Замена шестерни спидометра опель омега а

Обновлено: 14.05.2024

у меня калина 10го года на холодный двигатель загорается чек и моргает после чего отказывает 2ой цилиндр. глушу завожу все работает нормально. на ходу то же самое загорается и моргает чек 2ой цилиндр отказывает глушу завожу все в поряде

Мне приятель сказал с приводом спидометра на opel пока проблем еще не было Ж)) Обязательно обе стороны поменять заднего амортизатора или только в одну сторону, какой совет предложишь

У друга на Opel с приводом спидометра до сих пор все норм. 'Красивого видео' на две минуты - слишком начинает надоедать)

мужики не ездиете к ним у них инструмент молоток и кувалда и руки из ж. кривые… Проблемы с приводом спидометра уже достали ;)

Мне друг сказал на vectra и без привода спидометра куча чего навернулось >) Надо переходить на Магнитный двигатель Серла, будет 2.3 секунды ехать

про свинцовый шар, 'шутка' вряд ли удалась, не принимай наркотики, хотя бы по утрам и чю станет более острым, практичным и жизнерадостным) (А.В.)

По приводу спидометра и так можно говорить бесконечно ))) поменяли коробку..и заметил при скорости примерно 80 км спидометр остонавливаеться на 30 км. что делать?

Да подводил. С Кемерово до барнаула ехал 7 часов. Ваз 2109 каждые 7км.глохла. Оригинальный насос бош у нас стоит 2100р Китай 700р.купил оригинал. Т. К люка нет. И приходится снимать бак. А Дядька на калине 3раза в год меняет ставит дешёвый Китай. У меня оригинал бош отработал 10лет.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Друзья! помогите пожалуйста! не могу найти подшипник для редуктора мерседеса 124 объемом 2,3. 91 года точно такой же как в данном видео только он у меня с ASD. подшипник у меня на левом флянце за пресован, он в месте с флянцем выходит. не конусный, цилиндрически, обычный. А внутри редуктора 4 подшипника все целы, все в порядке. в Алмате обшарил не могли найти.

opel omega a замена щестерни спидометра

opel omega a замена щестерни спидометра

Спасибо большое, но я имел вв виду не привод спидометра который в коробас вставляется его элементарно вытащить а большую червячную шестерню которая как я понял одевается на вторичный вал в коробке. Опель омега А Гос. Я долго мучился с этим-же, не один трос поменял. Снятие и установка на место привода спидометра На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра.

opel omega a замена щестерни спидометра

opel omega a замена щестерни спидометра

opel omega a замена щестерни спидометра

opel omega a замена щестерни спидометра

opel omega a замена щестерни спидометра

Привод спидометра опель омега караван г. Блог, факты, фото

Проверь лучше обе скорости вращения вентиляторов а если первая скорость не работает, то тогда где искать причину в смысле это проблемма вентилятора или датчика? Чтобы не мешали хотя они практически и не мешают можно снять левый переключатель ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов и правый переключатель очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла..

При необходимости шестерню можно извлечь из корпуса и после этого можно заменить уплотнительное кольцо в верхней части корпуса. Опель Омега А 2. Практически все поломки механического спидометра на Опелях что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности Снимаем кожухи рулевой колонки нижний и верхний -2 винта спереди под заглушками поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам , 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха.

opel omega a замена щестерни спидометра

Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов.

Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем.. Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема.

opel omega a замена щестерни спидометра

Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто но и не сложно будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, так как трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно.

Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю или кофе, кто что любит. С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.. С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр..

Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, так как для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость.

opel omega a замена щестерни спидометра

Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси. Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.. Проблема поломки заключается в следующем: В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг.

E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Буду краток.Дергается стрелка.Что сделать уже не знаю.Шестерня в коробке живая,привод живой,трос новый.В сам спидометр вставлен до конца.Помогите советом пожалста.

Привод живой? Точно? Может перепроверить? У меня подобное на старой Омежке было. Сначала стрелка дёргалась, а потом и вовсе "умерла". Причина - порвался привод.
К слову сказать. Пошёл я тогда в опелёвский магазин. Цена на тросик была ок 900 руб. "На скорость не влияет" - подумал я и не купил. Но чутьё подсказало использовать отечественный аналог. Увидев среднюю цену в 30 (ещё раз - тридцать!) рублей за отечественный тросик, я попросил самый длинный из имеющихся. Он оказался от 41-го Москвича. Пришёл домой и сравнил. Разница оказалась лишь в крепеже к спидометру. В два жмаха напильником удалил родной фланец с москвичовского троса, затем аккуратно снял опелёвский и поставил последний на освободившееся место. Пару раз накернил его - встал, как родной. Проездил так года три. Но ни что не вечно. Опять магазин, опять "дайте мне самый длинный тросик". Дали. На этот раз самым длинным оказался тросик от "буханки". Млин, да он в три раза длинее москвичовского. Ладно, запас карман не тянет. Поставил и его. Правда пришось его крепить сначала на двигатель, вместе с ВВ проводами, потом огибать им аккумулятор и потом только в приборку. Вроде до сих пор работает.

Дык я ж написал, что мне попался за 900 рэ. Больше я его не спрашивал, а "извращения" было-то всего на час.

Ведущая и ведомая шестерни,а также сам трос- НОВЫЕ повторяю ещё раз медленно Н О В Ы Е. Парни! Пожалста чёнить пооригинальней

Ведущая и ведомая шестерни,а также сам трос- НОВЫЕ повторяю ещё раз медленно Н О В Ы Е. Парни! Пожалста чёнить пооригинальней

Можно ещё посмотреть пруть привода от коробки к приборке. Он не где не перекошен? Изгибы должны быть плавными. В переборке между моторным отсеком и салоном полно отверстий куда можно просунуть тросик, но на все соответствуют правильному положению. Это так, на всякий случай. А вдруг.

Beerkiller
ГаЙкА ХвОсТоВиКа в КПП хороше затянута.
именно хвостовиком шестерня вторичного вала и зажимается.

Забыл сказать:дёрганье стрелки прекращается гдето на 85 км/ч,а гайку хвостовика проверю,спасибо,туда я ещё не лазил

Возможно неправильно с перегибом проложен трос. Можно попробовать залить внутрь троса немного масла шприцом - у иеня на какой-то из машин помогло.

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

проблема вся в тросике. У меня Опель Омега А.
менял уже 2 неоригинальных (3-4 месяца и "ломаются"), при покупке нового неоригинала согни его в дугу и попробуй покрутить тросик и ты почувствуешь биение на другом конце. У меня втулка тросика не крутилась, а совершала элипсоидные движения. отсюда и дерганье стрелки на скорости до 80-100 км/ч
Купил оригинал через магазин. проехал около 25000 км. Претензий до недавнего времени не было, пока не начались подергивания стрелки. Снял панель, залили силиконовую смазку (хорошую импортную) и прекратились поддергивания и жужание.
Может сейчас оригинал не такой как раньше делали. Но лучше брать оригины, подольше держаться.
Хотя покупал через магазин свечи Опель (сделано в Китае) и через 2 месяца расстался с ними без сожаления. Но это уже другая история

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Игорь Коваленок

с чего считывает скорость на спидометр на омеге б 2.0 ручка 94 года. может кто сталкивался. на коробке точно нет!или же с датчиков абс. Расскажите кто что может. всё перерыл спидометр на омеге это великая тайна.

Виктор Ильин

У меня как-то тоже не работал спидометр и одновременно на панели горела лампочка АВS, поменял придохранитель, теперь все ОК. 2-ой ряд, с права, тоже 2-ой придох., под рулем. Считывает скорость походу с датчиков АВS.

Игорь Коваленок

Никита Бухтеев

Александр Клявин

Денис Козловский

Opel Omega-B

Денис Козловский

Первоначально считывание идёт с редуктора, вернее с полуосей, на датчик, после чего усиливается блоком АБС , если датчик всему виной, что мало вероятно, только если датчик был убит механическим путём, то менять датчик, скорее всего абс

DELETED

Дима Цымбалюк

Дима Цымбалюк

Александр Жуков

Светлана Свирид

горит АБС и реско стал тугой руль и перестал работать спидометр. но АБС и с работающим спедометром горел.

Роман Гамчук

Народ помогите, перестала работать передняя панель ( спидометр,тахометр ,уровень топлива, температура ОЖ, климат, магнитола, склопойомники, бортовой компьютер) придвежении голит лампочка акб но зарядка на акб идет ,произошло все после подключения магнітоли, сначала работало все потом все потухло при движение может заглохнуть как питания вырубает. Заранее спасибо

Читайте также: