Замена шпильки на ступице переднего колеса опель астра j

Обновлено: 30.06.2024

Обнаружился, и, кажется, усиливается, гул в правом переднем колесе..
Думал на шины - поменял, без результата. Вывешенное колесо не люфтит, балансировка, сход-развал - норма. ведёт в право. думаю - ступица ?
Подтвердите или опровергните догадку ?

Я бы полслушал этот гул при прохождении поворотов, если подшипник изношен, то гул будет усиливаться. При повороте налево слушаем правую сторону и наоборот.

Смерть-стоит того, чтобы жить,
А любовь-стоит того, чтобы ждать (c)
__________________
Santa Fe classic 2,7 V6 4WD 08 г.в. кожа рожа афтамат
Орёл Н №571

не совсем - я, на самом деле, решил её попробывать снять и посмотреть - все симптомы вроде на лицо, хотел лишний раз подтвердить.. а сам вопрос вот: снять её в гараже, покрутить в руках и поставить (если всё ок) на место реально ? или лучше даже не трогать ? оффициалы просят за замену 11.000 рублей, не самая дешевая :)

насколько я понял, у нас подшбник отдельно от ступицы не живёт :)
то есть - менять всё в сборе. вопрос - как сложно это сделать самому ?

Говорят что пол-часа делов. И все легко, без геморроя. Снять колесо-суппорт-диск-ступицу. Вот если бы менялся подшипник отдельно - с ним можно было бы прилично повозиться, особенно если без хорошего съемника.

делов там немного. а чтобы проверить подшибник ступицу снимать не обязательно : вывеси колесо и покачай его за верх и низ люфт если есь то менять. и не бери оригинальную ступицу она около 250 стоит баксов. а нормальный СКФ около сотни. разницы в качестве я незаметил

Greenfish писал(а)Colon делов там немного. а чтобы проверить подшибник ступицу снимать не обязательно : вывеси колесо и покачай его за верх и низ люфт если есь то менять.

вся беда - машину ведёт в право. от этого ищу причины. всё, что только можно, перепробывал шины-сход-развал-колодки-наконечники-геометрия и пр.). осталось - только ступица. попробую потягать, спасибо.

Greenfish писал(а)Colon и не бери оригинальную ступицу она около 250 стоит баксов. а нормальный СКФ около сотни. разницы в качестве я незаметил


[/quote]
что за зверь ? (извиняюсь, особо в запчастях не шарю ..) кстати, мне нужно с датчиком АБС - по его съёму как, никакая ошибка потом не вылетит ?

Замена колесных шпилек

Замена колесных шпилек наиболее частая проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, и которая в то же время является гарантией не только комфортности вождения, но и безопасности как самого водителя, так и пассажиров находящихся в салоне авто.

Колесная шпилька довольно часто выходит из строя, а восстановить ее практически нельзя. Причиной этому может послужить частая смена колес (в том числе и переход с летней на зимнюю резину), а также, не правильный, непрофессиональный монтаж. В итоге, это может выражаться в виде:

  • испорченного резьбового соединения
  • прямого механического повреждения самой шпильки
  • ее деформации

Также, немаловажное значение имеет и сам фактор замены колесных шпилек или неправильный монтаж, отсутствие должного ухода, и склонность к образованию абразивного налета. Вместе с этим, большое значение имеет то, насколько была профессионально произведена замена колесных шпилек – перетянута ли она была, или попросту плохо затянута.

Как правило, замена колесных шпилек наиболее актуальна на передних колесах, из-за большего нагрева тормозных колодок, что приводит к пригоранию деталей крепления. Также, этому может способствовать и не правильный монтаж колесного диска, что может являться свидетельством отсутствием компетентности у представителя СТО или неопытностью автолюбителя.

В случае экстренной необходимости, замена колесных шпилек должна проводиться следующим образом:


При движении автомобиля появился посторонний шум исходящий с правой стороны. Стало греться правое, переднее колесо.

Для диагностики достаточно приподнять машину, удостовериться в том, что тормозные колодки отходят от тормозного диска и не мешают вращению.

Грязь и вода делают своё дело, поэтому работа лёгкой не будет! Все соединения зачистить от грязи и обработать WD-40 или аналогичным средством.

Это распредвал после проведения этой процедуры Вопрос: нужно провести повторно? История: купил новый распредвал, а он болтался в постели. Притянул как показано в ролике. Вероятно распредвал под притяжением более низко притянутых постелей притерся глубже и в остальных постелях. Соответственно теперь нужно их (эти теперь уже недотянутые постели) нужно притянуть.

Спасибо Миша за то что Вы нас смотрите и передаете наши работы. ВЫ ДАЖЕ ГОВОРИТЕ НАШИМИ ОШИБКАМИ.Только не ЛЕЙКА. А МАСЛЕНКА.

1. Диск на 'соляре' сбивается парой нормальных ударов по ступице (между шпильками) и не нужно дубасить с обратной стороны, да еще и по рабочей поверхности. 2 Все обрабатывается медной смазкой что бы не прикипало. 3 'колеса лучше протягивать в ручную ' и опять наступает на те же грабли, беря в руки здоровенный вороток.Затягивать можно чем угодно,главное соблюдать момент затяжки,а для этого есть динамометрический ключ. 4 Машину нельзя выше поднять,чтобы не корячиться полусогнутым? 5 Можно было сначала снять сам суппорт,потом скобу суппорта,вытащить колодки (внутренняя там точно прикипела),почисти ть все это дело,обработать медянкой пластины в которые вставляются колодки. Понятно конечно, это делается в первый раз, но все же Вы выкладываете это видео как учебное пособие по простой работе с автомобилем и желательно избегать 'косяков'.

Было время нужно было КАМАЗ бортавой 4310 на техосмотр в ГИБДД гнать а каждый день гоняют по работе и одна шпилька обломана была. Приходилось гайку прихватывать к диску сваркой и грязью помазать так и проходил то.Когда две три обламывалось снимал ступицу менял или когда подшипник летел обычно наружний и менял шпильку.

Эээ я заблудился, когда это бардовая шестёрка превратилась в жёлтый Москвич? И когда будет обзор полноценный на Исудзу.

Читайте также: