Замена шкива коленвала мерседес w211

Обновлено: 14.05.2024

Прошу без обид. Хотя сам запал на мерсы 18 лет назад начиная с 320го, теперь вот 350-4м, но надежность узлов просто удивляет. (На мазде 6 1979 года за 5 лет менял только бензонасос, на Форде Мондео 1994года за 6 лет менял только подшибник правой ступицы да еще телескопические стойки пятой двери, на Хонде Аккорд 1993 года за 6 лет менял распределитель зажигания и главный тормозной цилиндр. А вот на 320м 1996 года за 7 лет замена главного тормозного цилиндра, проблемы с замком зажигания, с кулисой коробки передачь, термозащитой, трижды генератор, утечка по шлейфу, бензонас, катушка зажигания, расходомер воздуха и тд и конечно много проблем с кузовом 210 го. На 211-ом проблемы начались с заменой двигателя по гарантии, салент-блоки уже на 60 тыс пробега, потом датчики катализаторов, трижды насос продува катализаторов, замена генератора, бензонасос.
На этот раз перекосило ремень из-за ролика на 165 тыс пробега.. Мастер указал на проблему шкива распредвала. Отсюда вопрос: Вибраций не чувствую, какие-то симптомы должны быть? Странно, все таки 6 горшков. Забить до появления явных симптомов?

вдогонку - для 651 2,2D какой интервал для ремня и барахла вокруг? первый раз менялся с помпой на 70 ткм, а вот сейчас почти 160 и помпа жива еще )) пора или как?


Кто-нибудь снимал шкив коленвала, у нас он попросту открутился! интересует вопрос, как шпонку вытащить, после шкива как я понял колечко еще идет проставочное, а за ним вроде как шестерня должна быть, шпонка идет и на шкив и на кольцо и на шестеренку? шпонку просто щас шкивом разплющило немного, шкив она не зацепляет, надо новую, кто лазил туда, кто может что-нибудь подсказать? и еще вопрос, что за 6 отверстий на шкиве резьбовых? что в них должно заворачиваться?

Михаил17

Известная личность

Для начало напишите модель авто вин желательно.Потому что на LK серии устанавливалось два вида ДВС ОМ 366,ОМ 904.А на валу сильно набило,место под шпонку разбило,болт потерялся,а до этого вибрация ДВС была?На Мерседесе все резьбовые соединения мажутся фиксатором резьбы и скорей всего все произошло от этого.У моего знакомого после капиталки был такой случай,он просто затянул и все.Я всегда использую вот такой:

как открутить шкив коленвала ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Гайковерт вам в помощь,обычно таким пользуются на грузовом шиномонтаже. В самых запущеных случаях прибегают к нагреву.

Самое главное зафиксировать колено,и рычаг примерно 1м,а вот как фиксировать уже по месту,совет не надо упирать в переднию крышку или поддон,можно легко эти вещи сломать.

Не надо нечего фиксировать,дабы не носить пополам сломанный кален вал в двух сумках,гйковерт вещь серьезная.

Федя..: ↑ 08 июл 2017, 16:56 Коленвал ещё можно зафиксировать поставив КПП на передачу и нажав на тормоз.

как открутить шкив коленвала - Шкив.jpg

воротком не получается. пневмо-гайковерт тоже глухо(хотя на втором за 10 секунд открутил). просверлил отверстие в болту и залил вд. завтра буду пробывать еще

Всем привет! Еще один способ открутить шкив,один чел удерживает головкой и трубой шкив,а другой на секунду вкл стартер,шелк и болт сорван.всем удачи.

Друзья! Сообщаю способ без съёмников.
Отворачиваем/снимаем шкив ГУР.
Протыкаем монтажкой шкив колена со стороны кондейного насоса насквозь, до упора в блок. Это позволит удержать шкив от вращения. Отворачиваем болт, заливаем всё WD-шкой.
После этого вворачиваем болт обратно, чтобы он был примерно на уровне площадок с резьбовыми отверстиями шкива.
Дальше расскажу от первого лица. Я взял короткий.

Открутить болт на коленвалу.Подскажите пожалуйста надежный , проверенный способ. Хочу поменять сальник , надо снят шкив ремня ГРМ, но не могу открутить болт. Способ при помощи стартера не предлагать. Если нагреть болт до красна, поможет?. Пневмоударником не подлезть.

Тоже вариант :wink: Останется придумать как потом закрутить новый болт, и возможно, поменять на новую шестерню, но это уже легче.
Про шестерню: обязательно убедитесь в том, что она в хорошем состоянии или поменяйте на новую. Это важно. Смотрите и зубцы и шлиц(и посадочное место под него на коленвалу), если плохо закрепится и собьётся - может встретить поршнями клапана.

Всем доброго времени суток.
Есть следующая проблема:

На переднем шкиве коленвала вылазит резина. (E320 бенз, 1999, дорестайл)
Заметил мастер в сервисе когда я ему жаловался на то, что у меня несколько роликов "свистят".

Сказали, что новый шкив стоит какие-то бешеных денег, типа около 1000$.
Посоветовали искать бу-шный и менять.

Вопрос к спецам - что за проблема? Частая ли? Что к ней приводит? Можно ли так ездить? Можно ли как-то чинить и не покупать целую деталь?
В приложении фото для наглядности.

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам . Дефектов было множество . Их мы коснемся отдельно . Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева - начальная стадия разрушения , когда резиновая "прослойка" между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться ) . В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку , а иногда достает и до поддона .

У меня есть свист на низких оборотах (на паркинге, на нейтралке, или на драйве когда тормоз держишь).
Но вроде как свист от роликов других, от маленьких. Там подшипники протухли.
Насчет цены - видать тот дядя попутал что-то. Деталь нашел новую дешевле чем 100$
В понедельник поеду менять. Такие дела.

Снятие и замена шкива коленвала

Доброго времени суток!

E240 1998, автомат
WDB2100611A788885

Шкиф коленвала находится в плачевном состоянии (см. фото). Обнаружил случайно, видимо давно не заглядывал под капот, либо просто не замечал, и срочно приобрел новый.
Теперь хотелось бы узнать, возможно ли его поменять самостоятельно, т.к. цена вопроса немаленькая - около 2000 рублей.
Стандартный набор инструментов имеется, внятную процедуру на просторах интернета не нашел.
Буду премного благодарен, если кто поделится подробной информацией о процедуре замены шкива.

Есть спец ключ для этих целей.Цена за работу вполне приемлема,самому можно дров наломать и ни фига не сделать-там усилие немалое надо приложить,но кое на каких авто откручивается обычным пневмопистолетом-кому как повезет.
Только ни в коем случае не пытайся держать шкив рычагом-и одновременно крутить стартером(спалишь на хрен стартер а шкив не открутишь)-встречал таких советчиков)))))

а ели коробкой как нибудь блокирнуть мотор да ручник выжать ? типа на драйве заглушить и пробывать срывать шкив ?

Установка DAS, Xentry, EPC, WIS, and so on. + Dell
Прошивка, смена серийных номеров Star C3 C4
Ремонт Star C3 C4

Meren писал(а): а ели коробкой как нибудь блокирнуть мотор да ручник выжать ? типа на драйве заглушить и пробывать срывать шкив ?

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Кто сейчас на форуме

Всем доброго времени суток.
Есть следующая проблема:

На переднем шкиве коленвала вылазит резина. (E320 бенз, 1999, дорестайл)
Заметил мастер в сервисе когда я ему жаловался на то, что у меня несколько роликов "свистят".

Сказали, что новый шкив стоит какие-то бешеных денег, типа около 1000$.
Посоветовали искать бу-шный и менять.

Вопрос к спецам - что за проблема? Частая ли? Что к ней приводит? Можно ли так ездить? Можно ли как-то чинить и не покупать целую деталь?
В приложении фото для наглядности.

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам . Дефектов было множество . Их мы коснемся отдельно . Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева - начальная стадия разрушения , когда резиновая "прослойка" между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться ) . В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку , а иногда достает и до поддона .

Снятие и замена шкива коленвала

Доброго времени суток!

E240 1998, автомат
WDB2100611A788885

Шкиф коленвала находится в плачевном состоянии (см. фото). Обнаружил случайно, видимо давно не заглядывал под капот, либо просто не замечал, и срочно приобрел новый.
Теперь хотелось бы узнать, возможно ли его поменять самостоятельно, т.к. цена вопроса немаленькая - около 2000 рублей.
Стандартный набор инструментов имеется, внятную процедуру на просторах интернета не нашел.
Буду премного благодарен, если кто поделится подробной информацией о процедуре замены шкива.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Кто сейчас на форуме

как отвернуть болт шкива коленвала

есть спецприспособа которая вставляется в лючок и блокирует маховик. фото спецприспособы валяется на форуме-ищите

ключ и молоток тяжёлый
откручивать ударом

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

А у меня такая приспособа.
Ставил на стояночник и передачу и все равно не мог открутить - вал начинал проворачиваться.
Есть вариант если поставить на стояночник, передачу, в горку да еще и тормоз попросить кого-нить нажать посильней может и без нее получится открутить.

Прикрепленные изображения

А еще удобно при установке шкива коленвала слелать маркером метку на торце вала напротив шпонки, и совместить канавку с меткой, а то вслепую с зеркалом тяжело поймать положение шпонки и она все время вываливается.
После совмещения немного осаживаем шкив и проволокой жесткой проверяем на месте ли шпонка.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА -300НМ (прим. 30кг.) можно до 200НМ + доворот прим. на 45 гр.
Момент затяжки маленьких винтов (6шт. М10 вроде) 60-70НМ

Прикрепленные изображения

А у меня такая приспособа.
Ставил на стояночник и передачу и все равно не мог открутить - вал начинал проворачиваться.
Есть вариант если поставить на стояночник, передачу, в горку да еще и тормоз попросить кого-нить нажать посильней может и без нее получится открутить.

А еще удобно при установке шкива коленвала слелать маркером метку на торце вала напротив шпонки, и совместить канавку с меткой, а то вслепую с зеркалом тяжело поймать положение шпонки и она все время вываливается.
После совмещения немного осаживаем шкив и проволокой жесткой проверяем на месте ли шпонка.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА -300НМ (прим. 30кг.) можно до 200НМ + доворот прим. на 45 гр.
Момент затяжки маленьких винтов (6шт. М10 вроде) 60-70НМ

Ну раз вращается так когда без приспособы не обойтись =(
Болт Надо бы хорошо пролить WD40 или чем нибудь в этом роде, за сутки перед откручиванием.

Мы этот болт на моем мерсике целый день отворачивали
Можно ставить на ручник, передачу, и т.д., но все равно на эластичной муфте оно играет
и толком ничего не получаеться.
Может я и фигню творил, но в домашних условиях, при отсутствии ямы - поставил хороший
Г-образный вороток с мощной головкой и прижал его к раме, а потом - стартером слегонца крутанул - 3 минуты и шкив в руках.
но не знаю правильно ли это, у меня ничего не повредилось - поправте если че.

w 123 300 Diesel 1982 г.в.

как раз так и пробовал . мотор спокойно вращается и все

Через лючок в поддоне для откручивания гидротрасформатора легко стопорится колено с помошью монтировки и болт откручивается.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Читайте также: