Замена сцепления фольксваген пассат б7 механика

Обновлено: 05.07.2024

Фото замены сцепления ДСГ Фольксваген Пассат Б7

На Пассат Б7 замена сцепления ДСГ требуется не реже, чем на других машинах. Из-за высокой мощности мотора и не самого совершенного устройства сцепления его износ наступает на 30-50 тысячах пробега.

Воздействие внешних факторов на сцепление volkswagen Passat

Фольксваген Пассат Б7 получил двигатель с 350 л.с., такой мотор подначивает на резкие старты, постоянные гонки по трассе, однако покрытие дорог в России оставляет желать лучшего. Резкие рывки и тряска не лучшим образом сказываются на работе дисков сцепления. При жесткой эксплуатации автомобиля в спортивном режиме есть риск выхода из строя редуктора, карданного вала, сцепления. Если двигатель форсирован, то замена сцепления на Пассат Б7 потребуется гораздо раньше: оно едва проходит 10-20 тысяч км.

Как понять, что нужна замена сцепления на Пассат Б7?

Понять, что пора заменить DSG, можно не только при помощи диагностики, но и по поведению автомобиля. При неисправном механизме ДСГ происходит следующее:

  • Коробка передач издает нехарактерные для нее звуки, слышен стук, скрежет.
  • Возникают проблемы при переключении передач: либо заметны рывки, либо передача вообще не включается.
  • Не набирается скорость, часто автомат не переходит на третью передачу.

Не стоит пытаться провести замену сцепления на Пассат Б7 своими силами, это достаточно сложная работа, которая требует профессионального подхода и знаний. Поэтому при попытке починить авто самостоятельно вы рискуете нанести больший вред. Обратитесь в сервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

МодельЗамена сцепления, руб.
Все модели Volkswagen диагностика DSG1200
МодельЗамена сцепления, руб.
Все модели Volkswagen замена DSG8000

Где отремонтировать Пассат Б7?

Замена сцепления ДСГ доступна во многих автосервисах Москвы, однако не все могут гарантировать высокое качество ремонта. Наша компания дает гарантию качества работы, приобретенных у нас деталей. Мы можем заменить механизм полностью, настроить его, заменить только изношенные элементы. Мы предлагаем низкие цены, удобный сервис. Все необходимые запчасти всегда в наличии, поэтому не придется ждать, пока они будут доставлены. У нас работают профессиональные сотрудники, знающие все тонкости обслуживания коробок DSG.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Zamena scepleniya DSG na Folksvagen Passat B7 s garantiey 2 goda

Для клиентов нашей мастерской стоимость услуги составляет всего 6000 рублей.
Специальное предложение - Монтаж под ключ 27450 рублей (комплект ремонтный + установка)

В нашем сервисном центре профессионально решаются любые проблемы, касающиеся трансмиссии, без переплат и долгих очередей.

Высокотехнологичное оснащение дает возможность быстро и точно определить причину неисправности, а опыт механиков позволяет качественно устранять даже самые сложные поломки.
Гарантия на запчасти и проведенные работы достигает 24 месяца, поэтому Вы можете быть уверены в должном уровне обслуживания своего авто.

Актуальный прайс-лист Вы можете посмотреть в разделе - "Цены"

Спецпредложение для Вас

Бесплатная компьютерная диагностика, предлагается Вам, после проведения которой Вы узнаете реальное состояние своего авто.
Благодаря современному дилерскому оборудованию, все потенциально опасные неполадки будут обнаружены в кратчайший срок.

Прием в режиме предварительной записи не заставит Вас ждать. Чтобы согласовать подходящую дату и время, свяжитесь с менеджером по телефону или заполните электронную форму на сайте.

Типичные признаки неисправности

  • Машина не трогается при отпускании педали тормоза ‒ старт происходит лишь после нажатия на газ;
  • При начале движения ощущаются рывки и провалы, из КПП доносятся посторонние звуки (стук, скрежет);
  • Коробка передач перескакивает сразу на две или более ступеней, при переключении ощущается задержка;
  • При разгоне иногда чувствуется эффект пробуксовки, отсутствует привычная динамика.

Машина требует внимания

Своевременно заметив сбои в работе коробки передач, Вы можете рассчитывать на проведение ремонта с минимальными затратами.
Если же потребуется замена сцепления на Фольксваген Пассат Б7 TSi DSG ‒ наши мастера предложат Вам высококлассный сервис и демократичную цену.

Сообщите о своем визите заранее и получите лучшие условия обслуживания. Для Вашего удобства, на сайте указаны контактные номера, предусмотрена функция обратной связи, а также отправка заявок on-line. Наш менеджер технического отдела любезно предоставит дополнительную информацию или ответит на возникшие вопросы.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN


Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле - всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата - 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей - для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. "Волшебной таблетки" не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то - замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.


1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.


DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления - около 33 000 рублей, а работ по замене - 10-15 тыс. рублей.

Ходовая


При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески - задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном - от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором - от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Всем привет! Хотелось бы знать на каких пробегах кто менял сцепление на авто с МКПП? И какие симптомы для замены сцепления?

zoamchs, все зависит от того как ездить, можно и на 1000 поменять, если аккуратно ездить, то думаю этот вопрос будет головной болью второго а то и третьего владельца

У меня тоже тарахтит, но предварительно приговаривают маховик, вот я и думаю, заодно поменять сразу и сцепление. А у тебя после замены сцепления сколько пробежала? Сейчас симптомов тарахтения нет?

Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led.
Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto.

блин)) сколько тем перечитал так и не смог понять что тарахтит))) Объясните!) А то может у меня тоже тарахтит :D

сколько тем перечитал так и не смог понять что тарахтит))) Объясните!) А то может у меня тоже тарахтит


Дождался за 2 мес. 20 дней.

На Руси всегда крепкое словцо не уступало сладкому мёду, так что не стесняйтесь, пожёстче и многоэтажней и будет вам счастье. )

Пробег 203 т.км, сцепление пока родное, каждый день по пробкам различной плотности километров 20-ть, претензий нет, ТТТ. Тарахтун почти снова.

Пробег 203 т.км, сцепление пока родное, каждый день по пробкам различной плотности километров 20-ть, претензий нет, ТТТ. Тарахтун почти снова.

Менял за свой счет на 57000км 3 года. Заводской брак, разбит демпфер ведомого диска (производитель сакс). Корзина была в идеальном состоянии но поменял все комплектом.

Подскажите, кто опытный в этом вопросе)
Пробег 83тык.
Собираюсь с тарахтуном разделаться, в сборе думаю сцепу взять. Беспокоит такой момент: Если ездить по городу, с переменным режимом актив\овощь, все ок. Только выезжаю на трассу, в скором времени начинает пропадать педаль сцепления, а точнее становится пустой. Чем выше скорость, тем более пустая педаль. При переключении передачи схватывает сразу же, как только начинаю отпускать педаль.
Решаю проблему временно, "прокачиванием" педали - помогает правда весьма сомнительно, и кратковременно. Надеюсь, на вашу помощь)

SunBear, вопрос "тарахтуна" Вы не решите заменой сцепления. Уже обмусоливали эту тему 100500 раз. Со слов концерна VAG: тарахтун не является дефектом. Так что попусту потратите личные средства.

Читайте также: