Замена стоек стабилизатора фольксваген пассат б6

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена стоек стабилизатора Volkswagen Passat CC

Для того что бы не стачивать заводскую керновку прогоняю старую крестовину сначала в одну потом в другую сторону, до упора. Метал мягкий развальцовывается легко. Чашки вытаскиваю одна получается наружу вторая внутрь.

Да слышно станет стук или крежет,это самое слабое место там стойки как детские для наших дорог,я себе самодельные поставил рулевые наконечники от ОКА,правда у токаря пришлось заказать две шпильки резьбовые и две шайбы внутри конусные,наши наконечники конусообразные.

на пежо 308 снятие такой шаровой - это песня, накидным ключом (покупается только под эту операцию) открутил старую, закрутил новую и ок!

Нормально он затягивает свечи. Ведь, что такое 30-35нм-это 3-3,5кгс. Для проверки возьмите динамометр и затяните любой болт,- почуствуйте это усилие-оно небольшое

Попробуй поднять машину на подьемнике. Если звук пропадет когда машина в воздухе, то это опорный подшипник! У меня так было!

Все ништяк, а про то что пружину нужно стянуть перед тем как аморт из кулака вынимать ни слова. А это ключевой момент.


В последнее время часто спрашивали как ходят стойки стабилизатора турецкой фирмы As Metal. Я их нахваливал и ничего не предвещало их скорой кончины, как ни с того ни с сего появился стук справой стороны, но он был какой-то странный и я даже не сразу на них подумал. Качал, шатал, болтал, но всё было ок. Поехал в итоге на сервис, посмотрели и говорят, что тоже ничего не нашли, с подвеской всё хорошо, только начал репаться один из задних сайлентов, замененных вместе со стойками стаба на 125 тыс. В итоге поехали кататься с директором сервиса и он поначалу подумал на рейку, но потом решили пошатать стоячую машину и вот он этот стук, и если взяться рукой за стойку, то он пропадал.
В этот же день заказал самый дешевый линк фирмы NK 5114723 за 330 руб, т.к были сомнения, а вдруг ошиблись.




Сегодня поменял. Проблема была в нижнем шарнире, порвался пыльник. Верхний шарнир был как новый. Снятие было муторным, верхнюю гайку кое как открутили, а вот нижнюю пришлось пилить болгаркой.
В новой стойке подняли пыльники и добавили смазки, хотя её было достаточно.




После замены настала тишина. Посмотрим на сколько хватит NK.
As Metal отбегал 19 тыс, левый еще бодрячком.
Всем тишины в салоне!)

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Пассат Б6

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Пассат Б6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Пассат Б6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Passat B6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: