельза, фото- В.Зайдо.

Основная последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT ,AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Отличительной чертой всех двигателей разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными деталями ( оперением ) на начальной стадии разборки. Отличие заключается только в комплектации интеркуллером и наличием ( отсутствием ) системы кондиционирования, а также устанавливаются МКПП или АКПП

Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 квт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска ( двигатели AHY и AXG ).

Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД – 120 000 км ( для оригинальных деталей ) и 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД ( Gates, Contitech, Dayco ) и роликов ( Ina, Ruville ), а также помпа (Hepu, Ruville, SKF)

Необходимые специальные приспособления и вспомогательные средства


— фиксатор шкива колен вала
— ключ для натяжного ролика на 32
— ключ фиксации шкива распредвала
— ключ фиксации шкива шестерни ТНВД
— установочная планка
— индикатор часового типа с держателем
— динамометрический ключ диапазона 20-60 Нм, 100-200 Нм
— измерительный щуп
Все работы проводим на яме, поэтому устанавливаем автомобиль правым колесом как можно ближе к краю, чтобы обеспечить себе удобство в работе.
Двигатель должен быть холодным, только после этого можно приступать к работе.

1.Снимите :
— Изолирующий поддон
— Решётки радиатора


— Удлинитель бачка обывателя


— Разъем расходомера
— Корпус салонного фильтра и крышку воздушного фильтра, предварительно снимаем хомут с подающего воздуховода




2.Выкрутить справа и слева болты крепления рамки радиатора
3.Откинуть рамку радиатора с радиатором вперёд
4.Повернуть колеса вправо до упора
5.В левой верхней части радиатора отсоединить хомут шланга насоса гидроусилителя и заглушить концы подходящими заглушками
6.Разъединить крепления рамки радиатора 4 шт, предварительно выдавив стопора из креплений
7.Отвести рамку с радиатором вправо ( не отсоединяя шлангов системы охлаждения ) и зафиксировать от падения проволокой.
8.Снять защитные кожухи обоих зубчатых ремней и крышку головки блока цилиндров






10.Ослабить болты М8 = 3 шт. на шкиве насоса гидроусилителя
11.Взяться за поликлиновой ремень двумя руками справа и слева от насоса гидроусилителя руля. Медленно потянуть поликлиновой ремень руками с усилием в -направлении стрелки- и снять его с насоса гидроусилителя руля, а затем с остальных шкивов.


12.Снять промежуточные ролики ручейкового ремня и шкив гидроусилителя
13.Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1, вращая по часовой стрелке.



Метки -стрелки- шкива ТНВД / кронштейна -C- и маховика/картера сцепления –A ( МКПП ) или ведомого диска/картера сцепления -B- (АКПП ) должны совпадать
Если совмещения всех меток нет ,поверните коленвал по часовой стрелке на один оборот
14.Зафиксировать коленвал и отвернуть центральный болт, снять демпфер шкива коленчатого вала .
Внимание — усилие затяжки очень большое – использовать надежные способы фиксации и качественный инструмент во избежание получения травм .


15.Вывернуть центральный болт демпфера крутильных колебаний
16.Ослабить четыре болта M8 крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом и вывернуть два расположенных напротив болта
17.Отвернуть два оставшихся болта крепления настолько, чтобы можно было отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала легким постукиванием молотка по головкам болтов ( использовать мягкую оправку )
18.Снять демпфер крутильных колебаний
19.Открутить болт распредвала на 3-5 оборотов используя контропору
20.С помощью молотка и выколотки через отверстие в защитном кожухе зубчатого ремня сбить шестерню с конуса распредвала


21.Открутить два болта крепления внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ к головке блока
22.Зафиксировать спец ключом -3036-шестерню распредвала со стороны ТНВД и отрутить болт на 3-5 оборотов
23.Открутить натяжной ролик ремня ТНВД и снять ремень ТНВД и шестерню с распредвала со стороны ТНВД


24.Снять дальний ролик ТНВД и проверить утопание шпильки в корпусе головки блока
25.Открутить четыре болта крепления масло заливной горловины на 10


26.Снять крышку клапанов, предварительно открутив четыре болта на 13 с упорными шайбами
27.Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня


28.Пометить направление хода зубчатого ремня ( если не предполагается его замена )
29.Разгрузить натяжной ролик зубчатого ремня при помощи накидного ключа на 32, предварительно открутив болт крепления на 13 и снять ролик


30.Снять зубчатый ремень ГРМ
31.Открутить три болта крепления помпы на 13 и снять ее
32.Снять внутреннюю пластиковую защиту ремня ГРМ

Комментарии к теме Замена сальника распредвала Volkswagen Caravelle

Кто разбирается может понять что он рассказал, мозг заморочил вторым цилиндром, боится что погнет клапана, пипец специалист, на этих движках, 1.6,и 1.8,клапана не гнет, всё это выставляется с распределителем, по первому цилиндру, на распределителе есть метка на первый цилиндр. Лично для меня это рассказ ни о чем.

подскажите :чем отличается впускной колпачек 222242B010 от 222242B011? Оба артикула выдает как впускные колпачки на церато.Может это ремонтный размер или что то другое?

Спасибо огромное. Не зафиксировал шестерню распредвала и не мог понять почему не заводится. очень хорошо и поучительно объяснили. дай вам Бог здоровья и успехов.

После гильзовки? Надо было показать ещё метки на малых цепях, на муфтах, и все метки на основной цепи и на шестерне коленвала точку

Может кому пригодится информация. Замерил на своей. Впуск 0,22 Выпуск 0,27. На всех одинаково. Пробег 200.000тыс на бензине, масло Манул 5w30. G4CF. Цокот присутствует на прогретом еле заметный. Но это скорее всего форсунки. На днях масло меняю, отпишусь про цокот. Но я думаю существует своя погрешность в таких 'тонких' измерениях. Вывод- 200.000 тыс спокойно, и 250.000 тыс км терпимо откатает этот двигатель.

В правом разрез снизи, а в левом - с вверху. Если смотреть по ходу авто. Проверьте разрезы на рычагах перед покупкой. Я купил Правый а в нем оказался выступ с верху, проблему пешил болгаркой, в рычаге вырезал конавку для высрупа.

Чётенько! а самое главное?укладывает есь в минимум минут! А объясняете ещё быстрее? ПРОФИ ЕСТЬ ПРОФИ!

Знаю что во всех комплектах лежат ролики Ина, проверил на себе то что ремни Конти тянутся недоезжая срока замены, ставил Скф(Ина), и гейц тож комплекты класные

Зачёт! Без матов,трепни,расск азов какие болты держат кожух ремня и как правильно его снять-поставить?

В конечном итоге машина станет в 20 - 25 тысяч $. А рыночная цена 5300$. Какой смысл? Или учите как делать нельзя.

Привет.Вопрос поменял тнвд и немогу завести моргает на приборки ключик и не заводится.В чём может быть проблема?

Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.

Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.

Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.

Поврежденный сальник распредвала

Диагностика

Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.

Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.

Необходимые инструменты

Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:

  • рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
  • шлицевая отвертка;
  • съемник;
  • динамометрический ключ;
  • монтировка;
  • оправка для запрессовки;
  • также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Процесс замены сальника

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

Снятие сальника распредвала

После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.

  1. Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
  2. Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.

Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.

  1. На распредвал надевается шпонка.
  2. Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
  3. Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
  4. Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
  5. Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
  6. Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
  7. В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
  8. После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.

Задний сальник

Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.

Замена заднего сальника распредвала

У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:

  • отсоединить электрический разъем датчика;
  • отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
  • ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
  • отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
  • демонтировать ротор датчика;
  • снять пластину крепления крышки датчика.

После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.

После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.

Замена сальника распредвала фольксваген транспортер т5

Привет. Снимай ремень, проверяй ТНВД на предмет подклинивания. Ремень ТНВД и ГРМ на замену. Проверь насос на предмет - люфта, вращение вала, но лучше на стенд в мастерскую - одно вытекает из другого.
Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
Показать полностью.
Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — настало время замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ описанных в данной статье подходит для двигателей AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.
Главной отличительной чертой всех моторов различных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на начальной стадии разборки. Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 кВт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера, турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска (двигатели AHY и AXG).

Необходимые инструменты и приспособления:
ключ для натяжного ролика на 32;
фиксатор шкива коленвала;
ключ для фиксации шкива шестерни ТНВД;
ключ для фиксации шкива распредвала;
индикатор часового типа с держателем;
измерительный щуп;
установочная планка;
динамометрический ключ диапазона 100-200 Нм, 20-60 Нм.
приспособления для замены ремня ГРМ

Все работы будут проводиться на яме, поэтому автомобиль нужно поставить так, чтобы правые колеса были как можно ближе к краю, это обеспечит удобство в работе.

Приступать к работе можно, как только мотор остынет.
В первую очередь нужно снять ремни ГРМ и ТНВД.

Установка ремней ТНВД и ГРМ
Перед тем, как начать установку ремней, помпы и роликов. Начнем установку опережения впрыска. Работа выполняется в следующем порядке.
Установка впрыска.

Из корпуса ТНВД выкручиваем пробку на 12, переходник для индикатора часового типа вворачиваем вместо резьбовой пробки.
Переходник и индикатор часового типа

Вставляем в переходник индикатор часового типа (примерный диапазон измерения 0… 3 мм) с преднатягом примерно 2,0 мм.
Индикатор часового типа

Проверяем, совпадают ли метки на корпусе ТНВД и шкиве.
Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
Снимаем проставку (1).
Проставка и фиксирующий болт

Устанавливаем индикатор на „0“.
Чтобы убедиться, в том, что плунжер ТНВД находится в НМТ, нужно плавно повернуть шкив ТНВД пользуясь накидным ключом на 21 (по часовой стрелке). Как только стрелка индикатора часового типа прекратит свое движение, НМТ достигнута, индикатор часового типа устанавливаем на „0“.
Шкив привода ТНВД медленно вращаем ключом на 21 вращать нужно против часовой стрелки, вращаем то тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.
Фиксирующий болт 1 на ТНВД затягивается моментом 30 Нм.
Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку.
Проверяем, совпала ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.
Метка ВМТ VW Transporter 2.5 TDI

Комплект для замены выбрал оригинального производства.

Комплект для замены ремня ГРМ на Transporter 2.5 TDIКомплект для замены ремня ГРМ на Volkswagen Transporter 2.5 TDI
RightLeft
12
Установка ремня ГРМ и помпы
Пока все находится в разобранном состоянии, можно посмотреть состояние сальников распредвала и переднего сальника коленвала.

Демпфер коленвала Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Новый сальник распредвала и передний сальник коленвала для Volkswagen Transporter 2.5 TDI
RightLeft
12
Все металлические и пластиковые детали помыты.

Все пластиковые и металлические детали помыты на Volkswagen Transporter 2.5 TDI

Приступаем к сборке:

Проверяем, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.
Фиксируем распредвал при помощи шаблона (2065 A).
Фиксация распредвала при помощи шаблона -2065 A- на Volkswagen Transporter 2.5 TDIШаблон -2065 A- для фиксации распредвала
RightLeft
12
В прорезь распредвала вставляем щуп ( обычно = 0.40 мм)
Установка щупа в прорезь распредвала
Начинаем устанавливать:

а) помпу — перед установкой на резиновое кольцо желательно нанести небольшой слой герметика для страховки, далее наживляем три болта для центровки помпы; затягивать нужно только правый болт, остальные два снимите.Насос охлаждающей жидкости на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
б) внутренний кожух ремня ГРМ — прикрутите два болта, которые крепят и помпу и защиту; на фиксатор резьбы ставим два верхних болта крепления защиты к головке.
в) шестерню распредвала — болт крепления наживляется от руки; проверяем отсутствие перекосов и свободное вращение зубчатого шкива.
г) устанавливаем натяжной ролик (1) так, чтобы язычок (2) натяжного ролика вошел в стопорный штифт нижней части кожуха ремня.
Натяжной ролик на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)Стопорный штифт на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
RightLeft
12
д) надеваем ремень привода ГРМ, начиная от коленвала.
Подтягиваем крепежный болт натяжного ролика.
Для того, чтобы натянуть зубчатый ремень, поворачиваем ролик по часовой стрелке, правый край указателя (A) должен совпадать с правым краем указателя (B).
Натяжение зубчатого ремня на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)Мушка указатель натяжения зубчатого ремня на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)
RightLeft
12
Затягиваем болт крепления ролика натяжителя моментом 20 Нм.
Проверяем, остался ли коленвал в ВМТ 1 цилиндра, если возникнет необходимость, корректируем.
Затягиваем болт крепления шкива распределительного вала при помощи опоры (3036); не забывайте, что предварительно нужно учесть прочность болта: 8.8 = 85 Нм, 10.9 = 100 Нм.
Опора -3036-
Шаблон (2065 A) снимаем с распределительного вала.
Устанавливаем нижний кожух ремня.
Устанавливаем демпфер крутильных колебаний.

Устанавливаем натяжной ролик (1) таким образом, чтобы язычок ролика натяжителя входил в выемку консоли (стрелка B). Подтягиваем болт крепления.
Для натяжения зубчатого ремня проворачиваем ролик натяжитель против часовой стрелки в положение, в котором оба указателя окажутся друг против друга (стрелка A).
Затягиваем болт крепления моментом 15 Нм.
Натяжной ролик ремня ГРМ на Volkswagen Transporter IV

Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-. Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.
Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
Устанавливаем проставку (1) и затягиваем фиксирующий болт моментом 12 Нм.
Проставка и фиксирующий болт на Volkswagen Transporter IV

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтобы он встал в ВМТ цилиндра 1.
Проверяем положение меток на натяжном ролике ТНВД (стрелка A). При правильном расположении указатели будут находиться друг против друга. Небольшое смещение переднего указателя допустимо, однако указатель ни в коем случае не должен выходить за контур той пластины, на которой находится расположенный сзади указатель. Если передний указатель вышел за контур пластины второго, то натяжку придется повторить.
Натяжные ролики ГРМ на Volkswagen Transporter IV

Тема: Сальник распредвала. Как снять и ничего не повредить?

Сальник распредвала. Как снять и ничего не повредить?

За генератором в блоке под круглой крышкой, к которой идет патрубок от радиатора.

Текущее время: 08.01.22, 09:12

Т4 АЕТ Замена сальников распредвала и коленвала

Назрела необходимость замены сальников распредвала и коленвала. Есть ли какие подводные камни, чтобы проделать сию процедуру самому?

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Парни! при замене сальника коленвала (ААВ, механика), Коробку надо снимать?
А то, уж очень не хотца. тока сцепление поменяли.

Отодвинуть не получиться, т.к. некуда отодвигать. Еще надо снимать маховик.
Если есть навык замены ремня ГРМ, в отвинчивании шкива коленвала, снятии/установки КПП, располагаете ямой или подъемником+необходимый инструмент, то трудностей не возникнет.

Яма есть, и гайки крутить могем, но все дело в том, что и сцепление меняли, маховик снимали и сальник этот тоже меняли, а новый зараза, потек. но так как делали все в первый раз, то разобрали пол машины, чтобы коробку снять. Второй раз, ну уж очень не хотца все это опять разбирать.Вот и подуммал, а мож хитрость какая есть.
Парни а какой сальниик (проводитель), лучше взять?

Сальник мог канавку на валу пропилить(у меня такая беда с передним была), либо чуть сдвинуть его либо пружинку укоротить. Оптимальное соотношение цены и качества елринг.

А как снять переднюю крышку коленвала? Вроде все болты открутил, а не хочет сниматься, с одной стороны двигается, с другой не хочет (сдвигается на 1-2мм и становится колом) .

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Вот если бы вначале спросил, а потом за ключи брался, то не снимал бы поддон, а так снимать батенька прийдётся, так как прокладку то ты повредил, а там есть кое какие хитрости.
При снятии мас. насоса нельзя его крутить и коленвал тоже, иначе трудно потом в шлецы попасть, что бы открутить поддон со стороны коробки надо маховик прокручивать, там 2 болтика выкручиваются через паз маховика, и есть ещё болтики, которые не снизу а сверху вкручиваются, на ф8мм.
Сальник можно было выковырять и на месте.

Кто знает Как установить распредвал на WV-t-4.2.4 AAB ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска

Модератор: босяк

у меня т-4 2,4 аав дизель ,после долгой стоянки при запуске перекинул ремень на 2 зуба на ТНВД (не развивал обороты и дымил синим дымом )решил сам поставить ремень по меткам и столкнклся с небольшой проблемкой ,НЕТ МЕТОК НА РАСПРЕДВАЛЕ , если ктонибудь знает как установить распредвал подскажите пожалуйста . (на коленвале и ТНВД я метки нашел)

Отверни от распредвала шкив идущий на ТНВД, с торца распредвала будет прорезь, установи прорезь параллельно срезу головки, в прорезь должна войти пластина толщиной вроде бы 5 мм можно небольшой ключ, кулачки на первом цилиндре должны быть направлены вверх.

Читай внимательней, тебе подсказывают. Установи к.в. по меткам-это ты умеешь, установи распредвал чтобы кулачки первого цилиндра были в верхнем положении, и прорезь в торце распредвала была параллельна плоскости головки блока цилиндров. У ТНВД соответственно метки уже совмещены. Ставь ремень и шкив на распредвал, но не затягивай болт шкива.Теперь смотри раздел "установка начала впрыска топлива". Это уже другой вопрос.

Особенность двигателя ААВ, 2,4Д в том,что на маховике могут быть два варианта расположения метки и многие совершают ошибки при выставлении меток.

Да, на маховике несколько рисок, но есть еще на шкиве. Там она одна , совместив ее, отметь на маховике- это и будет нужная .

совместив метки поршень 1-го цилиндра будет находится в ВМТ. Ставим распредвал, кулачками первого цилиндра вверх, прорезь на торце справа паралельно плоскости головки. Фиксируем в этом положение распредвал вставив в прорезь подходящую пластину или изготовив приспособление, оно указано во всех книгах по ремонту. Ставим шестерню распредвала , но не затягиваем ставим ремень ГРМ. Еше раз проверяем все установочные положения и ЗАТЯГИВАЕМ болт крепления шестерни. По другому быть не может.Все должно крутится.

Читайте также: