Замена системы вкг ауди

Обновлено: 04.07.2024

Двигатель ALT очень известен своим аппетитом к расходу масла , с которым многие смиренно эксплуатируют авто, ничего не предпринимая для его устранения.

Причинами масложора , кроме механического износа, являются две неисправности .

1. Неисправность системы ВКГ.

Это типичная проблема семейства для многих двигателей EA113 .
Заключается , как правило, в неисправности маслоотделительного клапана, потере герметичности патрубков и их засорении .
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и затем в цилиндры .

Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках на впуске.
Лечится ревизией системы ВКГ, очисткой и заменой неисправных её элементов.
Часто от времени воздуховоды просто переламываются в некоторых местах.


2. Закоксовывание маслосъёмных колец и дренажных отверстий поршней.

ALT — один из первых моторов с печально известным конструктивным исполнением маслосъёмных колец, которое провоцирует очень быстрое прекращение выполнения своей функции маслосъёмным кольцом из-за закоксовывания . Особенно при несвоевременной замене масла, которая в основном, полагаю, происходила из-за межсервисного интервала , регламентированного производителем, размером в 15 000 км .
И жор у владельцев авто с данными агрегатами начинался уже с 40 000 км!

Диагностируется видеоэндоскопией цилиндров.
А лечится эта проблема грамотной раскоксовкой , инструкция здесь .
Мы с помощью раскоксовки собственноручно успешно вылечили расход масла на нескольких двигателях ALT , и продолжаем отслеживать их судьбу, чтобы точно знать, позволяет ли замена масла раз в 5-7 тыс. км избежать закоксовывания.

Как правило, на этих моторах 500 мл масла на 1000 км расходуется стабильно из-за закоксованной поршневой, 500 — из-за некорректно работающей системы ВКГ.
Уверен, что есть двигатели ALT, своевременно обслуживаемые, которые масло не кушают — владельцы, отзовитесь в комментариях! ))

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием .
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса.

Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы — задавайте!

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте - мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

Меня интересует возможно ли упростить систему ВКГ к примеру на Ауди А4 1.8Т.

Там с завода идет куча клапанов вентиляции картера, эжекционный насос и все такое. Система конечно продуманная, но требует переодически внимания.

Но вот к примеру турботазы ездят же без всяких клапанов ВКГ и эжекционных насосов и вроде нормально ? Причем я думаю не у всех турботазов сапун выкинут на улицу. А если не выкинут то куда вы заводи те патрубки сапунов ? Ни у кого на бусте сальники не выдавливает ?

Вентиляция картерных газов (ВКГ) на Skoda Octavia состоит из воздушного редукционного клапана (PCV) и патрубка .

При увеличении нагрузки на двигатель давление картерных газов повышается и выдавливает масло через турбину.

Замена мембраны ВКГ клапанной крышки VW, Audi, Skoda 1.9 TDI и 2.0 TDI 038103469AE, 038103475N Данная мембрана .

Сегодня я буду снимать и чистить клапан вентиляции картерных газов. Каких-то особых предпосылок на это у меня не .

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.) принцип работы, узлы, артикулы, .

Как же все-таки работает система вентиляции картера ВКГ (PCV) на VAG (1.6 bse). Для чего сапун (сепаратор) в двигателе .

Друзья кай автомобилисты привет сегодня хочу поделиться своим опытом как я отремонтировал свой т 5 1 и 9 зиля короче .

Читайте также: