Ремонт эбу опель в краснодаре

Обновлено: 16.05.2024

Невозможно уникальную электронику "чинить" с помощью пассатижей и молотка. В деле потребуется измерительная техника и специальные проверочные стенды. А монтёр обязан иметь высшее образование, идеально знать соответствующие компьютерные программы. Просто отключить "электронный мозг" не получится: авто даже не тронется с места. Принцип "лишних деталей" тут не работает. Электрослесарь должен досконально знать электротехнику, физику, устройство автомобиля, технологию программирования и прошивки сложных плат. Самостоятельные попытки вернуть работоспособность обернутся значительными материальными убытками. А машина надолго станет на стоянку: ведь не всегда легко достать "родную" электронику и снова оживить "стального зверя".

Продажа и установка новых и б/у блоков управления двигателем и кузовом Opel, Chevrolet

г. Краснодар
ул. Селезнёва, 157
Пн-пт 9:00-18:00

О нашей компании

ЧТО МЫ ПРОДАЁМ

ПРЕДЛАГАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Установка и "привязка" ЭБУ к вашему авто
  • "Привязка" ЭБУ к вашему авто без машины
  • Подготовка комплекта ЭБУ + иммобилайзер + чип ключа для самостоятельной установки
  • Обнуление вашего ЭБУ
  • Добавление мощности
  • Изменение норм токсичности
  • Программное отключение катализатора, клапана EGR, второго датчика кислорода.

ремонт эбу краснодар

Ксенон является благородным инертным газом Xenon, занимающим 54 позицию в таблице Д. И. Менделеева. Газоразрядные лампы, в которых он используется, имеют принципиально отличный от галогеновых ламп принцип работы. Так свет ксеноновой лампы производится за счет электродуги.
Показать полностью. Ксенон вкупе с другими веществами поступает под давлением в колбу, где и происходит розжиг электрической дуги. Газ Ксенон не имеет нити накаливания лампы. Вместо нее в колбе находится смесь газов. Через эту колбу пропускается сильнейший разряд тока мощностью, приблизительно, 25 кВ, следствием которого и является известное свечение.

Яркость светоисточника характеризуется цветовой температурой. Так, цветовая температура Солнца составляет 5000 К, а у ксеноновых светил - 4300 К, в то время как у ламп галогеновых - всего-навсего 2800 К. Получается, что спектр свечения ксеноновых фар близок к спектру свечения Солнца.

Это объясняет цвет ксеноновых фар, имеющий холодный голубоватый оттенок, в то время как свет галогеновых ламп - бледно-желтый.

Главным преимуществом ксеноновых фар является то, что Ксенон мощностью 4300K генерирует свет в два раза ярче света галогеновой лампы, требуя при этом меньшее количество электроэнергии. Несомненно, за счет этого параметра ночное вождение становится безопасным, да еще и снижается нагрузка на генератор автомобиля. То есть получается, что благодаря ксенону Вы бережете от поломки свой автомобиль и снижаете затраты на топливо. Технология работы ксеноновых ламп значительно эффективнее ламп галогеновых. При потребляемой энергии в 35 Ватт потеря мощности на тепло составляет примерно 5%, а у галогенового светила при минимальном потреблении 55 Ватт потери составляют около 40%.

Благодаря тому, что свет от ксеноновых фар близок к дневному свету, водителям с такими фарами намного легче оценивать ситуацию на дороге: знаки, разметку, препятствия. Это дает больше времени для маневра, что важно при передвижении ночью, когда организм водителя расслаблен.

Свет от ксеноновых фар лучше "пробивает" туман, снег и дождь, хорошо освещая дорогу, и не создает эффекта "световая стена", освещая капли на дороге. Поэтому путешествие в условиях снегопада или дождя становится более безопасным, если на ваш автомобиль установлен ксенон.

Снижаются расходы по обслуживанию систем освещения автомобиля благодаря тому, что срок работы ксеноновой фары больше 2000 часов, тогда как галогеновые лампы работают всего 400 часов. Мягкий свет "ксенона" не слепит водителей встречной полосы, так как имеет более высокую частоту и рассеивается лучше.

Другой очевидный плюс ксеноновых фар – это их ресурс, который составляет 2000-3000 часов работы против максимальных 400 часов у галогеновых ламп. Получается, если вы будете использовать фары в каждый день по 2 часа, то срок работы ксеноновых ламп составит 3-4 года (против 6 месяцев у галогеновых).

Но, помимо существенных преимуществ, ксеноновые фары имеют также и свои недостатки. Первым важным недостатком, отпугивающим многих водителей, стала высокая цена фар, вызванная дороговизной блока зажигания. Чтобы ксеноновая лампа зажглась, нужно подать в нее напряжение мощностью в 25 000В и поддерживать 80 В при частоте 300 Гц в самом процессе работы. Классическая система электропитания с этим не справляется, поэтому приходится покупать дорогой блок розжига.

Вторым минусом является то, что ксеноновые лампы необходимо менять сразу парами. Ксеноновые лампы не перегорают внезапно, а постепенно тускнеют. Если установить лишь одну новую лампу и не менять вторую, то свет фар будет исходить неравномерно.

Устанавливая ксеноновые лампы, вы должны непрерывно контролировать регулировку фар, чтобы не ослепить водителей на встречной полосе. Поэтому устанавливать ксенон предпочтительнее на автомобили с автокорректором фар. В Европе использование ксенона без автокорректора вообще запрещено. Помимо того, рекомендуют менять не только лампы, но и всю фару целиком вместе с отражателями, чтобы обеспечить наилучший результат. Самостоятельно установить ксеноновое освещение довольно сложно: необходима компетентная помощь специалистов, которая также стоит недешево.

Устанавливая ксеноновые лампы, многие полагают, что достаточно просто заменить обычные лампы на газовые. Это заблуждение. Световой пучок в таких лампах имеет иное направление, нежели в галогеновых, а при использовании заводского отражателя распределение пучка происходит не соответствуя ГОСТу Р 51709-2001.

Автомобиль Opel

Оперативно продиагностируем и выявим все неисправности:

  • Считывание и устранение кодов ошибок
  • Комплексная диагностика
  • Перед покупкой
  • Компьютерная диагностика ДВС
  • Сканирование и сброс ошибок
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Пневмоподвески
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Выхлопная система
  • Автоэлектрика


Обслуживание Opel

Оперативно выполним ТО:

  • Плановое ТО
  • ТО-1
  • ТО-2
  • ТО-3
  • ТО по пробегу
  • Сезонное обслуживание
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в трансмиссии
  • Замена масла в АКПП
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости в ГУР


Ремонт Opel

Ремонт любой сложности:

  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Выхлопная система
  • Автоэлектрика

Выполняем ремонт и обслуживание следующих моделей Opel:
Нажмите на модель авто, узнайте стоимость ремонта вашего авто, заполнив короткую форму

Оперативно перезваниваем в рабочее время

*Бесплатная диагностика подвески или двигателя только для новых клиентов при первом заезде

Обычно, перезваниваем в течение 5 минут в рабочее время.

Пожалуйста, проверьте номер телефона, который вы указали:

Если номер неверный, пожалуйста, отправьте заявку повторно

К сожалению письмо не отправлено, попробуйте еще раз, или сообщите по телефону

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать ремонт эбу в Краснодаре. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость ремонта электронного блока управления, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

Последний отзыв:
"Сотрудники сервиса столкнулись с проблемой выхода из строя качественной японской техники, что в принципе удивительно. Полетело сцепление (началась теч. продолжение

Читайте также: