Замена сальника редуктора bmw f10

Обновлено: 18.05.2024

Стали смотреть откуда появлялись капли масла. Подняли автомобиль. Увидели, что есть следы масла на сочленении коробки и двигателя. Соответственно, это может быть из-за неисправности:

Фото замены сальников БМВ Ф10

Сальники БМВ Ф10

Сальники элементы хоть и расходные, но очень важные для функционирования систем автомобиля. Благодаря им масло вытекает из мотора. Сделаны они из резиновой и металлической частей, резиновая часть идет к коленчатому валу, а металлическая упирается в мотор.

По нашему опыту срок службы сальников зависит от температурных режимов, давления, вентиляции картерных газов – вентиляции нет, воздух начинает искать слабые места, и в первую очередь выдавливаются именно сальники.

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста BMW X1

навожу пример после расточки передних дисков биение невремя пропало. появилось через 5 тис и постепенно усиливалось. расточил снова вычеслил что бет правое колесо заменил колодки и правый диск и снова 4-5 тыс биение вернулось думаю супорт. а все твои доводы резина саленблоки итд глупость!! потому что биение былоб постоянно!! а у меня пропадало на 4 - 5 тыс после расточки и замены диска

Very through and detailed video! I enjoyed all the little details you added, great stuff and Thank You for sharing!

Может поздновато, но: 1. прежде чем забить стакан, наружную поверхность смазать - легче пойдет. 2. для более удобного обслуживания (смазки) крестовины вместо родной тавотницы вкручиваешь удлинитель (как называется х.з., но представляет собой короткий шланг с той же тавотницей на конце). Автору спасибо за материал, послезавтра буду менять у себя крестовины.

Она на маленьких не стучит. Только на больших. И если загрузить,то на больших не стучит. Тоже мазда премаси. У меня на прошлой машине стойка стучала,так она на маленьких ямках стучала даже. А тут нет

Привет! Есть люфт и слышен щелчок! Щелчок можно устранить вот таким способом? или нужно менять подшипники?

молодцы. а в арасервисе свернули бы бошки направляющим и отправили бы за новой скобой и направляющими. или свою в тридорога предложили бы.

Делюсь очередным видео по замене заднего ступичного подшипника. Нравится видео, ставь лайк, пиши коммент. Не нравится ролик - палец вниз и пиши, что не так. Удачи на дорогах!

А,мне на СТО, зажимали под весом тела. Вот и результат!,не прошло и года. Буду делать сам. Спасибо за видео.

ставил ctr в родные рычаги и сайленты rbi, все прошор 30 тысяч и ходит дальше, машину продал, рычаги в сборе покупают мажоры)


Редуктор БМВ представляет собой неотъемлемую часть автомобиля, отвечающую за передачу, преобразование крутящего момента на ведущую ось. Именно эта деталь в автомобиле отвечает за понижение высокой скорости вращения, исходящей от входного вала. Понижение осуществляется благодаря работе внутренних элементов, с последующей передачей на выходной вал редуктора.

Выполнение ремонта редуктора BMW

Конструкция редуктора БМВ состоит из прочного корпуса, в котором находятся взаимодействующие между собой элементы: валы, зубчатые колеса, оси, подшипники, червячные механизмы. Их взаимодействие между собой облегчается при помощи масла, смазывающего и охлаждающего трущиеся элементы.

То есть редуктор представляет собой достаточно сложный узел трансмиссии, который состоит из немалого количества деталей. Поэтому и выход его из строя не является чем-то удивительным, несмотря на то, что немецкий производитель ценится за качество своей продукции, наделенной большим запасом прочности. Но состояние наших дорог значительно ускоряет выход из строя любых деталей.

Наиболее распространенными неисправностями редуктора BMW являются изнашиваемость сальника и нарушенная герметичность узла, результатом чего становится потеря масла. Принятие решения о необходимости ремонта редуктора принимается в зависимости от технического состояния, как самого устройства, так и его внутренних элементов. Для этого редуктор разбирается, и его элементы проходят тщательную проверку.

О замене редуктора речь может идти только тогда, когда восстановить его до заводского состояния не представляется возможным, либо же стоимость работ превышает цену нового редуктора.

Пятое поколение BMW 3 серии является автомобилем с задним приводом, и выполнение ремонта редуктора может потребоваться через каждые 60-80 тысяч километров. Многие эксперты могут подтвердить, что в плане конструкции этот узел автомобиля имеет определенные недостатки и просчеты.

С инженерной точки зрения, задний редуктор представляет собой важный механизм, задачей которого является передача крутящего момента на ведущую ось колеса. Соответственно, поломка редуктора вызывает полную остановку автомобиля и невозможность его дальнейшей эксплуатации. Затягивать с ремонтом данного узла не следует, так как это может привести к возникновению более сложного ремонта и дорогих затрат.

Признаки поломки редуктора

Наиболее часто владельцы машины реагируют на появление гула в задней части автомобиля. Причиной этого может быть износ подшипника ступицы или подшипника заднего редуктора.

Выполнение ремонта редуктора BMW

Стать причиной гула может не только естественный износ, он может быть последствием регулярной агрессивной манеры движения или же несвоевременной замены трансмиссионного масла. Результатом может стать преждевременный износ подшипников заднего редуктора.

Основными признаками поломки редуктора становятся:

  • Гул в районе задних колес на постоянной основе;
  • Стук металла, доносящийся из редуктора;
  • Возникновение рывков при переключении передач.

Причины возникновения неисправностей

К главной из причин относится просчет в конструкции. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников ресурс равен всего 80 тысяч километров.

Злую шутку также играет регламент замены масла в трансмиссии, так как некоторые водители считают, что этого не требуется делать на протяжении всего срока эксплуатации. На самом же деле, замену следует выполнять через каждые 50-60 тысяч километров.

Ремонт заднего редуктора БМВ

Задний редуктор на BMW имеет один существенный конструктивный недостаток – срок службы двухрядных подшипников , составляющий от 80 до 150 тысяч километров. Зависимость данного срока находится в зависимости от регламентного срока замены масла, чаще всего просто не меняющееся по причине отсутствия сливной пробки.

В действительности, периодичность замены, устанавливаемая дилерами, составляет 80 тысяч километров, а средняя – от 50 до 60.

Дифференциал или подшипники дифференциала практически не подвергаются износу, поскольку их работа осуществляется с пониженной нагрузкой.

Выполнение ремонта редуктора BMW

Ремонт редуктора не всегда является целесообразным, так как в результате повышенной нагрузки на подшипники, особенно на двухлитровых моторах, поскольку они работают непродолжительное время, после чего неполадки возникают вновь.

Выходом из этой ситуации становится установка усиленного редуктора, который по прочности и долговечности во много раз превышает стандартную версию и, соответственно, служит дольше. По мнению специалистов, целесообразно отказаться от установки стандартного редуктора, и перейти на установку усиленного. Примерная стоимость такой установки составляет от 45 до 50 тысяч российских рублей.

Ремонт рулевого редуктора BMW своими руками

Многие мастера в автосервисах скажут, что люфт в нулевой зоне руля не подлежит ремонту, и не может быть устранен без полной замены рулевого редуктора. Возникать такая неисправность, как поломка среднего зуба, может по следующим причинам:

  1. Многочисленные ямы на дорогах;
  2. Езда прямо без поворота руля.

Проблема может быть устранена при помощи регулировочного болта, который может быть затянут, но таким образом можно вывести из строя насос ГУР, поскольку руль может просто закусить. Сделать это легко – берется наждачная бумага и брусок пожестче.



Давно парило запотевание, дилер настойчиво говорил что все нормально, в прошлом году потело с одной стороны, в этом году пошло и справа.
Многие говорят раз потеет значит там есть масло. )))
Меня эта позиция пока не устраивает.
Меняем сальники. а там видно будет.
Параллельно возник вопрос замены масла в редукторе. Как слили от туда черную жижу — я сказал что однозначно меняем (после майских еще в коробке раздатке и переднем редукторе поменяю).
Кстати ребята, у которых я это делал, могут это делать без необходимости потом ехать на сход развал но основная тема по которой я к ним заехал — подвеска, поэтому потом полюбасу ехать к Борису Сергеевичу.
Остальное на фото:

Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.

По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.



Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.



Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.



После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.



И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.



Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.



При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.



По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.



В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.



После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.



Течи не обнаружено, проблема устранена.





Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.





Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.



Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.



При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.



Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.





Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.



Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.



После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.



Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Замена сальников заднего редуктора BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве





Замена сальников заднего редуктора BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве

Наши акции:

Полная диагностика BMW F10 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW F10.

BMW F10 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW F10 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена сальников заднего редуктора BMW F10 (БМВ Ф10) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW F10 (БМВ Ф10) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW F10 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW F10 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Читайте также: