Замена сальника заднего редуктора мерседес 124

Обновлено: 09.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 586994 , 01019477 , 1019477 , 0209971947 , 0239979047 , CO01019477 , EL586994 , A0239979047 , 268420 , 01019477B , 239979047
  • Диаметр внутренний, мм: 40, наружный, мм: 70; Высота, мм: 11; Высота 2, мм: 15 : 312444 , 48005 , 12015258 , 0149974947 , 0209972147 , 0229979947 , 0249974247 , CO12015258 , 01025661 , 745720 , 01029803 , A0229979947 , 12015258B , 01025661B , A0249974247 , 1025661 , 229979947 , 1029803 , 1029803B

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes E и его модификаций

  • 200 (124.020) M 102.922, 200E (124.021) M 102.963, 200D (124.120) [OM 601.912, OM 601.912], 250D (124.125) [OM 602.912, OM 602.912]: 586994, 01019477, 1019477, 0209971947, 0239979047, CO01019477, EL586994, A0239979047, 268420, 01019477B, 239979047
  • 200 (124.020) M 102.922, 200E (124.021) M 102.963, 200E (124.019) M 111.940, 220E (124.022) M 111.960, 230E (124.023) [M 102.982, M 102.982], 230E KAT M 102.982 (KAT), 260E (124.026) [M 103.940 (KAT), M 103.940], 260E 4-matic (124.226) [M 103.943, M 103.940], 280E (124.028) M 104.942, 300E 4-matic (124.230) M 103.985, 300E [M 103.980, M 103.983], 300E 4-matic M 103.983, 300 E-24 (124.031) M 104.980, 320E (124.032) M 104.992, 400E 4.2 (124.034) M 119.975, 500E (124.036) M 119.974, 200D (124.120) [OM 601.912, OM 601.912], 250D (124.125) [OM 602.912, OM 602.912], 250 Turbo-D (124.128) OM 602.962, 300D (124.130) [OM 603.912, OM 603.912, OM 603.912], 300D 4-matic (124.330) OM 603.913, 300 Turbo-D (124.133) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.960], 300 Turbo-D 4-matic (124.333) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.963], 300E (124.030) M 103.983 (KAT), 200E M 102.962, 200 M 102.922: 312444, 48005, 12015258, 0149974947, 0209972147, 0229979947, 0249974247, CO12015258, 01025661, 745720, 01029803, A0229979947, 12015258B, 01025661B, A0249974247, 1025661, 229979947, 1029803, 1029803B

Запчасть Сальник хвостовика редуктора заднего моста подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W201)
  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W123)
  • E универсал (T123)
  • E купе (C123)
  • E седан (W124)
  • E универсал (T124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W124)
  • E универсал (S124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • S седан (W116)
  • S седан (W126)
  • S купе (C126)
  • SL-Class купе (C107)
  • SLK-Class родстер (R170)
  • CLK-Class купе (C209)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • SLK-Class родстер (R171)
  • SLK-Class родстер (R172)
  • ML/GLE внедорожник (W166)
  • ML/GLE внедорожник (W166)
Купить сальник хвостовика редуктора заднего моста или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц Е

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сальник хвостовика редуктора заднего моста для автомобиля Mercedes E (W124) 1992 г.” на сайте Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Может быть я делаю непостежимаю ошибку, НО я лично, хотя себя не вижу полным децелом, не вижу причины засерать и опускать 2антона в нашей ветке. Если часть наших посетителей такие манерные личности, то может общаться через лички?
Что АндреяМГ, что Стаса2030 внутренне уважаю, но мужики , нельзя превозносить себя, типо я умнее, а кто то хуже.
ИХМО.

Пси я даже не знаю, что такое айфон)))

Андрюш, я менял осенью. Года два "потел" правый. Внутренний шрус был как бы "мхом" из масла и грязи покрыт. Продаются сальники комплектом на обе стороны и два стопорных колечка для полуосей (A1639970246). Полуоси вынимаются элементарно. Я их просто слегка дернул - и все. Масло из редуктора при этом не выливается. Я совместил это дело с полной переборкой ходовой (реставрация верхних рычагов и тяг схождения, замена амортизаторов и нижних шаровых) и поэтому у меня там все было разобрано. Но по WIS нужно только вынуть шаровые верхних рычагов и тяг схождения из кулаков. Сальники разного диаметра и нужны будут подходящие оправки. Глубину запрессовки я контролировал по проточке в корпусе редуктора. Старые выковыривал из редуктора простой монтировкой.

Сапун хорошо виден на схеме.

Не повреди датчики ABS.

Вот что нашел по теме в WIS:

Виталик молодца, практически нечего добавить
приводы действительно зафиксены стопорными кольцами, но не всегда они так легко вытаскиваются - брату выдавливали двумя плоскими стамесками, поставленными на 3 и 9 часов.
в общем, работы самому на пол-дня. единственное, я бы отметил положение полуоси относительно ступицы и тормозного диска, хоть этого нигде и не описано, но так спокойнее - у брата появилась мелкая дрожь, перерыли всю машину, но ничего не нашли криминального, имею подозрение на некую связь с этим делом.

Зайчек! Респектище и уважуха, ты супер-человечище. Огромное спасибо за помощь!

Модераторы. Перенесите в фак тему.

Зайчек! Респектище и уважуха, ты супер-человечище. Огромное спасибо за помощь!

Модераторы. Перенесите в фак тему.

Друзья, признаюсь, что поступил весьма неправильно- не заменил сальник на заднем мосту(левый), и теперь с него начало достаточно интенсивно течь. Хуже того, и с правого тоже начало сопливить. Делаю вывод- сапун замерз. Теперь много вопросов, антонантон может пропустить эту тему
Как найти сапун, где он и как до него добраться? Передний выведен на лонжерон, там все наглядно, а задний где сам? Он сьемный?
Как он устроен?
Как его прочистить?
Сколько нормочасов занимает замена сальников полуосей по вис- асра?
Стоит ли ехать к официалам или эту работу может сделать адекватный универсальный сервис?
Знает ли кто-нибудь сервис в тюмени?
Сложно ли сделать эту работу самостоятельно?
Как привод крепится к главной передаче? Там фланец или как в отечественных ТАЗах?
Прошу тему не засерать, писать только по делу, только то что знаете.

К моему сожалению, случилось, как я и предсказывал. Но я не экстрасенс. У самого так было. По теме тебе всё сказали. По ASRA это на 3 часа работы, на две стороны (если не путаю). Делать можно и самому, но в любом сервисе это тоже сделают.

Редуктор снят. Передний сальник менять однозначно-мокро .Боковые — фиг его знает менять или нет-ну потеют мож чуть.Мож из-за забитого сапуна.
20 лет всему этому.Сальники все куплены оригинальные.Снимать крышку редуктора меня не ломает, а вот сами сальники боковые как то стремно забивать без спец приблуды.
Кто делал-развейте мои сомнения.

если руки прямые можно и без спец приблуды, она собственно представляет из себя болванку размером с сальник или больше, смысл в том что бы равномерно и ровно его запресовать, крышку на герметик только хороший

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?

Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.

Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?

смысла менять видимо нет хочешь чтоб тебя отговорили? вообще никаких проблем с заменой не вижу, а вот с хвостовиком сложнее, надо корпус дифференциала снимать, что бы после замены сальника и распорной втулки натяг выставить.

как сказать.
есть некая статистика, что после замены сальника хвостовика, редуктор начинает выть в среднем через месяц-два.
люди опыт по замене этих сальников десятилетиями накапливают. и то не всегда получается.
с заменой боковых сальников вообще нет никаких сложностей.

ЗЫ! иногда бывает достаточно прочистить сапун и налить правильное масло.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Как поменять сальники в редукторе мерседес 124

Замена сальников в заднем редукторе 124

Редуктор снят. Передний сальник менять однозначно-мокро .Боковые — фиг его знает менять или нет-ну потеют мож чуть.Мож из-за забитого сапуна.
20 лет всему этому.Сальники все куплены оригинальные.Снимать крышку редуктора меня не ломает, а вот сами сальники боковые как то стремно забивать без спец приблуды.
Кто делал-развейте мои сомнения.

если руки прямые можно и без спец приблуды, она собственно представляет из себя болванку размером с сальник или больше, смысл в том что бы равномерно и ровно его запресовать, крышку на герметик только хороший

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?

Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Есть.Когда потекут-опять редуктор снимать.Ничего сложного нет при замене.

Приблуду представляю себе.Есть смысл их менять то?

смысла менять видимо нет хочешь чтоб тебя отговорили? вообще никаких проблем с заменой не вижу, а вот с хвостовиком сложнее, надо корпус дифференциала снимать, что бы после замены сальника и распорной втулки натяг выставить.

как сказать.
есть некая статистика, что после замены сальника хвостовика, редуктор начинает выть в среднем через месяц-два.
люди опыт по замене этих сальников десятилетиями накапливают. и то не всегда получается.
с заменой боковых сальников вообще нет никаких сложностей.

ЗЫ! иногда бывает достаточно прочистить сапун и налить правильное масло.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Мерседес 124 Редуктор Замена Сальника Хвостовика

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

190 замена сальников редуктораПодробнее

Замена сальников редуктора Mercedes-Benz W124Подробнее

Замена сальников заднего редуктора Mercedes w210 E270. РемонтПодробнее

№17. Ремонт W 124. Замена сальника хвостовика 5ст.МкппПодробнее

Замена сальника редуктораПодробнее

Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124Подробнее

Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .Подробнее

Mercedes-benz 814. Замена сальника редуктораПодробнее

Замена сальника хвостовика заднего моста.мерседес атего.Подробнее

мерседес 124 ремонт редуктора заднего мостаПодробнее

Замена сальника хвостовика (РЕДУКТОР) Мерседес 208Подробнее

КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Подробнее

W124 тест ремонта редуктора .Подробнее

Мерседес 124 .Ремонт редуктора заднего моста . Советую посмотреть .Подробнее

Как поменять сальник хвостовика задний мост Мерседес Спринтер Дельфин.Sprinter oil seal.Подробнее

Замена сальника хвостовика мкпп, мерседес w202, c220dПодробнее

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктораПодробнее

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Подробнее

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.


3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку


б) Удерживая фланец, отверните гайку


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.


7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм



Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи


Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л


Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.


190 замена сальников редуктора

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Mercedes W124

Лил ZIC Dextron 6, как бюджет отлично, лил в Nissan Cube 2002, контент отличный, больше рекламы канала надо, очень интересно смотреть, япошек почти нету на ютубе, пожалуйста не продавай жопу Suprotec, как не которые, удачи и добра, желаю стать тебе главным блогером Дальнего Востока)

фф2 металический щелчек при трогании сместа что может быть? и маленькая вибрация руля на холостых но если руль повернут вибрации почти нет подскажите пож что это

Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Роман здравствуйте! Один не большой совет - одеть держатель сальника на коленвал, наживить гайки, но не зажимать. Взять рожковый ключ, на 46 если не ошибаюсь, и 'подвигать' коленвал за храповик туда-сюда несколько раз, что бы сальник самоотцентрировался, и потом зажать гайки.

Я в первую очередь поехала в Гараж, у меня Ниссан Микра, и если какая-то неполадка с машиной, я сразу обращаюсь к этим ребятам меня там уже даже скидка хорошая есть. А благодаря вашему видео, я теперь хоть знаю, что в тех. центре делают с моей машинкой.

Про крестовины. Если разбита завальцовка крестовины, то кардан будет иметь люфт несколько мм в одной или двух плоскостях. И на малой скорости слышно как кардан переваливается с боку на бок (железный стук)

Читайте также: