Замена шруса на мерседес w245

Обновлено: 19.05.2024

Постигла меня печальная участь - начала "хрустеть" граната. Замена местами результата не дала.
Что мы имеем? Покупка оригинальной детали обойдется в 1500-1700$ что совсем не вариант.
На базаре есть китайский дубликат, но крепление только под машину 95-97 года. Подробнее: граната крепится на болт на рестайлах, на дорестайлах на гайку. Китайцы почему то отказались делать гранаты на миллениумы.
Цена б/у детали 300-400$, что тоже не мало. (можно конечно купить, но нет уверенности, что через пол года она не выйдет из строя)
Что посоветуете? Делать реставрацию отговаривают. Возможно ли переделать гранату от дорестайла? Какие вообще могут быть альтернативные варианты? Спасибо за советы.
вин - WDB2106821X063343

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Alpha Wolf
Спасибо. Я тоже заметил эту гранату. Пойду сниму свою. Визуально сравнить надо.

в инстаграме ребята есть, они из Германии запчасти и прочее шлют. Цены можно сказать символические.

@IMTEXS
skype: Imtexs
WA: +4917620335729
youtube/imtexs

не сочтите за скрытую рекламу, никакого отношения к ним не имею. Удачи!

как вариант - взять б/у разобрать , очень легко дефектуется. если нет выработки, то хорошо вымыть старую смазку, заложить новую хорошую смазку и будет ходить, только следите за пыльниками!

Alpha Wolf
Спасибо. Я тоже заметил эту гранату. Пойду сниму свою. Визуально сравнить надо.

я там гдето на алиэкспрессе видел картинку, в поперечном разрезе подробный чертеж с количеством зубов, диаметр

Я вот не давно на одной машине сделал так, наружную он не нашел привез б/у внутренний. Старую родную разобрал помыл в бензине корпус, дефектов не наблюдалось хоть хрустели и туда засунул шарики и кольцо от привезенной гранаты. Вроде нормально ездиет каждый день вижу.
Попробуйте так

А вот и сама граната. Подскажите, как она должна сниматься?
как видим,она отличается от предложений выше.

Прикрепленные изображения

Вот специально для вас разбираю нормальную гронату.
Показываю бьете зубилой или чем не будь туда где показываю на фото отвьрткой. С внури стоит просто стопорное кольцо оно сжимается и выскочит в месте с приводом.

Прикрепленные изображения

Если совсем уж напряг с гранатой, разберите промойте и посмотрите износ в шариках или в корпусе гранаты. Потом исходя из осмотрота соберите из двух одну гранату, то что выше писал
Паказываю шарики вытаскиваются так.

Прикрепленные изображения

После того как убрали все шарики, вытаскиваете кольцо в месте шестеренкой, покрутите кольцо там есть свои ходы вытаскиыается боком.

Прикрепленные изображения

Осмотрите кольцо где ходит шарики, там шариковые каналы изнашиваются, вытягивается от шариков.

Прикрепленные изображения

Осмотрите шариковые каналы в корпусе.

Прикрепленные изображения

Kochevnik.KG
Спасибо. Гранату снял. Люфт не наблюдается. Сейчас помою ее и будем смотреть дальше.

Я не раз так делал когда напряг с гранатой, соберите в обратном порядке, оденьтн гранату и покрутите. Если все нормально крутится, правдо туговато будет крутится от руки вставте на машину и пробуйте на месте руль в лево в право и езжайте.
Впринципе все.

Pioneer

она отличается от предложений выше.

та граната походу от w463, однажды реставрировали гранату свинцовой стружкой, гдето читал про чудо смазку которая восстанавливает узлы и механизмы

странно форматиков мерсов не мало цена на новую гранату жесть

Pioneer

она отличается от предложений выше.

та граната походу от w463, однажды реставрировали гранату свинцовой стружкой, гдето читал про чудо смазку которая восстанавливает узлы и механизмы

странно форматиков мерсов не мало цена на новую гранату жесть

Это цена наверное за полный узел. граната как граната на аудюшную похожа. если хруст не большой то свинец на какое то время её успокоит . можете как вариант поменять местами с лева на права гранаты тоже помогает проверено но с одной оговоркой при минимальном износе сепаратора.

sanekfas
да, это цена за гранату + полуось , но легче от этого не становится.
В общем был я сегодня на Кудайбергене.
Дядя из 5Е сказал, что такие бывают только в оригинале, но послал меня в 48. Там мне сказали, чтобы я время не терял, таких на базаре точно нет. Случайно спросил у ребят на проходе В .
- Есть такая?
- Есть
- Сколько стоит?
- Цена сейчас поднялась в связи с курсом доллара. Сейчас она стоит 3000.
- 3000 сом?
- ну да.

Посмотрел, один в один! Заплатил, взял гранату и полетел на крыльях счастья!
Так что возрадуйтесь, владельцы w210 4matic. Теперь можно дышать полной грудью и не бояться покупать такой автомобиль.
Всем спасибо за советы

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

febest_0116sxm10_1.jpg

Трипоиды ШРУСА MERCEDES B-CLASS W245 (2005–2011) требуется для непосредственной передачи крутящего момента [модель] на сопутствующие элементы приводного вала [кузов]. Для замены будет необходим подъем на стойке, что в свою очередь будет являться дорогостоящей процедурой и неоправданно по цене в отношении со стоимостью самой запчасти, поэтому рекомендуется выбирать только надежные, от проверенных производителей и проверять их на дефекты при покупке, желательно прямо в магазине. Выбрать подходящий трипоиды шруса МЕРСЕДЕС Б-КЛАСС В245 можно с легкостью на сайте Автомания-шоп.ру. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

Если ты срежешь металлические пыльники, то сможешь забить, через проставку, внутренний хаб, одетый на ось, до нужного места посадки. Со стороны палки не должно быть видно шлицов, на которые хаб одет.
В шрусе два хаба: внешний, сидит на шариках и свободно снимается, и внутренний, сидит на шлицах и запрессован.
Кстати, именно пластик на конце палки и не даёт забить гранату всборе!

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Спасибо. Усё понял. Завтра буду пыльники расковыривать. А то позвчера до посинения шрусы насаживал.Была в запасе полуось, так и её раздербанил.Пять консультантов приходило. Так и не смогли понять как мерседес нас наё. Ну не лезет и всё. А устройство гранаты прекрасно изучил, пока 2 часа шарики заправлял!

Дяденьки я тут почила вот эту тему http://www.carina-e. opic.php?t=3491 и прошу разьяснить что это за внутренние и наружные шрусы. И все таки что набивать в наши? тем кому лень читать пишут там следующее """Во внешний ШРУС идет смазка с дисульфидом молибдена.
Во внутренний ШРУС (трипод) идет смазка без дисульфида молибдена. "1. торговое название: febi 03630 High Temperature Grease (для карданного шарнира). Магазины советуют для внутреннего ШРУС. С теорией это согласуется. Состав неизвестен, что и не мудрено. Идет в пакетах или тюбиках по 120 гр.

2. торговое название: febi grease for homokinetic joint 02597. может назваться febi Grease for Rear-Axle 02597. Еще есть смазка febi под номером 02582 и названием Grease for Constant Velocity Joints. В общем, непонятки и путаница в королевстве Феби.
Последняя смазка, точно смазка внешнего ШРУС. Состав: мыло, минеральное масло, дисульфид молибдена. Идет в пакетах по 90 гр. ""

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А

Ребят, а кто в курсе, подскажите, приводы в сборе у 123 разной длины? У меня после замены редуктора и полуосей правая оказалась зажата между редуктором и ступицей. Я пришёл к выводу, что правая должна быть короче. Но нигде такой инфы не нашёл.

Изображение

Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Ребят, а кто в курсе, подскажите, приводы в сборе у 123 разной длины? У меня после замены редуктора и полуосей правая оказалась зажата между редуктором и ступицей. Я пришёл к выводу, что правая должна быть короче. Но нигде такой инфы не нашёл.

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А

Полуоси одинаковые. От 126 длиннее чем на 123, есть ещё всякие разные от 116, 114, 115, 107.

Редуктор внешне несимметричный. Поэтому я пришёл к выводу, что валы могут быть разной длины. Иначе как объяснить тот факт, что правый оказался зажат между редуктором и ступицей? Что я мог сделать неправильно?

Изображение

Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Редуктор внешне несимметричный. Поэтому я пришёл к выводу, что валы могут быть разной длины. Иначе как объяснить тот факт, что правый оказался зажат между редуктором и ступицей? Что я мог сделать неправильно?

Валы одной длинны,после разборки вала"граната" не доходит на место на несколько мм,это не страшно,но приходится откручивать опору редуктора и домкратить его выше(что бы завести шруз)

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

Валы одной длинны,после разборки вала"граната" не доходит на место на несколько мм,это не страшно,но приходится откручивать опору редуктора и домкратить его выше(что бы завести шруз)

Вот в том-то и беда, что шрус не разбирался. Был снят с той же машины, с которой редуктор. Соответственно, собиралось всё в таком порядке: шрусы в редуктор, потом в ступицы и потом редуктор к подрамнику. Километров через 20 из ступицы начал доноситься неритмичный грохот. При осмотре обнаружилось, что полуось плотно зажата между редуктором и ступицей. Хотя должна иметь какой-то свободный ход. Вот я и решил, что привод не такой длины. Машина стоит, я в шоке. Что делать - не знаю.

Изображение

Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

Не шрус. Привод, конечно. Был в сборе.

Изображение

Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980


Что такое неоригинальные запчасти для MERCEDES-BENZ?

Неоригинальные запчасти MERCEDES-BENZ (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MERCEDES-BENZ). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MERCEDES-BENZ. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MERCEDES-BENZ, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MERCEDES-BENZ.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MERCEDES-BENZ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: