Замена шруса bmw e30

Обновлено: 09.05.2024

Внутренний и наружный ШРУСы – это единая система передачи крутящего момента, поэтому признаки их износа схожи, но поломку внутреннего элемента диагностировать сложнее.

Основная причина преждевременного износа этих элементов – повреждение пыльника (резинового чехла, защищающего шарниры от грязи и влаги). Также поломку может вызвать люфт шаровой опоры и неправильная установка детали во время ремонта.

Когда нужно менять шарнир

  • Характерный хруст при повороте колеса.
  • Вибрации автомобиля во время движения.
  • Следы смазки на внутренней стороне покрышки.

Это обобщенные признаки, они могут свидетельствовать о других неисправностях привода и подвески. Для определения причин нужна детальная диагностика автомобиля на СТО. Подробнее об услуге, ценах и сроках работ вам расскажет менеджер нашего техцентра.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на БМВ Е30: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа БМВ Е30 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на БМВ Е30 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена шрусов БМВ

ШРУС, или как он полностью называется — шарнир равных угловых скоростей, это деталь, назначение которой заключается в передаче крутящего момента между двумя валами, находящимися не параллельно, а под определенным углом по отношению друг к другу. В данный момент этот узел применяется практически на всех современных автомобилях с любым типом привода (передний, задний, полный).

Применение ШРУСов позволяет гарантировать автомобилю плавное движение по разным плоскостям земли даже на большой скорости. Шарнир позволяет автомобилю двигаться даже если одно колесо оси находится сильно выше или ниже другого. Максимальный рабочий угол ШРУСа современного автомобиля может достигать 70 градусов.

Ремонт ходовой и замена ШРУСов BMW

Шарнир равных угловых скоростей может выходить из строя по нескольким причинам:

  • естественный износ;
  • применение некачественной смазки;
  • разрыв пыльника ШРУСа;
  • деформации вследствие езды по бездорожью или ДТП.

В других же случаях более вероятно присутствие некой неисправности, которую наши специалисты обязательно найдут! Самая частая проблема, приводящая к выходу шарнира из строя — разрыв пыльника. ШРУС без защиты от грязи способен проехать всего 300-500км, после чего из него выйдет вся смазка и вернуть ему работоспособность уже будет нельзя.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Читайте также: