Замена сцепления в дсг фольксваген гольф 5

Обновлено: 19.05.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены сцепления DSG категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене сцепления DSG над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене сцепления DSG Volkswagen Golf 5 (2004 - 2008)

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену сцепления DSG для Фольксваген?

Здравствуйте!
Заранее прошу прощения, если дублирую чей-нибудь пост, но хочу поделиться инфой, надеюсь кому-нибудь будет актуально.
У меня Golf6 1.6, DSG7, куплен в июле 2010 (калужский). Примерно через год эксплуатации (25000 км), при переключении с 1 на 2 и с 2-3 передачу, началось дерганье, как будто рано передача включается, причем именно после 1 часа езды по пробкам. на холодной авто все ок. Съездил к дилеру, по гарантии перепрошили коробку. дефект стал немного меньше, но затем вновь стал таким же. Месяц назад (40000 км) вновь обратился к дилеру. Они убедились, что прошивка новая, проверили мехатроник, сказали что с ним все ок, и сообщили: (. )
поскольку дефект в сервисе выявить не удается, но проблема для VW известна, то по гарантии они могут поменять сцепление (бесплатно), якобы у VW сейчас идет акция по замене сцепления по этой проблеме!
В итоге, поменяли сцепление (3,5 часа) и 3-й день полет нормальный, даже пошустрее стала.

Интересно, а если без гарантии во сколько это обойдется. Последнее время тоже заметил такую же проблему. Но дергает только между 2 и 3 передачей. Не всегда это происходит, но все же - Немного раздражает. Через месяц поеду на ТО - озабочусь.

На халяву может и мне поменять ) правда машине только 5-ый месяц, но думаю новое сцепление уже не помешает )

А мне уже два раза меняли цепление и мехатроник и один хрен все как было так и осталось!Ну может чуть лучше стали переключатся передачи 2-3.Пока еще мотор холодный без рывков ,а как температуру наберет то и начинается чехарда,но я заметил как включаешь кондиционер то коробка нормально переключает передачи.Даже не знаю ,что делать с машиной если бы не коробка то цены машине не было!Сколько раз был в сервисе они одно и тоже талдычат такая работа коробки ничего поделать не можем.

Alex101 писал(а): На халяву может и мне поменять ) правда машине только 5-ый месяц, но думаю новое сцепление уже не помешает )

DimaSLNK только с гарантии раздражает такая езда.Что каждый месяц менять сцепление? а толку все как было так и останется.А самое главное если переключить на ручной режим и ехать на спуске и переключить передачу то такой рывок идет и скрежет ,что просто ужас!

pd1978
в твоей ситуации либо неадаптировали коробку, либо криво поставили сцепление, так что вперед к ОД пускай разбираются.

DimaSLNK я стоял рядом когда коробку снимали и ставили видел даже как мерили размеры что бы шайбы ставить в коробку при мне коробку прошивали.Все новое ставили

Был на днях в сервисе сказал все как было так и осталось они все сказали покататься еще пару недель если все так и будет сказали коробка пойдет под замену.

пока не разработают оптимальное двухдисковое сцепление (наиболее часто меняемый узел в коробке DSG) подвергшееся техническим изменениям и обновление ПО блока управления! Все комп. данные и запчасти с неисправных автомобилей отправляются обратно немцам и они в свою очередь проводят "работу над ошибками"

Привет! У меня такой вопрос по коробке DSG7: стоял я раз в пробке и подгорело сцепление даже пошел дымок и на панели начало писать перегрев коробки надо остановиться.Я кое как дотянул домой поставил машину и ушел.Машина простояла сутки сел поехал и ,что я чувствую почти исчез толчок при переключении с первой на вторую передачу ну и почти пропал скрежет.Как это можно объяснить это?

всем привет! хочу сообщить всем началась замена мехатроника на коробке.Мне сказал коришь позвонил сказали ,что меняют на определенных моделях.Посмотрели сказали под замену вот катаюсь два дне вроде пока все нормально передачи стали мягче переключатся и тише.

Подскажите кто нибудь - купил машину на аукционе в Германии, оказалась проблема с коробкой. Акция только на диллерские машины?

Цены на замену сцепления DSG 7 Volkswagen Golf Plus

УслугаСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Снятие и установка DSG77.000-9.000 руб.
Корзина сцепления DSG 7 (в сборе) LUK 0AM,0CW,DQ20020.000-28.000 руб.
Замена сцепления DSG 7 (вкл. запчасти и работу)41.500 руб.
Замена сцепления DSG 6 (вкл. запчасти и работу)48.000-54.000 руб.
Гарантия6 месяцев

Замена сцепления ДСГ 7 Фольксваген Гольф Плюс требуется при возникновении вибрации, потери тяги при разгоне, а так же при наличии сильных рывков. Компания DSGHELP обладает всеми необходимыми навыками и опытом работы в сфере ремонта и обслуживания ДСГ.

Последовательность действий

  1. Консультация. Мы всегда на связи, и сможем проконсультировать Вас по любым вопросам.
  2. Диагностика. Проведем бесплатную диагностику и определим неисправность.
  3. Согласование. Если Вас устраивает стоимость ремонта/обслуживания в нашем сервисе, то мы подписываем документы и начинаем работу.
  4. Ремонт. Мы не против присутствия клиента при дефектовке DSG / АКПП. Если Вы располагаете временем — то получаете возможность наблюдать за этим процессом.
  5. Результат. По завершении ремонта мы выполняем все необходимые тесты коробки передач и приглашаем клиента принять исправный автомобиль.

Замена сцепления DSG

Сколько стоит замена сцепления DSG Volkswagen Golf Plus?

В среднем данная процедура стоит 36.000-49.000 рублей. Гарантия до 1 года.


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену масла в роботе DSG с сухим сцеплением, на примере автомобиля Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, с пробегом 90 тыс.км.

Для заливки нам потребуется два типа жидкости, 1 литр для замены в блоке управления мехатороника и 2 литра для замены непосредственно в самом роботе DSG. Мы не будем снимать какие нибудь элементы в моторном отсеке (АКБ и его площадку, стартер). Снимаем защиту. Отворачиваем пробку с мехатроника при помощи шестигранника на 5:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. С блока мехатроника у нас слилось чуть более одного литра. Закручиваем сливную пробку обратно. Берём шестигранник на 10 мм. и откручиваем сливную пробку на коробке DSG:


Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника. Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм., чтобы он зашёл под него, ключ у нас выступаем в качестве монтажной лопатки:


Для заливки нового масла идеально подойдёт шланг, с внутренним диаметром 8 мм., мы его одеваем на штуцер сапуна:


Другой конец на технический шприц, масло заливаем небольшими порциями, вначале мы надавливаем на поршень шприца, а потом немного на себя, чтобы выпускать оттуда воздух. Так как мы заправляем через сапун, жидкость затекает туда тяжело.


Заливаем точно такое же количество масла, сколько мы слили. Если у вас нет такого шприца, за место него можно использовать самый большой медицинский на 150 кубиков, купить его можно в аптеке. Снимаем шланг и устанавливаем на место сапун.

Переходим к заливу масла непосредственно в робот. Чтобы добраться до заливной пробке, необходимо снять АКБ и его площадку, но мы этого делать не будем. Переводим коробку в режим паркинга, это позволит пролезть руке и снять колпачок сапуна, он находится в пластиковой крышке механизма выборов режима коробке передач.


Для заливки мы используем точно такой же шланг и шприц. Слили мы 1.9 литра, столько же и будем заливать нового масла.

Обратите внимание, что в робот мы будем заливать другой вид масла, который отличается от того, которое мы лили в мехатроник.

Не забываем установить крышку сапуна обратно на место.

Используемое масло.

G 052171A2 для 6-ступ. механическая КП для полного привода.
G 052512A2 для 7-ступенчатая КП DSG.
В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161

Читайте также: