Замена ступичного подшипника опель синтра

Обновлено: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

Подшипник передней ступицы

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка подшипника передней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
- Ступица, подшипник и датчик частоты вращения ABS представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Клещами выпрямляем края шплинта гайки крепления ступицы…

… и затем извлекаем его.

5. Ключом с головкой на 30 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание:
Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, удерживая ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами.

6. Затем окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления ступицы вместе с шайбой.

7. Острогубцами отгибаем в сторону удерживающую пружину тормозной колодки.

8. В зависимости от того, с какой стороны меняем подшипник передней ступицы, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - вправо.

9. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

10. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

11. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

12. Снимаем тормозной суппорт в сборе с колодками. Подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

13. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

14. При помощи молотка слегка выбиваем приводной вал из ступицы.

Примечание:
Во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом подставьте деревянный брусок.

15. Удерживая одним ключом на 18 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

16. Зубилом или большой отверткой разводим хомут в нижней части поворотного кулака.

17. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Отводим амортизаторную стойку в сторону и отпускаем рычаг, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

Примечание:
Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотка по нижнему рычагу, как показано ниже.

18. Отводим амортизаторную стойку в сторону и окончательно извлекаем приводной вал из ступицы. Затем подвязываем приводной вал.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

19. Отверткой поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS.

20. Отверткой поддеваем и затем отсоединяем колодку электрического разъема датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

21. Ключом с головкой Е18 отворачиваем три болта крепления ступицы. Болты удаляем в отходы, поскольку они подлежат обязательной замене.

22. Снимаем переднюю ступицу в сборе с подшипником и грязезащитным щитком с поворотного кулака. При необходимости наносим легкие удары молотка по ступице, чтобы “сорвать” ее с посадочного места.

23. Снимаем со ступицы грязезащитный щиток. Удаляем ступицу в сборе с подшипником в отходы.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от масла и грязи привалочную поверхность поворотного кулака куда будет устанавливаться новая ступица в сборе с подшипником.

2. Устанавливаем грязезащитный щиток и затем новую ступицу в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения ABS на поворотный кулак.

3. Вкручиваем и затем равномерно затягиваем новые болты крепления ступицы с моментом затяжки 90 Н·м. Затем доворачиваем их сначала на угол 30°, а затем на угол 15°.

4. Закрепляем на поворотном кулаке колодку электрического разъема датчика частоты вращения ABS и затем подсоединяем его разъем. Должен раздастся характерный щелчок.

5. Отвязываем приводной вал. Затем отводим амортизаторную стойку в сторону и вставляем приводной вал в ступицу.

6. Одновременно с этим вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 100 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.

7. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н·м.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

8. Возвращаем на место тормозной суппорт в сборе с колодками и затягиваем два направляющих пальца с моментом затяжки 28 Н·м.

9. Острогубцами возвращаем на место удерживающую пружину тормозной колодки.

10. Вставляем шайбу…

… и наживляем гайку крепления ступицы.

11. Нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то фиксируем ступицу от проворачивания, удерживая ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами. Окончательно затягиваем гайку крепления ступицы в следующей последовательности:

- Затягиваем с моментом 120 Н·м.

- Полностью отворачиваем гайку.

- Затягиваем с моментом 20 Н·м.

- Доворачиваем на угол 80° и до совмещения отверстия под шплинт с пазом на гайке.

12. Устанавливаем новый шплинт и загибаем его наружную ножку вокруг гайки. Внутреннюю ножку шплинта загибаем внутрь, затем откушиваем его свободный конец.

13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена подшипника ступицы Опель Синтра
Москва

Замена подшипника ступицы - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Opel Sintra ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Замена подшипника ступицы на Опель Синтра возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Opel Sintra самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Опель Синтра в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Опель Синтра делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Opel Sintra сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Полуось передняя правая, Диск тормозной передний, Рычаг подвески передний пр.

94 00 р.

img
img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1997 г.

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Суппорт передний правый, Диск тормозной передний

105 00 р.

img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1998 г.

78 00 р.

img

Ступица передняя левая к Opel Sintra, 1998 г.

91 00 р.

img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1998 г.

91 00 р.

img

Ступица передняя левая к Opel Sintra, 1998 г.

78 00 р.

img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1998 г.

52 00 р.

img
img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1997 г.

105 00 р.


Чиним сами

Замена свечей зажигания на Skoda Kodiaq 2.0TSI


Законы и ПДД

Актуальные вопросы по транспортному налогу

img
img

Ступица передняя левая к Opel Sintra, 1997 г.

105 00 р.

img
img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1997 г.

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной передний, Суппорт передний левый

94 00 р.

img
img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1999 г.

без диска и суппорта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Суппорт передний правый, Диск тормозной передний

105 00 р.

img
img

Ступица передняя левая к Opel Sintra, 1999 г.

износ подшипника, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной передний, Суппорт передний.

29 00 р.

img

Ступица передняя к Opel Sintra, 1999 г.

63 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1997 г.

64 00 р.

img
img

Ступица передняя левая к Opel Sintra, 1998 г.

52 00 р.

img

Ступица передняя левая к Opel Sintra, 1997 г.

91 00 р.

img

Ступица передняя правая к Opel Sintra, 1997 г.

91 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: