Замена сальников редуктора ауди 100

Обновлено: 04.07.2024

На днях заглянул под авто и увидел течь сальника правого привода. Сайленты еще родные и, понятное дело, тоже бухали на кочках, да и на сбросе скорости тоже были слышны удары сзади. Ну, думаю, пора. Вот на этой красавице и будем менять

что мы имеем для замены:
1. сальники приводов - 2 шт.- 016409399B
2. сальник хвостовика редуктора заднего моста - 1 шт.- 857525275
3. сайлентблоки - 3 шт. - 4B3599381 ( боковой - 1шт ), 4B3599257A ( задние - 2 шт )
И т.к. мы будем приводить все в надлежащий вид нам понадобится:
1. очиститель тормозов - жуткая химия, отчищает и обезжиривает все, что угодно - 2 шт.
2. безкислотный герметик - ему пофигу масло и антифриз. нужен для обработки сальников снаружи, т.к. при съеме старых сальников мы возможно чуть поцарапаем корпус посадочного места сальника и, что бы масло не текло из под сальника по царапине мы с помощью этого герметика загерметезируем царапины на корпусе, что обеспечит надежность и качество соединения.
3. серая ( под алюминий )и черная ( глянцевая ) высокотемпературные краски для окраски корпуса и др. часей редуктора. конечный результат будет супер.
4. масло в редуктор - 2 бут.
5. пару литров бензина и кисть для черновой отмывки грязи.
6. щетка по металлу
7. ветошь

вот она наша течь и жутко грязный редуктор

небольшое отступление. специально сфоткал амор бильштайн для тех, кто не знает, как убрать подкачку и заглушить балон

максимально тщательно зачищаем все, что видим. чем больше сразу зачистим, тем меньше вероятность того, что при замене сальников мы насыпим грязи в редуктор, что максимально приблизит его кончину.

продуваем все воздухом, а особо болты крепления защит. каждая крепится тремя болтами под шестигранник на "6". если болт не идет, не надо его рвать с силой иначе просто закатаете грани и все, надо его просто обстучать и он открутится.

было бы здорово если бы у вас был вот такой набор - очень необходимая вещь. далее еще много чего увидите

откручиваем и снимаем обе защиты

ну вот он привод и текущий сальник

не обошлось без сюрпризов. изначально я видел только течь правого сальника, но сняв левую защиту увидел, что и левый тоже течет, хоть и не так сильно. хорошо, что я взял все сальники, чего и вам желаю

тонким зубилом наносим метки на привода и фланцы редуктора

примерно вот так

двенадцатигранником "м 10" отворачиваем привода

что бы не мешались убираем в сторону

переходим к кардану. так же все чистим и метим

болты кардана хорошо прикручены и, что бы их отвернуть надо застопорить вал. это можно сделать при помощи сварочных регулируемых плоскогубцев - захватывают намертво

отворачиваем кардан

подставив под мост трансмиссионную стойку отворачиваем шестигранником на"8"кронштейн боковой подушки

откручиваем болты крепления задней траверсы. болты и гайки на"16"

приопускаем редуктор и откручиваем 3 болта под шестигранник на"8"крепления траверсы к редуктору. на снимке видно сайлентблок - вхлам

снимаем редуктор. должен выйти легко безо всяких извращений

шестигранником на"6"отворачиваем фланец и вынимаем его

вот он наш виновник течи

все моем, чистим, удаляем старый сальник и предварительно обезжирив посадочное место нового сальника, устанавливаем новый нанеся
на него по кругу небольшой слой герметика. по новому сальнику не бить. в качестве оправки используем старый сальник

все повторяем и с другой стороны и переходим к сальнику хвостовика. расконтрим гайку на"36"

отворачиваем и снимаем фланец хвостовика

меняем сальник

все чистим, моем, красим и пока все сохнет меняем сайлентблоки. ну тут ребенок сможет. главное запомнить как стояли старые и так же установит и новые

после сборки получаем вооот такой результат. супер. как новое

Ром привет а подскажи пожалуйста, вот хлчу шестёрку нашол неплохую а задний мост воет(что может это быть? и дорого ли обойдётся ремонт такой машины

Я забивал центральную обойму от старого подшипника,он калённый дольше прослужит.А если бронзовую или мягкий металл,опять через время будет болтаться).

если двигатель рядный то выкручиваем первую свечу и вкручиваем подходящий болт подлиннее. и аккуратно крутим болт шкива до момента пока поршень не упрётся в болт и соответственно откручиваем шкив. вот собственно и всё.

Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Почему у вас не сошлось с планкой?не правильно стояли шкивы распредвала?или ремень? можно ли установить ремень без планки.пожалуйста ответьте,бред стоит эта процедура

Дмитрий, спасибо за видео! Скажите, для чего сливать антифриз? И обязательно ли, сливать жижу с акпп?

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать.

Кусок говна, расчитано на малый крутящий момент или недолгую работу с мощным двигателем, цепь растянется и приплыли, лучше отдельно раздатка механическая и отдельно муфта


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Терентий написал(а)
Вставлю своих 5 коп, отличный люфт, мнеб такой. Плавней отпускай сцепление и не будет стучать. Масла долей может.

Osbourne написал(а)
Стоит добавить, что когда снимаете корпус воздушного фильтра, помимо двух 10мм болтов есть ещё заклёпка с резиновой шайбочкой. Она мешает вытащить корпус. На видео нет этого момента - так вот, после того как два 10мм болта откручены, 5.5 мм ослаблен, нужно просто вытащить корпус вверх, не боясь приложить усилие, предварительно ухватив корпус снизу. Ставится обратно таким же образом, только наоборот, разумеется.

Немо написал(а)
Здравствуйте Сергей. Расточили зеркало под группу А. Какую группу посоветуете поставить с Вашими доработками? Двигатель 2112 16 клапанный.

Касим Маринос написал(а)
Купил авто, 8 месяцов ездил редуктор не тичет вообще, редуктор решил поменять на 06 когда снял то прокладка стоит паранитная без герметика. Это как вариант установки, а можно ли картон на солидол посадить? Помню мой дед так на выпускном коллекторе садил.

Борислав написал(а)
я накачал но у меня включаетса реле на2,1 отключается2,4 и когда включается безконца дёргается

Сеймур написал(а)
Видео реально полезное! Делаю сейчас рулевую рейку на примере этого видео, но возник вопрос: есть ли между сухарём и штоком рулевой рейки что либо (типа прокладки или типа фтулки)?

Хьюго написал(а)
Уважаемый автор, подскажите, у меня форд экспедишн 97, по образу и подобию задний мост аналогичен, появилась проблема, машина стала тяжело ехать на зад, чем то упираться, вывесив мост, крутя за кардан вперёд, крутится тяжеловато, но все таки крутится, крутить назад не получается или с огромным усилием, крутить за колеса та же история, вперет норм, назад фиг, думал подшипники полуосей которые внезапно развалились причём сразу оба, вынул полуоси, а нет, вперёд кручу идёт назад нет или оч тяжело, куда копать? Думается мне хвостовик затянули ломом, такое возможно? Или хана подшипнику хвостовик? Но он и не бежит и не греется и не шумит, помогите, где меня облопошили и куда копать!? Заранее спасибо

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Замена сальников заднего моста - отчет.



Ветеран Клуба

Замена сальников заднего моста - отчет.


Ветеран Клуба

Читайте также: