Замена шруса мерседес 124

Обновлено: 04.07.2024

Mercedes-Benz Е200 замена пыльника наружного ШРУСа, чтобы заменить пыльник гранаты (шруса) нужно разобрать всю .

Для замены пыльника внутреннего шруза нам нужно открутить болты крепления , и достать стопорное кольцо . Далее он .

Как заменить сломанную полуось на Мерседес ? Как заменить шрус на mercedes W202 ? В этот раз при попытке измерить .

Друзья , при диагностике подвески авто , было витавлено несколько проблем , одна из них была замена пыльника шруса .

Снимаем привод и меняем пыльник шрус. Полное видео без обрезов от начала и до канца! Разделил на несколько частей, .

В видео показано как была решена проблема при снятии ШРУСа при заклинивании и застопоривании движения ШРУСа по .

Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР расскажет и покажет простой .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.

. будет наизнанку его это фирмой запихивая не вру на наружный шрус на дальний запишу это вот так правильно который .

Для снятия кардана mersedesa nujno снят защитник, затем раскрутить болты кардана на задние части где находится .

Ребята всем третий раз машинка mercedes e mail будем менять наружний шрус наружний гранату так поставить пыльник .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

. пыльник у таты нет потом пыль из-под него не вставлять порядке саму гранату и спеси хорошо придавить такой по длине .

Mercedes Vito 638 с мотором 2,3 ТД Шрус фирмы Profit 2710-1298 пыльник шруса внутреннего Profit 2810-1016XBL.

Хотел бы сейчас остановиться на порядки сборки гранаты и так для того чтобы правильно собрать гранату нам .

?? как разобрать/собрать наружный шрус полуоси на 124 ?

?? как разобрать/собрать наружный шрус полуоси на 124 ?

перечитал иннет., форум. про внутренний везде пишут, про пыльники тоже, и с этим всё понятно, а про наружный ничего
может кто знает, делал, есть опыт? может ещё есть сопровождающие фото процесса.
на 124м как разобрать наружный шрус(который возле ступицы) для замены полуоси, "достать" шарики(внутренности) промыть/смазать и собрать.
заранее спасибо всем откликнувшимся!

WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.

делал текое, но для помыть не советую, я перекидывал палки, гнанату с 210 под абс на палку 124, и просто хорошие очкаревские гранаты на палки 124 получались новые полуося для 124. шарики ты не достанишь он вальцован только палку снять можно

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Vadik.exb писал(а): делал текое, но для помыть не советую, я перекидывал палки, гнанату с 210 под абс на палку 124, и просто хорошие очкаревские гранаты на палки 124 получались новые полуося для 124. шарики ты не достанишь он вальцован только палку снять можно

а каким образом палки/наружные гранаты можно перекинуть? есть типа стопорные кольца? штифты, пр?
шо делать-то надо?

WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.

палку в тески бронзой по обойме сбиваешь, там слетит стопорное кольцо потом когда захочешь собрать надо чтото положить между обоймами подложить стомор и с 100 раза попасть малкой в стопор чтобы он засегнулся.

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Vadik.exb писал(а): палку в тески бронзой по обойме сбиваешь, там слетит стопорное кольцо потом когда захочешь собрать надо чтото положить между обоймами подложить стомор и с 100 раза попасть малкой в стопор чтобы он засегнулся.

WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Мерседес W124: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Мерседес W124 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Мерседес W124 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Парни, среди всех веток на бенцклабе наша, наверное, самая веселая. ))
По теме. А как проверить ШРУС? Есть ли разница: под нагрузкой или на вывешенной машине? Если нагрузка не обязательна, то, думаю, можно поддомкратить передок и прокрутить вывернутые колеса на нейтралке. Можно ли так определить?


Шарнир Равных Угловых Скоростей

А это ты Баклан снова .
пройти спокойно не можеш.
Я тебе в следующий раз расскажу более подробно . Ты просто выпрашиваеш.

Хруст при повороте, крайняя стадия - хруст по прямой.
косвенный признак: порванный пыльник, снятая\установленная молотком и уроненная в песок\грязь.

Алиби, под нагрузкой хрустеть должно или по хрену ему нагрузка - все равно при выворачивании колес хрустит?

Не знаю как на МЛ, но на других машинах, даже без нагрузки хрустит, т.е. при вхождение в поворот накатом.

почитал пост выше, оказывается под нагрузкой имелось ввиду массу машины. Тут ничего сказать не могу.
Обычно, когда захрустел, на вывешенной машине уже сразу меняют.

Смею предположить, что масса машины не создает нагрузку на гранату при движении накатом.

Не знаю как на МЛ, но на других машинах, даже без нагрузки хрустит, т.е. при вхождение в поворот накатом.

И не накатом тоже. Повернуть руль до упора и начать движение. Даже маленькие щелчки , говорят о том, что пора на этот узел обратить внимание.

Alibi////Смею предположить, что масса машины не создает нагрузку на гранату при движении накатом.////

Нагрузка создаваемая массой авто таже и никуда не делась - поменялся знак.
Если буквально по теме, то усиленный износ ШРУСа будет проявлятся при всем многообразии движения.
Намного сложнее сделать вывод на начальных стадиях износа. ШРУС - тот же подшипник качения, имеющий в себе и наружнюю и внутреннюю обойму. Разница с обычным только в принципе работы. Износ же аналогичен. При работе шарики "накатываются" каждый в своей зоне. Как правило зона отдельного шарака расположена между обоймами в соотвествии прямого положения рулевых колес, что является максимально постоянной или частой. Поэтому и износ имеет большее развитие и значения именно в этой небольшой зоне (иными словами накатка обойм,сопряженная с геометрическими изменениями). Эти геометрические изменения обойм имеют как правило границы критичной накатки с резким изменением (ступенькой)на траектории движения шара.
Вот эти ступеньки мы и можем слышать при перекатывании их шариками ШРУСа. Поэтому для обнаружения признаков износа (ступеней обойм) требуется вывести шарики ЗА РАМКИ постоянной ,частой и изношенной(прямого положения колес) в заведомо штатный размер обойм и приложить к ним нагрузку наименьшую по частоте прикладывания,тем самым прогнав по ПОЛНОМУ циклу работы(полной траектории движения шариков в обоймах,вывернув колеса в крайние положения и начав движение задним ходом) для отчетливого определения просто наличия изменения геометрических параметров(износа ШРУСа), проявляющихся характерным шумом. Както так.

Читайте также: