Замена свечей ауди а3

Обновлено: 07.07.2024

Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла.

Для проведения работ Вам понадобятся:

– Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.

– Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. AUDI применяет для этого монтажный ключ 3277А.

Замена свечей Ауди А3 – одна из основных составляющих планового технического обслуживания автомобилей обозначенной модельной линейки.

Изображение кузова Audi А3

Замена свечей Ауди А3 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А3 (8V, 8P, 8L).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Своевременное выполнение процедуры положительно сказывается на характеристиках силового агрегата и позволяет продлить ресурс его компонентов.

Периодичность

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, замена свечей зажигания проводится каждые 60 тысяч километров пробега (раз в четыре года). Однако специалисты профильных сервисных центров советуют менять свечи чаще – с интервалом хотя бы в 30 тыс. км. Такой подход обусловлен спецификой российских дорожно-климатических условий и низким качеством топлива, реализуемого на территории страны.

Поколения Audi А3

Все модификации Audi A3: 1,0 TFSI (CHZD), 1,2 TFSI (CJZA), 1,4 TFSI (CPTA), 1,4 TFSI (CXSB), 1,4 TFSI E-TRON, 1,4 TFSI G-TRON (CPWA), 1,5 TFSI, 1,6 TDI (CRKB), 1,8 TFSI (CNSB), 2,0 TDI (CRFC), 2,0 TDI (CUNA), 2,0 TFSI (CNTC), 2,0 TFSI (CZPB)

Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется).



Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.
ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.


ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.


Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.

ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню.


ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место.


ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.



Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.

ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм.


Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.

ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок.


Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.

ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.


ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока.



Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.



ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м.


ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.



ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку.

Ауди А3

Операция по замене свечей занимает около 40 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену свечей зажигания в Ауди A3

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена свечей зажигания Ауди A3

Система зажигания относится к числу основных систем двигателя бензинового типа. В свою очередь, свечи являются основным действующим элементом этой системы. Они представляют собой расходные элементы и должны регулярно меняться. Очень важно, чтобы замена свечей зажигания Ауди A3 выполнялась не позднее срока, установленного производителем. В то же время нередко выполнять ее приходится и раньше при возникновении неисправностей или при чрезмерном износе.

Основные требования по замене свечей зажигания Ауди A3

Подобные проблемы могут возникать по следующим причинам:

  • регулярное использование некачественного бензина;
  • значительные нагрузки на двигатель при интенсивной эксплуатации транспортного средства;
  • установка некачественных свечей или не соответствующих конкретной модели двигателя.

Среди основных проблем со свечами можно выделить такую неисправность, как подгорание электрода. В подобных случаях очень важно, чтобы замена свечей зажигания Ауди A3 была проведена срочно. Это связано с тем, что у электрода с нагаром значительно ухудшается теплоотведение, что вызывает быстрый перегрев изолятора. В результате можно столкнуться с калильным зажиганием, которое приводит к серьезным поломкам непосредственно двигателя. Поэтому намного более правильным решением будет своевременная замена свечей зажигания Ауди А3, тем более что ее стоимость в нашем автосервисе является совсем не высокой. Чтобы не упустить момент для замены, состояние свечей в обязательном порядке контролируется на каждом плановом ТО. Кроме того, и самому автовладельцу следует регулярно проверять эти детали.

Для проведения замены очень важно выбрать подходящие свечи. Их калильное число должно точно соответствовать характеристикам двигателя. При меньшем его значении будет перегреваться изолятор, что угрожает калильным зажиганием. Большее значение калильного числа приводит к ускоренному образованию нагара и отложений на электроде. Это связано с воспламенением топливовоздушной смеси при низкой температуре. При такой температуре не происходит самоочистки электрода. Еще одним важным параметром является величина зазора свечи. Следует отметить, что по мере эксплуатации зазор увеличивается в результате естественного износа, что необходимо учитывать при выборе.

Читайте также: