Замена шаровой опоры опель мерива

Обновлено: 01.06.2024

Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

Привет, подскажите пожалуйста, после прогрева мотора после 95 градусов, в пробках начинают снижаться обороты ХХ, почти до 0 по тахометру, и начинает подмигивать лампочка масла! После очередного скоростного участка, обороты восстанавливаются, в чем может быть проблема?

У меня на Марк 2 после такого ремонта вывалилась никогда не думал что так бывает, ни чего не имею против, но стоит подумать, погнуло крыло, сломан бампер, а шаровая 450р. стоит

Алексей, спасибо, спасли мою дальнюю поездку, как обычно - значёк аккума появился вечером, а ехать завтра с утра, благодаря вашим иснтрукциям снял утром за два часа, поставил быстрее, кстати, хочу добавить - если нет накидных для отжима ролика натяжителя можно использовать шестигранную головку, чуть большего размера, сделал всё за один день, почти на грани, регулятор уже не успевал - был полдень предпраздничного воскресенья, после пары часов поисков - поехал к генераторщикам, перед этим проверил диодный мост и обмотки, всё, кроме регулятора работало, генераторщики сразу начали грузить заменой подшипников, и прочей шляпой, самое смешное - не смогли ответить на вопрос о причине выхода из строя - явно хотели денег) Так что, если у вас есть время, покупайте регулятор - в 99% случаев это решит проблему, у меня же был только час, до сумерек, пришлось его обменять с доплатой на новый (в чеке написано восстановленный, но по внешнему виду - новый, дали год гарантии), обошлось раза в три дороже регулятора, пока прошёл 4000, жив-здоров)

я когда рельсы переезжаю такое чувство что что то отпадывает, шаровые и рулевые наконечники в идеале опоры новые рейка не болтается может и у меня суппорта гремят?

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

  • -Автозапчасти Опель Аскона -
  • -Автозапчасти Опель Астра -
  • -Автозапчасти Опель Агила -
  • -Автозапчасти Опель Антара -
  • -Автозапчасти Опель Арена -
  • -Автозапчасти Опель Вектра -
  • -Автозапчасти Опель Зафира -
  • -Автозапчасти Опель Инсигния -
  • -Автозапчасти Опель Кадет -
  • -Автозапчасти Опель Кампо -
  • -Автозапчасти Опель Комбо -
  • -Автозапчасти Опель Корса -
  • -Автозапчасти Опель Мерива -
  • -Автозапчасти Опель Мовано -
  • -Автозапчасти Опель Мокка -
  • -Автозапчасти Опель Монтерей -
  • -Автозапчасти Опель Омега -
  • -Автозапчасти Опель Сенатор -
  • -Автозапчасти Опель Сигнум -
  • -Автозапчасти Опель Синтра -
  • -Автозапчасти Опель Спидстер -
  • -Автозапчасти Опель Тигра -
  • -Автозапчасти Опель Фронтера -
  • -Автозапчасти Шевроле Круз -
  • -Поиск по базе-
  • -Каркас и панели кузова-
  • -Передняя ось и подвеска-
  • -Задняя ось и подвеска-
  • -Электрика-
  • -Охлаждение-
  • -Двигатель и муфта сцепления-
  • -Тормоза-
  • -Принадлежности-
  • -Трансмиссия-
  • -Рулевая система-
  • -Внутренние приспособления для кузова-
  • -Внешние приспособления для кузова-
  • -Топливная и выхлопная системы-


Выберите Ваш Автомобиль и подберите необходимые запчасти.

Шаровые опоры применяются для того, чтобы соединять подвеску и ступицы рычага. Эта важнейшая деталь стала адекватной альтернативой шкворневой конструкции. Он берет на себя значительное число ударов на трассе и главную нагрузку веса авто. Внезапный выход из строя шаровых опор невероятно опасен и может привести к печальным последствиям. В связи с этим каждый автовладелец обязан не забывать о значении вовремя выполненного диагностирования. В случае обнаружения неисправности требуется замена шаровой опоры Опель Астра.

Возможные причины выхода из строя шаровой опоры Opel

Вследствие постоянного изнашивания опоры увеличивается зазор. Это вызвано следующими причинами:

  • устареванием материала;
  • ростом нагрузок в случае небрежной езды по некачественному дорожному полотну;
  • возникновением коррозии от грязи и влаги, проникших внутрь в результате разрыва пыльника.

Замена шаровых опор должна осуществляться с промежутком в 40-50 тысяч километров пробега. Проверяя данный элемент авто в специальном центре, нередко обнаруживают неисправность рычажных сайлентблоков. В подобной ситуации желательно, чтобы была произведена замена шаровой опоры Опель, а также сайлентблоков. Это будет стоить дороже, но сайлентблоки очень важны, поскольку их ключевая функция состоит в гашении вибраций деталей подвески и принятии мер, позволяющих воспрепятствовать ее деформации.

Комплект рычагов Audi A4 (8E, B7) 2004 — 2008

Что делать тем, у кого нет гидравлического пресса? и тем у кого (как на моем 1м фокусе) с обоих сторон головки заклепок сферические?

Ребят. Поставил новую опору а она при прокачивании на штоке немного люфтит. Хотя когда держал новую опору в руках сам подшипник стоял как вкопанный. Может нужно сильнее затянуть гайку на шоке?

Ремонт подвески Ниссан Тиида

Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B

Шаровая опора. Шаровые опоры Daewoo, Chevrolet

Мертвая шаровая опора

Авто из США. 2017 Toyota Camry -Что За Тачка?

Рычаг передний правый в сборе, HYUNDAI SOLARIS 11-, 545011R000

США Кладбише Американское Школа моих детеи и BMW 750li . тест новой подвески

Шаровая опора задняя Chevrolet Epica & Chery Eastar B11

Желательно в деталях пояснил бы по шаровой опоре :) стойка у тебя работает правильно'газовый подпор есть 'шток так и должен выходить тяжелее чем входить'иначе на отбой она неудержит натяг пружины и вес колеса. макферсону привет!

Хороший ролик. Видно, что человек все делает с душой. Спасибо за видео. Сегодня снимать шаровые - теперь буду во всеоружии)

Сегодня менял шаровую на ВАЗ 2110 БЕЗ СЪЕМНИКА в деревне ломом и молотком как на вашем видео проделал все манипуляции все бесполезно. Решил проблему таким образом снял рычаг с авто и кувалдой с 30 удара только шаровая вышла. Как то вот так. Другую сторону завтра буду менять наверное придется болгаркой срезать шаровую самый простой вариант так как в деревне нет съемников и ближайший магазин аж за 300 км Ж)) О шаровой опоре и так предельно ясно…

Легендарное японское какчество. Год и все. У меня на BMW 12 лет и 250к пробега шаровые отходили и сейчас уже надо бы поменять, и то только 2 из 4х. Да и то, никаких стуков нет, просто небольшой люфт появился.

смотрел сегодня предохранитель- все нормально,а насос даже не мычит( Постоянные трудности с шаровой опорой уже достали ))

Молодцы правильные ребята а товотницу для смазки ваще было бы класс. Хайсовские шаровые верх.и низ после переделки таким образом ходят десятый год у меня.

Читайте также: