Замена шланга гур мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Вообщем встал ребром вопрос. знающие посоветуйте!
От бачка ГУР идут 2 шланга.
1- снизу - тонкий,его поменять нет проблем можно по диаметру любой армированный антифризный воткнуть правильно? Кстати хочется узнать куда он идет,по талмуду не очень понятно.
2- сбоку толстенный,поднимается вверх и идет в углублении двигателя дальше к перегородке,спускается вниз к насосу ГУР. Он весь потресканый не гнущийся задубевший напрочь,купить на разборе не проблема,а можно ли найти альтернативу?
Но это еще не все. Патрубок на насосе куда он втыкается находится меж двиглом и перегородкой,рука туда не залазит почти,ничего не видать,хомут там родной стоит не винтовой,как блин его снять и как блин потом новый там поставить мне что движок снимать или как? Мож кто менят даст дельные советы,надо все шланги ГУР меня они дохлючие все. может обычные купить армированные в автомагазине .

то что ты хочешь менять-
толстый всас насоса, тонкий обратка.
тонкий меняется на любой маслостойкий армированный.
толстый имеет сложную форму и заменить другим проблемно.
по поводу снятия: если снизу у тебя не получится подлезть, снимай тормозной цилиндр - места сверху станет побольше.

но эти шланги не беда - горе придёт от шлангов высокого давления.

Уточни про шланги высокого давления ка?
Нижний - значит обратка он в трубку металлическую надевается его поменяю.
Толстый на разборке куплю. его наверное главное сдернуть,мож лампу помощнее надо. просто подлезть трудно. гаража нету на улице хачу менять. цилиндр снимать потом тормоза качать надо будет.

те шланги, что к бачку можно обычные маслостойкие. там давления нет.
давление в тех что от насоса к рейке.

Ну это те на которых гайки металлические. в углу который около вакуумника. понял я - от рейки - к насосу - высокого давления.
Блин как б достать ручками чтоб поменять от бачка к рейке толстющий шланг - не знаю как подлезть подцепиться. там все в грязи хомута не видно даже. японская техника блин.

А просто крепление ослабить,трубки не откручивать и в сторону,если еще провода фишки все снять то можно достать. там блин внизу хомут родной ленточный или как его его надо или плоскогубцами или чем сжимать чтоб ослабился . проблема его снять теперь будет новый винтовой можно опустить и длинной отверткой закрутить. непросто все непросто.

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.

ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками


Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.

Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:

  • медную трубку;
  • хомутики 2 шт.;
  • нож;
  • емкость.
  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

меняем шланг мерседес

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.
  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

на уазе хантере

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

пассат б3

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 5000 руб.
С-Петербург 5000 руб.
Екатеринбург 4500 руб.
Самара 4000 руб.
Краснодар 4500 руб.


Здесь приведены приближенные цены на самый дорогой вид работ – переборку редуктора с заменой рейки-поршня. На самом деле определенный сервис может запросить чуть больше, но ориентироваться нужно на вышеприведенные цифры.

Итак, были описаны основные принципы ремонта такого узла, как гидроусилитель руля. Приведенная информация должна помочь решить столь сложную проблему.

Дайте пожалста номер шланга на гидроусилитель, который идёт вниз под бачок ГУРа, с металлическим наконечником который. Мотор 112. Vin WDB2100631B427651.
Заранее спасибо!

майор Пэйн писал(а): Дайте пожалста номер шланга на гидроусилитель, который идёт вниз под бачок ГУРа, с металлическим наконечником который. Мотор 112. Vin WDB2100631B427651.
Заранее спасибо!

Изображение

Изображение

А что с ним случилось? Мне тоже так планово рекомендовали к замене, вроде не течет нигде, попадется чуть подешевле куплю поменяю (Мейле не хочется ставить, других заменителей нет)

Автолюбитель писал(а): А что с ним случилось? Мне тоже так планово рекомендовали к замене, вроде не течет нигде, попадется чуть подешевле куплю поменяю (Мейле не хочется ставить, других заменителей нет)

Обычно он начинает течь, как будто иголкой проткнули. И тогда замена.
Я свой реставрировал, отдал в ,,Ремонт рукавов высокого давления". В мои железные наконечники запресовали новый рукав(шланг), ремонт обошёлся в одну тысячу рублей (не реклама). Когда в экзисте запросили 5 000 р. Думаю в каждом городе есть такая контора.

Bars-230 писал(а): Ремонт рукавов высокого давления". В мои железные наконечники запресовали новый рукав(шланг), ремонт обошёлся в одну тысячу рублей (не реклама).


Да у нас тоже есть такие фирмы, себе шланг охлаждения акп собираюсь так переделать, может и гура тоже.

Автолюбитель писал(а): А что с ним случилось? Мне тоже так планово рекомендовали к замене, вроде не течет нигде, попадется чуть подешевле куплю поменяю (Мейле не хочется ставить, других заменителей нет)


Побежал, причем прилично.
А что Мейле - совсем конченное гавно? 3900р. Кроме него в наличии ничего не было, а ездить неделю с бегущим шлангом как-то не хотелось
Кстати говоря, вопрос в связи с этой заменой: заметил после замены, что стало слышно ГУР при вращении рулем на месте. Раньше такого не было. Жижу залили Swag. До этого была Febi. Все вроде по вину подбирали. Может из-за смены жижы?

Автолюбитель писал(а): А что с ним случилось? Мне тоже так планово рекомендовали к замене, вроде не течет нигде, попадется чуть подешевле куплю поменяю (Мейле не хочется ставить, других заменителей нет)

Обычно он начинает течь, как будто иголкой проткнули. И тогда замена.
Я свой реставрировал, отдал в ,,Ремонт рукавов высокого давления". В мои железные наконечники запресовали новый рукав(шланг), ремонт обошёлся в одну тысячу рублей (не реклама). Когда в экзисте запросили 5 000 р. Думаю в каждом городе есть такая контора.


тоже потек, будто иголкой проткнули в месте вальцовки.
а восстанавливать - это неправильно. да и не умеют толком.
отдал на восстановление. теперь руль еще больше тугой при новом насосе и шланг гудит конкретно
буду оригинал заказывать

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Автолюбитель писал(а): А что с ним случилось? Мне тоже так планово рекомендовали к замене, вроде не течет нигде, попадется чуть подешевле куплю поменяю (Мейле не хочется ставить, других заменителей нет)

Обычно он начинает течь, как будто иголкой проткнули. И тогда замена.
Я свой реставрировал, отдал в ,,Ремонт рукавов высокого давления". В мои железные наконечники запресовали новый рукав(шланг), ремонт обошёлся в одну тысячу рублей (не реклама). Когда в экзисте запросили 5 000 р. Думаю в каждом городе есть такая контора.


тоже потек, будто иголкой проткнули в месте вальцовки.
а восстанавливать - это неправильно. да и не умеют толком.
отдал на восстановление. теперь руль еще больше тугой при новом насосе и шланг гудит конкретно
буду оригинал заказывать

Ну незнаю, пять лет уже эксплуатирую и руль легко крутится и шланг не рвётся и жижа Феби залита. Слежу только за состоянием жидкости, почернеет, меняю. Может правда делать не умеют толком.

Кто сейчас на форуме

Горе мастер открой книжку и почитай, как работает масленый насос роторного типа посмотри правильное название всех деталей насоса, а потом снимай ролик неужели это так трудно уважать себя, если ты не готов не выставляй себя курам на смех не говоря о человеках.

На мой взгляд это самый правильный вариант установки доп. Радиатора акпп. (я бы его назвал система с двумя теплообменниками) Обычно это просто переход просто на один большой дополнительный радиатор акпп, выбирая меньшее из зол : перегрев или долгий прогрев зимой (решается прогреванием Акпп методом описаным автором ранее. Но по опыту есть люди кто все равно этого не делает по своим причинам лени или убеждений правоты а хотят, что б акпп ходило долго) избавляемся от перегрева и акпп ходит дольше и работает мягче. Из минусов : это стоимость и надёжность (зависит от стоимости) самих термостатов для акпп. Хочу заметить, что были проблемы на некоторых авто (gm) связанных с попаданием антифриза в масло акпп через штатный радиатор охлаждения потому для этих машин вариант только один это отказа от системы с двумя теплообменниками. Но это частный случай другой проблемы!! Видео правильное и нужное! Автор молодец.

Хорошо без летающей тарелки обошлись. У моего соседа на мерседес бенц с гидроусилителем руля пока все нормально ))

Почему гидроусилитель стоит внизу возле переднего колеса? Разве он не должен стоять выше? Там вода всегда и схема сгниёт если герметичность нарушится.

Снятие подрулевых переключателей - Mercedes W414 Vaneo

Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления (поросенка) ВАЗ 2106

Установка биксеноновых линз в фары вито 638 с прозрачными стеклами

Mercedes Vito Снимаем боковую дверь.(Door Removing.)

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

Mercedes vito w638 Снимаем генератор ОМ601 Турбо

Mercedes Vito потек сальник АКПП ZF4HP20.Меняем на оригинальный.

Сборка рулевой колонки Mercedes-Benz w202

Ручник мерседес (паук: разборка, чистка,смазывани е,сборка). Часть 2

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес

Мерседес Vito 639 замена резинок стабилизатора

Mercedes Vito W638 Рулевая колонка, ее виды, замена кардана рулевой колонки.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: