Замена помпы мерседес 274 мотор

Обновлено: 30.06.2024

Начнем. Путем нехитрых умозаключений я выяснил, что потекла помпа (мокро на асфальте под двигателем + капли со шкива самой помпы)
В сервисе попросили 3 т.р. за замену.
Обзвонил магазины, из двух в наличии купил Dolz за 2.9 т.р. (вторая "Оптимал" 2.8 т.р.) + красный герметик Абро. 50р.

Сливаем тосол.
Ключем на 36 (рожковый) откручиваем . вправо. гайку вентилятора. Если проворачивается шкив, рукой возле генератора сжимаем ремень, тем самым натягиваем его и все получается.

Далее ослабеваем головкой на 10 четыре болтика, которые держат шкив помпы, но не откручиваем до конца. Опять держим ремень рукой.

Снимаем ремень, головкой Торкс на 8 отжимаем его против часовой стрелки. (У меня была простая головка, поэтому при сборке она ессесно сорвалась и помог газовый ключ)

Снимаем шкив помпы до конца.
Снимаем шланги, 3 шт., для этого откручиваем хомуты.
Головкой на 10 откручиваем 6 болтов (и 2 болта головкой на 13) помпы. Подставляем емкость для неслитого тосола и снимаем помпу.

Расположение болтов (если кто не запомнит какой от куда).

Сливаем с рядом стоящего Урала солярку для мойки деталей.

Старую прокладку срезаем ножом, а грязь отмываем солярой или бензином.

Протираем для обезжиривания спиртом или растворителем место под помпу.

Намазываем герметиком новую помпу, клеим на нее прокладку, и мажем место под помпу. Ставим ее на место и закручиваем болты, главное не перестараться! Прежде чем посадить помпу на место следует одеть правый шланг на место, дабы потом проще было.

Намазываем шланги герметиком и сажаем на место, затягиваем хомуты. Ставим на место шкив, закручиваем 4 болтика.

Одеваем ремень, затягиваем до конца болты на шкиве и прикручивает вентилятор . влево.

Заливаем тосол.

Отредактировано kosx (2009-09-09 14:29:26)

Теперь два вопроса.
Тосол слил с радиатора, примерно 4,5л. Разлил при снятии помпы примерно 1-1,5л.
Залил слитый тосол, долил 2 литра нового, а он все не поднимается до уровня.

Лить ещё?
И для чего эта клема и куда идут провода?

kosx Хороший отчет. У меня зимой потекла, не стал делать это на улице. отдал в сервис!

к разъему должна идти фишка… которая в свою очередь идет на приборку сигнализируя об уровне ОЖ (поправьте если не так).
Мне кажется больше не стоит лить, при расширении все выльется на улицу

з/ы за уровнем первые дни поглядывай (может воздух и т.д.)

Отредактировано Ant0n (2009-09-09 22:45:32)

Ant0n
Спасибо, старался.

Мне кажется больше не стоит лить

А уровень где? Как определить, что хватит?

Прогрей двигатель, включи печку на полную, а потом дави на газ толчками. А потом долей до уровня. У меня отдельный расширительный бачок стоит. В мануале сказано что в машинах без отдельного расширительного бачка надо лить до начала темной зоны. А если и темной зоны нету - то уровень находится в заливной горловине.

А я думал, что тосол всегда в печке, ну что регуляторы температуры открывают не кран отопителя, а регулирует подучу воздуха на радиатор печки?

kosx
молодца

А я думал, что тосол всегда в печке, ну что регуляторы температуры открывают не кран отопителя, а регулирует подучу воздуха на радиатор печки?

как раз электроклапан (их называют Яйцами) регулирует подачу горячей ОЖ в радиатор отопителя

NURLAN_KG
Сам нашел "мануал", действительно, так и написано! Благодарствую!

как раз электроклапан (их называют Яйцами) регулирует подачу горячей ОЖ в радиатор отопителя

Все понял, спасибо!

И для чего эта клема и куда идут провода?

это датчик уровня охл.жид. провода должны выходить примерно где защелка капота))

провода должны выходить примерно где защелка капота))

Ничего там не выходит. Уже все обыскал. Да уже лампочка на панели приборов перегорела

Народ подскажите мне тоже сказали менять надо помпу, а я им не верю как проверить рабочая или нет? у меня на помпе есть люфт! и еще у меня постоянно горит лампочка уровня антифриза, уровень антифриза в норме.

смотри датчик уровня(помпа не причем))) и где то тема про это была тут!

смотри датчик уровня(помпа не причем))) и где то тема про это была тут!

Член клуба

В выходные перебрал помпу(т.к. в морозы начинает чуть подкапывать), процесс следующий:
1.Сливаем антифриз с радиатора и с блока
2.Скидываем ремень-предварительно ослабив 4болта на шкивке помпы(что бы потом не рвать руки)
3.Снимаем натяжной ролик вместе с механизмом натяжки(там шестигранник 10мм)
4.Откручиваем и снимаем 2 больших патрубка и 1маленький идущий на печку от голоки, так же ключом на 19 откручиваем АККУРАТНО. трубку идущую от нижнего патрубка помпы к компрессору(я у себя не придержал штуцер и трубка к компрессору мгновенно лопнула!)
5. Откручиваем 7болтов(ключь13мм) крепления помпы и два болта(17мм) крепление выхода на печку, после чего вытаскиваем саму помпу вместе с отводом на печку.
Разборка помпы:
1.Снимаем флянец(подойдет любой двух-трех ножковый съемник
2.Вытаскиваем стопорное кольцо(оно стоит сразу под флянцем)
3.Самое сложное это снять водяную крыльчатку, т.к. не один съемник я так и не приспособил, пришлось взять две небольшие монтажки и газовый резак, один давил монтажками крыльчатку, а другой в это время грел крыльчатку резаком по кругу, в итоге сняли удачно.
4.Обыкновенными слесарными тесками(подобрав проставки из старых подшипников) выдавливаем вал вместе с блок подшипником.
5.Выдавливаем точнее выбиваем через отверстие подшипника фибру.
Собираем в обратной последовательности, только первым в корпус запресовываем вал с подшиником, а потом уже запресовываем фибру.
Ремкомплект брал фирмы Laso, там есть все что только требуется, даже осталось несколько лишних резиновых колечек.

Миниатюры

Миниатюры

Владелец Мерседес МЛ приобрел его недавно, поэтому решил полностью проверить состояние автомобиля. Пробег на Мерседесе был 137 000 км., установлен двигатель 642-ой объемом 3,5 литра.

Начали ТО с диагностики. Произвели диагностику электрической и механической части. По результатам были выявлены некоторые неисправности:

— задние сайлентблоки передних нижних рычагов – на них были трещины,

— тормозная жидкость потемнела. Тормозная жидкость имеет такое свойство, как гидроскопичность, т.е. когда состав набирает влагу. При торможении выделяется тепло, жидкость закипает, пропадают тормоза.

— ролики навесного ремня и ремень натяжителя имеют дефекты, были шумы и люфты,

— тяги датчиков положения кузова были загрязнены, нуждались в прочистке. Они стоят между подвеской и кузовом автомобиля, опускаются либо ниже, либо выше в зависимости от нагрузки. Регулируемая подвеска с этих датчиков считывает положение кузова. Когда они начинают с трудом ходить из-за грязи освещение может работать некорректно.

Антифриз Мерседес МЛ

Также механик выявил недостаточный уровень антифриза – подтекала помпа системы охлаждения. Сделали опрессовку с помощью специального оборудования, оно подсоединяется к расширительному бачку системы охлаждения. Там нагнетается давление, оно не должно падать. Увидели большую течь из-под корпуса помпы.

Разобрали кожухи, определили, что имеется подтек на помпе системы охлаждения и дефект в подшипниках ремня навесного оборудования.

Замена помпы Мерседес МЛ

Как меняли помпу системы охлаждения:

— разобрали переднюю часть автомобиля,

— сняли ремень навесного оборудования со всеми роликами,

— сняли помпу, установили новую и собрали все детали назад.

Весь ремонт занял около 2,5 часов.По завершению залили антифриз, прогрели двигатель, выставили уровень.

Интересно: помпа – это насос системы охлаждения. Он гонит жидкость по шлангам охлаждения.

Двигатель Mercedes M274

M274 — это один из наиболее массовых мерседесовских двигателей 2010-х годов, которым оснащаются в основном модели D, E-сегментов и класса SUV. Он стал обладателем премии Wards 10 Best Engines 2017, то есть признан одним из лучших ДВС в мире. В настоящее время 274-й движок хорошо изучен, поэтому его обслуживание и ремонт не вызывают трудностей.

Прайс-лист на ремонтные работы

Услуги по ремонту мотора M 274 Цена на работы
Капитальный ремонт двигателя 180 000 руб.
Снятие-установка ДВС 30 000 руб.
Замена цепи ГРМ 15 000 руб.
Замена впускного коллектора 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 950 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена топливного фильтра в баке от 2800 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Особенности и характеристики

Двигатель м 274 — это турбированный четырехцилиндровый рядной бензиновый ДВС с непосредственным впрыском. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанная ГБЦ также выполнена из алюминия. И впускной, и выпускной распредвалы, приводящиеся в движение цепью, снабжены фазовращателями.

Базовый м274 рабочим объемом 1991 см3 обозначается DE20 AL. С разными прошивками он выдает от 184 л. с. и 270 Н·м крутящего момента до 245 л. с. и 370 Н·м. Уменьшением хода поршней с 92 до 73,7 мм была создана версия DE16 AL со сниженным до 1,6 литра объемом и мощностью 129 или 156 л. с.

Аналогичные по конструкции двигатели, устанавливающиеся на автомобили с поперечно расположенным силовым агрегатом имеют индекс M270.

С 2013 года выпускается модификация NGD мощностью 156 л. с. для работы на природном газе. Ателье Mercedes AMG на базе 274-го создало движок M133 на 360–381 л. с.

Применяемость

Мотор Mercedes-Benz M 274 используется на моделях:

  • С-Class 160, 180, 200, 250, 300, 350 e (W204, W205).
  • E-Class 180, 200, 200 NGD, 250, 300, 350 e (W212, W213).
  • SLK/SLC 200, 300 (R172).
  • GLK 200 (X204).
  • GLC 250, 350e (X253).

Этот двигатель устанавливается также в японские седаны Infinity Q50, Q70 и в купе Q60.

Распространенные неисправности

В целом м 274 не доставляет проблем, особенно при неагрессивной эксплуатации, грамотном обслуживании, использовании качественного моторного масла и соблюдении правильных интервалов его замены. Но слабые места есть и у этого мотора. Чаще всего ремонт двигателя Мерседес 274, в том числе капитальный, требуется по причине:

  • Износа фазорегуляторов ГРМ — проявляется треском сразу после запуска.
  • Смещения импульсных дисков распредвалов — устраняется их фиксацией при помощи точечной сварки или установкой новых запчастей.
  • Разрушения поршней из-за детонации — характерно для двигателей с увеличенной мощностью, которые выпускаются с 2015 года.
  • Течи помпы или заклинивании тяги ее актуатора.
  • Неисправности форсунок, датчика коленвала или проводки маслонасоса.

Наши специалисты всегда готовы решить любые проблемы с Мерседес м274, а также выполнить диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz всех моделей!

Читайте также: