Замена шкива коленвала опель фронтера б дизель

Обновлено: 01.06.2024

В данном разделе представлен Шкив коленвала на OPEL FRONTERA B . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Шкив коленвала от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Шкив коленвала для Опель фронтера б выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Шкив коленвала для OPEL FRONTERA B с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Турбодизельный двигатель 2.2 TiD (D223L) достался автомобилям Saab от автомобилей Opel. Обе марки входили в концерн GM.

2,2-литровый дизель применялся на Саабах с 1998 по 2009 год. Дольше всего он продержался на модели 9-5. И, конечно, этот двигатель устанавливали на 7 моделей Opel: от Astra до Omega, на Frontera, Signum и Sintra. В зависимости от года выпуска этот мотор развивает от 115 до 125 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) чпробегом 225 0000 км.

Выбрать и купить дизель 2.2 для автомобилей Opel или Saab вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR)

Мнения о двигателе 2.2 TiD / DTI противоречивые. У кого-то этот мотор счастливо ходит более полумиллиона км, а кого-то огорчает капиталкой и заменой на контрактный. Также немало сюрпризов преподносит его топливная система с ТНВД Bosch VP44. Сейчас постараемся обо всем рассказать.


Стартер

Довольно частые хлопоты с двигателем 2.2 TiD / DTI связаны с тем, что он не заводится или заводится очень плохо. Помимо неисправностей в топливной системе виновником может быть стартер. Нередко он просто начинает крутить слабее, из-за чего турбодизель просто не заводится или запускается спустя несколько секунд прокруток.


Выбрать и купить стартер для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Завоздушивание топливной системы

Отдельная тема двигателя 2.2 TiD / DTI – завоздушивание. Воздух может попасть в топливную систему через хлипкие быстроразъемные соединения, деформированный корпус топливного фильтра или его негерметичную резинку. Воздух в ТНВД может просочиться через задубевшее колечко на под болтом, закрывающем отверстие для блокировки вала ТНВД.

Отдельная причина завоздушивания – просевшие колечки под траверсами форсунок, о чем расскажем далее.

Подсосы воздуха могут проявляться как при каждом запуске двигателя, так и после продолжительных простоев двигателя.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала требует замены при следующих симптомах: спонтанные остановки двигателя, провалы оборотов, невозможность развить более 2000 об/мин, сопровождающиеся отключением тахометра или подергиваниями его стрелки. Также при выходе из строя датчика коленвала двигатель переходит в аварийный режим, фиксируются ошибки 0725, 1335 и 1631.

Течи масла

На двигателе 2.2 TiD / DTI обычно возникают запотевания или течи масла по прокладке теплообменника и по клапанной крышке. Также запотевания маслом возникают с левой стороны впускного коллектора и по патрубку возле клапана EGR.


Шкив коленвала

Шкив коленвала демпферный, нуждается в замене в случае разрушения резинового демпфера. Течи масла по сальнику распредвала бывают и возникают из-за забитой системы вентиляции картерных газов.

Выбрать и шкив коленвала для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Вакуумный насос

Также подтекания масла могут наблюдаться по клапану по прокладке вакуумного насоса.

Вдобавок и сам вакуумный насос известен выходами из строя. В его конструкции присутствуют два обратных клапана, один из которых управляет усилителем тормозов, а второй (он направлен вниз) – вакуумной магистралью клапана EGR и актуатором геометрии турбины. Из-за поломки этого клапана возникают неполадки с EGR и турбиной. Обычно проявляются в подтупливаниях двигателя и снижении его тяги.

Также из-за засорения мембраны нижнего клапана в вакуумных магистралях появляется масло.


Выбрать и купить вакуумный насос для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Датчик массового расхода воздуха

Небольшое снижение мощности и тяги может свидетельствовать о неисправности датчика массового расхода воздуха. Также проводка ДМРВ на двигателе 2.2 TiD / DTI нередко дает обрывы в самых неожиданных местах, даже в фишках-разъемах. При проблемах с ДМРВ фиксируется ошибка P0100.

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Клапан EGR

Клапан EGR – известное слабое место двигателя 2.2 TiD / DTI. Обычно при неисправности или проблемах с ним фиксируется соответствующая ошибка (0400). Клапан может подклинивать в промежуточных положениях, что нарушает регулирование потока отработавших газов. Из-за недостатка кислорода сильно снижается мощность двигателя. Этот симптом может на некоторое время пропадать при перезапуске двигателя.

Также неполадки в работе клапана EGR могут возникать из-за проблем с вакуумом и электровакуумными клапанами.


Выбрать и купить клапан EGR для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Турбина

На двигателе 2.2 TiD / DTI используется турбина Garrett GT18V с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная. Выходит из строя в основном из-за экономии на моторном масле: из-за плохой смазки на валу появляется выработка, возникает люф и просачивание масла во впускной коллектор. Напоминаем, что горящее в цилиндрах моторное масло дает белый дым из выхлопной трубы. А избыток масла или неожиданно впрыснутое из интеркулера в двигатель масло приводит к разносу двигателя, если не суметь его заглушить. Также перед поломкой турбина нередко начинает свистеть.


Лопатки ее геометрии приводятся вакуумным актуатором, поэтому на его работе сказываются проблемы с вакуумными магистралями или электровакуумными клапанами. Другими словами, недодув или передув турбины может возникать из-за проблем с вакуумом. Но также и сами лопатки геометрии могут подклинивать.

У штока актуатора геометрии есть механические регулировки: два винта регулируют начальное положение лопаток и максимальное.

Выбрать и купить турбину для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Вихревые заслонки

Если заслонки по тем или иным причинам начинают сбоить, то есть остаются закрытыми в тех режимах, когда они должны быть открыты, то это сказывается на отдаче двигателя. Нередко заслонки просто вырезают, чтобы не иметь проблем с ними.


Форсунки

На двигателе 2.2 TiD / DTI используются механические форсунки. Топливо подается к ним не только по привычным стальным трубкам, но и через так называемые траверсы. Трубки от ТНВД вкручены в траверсы, которые прижимают форсунки и подают топливо через просверленные в них каналы. Там же в траверсах есть и каналы обратки. Между траверсами и форсунками стоят резинометаллические уплотнительные кольца. Вся эта конструкция помещена в ГБЦ.


Довольно распространенная проблема связана с проседанием уплотнительных колец. Из-за это нарушается герметичность между форсунками и траверсами. Следовательно, топливная магистраль начинает сообщаться с пространством под клапанной крышкой.

При работе двигателя обратные топливные каналы, в которых существует разрежение, начинают подтягивать моторное масло и примешивать его к солярке. А при стоянке, когда масло стекает из ГБЦ, через ослабшие резиновые колечки подсасывается воздух.

В результате двигатель заводится с трудом. А топливный фильтр чернеет – окрашивается попавшим в топливо маслом. Для решения проблемы нужно менять эти уплотнительные колечки.


Выбрать и купить форсунки для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Неуверенный запуск двигателя на горячую из-за растяжения цепи

Из-за растяжения цепи, приводящей ТНВД, угол опережения впрыска отклоняется от нормы в более позднее значение. Но проблемы с запуском возникают на горячем двигателе. Холодный мотор заводится нормально, так как при этом автомат опережения обеспечивает ранний угол впрыска. А на горячем двигателе при растянутой цепи угол опережения сдвигается поздние значения, что не позволяет нормально запустить двигатель.

Вообще, для решения такой проблемы надо менять цепи ГРМ, лучше всего всем комплектом: обе цепи, их направляющие башмаки и гидронатяжителе. В то же время, есть и более доступное решение: снять клапанную крышку и лючок ТНВД, заблокировать распредвал, отпустить звезду ТНВД, прокрутить коленвал против часовой стрелки на 2-3 мм, зафиксировать звезду ТНВД, выставить коленвал и распредвал по меткам.

ТНВД VP44

Стоит отметить, что на ТНВД двигателя 2.2 TiD / DTI (и 2.0 DTI) используется особый насос VP44 с блоком управления PSG16. Его можно отличить по двум разъемам на ЭБУ.

Механика ТНВД VP44 оснащена автоматом опережения впрыска, который он состоит из муфты, поршня и управляющего клапана. Поршень опережения впрыска известен подклиниванием из-за загибания кромок гильзы, в которой он перемещается. Загнутые кромки мешают поршню свободно перемещаться, царапают его, появляется мелкоабразивная стружка. Стружка вызывает износ других пар трения и засоряет калиброванные отверстия.

Из-за подклинившего поршня не меняется угол опережения впрыска, двигатель будет работать с тракторным тарахтением и вибрациями, не будет нормально разгоняться. При этом также возникает ошибка 1220, двигатель уходит в аварийный режим. Вместе с тем может перегореть и управляющий транзистор.


Между штуцерами находится клапан-дозатор, управляющий подачей топлива к форсункам. Это именно он перестает работать при выгорании транзистора. Клапан сам по себе может выйти из строя, при этом прекращается подача топлива к форсункам.

Слабые места ТНВД VP44 можно перечислять долго. В нем буквально каждая деталь может износиться и выйти из строя.

Выбрать и купить ТНВД Bosch VP44 с ЭБУ PSG16 для дизеля Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге б/у автозапчастей.

Цепь ГРМ
Обе цепи ГРМ двигателя 2.2 TiD / DTI, а также цепь балансирных валов имеют склонность к растяжению и впоследствии начинают греметь. Менее долговечная, конечно, верхняя однорядная цепь.

Сюрпризы преподносят и гидронатяжители: чаще они подклинивают, реже даже полностью разрушаются.

Из-за ослабления натяга цепей ГРМ на двигателе 2.2 TiD / DTI поршни загибают клапана.


Цепь балансиров

Балансиры вращаются с удвоенной скоростью вращения коленвала. Приводятся цепью от шестерни, расположенной на самом коленвале. Самый хлипкий успокоитель достался именно цепи балансиров. Он отламывается, цепь провисает. В работе двигателя возникает дисбаланс, появляются вибрации и, при отпускании педали газа, лязг цепи. Так можно ездить до обрыва цепи балансиров. При обрыве она может вскочить под поршень второго цилиндра и либо повредить его, либо заклинить двигатель.


Поломка коленвала


В целом, модуль балансиров двигателя считают виновником разрушения коленвала – якобы с ним нагрузка на коленвал больше. И с эти можно согласиться.

Для предотвращения этих неприятностей рекомендуют не экономить на масле, хорошее масло продлит жизнь и цепям, и их направляющим, защитит шейки коленвала.


Выбрать и купить коленвал для двигателя Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Выбрать и купить контрактный двигатель Saab 2.2 TiD (D223L) и Opel 2.2 DTI (Y22DTR) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и Saab и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: