Замена сцепления bmw r1100rt

Обновлено: 07.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

BMW R 1100 RT

Мотоцикл BMW R 1100 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1100 RT

Модельный год 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2205
Ширина, мм 900
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1085
Мощность, л.с. / оборотах90/7250
Момент, н·м / оборотах95/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 282
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1100 RT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT, 1996 г

Достоинства : маневренный. Очень тяговитый. Достойная ветрозащита.

Недостатки : проблемы с АБС.

BMW R 1100 RT, 1998 г

Достоинства : мощный. Хорошие Тормоза. Отличная ветрозащита. Комфорт. Музыка.

Недостатки : шумная коробка.

BMW R 1100 RT, 1999 г

Достоинства : суперкомфортный, экономичный и простой турист для путешествий вдвоем,

50 тыс назад поменял на гусе диск сцепления, решил попробовать синтетический диск TRW
Опускаю саму эксплуатацию в виде проскальзывания под нагрузкой и дерганья при пробуксовке, тут всё не очень однозначно, сначала это бесило, потом привык.
Сейчас, на пробеге в 113 тыс, разобрали гуся, вот что осталось от диска сцепы и корзины:

273

всё загадил стружкой, коричневый налёт на двигателе (масло внизу из под балансирного вала, до кучи)

274

275

276

в итоге, замена корзины со сцеплением, сцепления - второй раз за 113 тыс пробега
мораль простая - лучше ставить оригинал пусть он воняет при пробуксовке, зато ходит дольше и в эксплуатации он намного приятнее!
ваш бета-тестер, Падре

' width='8' height='8' /> BMW R1100R, R1150R, R1200R - отзывы,, а так же впечатления, обзоры, плюсы и минусы.


Wivern


Всем Доброе время суток!
Подскажите есть ли у кого-нибудь опыт экплуатации какого-либо из этих мотоциклов?!
Размышляю над вопросом покупки подобного мотоцикла.


пасечник


Доброго! Отличные мотоциклы. Все вышеперечисленные, в ситуации с покупкой есть небольшой так сказать "казус", обслуживание в фирменном сервисе недешево. Если вас не пугает, самому обслуживать!? Получите массу наслаждения от поездок на всех мотоциклах с буковкой R. Они в стоке наделены всякими нужными штуками обеспечивающие комфорт и безопасность. Качество сборки и совершенство технических решений инженерного плана, заставят Вас восхищаться мотоциклом. Управляемость на самом высоком уровне. Покупать конечно хорошо через официалов я про сервис. Так как запчасти дороги. Удачной покупки.


kev



имею во владении R1100S
абсолютно доволен им и даже больше
обслуживаю сам, так как механически он не сложный а с электроникой проблем не было
расходники дороговаты, но потому что он оригинальные, если использовать на яппи оригинальные расходники, то не на много дешевле выйдет

короче после BMW уже не на что другое не сяду, как это не печально


Wivern


2 пасечник
Вы владелец како-либо из перечисленных сотоциклов?!

2 kev
Да, внешне R1100S красивый, но я хочу что-нибудть без пластика попробовать
Сколько лет вы владеете мотоциклом? Покупали новым или БУ?


kev



2 kev
Да, внешне R1100S красивый, но я хочу что-нибудть без пластика попробовать
Сколько лет вы владеете мотоциклом? Покупали новым или БУ?

третий сезон будет, мото 04 года, брал конечно б/у, но в состоянии нового с пробегом в 3 т.миль


Wivern


2 kev
Какой пробег сейчас у мотоцикла? За это время каких вложений потребовал мотоцикл? Каким бензином "кормите"?


kev



2 kev
Какой пробег сейчас у мотоцикла? За это время каких вложений потребовал мотоцикл? Каким бензином "кормите"?


16 т.миль
замена масла два раза, сейчас будет третий по 4л castrol 20W-50 (около 200р за литр)
замена масленого фильтра два раза, сейчас будет третий по 800р (оригинал)
замена масла коробка+редуктор, чуть больше литра, один раз casrol saf-xo (600р за литр)
замена воздушного фильтра будет сейчас - 1200р (оригинал)
игольчатые подшипники а в рычаг паралевера, сейчас буду менять (дороги у нас очень х..е) - 2шт. 3000р (оригинал)
бензин 95(положено не ниже 95), нормально ходит и на 92ом, но опасаюсь т.к. датчика детонации нет


Petrovidj



У меня R1100R.
Я очень доволен. Да простят меня форумчане, но на "японцев" у меня больше "не стоит".
Обслуживание -- комбинированное.
Что делал сам:
-менял моторное масло + фильтр
-менял сальники перьев Телелевер + масло
-менял трос привода спидометра (родной сдох, официалы хотели за новый 2200 руб. Поставил от мопеда Хонда Лид, заплатил 245 руб)
-менял оборвавшийся трос сцепления на временный, на котором до сих пор и езжу
-менял свечи
Что делал у официалов:
-менял ремень привода генератора
-регулировал клапанные зазоры
-менял масло в трансмиссии


tigra1981


Как раз такой себе присматриваю, уж больно внешне понравился.
Несколько вопросов:
- АБС на всех стоит , или это была опция ?
- Как на нем на дальняк по нашим "дорогам", хитрые подвески дают что-то с точки зрения комфорта при езде по кочкам ?
- У вас ветровик стоит, помогает ?


DerSchlang


Петрович, а можно нескромный вопрос!

А как бы тест-драйв устроить?
Я сам себе присматриваю Рокстера 1150, но и от R1100R не отказался бы.
Типа с меня много пива и может быть всякие ништяки.

И еще по поводу АБС. Я тут сталкивался с косяком в БМВшной АБС, причем по отзыву более знающего чела, этот косяк носит чуть ли не массовое явление , но лечится железкой, которую можно купить в любых автозапчастях за 5 рублей, а то и на обочине подобрать.
Ты с чем-то подобным сталкивался?

Меня тоже заинтересовал R1100R, однако про современные Бэхи много ужасов рассказывают. Например что эти модные подвески не выдерживают наших дорог, а их ремонт стоит очень дорого. Или что мотоцикл проблематично обслуживать и ремонтировать так как всё заточено под специализированный фирменный инструмент. Хотелось бы услышать мнения владельцев мифы это или суровая правда. В нашем инете инфы по ним кот наплакал.


kev



R1100R уже далеко не современная Бэха , тогда еще умели делать

все страшилки связаны с "К" серией с 05 года, долго объяснять не буду; это электроника, из-за напичканности; это редуктор, из-за неправильного обслуживания при больших нагрузках, а коробки убиваются у всех производителей; ремонт и запчасти у официалов дорого, но выбора нет

про проблемы "R" серии вообще не слышал ничего, особенно до 05 года (1100, 1150), моторы просты в обслуживании и надежны, ремонтируются и в гаражных условиях

подвески просто сказка и для "наших" дорог приспособлены лучше всех ИМХО

А почему нет выбора по запчастям? Реально ли покупать из Европы бу запчасти, например тот же редуктор или коробку?


kev



А почему нет выбора по запчастям? Реально ли покупать из Европы бу запчасти, например тот же редуктор или коробку?

реально, многие так и делают, а выбора в нашей державе нет потому что, мало распространена марка у нас, не в пример японским, как в прочим и вся европейская техника

Понял, спасибо. Буду думать. Кстати нарыл инфу что у р1100р до 1998 года дефективные коробки. Кто планирует брать, имейте ввиду. Даже американцы пишут что ремонт очень дорогой и советуют брать более поздних годов.


Dyson




Добрый день,
Хотел поделиться, имею вот такой аппарат, имею недавно, приобрел только в прошедшем сезоне, успел прокатиться буквально два раза (дня) прежде чем пришлось поставить.
Был у меня раньше чопперок Honda Steed, живу за МКАД (20км) по этому как только стал кататься на мото, сразу стал ощущать нехватку ощущений.. не то все как то, не тот комфорт, не тот драйв. Стал заглядываться на туристов дальнобойщиков.
Нравился на тот момент и ST и FJR, и RT причем последний нравился больше всех, но почему то казался недосягаемым, каким то слишком вот каким то вообщем.
Спустя энное время я все же решился и приобрел себе BMW R1100RT

Хотел именно такой, пластика особо не боюсь но и опасаюсь за него, по этому сразу заказал дуги.
Впечатления: Опустим механическую часть покупки и последующего пападоса. они не сравнимы с теми которые получаешь во время езды на нем!

Звук оппозитника - песня, мне очень нравится! Динамика тоже вызвала только восторг, 4.3сек до 100км\ч хватает просто заглаза как в городских условиях так и на трассе. Ездил в Вязьму по минке, шел 160-180, КРА-СА-ТА, ни ветер ни дожь НЕ ПАРЯТ вообще, подогрев ручек просто супер, помогают не замечать капризов погоды ну очень долго, скорее зад устанет сидеть, чем руки замерзнут! Я пролетел 220км под дождем, без перерыва и остановок, скорость 120-140.
Сам при этом был СУХОЙ!! Вообщем аппаратом доволен просто донельзя! Очень понравился!

Сам иногда смотрю на R1100-1150R а особенно на R1200R Какие же они красивые просто слов нет! Взял бы такой для поездок по городу, но я планирую и на дальняк кататься, так что мне RT подходит больше!

Gralgar, Wivern
1) Из особенностей надо обязательно диагностировать ABS, без него мотоцикл теряет свою ценность, я лично попал, т.к. не придал этому значения когда забирал, но моргает и моргает и фиг с ней, - не работает. А оказалось потом что проблема не в датчике, а в блоке, он выходит из строя, т.к. некоторые владельцы не меняют вовремя тормозную жидкость. В инете продается, стоит порядка 20т.р., новый для справки 76 405 рублей)))) Мне повезло найти за 10т.р.
2) Смотреть редуктор на предмет люфтов и гулов, только не старайтесь подвешивать колесо и крутить, вредно ему вроде как, хотя могу и ошибаться по этому поводу.
3) ну и двигатель с ровно работающими бошками и сухими стенками, крышками и прочими делами. я например попал на замену сальника колена, что очень не дешево обошлось, но зато теперь точно знаю что там все в порядке и сцепление и сальник коробки и того же колена, всё новое поставил.

Удачи в выборе! Мотоцикл этой серии действительно очень стоящий!


kev

Русскоязычных очень мало обсуждений по этому мотоциклу в сети.(может плохо искал - просветите) Техника интересная , предлагаю обсуждать здесь ГСы , они же Гуси.


Технические характеристики

Двигатель
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя бензиновый
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения воздушно-масляная
Диаметр цилиндра 99 мм
Ход поршня 70,5 мм
Рабочий объем 1085 см3
Максимальная мощность 59 КВт(80,2 Л.с.)
при оборотах 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 97 Нм
при оборотах 5250 об/мин
Степень сжатия 10,3
Система питания Впрыск топлива

Трансмиссия
Число передач 5
Наличие заднего хода Нет
Тип привода на заднее колесо карданным валом

Электрика
Генератор 700W
Аккумулятор 12V/19Amp/h
Система заряда 14V/50 Amp

Размер шин
Размер переднего колеса 110/80-19
Размер заднего колеса 150/70-17

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса телелевер
Тип подвески заднего колеса паралевер
ABS опционально(можно отключать на бездорожье)
Тип тормоза переднего колеса два 305мм диска
Два 4х поршневых суппорта Brembo
Тип тормоза заднего колеса 200мм диск
Один 2х поршневой суппорт Brembo
Размеры и масса
База 1499мм(до 96) 1509 мм(после 96)
Длина 2196 мм
Высота 920мм(по зеркала)
Высота по седлу 840/860 мм(двухпозиционная регулировка)
Дорожный просвет 200мм

Распределение веса 50:50
Сухая масса 225 Кг
Снаряженная масса (Масло+Бензин) 243 Кг
Максимально разрешенная 442 Кг

Рама
Рама состовная,состоит из 3х частей

Динамика и экономичность
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 4,3
Расход топлива 4,6л/100 км при скорости 100км/ч
5,9л/100 км при скорости 120км/ч
Объем бензобака железного 24 л(железный),25л(пластиковый)
Когда загорается сигнальная лампа 4.7л

Ну и собственно актуальная для нас Россиян тема , особенно для Владивостокцев , неоригинальные расходники и аналоги запчастей. Иногда читая форумы натыкаюсь на интересные вещи.

Итак масляные фильтра
Производитель Парт.Намбер
BMW 11.42-1 460 843 or 845
Mahle/knecht/microstar/tecafiltre (original part) OC91
Champion (of motorcycle range) C301
Purflux LS188B
Hiflofiltro (from Thailand) HF-163
Mann-Hummel MW712
Detlev Louis (Germany) 10050195
Toyota 08922-02004 or 90915-YZZB9

Так же есть в наличии Repair и Rider manual'ы , есть печатный Haynes'овский мануал , есть видео про регулировку клапанов/синхронизацию/ремонт кардана.

Ну и собственно несколько вопросов к владельцам.

Задний тормозной диск.(про передние тоже интересно)
Имеем , на моем при пробеге ~55к км задний диск сильно съеден (вместо минимальных рекомендованных производителем 4,5мм у моего толщина ~3,8).Мотоцикл с ABS. Собственно как у других износ? Как побороть.
Вот еще нашел
Changes during model year 95
front suspension geometry revised; wheelbase increased 10mm (to stop ABS cutting in early)
Изменения на мотоциклах с 95г.
Геометрия передней подвески изменена , увеличена колесная база на 10мм (чтобы остановить раннюю выработку диска).( передних/заднего? )
Перевод вольный,мой , правильно ли перевел?
(у меня 11й месяц , 94г)

Информационный дисплей RID
Изначально мотоцикл достался без дисплея .На ebay приобрел дисплей по народной цене(но дисплей от 1150RT,придется удлинять провода ,но это фигня). Так вот при подключении , уровень топлива показывается правильно, часы само собой, воткнутая передача тоже. Не горит индикация температуры масла. Хоть на заведенном , хоть нет. Прогревать мотоцикл не прогревал , но по идее и на не прогретом же показывать должен. Ну и собственно в какую сторону рыть? Где на Гусе находится датчик температуры масла?
PS:По мере прогревания шкала температуры поднимается

Замена масла
Двигатель : 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены) - SAE 10W-40
Коробка : 800ml - SAE 80W90/API GL5
Кардан : 250ml - SAE 80W90/API GL5
Вилка : 470*2 = 940ml - SAE 5-10(ATF ~7.5)

Читайте также: