Замена стоек на фольксваген пассат сс

Обновлено: 05.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Test suspensions kayaba ultra SR

Комментарии к теме Замена передних стоек Volkswagen Passat CC

Последнее даже на пятом работает. А вообще для наглядности прикольно было бы перезаписать это видео с наглядными примерами.

Знал бьІ я, что поршень руками вдавить можно, не делал бьІ себе приспособу. Шутка) руки надо беречь и вам советую. Видео хорошее, я тоже люблю смазки побольше)

Классный обзор давно таких не видел- по делу правдиво, суть и харизматичный голос отл. Чувак продолжай в том же духе!

Блин, друже-ёпта-а на 9:10-посмотри-ты же торцевые шайбы фискирующие не снял с торцов торсионов? Их СНАЧАЛА надо было снять, эти эксцентриковые шайбочки..А я лично-заехал в бокс в 9 утра, и выехал в 18 часов. В одно рыло все перебрал..Но у меня спокойно рычаги пошли, не колотил сильно..Ссылка на мой драйв-

Немецкие машины хорошие,но подвеска слабая.Не для наших дорог.А ремонт дорогой.Особенно многорычашка.

Подшипник можно хоть как забить прессовать главное чтобы он сел по центру без искривлении так он прослужит дольше

Just putting it out there that for newer pilots, maybe 2009-2015 (mine is 2011), the big bolts on the lower portion were bigger than 22mm. I didn’t have anything bigger, but I made a 15 socket work.

Не знаю кто о чём, у меня Рэкс 2002 года на нём уже 4 года, ни каких расходов, только по мелочи, со старта всегда первый, а про сумму денег в кармане сказал правильно, НАДО ПОДБИРАТЬ МАШИНУ И ИСКАТЬ ХОРОШУЮ, я свою нашёл из 33 шт, поэтому вся речь которая сказана в этом ролике подходит под любой автомобиль!

Имею такую же, лифтанул чуть. Горю желанием тоже хотя бы передний бампер сделать. Сзади фаркоп смостырил, езжу без запаски. Пожалел, что не сделал сразу калитку. Хочу силовые пороги сделать, не знаю как. Первое видео, которое у вас посмотрел, сейчас буду рыть, выкладывали пороги? Супер!

Матвей Фёдоров-ты баба хуже меня) ты чё гундишь то.Если руки растут не от туда,то едь в сервис и там ной. Этот узел Легко делается! Тогда что с тобою будет Матвей Фёдоров (БАБА-ФЁДОР),если у тебя ГРМ слетит на трассе. (Остановка сердца). Ну не правильно сделал чуть чуть мужик на видео,ты думаешь в сервисе по другому делают. Точно также.

Компоненты опоры колеса

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

Компоненты амортизационной стойки

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Установка выпрямителя

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Маркировка на подушке пружины

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

Установка приспособления для стяжки пружины

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Правильное положение пружины в держателе

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Совмещение конца витка пружины и упора

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Компоненты опоры колеса

Рис. 4.48 . Компоненты опоры колеса: 1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка

Компоненты амортизационной стойки

Рис. 4.49 . Компоненты амортизационной стойки: 1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Установка выпрямителя

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 4.53).

Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Маркировка на подушке пружины

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 4.53).

Установка приспособления для стяжки пружины

Рис. 4.55 . Установка приспособления для стяжки пружины: 1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Правильное положение пружины в держателе

Совмещение конца витка пружины и упора

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: