Как прошить эбу ауди а4 б6

Обновлено: 02.05.2024

Чип тюнинг Ауди в Краснодаре профессионально делают несколько компаний. Доводка моторов до Stage2 и выше, установка тюнинг комплектов, изготовление кастом выхлопа, активация дополнительных возможностей – все это осуществляет наша компания, как и прошивку под Stage1 и выше. Прошивка S-tronic на ауди так же можно сделать у нас. Это позволит еще лучше раскрыть потенциал автомобиля. Как выбрать на чем остановиться? Если вы хотите на автомобиле ездить каждый день, при этом нет необходимости выжимать из мотора всю мощь и интересен низкий расход топлива, то выбор Stage1 с возможным удалением ЕГР или катализатора – ваш выбор. Например чип тюнинг Ауди Q7 3.0TDI 249 лошадей даст после прошивки на выходе 320 лошадей и -1.4 сек при разгоне до 100км/ч, а чип тюнинг Audi A5 1.8TFSI 177HP получим 240 лошадей и -1 сек разгона. Когда целью чип тюнинга является получить максимум мощности, при этом не навредить ресурсу мотора (иногда ресурс снижается неизбежно из-за высокой степени форсировки двигателя) – тогда ваш выбор Stage2 и выше. Например чип тюнинг Stage3 Audi A7 3.0TFSI 333HP получит результат в виде 520 лошадей и -1.8 сек с разгона. При этом требуется прошивка мотора и КПП, установка шкивов компрессора и коленвала, увеличенный впуск, охлаждение, полный выхлоп с коллекторами. Работаем с моделями: A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, R8, RS6, RS7, S5, S6, S7, S8, SQ5, TT


Мы — лидер на рынке автомобильной продукции. За прошедший год мы успели сделать очень многое, в том числе получить доверие от многих известных партнеров и довольных клиентов.

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Racelogic: Замер динамики авто. Мы готовы сделать замер разгона автомобиля посредством высокоточного GPS прибора, максимально приближенного к профессиональной телеметрии. Скорость разгона 0-60 км/ч, 0-100 км/ч, 100-200 км/ч, а так же время прохождения 1/4 мили (402 метра) и 1/2 мили - это лишь то немногое, что можно им измерить. Замер на секундомер, по видео и т.п. никогда не даст реальных показателей в отличии от RACELOGIC. Услуга бесплатна и доступна для любого автомобиля.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

В некоторых случаях может понадобиться родная плата (блок управления). Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей.

Коробку передач Multitronic начали устанавливать на автомобили Audi начиная с 2000 года. Впервые инженеры применили цепь вместо ремня. Коробка достаточно сложная технически и не очень надежная, особенно до 2004 года, когда конструкцию немного изменили ради надежности. До 2004 года устанавливались блоки управления с прямоугольным (овальным) разъемом, после 2004 года - с круглым.

В том же 2004 году Audi начинает разрабатывать новое поколение трансмиссии Multironic 0AW (VL380) с виртуальными 8 - ю ступенями. Некоторые детали с 01J перекочевали на 0AW, но в целом коробка передач претерпела множество изменений: в первую очередь были усилены гидравлическая и электрическая части. В итоге, доработанный вариатор 0AW VL381 начали активно устанавливать с 2007 года. Коробка передач оказалась лучше по всем характеристикам по сравнению с вариатором 01J, тем не менее и на этой версии вариатора иногда появляются проблемы, в том числе с блоком управления.

Если ремонт блока управления вариаторной коробкой передач Multitronic 01J или 0AW невозможен, приходится искать другой блок управления. Но каждый блок управления прописан под конкретную коробку передач (под каждую модель идет свой номер КПП, коробки различаются в первую очередь передаточным соотношением). Поэтому блок, который Вы найдете, обязательно надо программировать под Вашу коробку передач. Для осуществления прописки (программирования) нового блока управления автомобилей до 2006 года выпуска достаточно знать буквы (номер) Вашей коробки передач, старый блок управления не нужен. Для автомобилей с 2006 года Audi ввела component protection (защита от продажи б.у. - шных запчастей) - блоки управления стали программно привязывать к конкретному автомобилю. Поэтому, для программирования обязательно нужен старый блок управления. Если блок управления испорчен (после неквалифицированного ремонта) или утерян, мы программируем блок заводской нулевой прошивкой, после чего автомобиль нужно везти к дилерам на привязку (дилеры не всегда соглашаются, но уговорить можно).

всем привет владею пассат 2002 универсал 2.0 azm 115 л.с коробка автомат простая четырех ступка .вопрос хочу прошить мозги мастер говорит что прирост 15 кобыл итого 130 сил.Стоит ли прошивать какие последствия? грит что вернет деньги если не понравится.

VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

Удалось заснять смесь калиброванного ALT. Похоже на агонию.Задрали смесь при ускорении на макимум. То, что на скрине 0.727( в реальности богаче, т.к это предел измерения ШДК) -такая смесь у турбомоторов нормальна при наддувах 1 бар избытка и оборотах под 6000. Здесь совсем не те кондиции. Смесь просто не горит полностью при таком соотношении воздух/топливо, главное это удержать от откатов по зажиганию. Причём чел ездит на 98 бензине.

Изображения

Изображения

Кто сможет подсказать, авто не диагностируется, соединяли ЭБУ "напрямую" связи нет, так машина работает нормально. что там могло сгореть или нае. Спасибо

Здравствуйте. В прошивке Audi A4, 2005 - 2007 (B7) у меня проблема по закрытию открытию цз приходит 3-4 импульса.И не видит ручной тормоз по кан шине,педаль тормоза видит.

А в остальном прошивка полностью подходит на Audi A4, (B6) 2003 года. МКПП

Исправьте в прошивке пожалуйста заранее спасибо.

Ответы 9

Аналогом подключите ручник и цз и будет Вам щастье

Я покупал сигнализацию с кан шиной чтоб меньше вносить изменение в проводке а если по аналогу тогда брал бы дешовый вариант.

обычно перед тем как покупать систему проверяют ее совместимость..

А чем отличается В6 то В7 блоки взаимо заменяимые.

Если её нет в базе я должен был отказаться от вашей фирмы получается?

от моей фирмы не надо отказываться. Милости прошу: приезжайте ко мне в УЦ в Углич, все установлю и все работать будет как надо.

по аналогу я сам установлю мне интересно по кан чтобы работало.

много спрашивают про В6 а от старлайн никакой реакции на старые авто.

по аналогу я сам установлю мне интересно по кан чтобы работало.

Эх-хе хех. Расслабилась молодежь - "я ну прям ну всё хАчу пА КАНу". Начинавшим установки сигнализаций 25 лет назад проще - тогда про CAN еще не все автоэлектрики слышали и проводку машин чинили без сканеров ошибок. И сигнализации тоже подключали как-то к машинам без этой витой пары. И имея ПРИВЫЧКУ всегда не один десяток проводков присоединять - они не ропщут, если надо два-три-пять "лишних" проводков к машине подключить.

И они в курсе ПЕРВОГО ПРАВИЛА УСТАНОВЩИКА при использовании CAN (не при УСТАНОВКЕ ПО can, и менно ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ can в процессе установки - оцените разницу): "всё,что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подклочюением соответствующих входов и выходов сигнализации".

А некоторые СИГНАЛЫ для надежности работы АВТОЗАПУСКА, даже еслим они заявлены чернез CAN - правильнее ВСЕГДА делать АНАЛОГОВЫМ подкелчюением. Разъяснения ТУТ

Теперь что касается

много спрашивают про В6 а от старлайн никакой реакции на старые авто.

а) протоколы CAN-шины начитываются по мере попадания машин в руки начитчиков этих протоколов (сотрудников Ультрастар, вооруженных CAN-хакерами и другими цифровыми анализаторами шины). Вам повезло, коллега, что блоки электроники В6 и В7 ОЧЕНЬ БЛИЗКИ и коды-шифры шин тоже (но отличия всё-таки есть). И вы смогли использовать "чужую" прошивку под свою машину. ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Читайте также: