Замена стоек стабилизатора мерседес w220

Обновлено: 17.05.2024

Про стойку стабилизатора много инфы в инете )) А закладывая смазку в новую стойку, чистить от заводской не нужно?

купил свеженький тигуан за 10 000 баксов из германии и катайся ещё 100000 км без проблем, чем этот купил и через 100000 км выбросил)

Я тоже поставил ss20 на калину передние серия шоссэ,задние серия комфорт.И машина изменилась в лучшую сторону.Всем советую именно такой подбор.

А что, если гайку перетянуть и расстояние будет больше чем 23мм? Мне приятель сказал на мерсе с стойкой стабилизатора пока все в ажуре,

Да, есть проблема. У меня на 75 тысячах сама отломилась, не стучала ни чего - заводская. Хорошо, что не на скорости а при выезде с парковки. Теперь перед выбором, что ставить? На что менять?

Ндааа колхоз шток провернули,а потом стойкам . раньше времени и говорят что стойки гавно.Ключи не могут подобрать под шток,таким даже колёса накачать не доверил.

Хозяин по моему не логично поступил. Купил стаб за бешеные бабки и самые дешевые стойки. Можно было поменять втулки и норм стойки. но хозяин барин!

Здравствуйте! А подскажите шаровые наконечник на рычагах не меняюися? по отдельности продаются, а по монуалу по ходу не разборный рычаг

Мне друг сказал и без стойки стабилизатора на v полно чем руки занять ))) Молодца, мужик. Помог здорово а главное все по существу без лишней болтовни. СПАСИБО.

Я тоже купил фирму sasik 4001505 только там болты кроткие и гайки в комплекте есть что теперь делать? Как теперь их установить.

Рулевые тяги LEMFORDER после года експлуатации, на

Mercedes. Vito. Замена шаровой опоры.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ВАЗ Бош оригинал. 0280218037, 037, 116, 004 тип.

Вито 638 установка кондиционера. Часть 4. Кран или клапан печки.

Моторчик омывателя додж караван, ремонт или замена

Микротрещина на блоке цилиндров (4216 евро-4,3, опрессовка блока, сизый дым)

Вывешиваю кабину Замена сайлентблоков стабилизатор кабины Actros

Carcityaвто MERCEDES W211. ЗАМЕНА ВТОРОГО АККУМУЛЯТОРА ПОДПИТКИ SBС ®

Блок ABS (насос) Mercedes W170 SLK A2025454732

ПОДСВЕТКА САЛОНА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 5 МИНУТ

Замена кнопки обогрева заднего стекла Деу Матиз

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.


  • Разновидность стабилизаторов
  • Находим поломку
  • Ремонт
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности


Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz


Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.

При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz


Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:


Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.
  • Наконечник снимаем выколоткой и вынимаем втулку. Сделать это можно с помощью отвертки. На её место ставим новую.
  • После снова прикрепляем наконечник, перед этим проверив подушки стабилизатора.
  • Наконец устанавливаем необходимое устройство.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:


Заметки на полях. Вы не обращали внимание, что во время поворота на скорости и водитель, и пассажиры инстинктивно отклоняются в сторону от поворота? Таким образом, мы интуитивно пытаемся противодействовать центробежным силам, увеличивая нагрузку на колеса, стремящиеся оторваться от земли.

По такому же принципу работают и стабилизаторы поперечной устойчивости: часть нагрузки, ложащейся на колеса внутреннего радиуса поворота, они переносят на внешние, тем самым снижая боковой крен машины.

Пока скорости автомобилей были небольшими, надобности в стабилизаторах не было, но как только она начала приближаться к сотне километров в час и машины стали переворачиваться, это несложное устройство появилось – сперва на гоночных авто, а потом и на всех прочих. Но с этого момента эволюция рассматриваемого нами устройства только началась. При поломке этой металлической штанги (а такое время от времени может случаться, особенно, у любителей прокатиться с ветерком и дрифтануть) она нередко пробивала днище автомобиля и оказывалась в салоне. Чтобы этого не происходило, эти устройства стали делать составными из трех элементов: поперечной балки и двух стоек, с помощью которых балка крепится к втулкам колес. А чтобы уменьшит вибрацию стабилизатора, соединяются они с помощью эластичных, гасящих резонансные колебания, втулок. Чаще всего их изготавливают из износостойкой резины, поэтому в просторечии их нередко так и называют – резинками стабилизатора.


Последние являются, по сути, расходниками, а потому на W221 Мерседес замена резинок стабилизатора требуется чаще, чем многих прочих компонентов подвески. Обычно их меняют одновременно с установкой новых сайлентблоков, так как срок службы у этих деталей приблизительно одинаков.

Теоретически, к расходникам можно отнести и сами стойки стабилизатора. Дело в том, что эти детали имеют один элемент, делающий их таковыми. На стойках имеются специально проточенные либо предусмотренные в процессе их выплавки утоньшения, так называемые шейки. Сделаны они специально, чтобы если уж стабилизатор ломается вследствие чрезмерной обрушившейся на нагрузки, то ломался именно в этих местах. Во-первых, это безопаснее для водителя и пассажиров – стальная штанга не окажется в салоне; а во-вторых, замена стоек обойдется владельцу машина значительнее дешевле, чем замена стабилизатора W211 полностью.

W221 Мерседес: замена резинок стабилизатора (втулок)

Как мы уже говорили, меняют втулки стабилизаторов обычно одновременно с сайлентблоками (их, кстати, тоже имеет смысл обновлять одновременно, сколько бы их ни было в подвеске каждого конкретного автомобиля). Срок службы и тех, и других составляет в среднем около 30 тыс. км. Но даже если мастер решит, что задние или передние резинки могут еще какое-то время послужить, то, когда время их замены настанет (а рано или поздно это обязательно случится), то менять их следует только попарно. Тем самым вы обеспечите равномерную и устойчивую работу всему механизму.

Признаки износа

При знаки же неисправности этих резиновых или полиуретановых втулок таковы:


  • появление легкого постукивания в подвеске, которое может исчезать при поворотах. Вот это исчезновение посторонних звуков как раз и говорит о том, что виной тому износ именно этих деталей;
  • также звуком, говорящим, что со стабилизатором не все в порядке, может стать скрип, раздающийся во время поворота со стороны колеса внутреннего радиуса;
  • если на эти симптомы долго не обращать внимание, то люфт между элементами стабилизатора усилится и тот начнет дребезжать постоянно. Причем, чем дальше, тем громче;
  • автомобиль существенно потеряет в устойчивости, что опытный водитель не сможет не заметить, особенно, при прохождении поворотов с малым радиусом;
  • значительно усиливается крен при прохождении автомобилем поворотов. Причем, крен этот может быть неравномерным – в зависимости от того, какой именно из стабилизаторов – передний или задний – пребывает в более плачевном состоянии;
  • несколько ухудшится и управляемость транспортного средства – машина будет хуже слушаться руля. При сильном износе втулок ее может даже уводить в сторону на ровной трассе.

Замена втулок

Замена резиновых втулок – процедура несложная, но и она требует определенного опыта и специального оборудования и инструмента. Для того, чтобы снять старые резинки и установить на их место новые, мастеру потребуется демонтировать рассматриваемые нами устройства, а это можно сделать, лишь предварительно установив машину на подъемник. К тому же, проделать эту процедуру в одиночку непросто, поэтому обычно этим занимаются одновременно два специалиста.

В нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании мерседесов разных моделей и разных годов выпуска, вы можете силами наших специалистов осуществить не только ремонт стабилизатора, но и прочих компонентов подвески W211, а также полную диагностику ходовой части своего автомобиля. В процессе этой недолгой и недорогой процедуры будут выявлены все слабые места подвески, а также вы узнаете, какие из ее компонентов в наибольшей степени подверглись износу. Таким образом, вы сможете заменить их, не дожидаясь, пока те дадут о себе знать теми или иными тревожными симптомами.


Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость. Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.

Стабилизатор Mercedes-Benz G Class

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности

Задний стабилизатор

Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz

Лопнул задний стабилизатор

Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Передний стабилизатор Mercedes

Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:

    Первым делом откручиваем гайки стоек стабилизатора, а затем гайки кронштейнов. Процедуру проделываем на каждую сторону.

Замена стабилизатора

Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

    Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:

Комплект пневмоподвески Arnott

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

Разъем управляющего кабеля амортизатора

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Нижняя часть пневматической стойки

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

Отключение пневматической линии

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

Верхняя часть переднего амортизатора

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

Шарнирное соединение верхнего рычага

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

Верхняя часть заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

Пневматическая линия и крепежные гайки

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

Электрический разъем электромагнитного клапана

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

Фиксатор суппорта

5. Снимите фиксатор суппорта.

Задняя часть суппорта

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

Разъём и кронштейн датчика

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

Суппорт

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

Внешний рычаг

9. Отсоедините внешний рычаг.

Стабилизатор

10. Отсоедините стабилизатор.

Рычаг и амортизатор

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

Нижний рычаг

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

Амортизатор

13. Снимите амортизатор.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

Управляющий модуль N51

Разъёмы управляющего модуля

2. Отключите все 3 разъема.

Разъем электронного шунтирующего модуля

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

Масса электронного шунтирующего модуля

Читайте также: