Замена свечей ауди а6 с6

Обновлено: 18.05.2024

Когда лучше менять свечи зажигания? 30, 60, а может 90?

От 30 до 105 тыс.км.

Коротко:
20 тыс.км. - плохое качество топлива или тюнинг машины (Stage 3);
30 тыс.км. - "обычные" свечи в городе с пробками;
45 тыс.км. - платиновые/иридиевые свечи в условиях города;
60 тыс.км. и более - много трассы, иридиевые свечи, качественное топливо или газ;

Интервалы замены свечей зависят от факторов:
1. Тип используемых свечей: стандартные (до 30), платиновые (до 60), иридиевые (до 105);
2. Качества топлива и типа топлива;
3. Конструкции двигателя. С турбиной не более 60 т.км., без турбины но не форсированные японские двигатели способны пройти до 120 тыс.км. с качественным бензином и вовремя сменявшимся воздушным фильтром двигателя;
4. Наличее износа двигателя (угар масла) и тюнинга;
5. Требование гарантийного обслуживания и ТО;

Пока машина на гарантии, свечи могут требовать менять чаще и с этим лучше смериться.

Можно ли менять свечи реже, чем указано в инструкции (карта ТО)?

Да, можно. Если тип новые свечи будут лучше старых, а условия станут лучше.

Например с 30 тыс.км. увеличить до 45 тыс.км. Если:
1. Закончился гарантий срок;
2. Перешли на платиновые свечи, а раньше были стандартные. Или с платиновых на иридиевые в случае турбо-мотора.
3. Вы стали реже ездить в городе. Средняя скорость выросла.

Можно с 30 тыс.км. до 60-80 тыс.км. если автомобиль перевели на газовое топливо и иридиевые свечи.

Кто меняет на 90 - 105 тыс.км.?

Требования:
1. Отсутствие турбины или турбо-компрессора;
2. Половина пробега - трасса, без серпантинов, нет бездорожья и не таскаете прицепы. Средняя скорость выше 35 км/ч, допускается до 25 км/ч если автомобиль гибридный (например Toyota Prius);
3. Газовое топливо или стабильно качественный бензин Евро-5/6 АИ-92/95 с присадками, присадки защищают от нагара и отложений на свечах. Не используется бензин АИ-100 из-за больших доз МТБЭ присадок в его составе (более 10%) - ускоряет износ свечей;
4. Иридиевые свечи;
5. Современное маловязкое моторное масло w16/w20 с допусками API SN или ILSAC GF-5 или другой высокий стандарт. У этих масел минимальные отложения при угаре.
6. Угар масла не более 50 мл на 1000 км;

Если средняя скорость ниже (пробки) или двигатель чипован или другие сомнения, то рекомендуется менять свечи раньше - 75 тыс.км. даже при гарантийном обслуживании.

60 тыс.км.

Условия:
1. Много трассы. Средняя скорость выше 30 км/ч;
2. Качественный бензин АИ-92/95 с присадками или газ;
3. Угар масла менее 100 мл на 1000 км;
4. Иридиевые свечи, платиновые подходят только если много трассы и на газу;

Турбо-двигателям подходит только на газовом топливе и без тюнинга и чипа мотора.

45 тыс.км.

1. Средняя скорость выше 25 км/ч;
2. Угар масла меньше 200 мл на 1000 км;
3. Для турбо-мотора рекомендуются иридиевые, платиновые для обычного, стандартные свечи не подходят.

30 тыс.км.

Популярный и стандартный пробег для регулярной замены свечей зажигания.
Подходит для регулярной городской езды, пробках, при жоре масла и не стабильном качестве топлива.

Для турбо-двигателя используйте платиновые свечи. Иридиевые экономически не обоснованы, только если использовать спортивную серию свечей при хорошем тюнинге автомобиля.

С обычным двигателем без тюнинга допускается использовать стандартные дешевые свечи.

10 - 20 тыс.км.

А) Серьёзный физический и программный тюнинг двигателя (Stage 3);
Б) Низкое качество бензина - один из симптомов это красный налет на свечах (белый или черный налет не является причиной);

Красный нагар на свечах зажигания - свидетельствует об использовании низкокачественных

А если затянуть с заменой свечей, что будет?

На каждые 5 тыс.км. ухудшается эффективность - падение мощности и увеличение расхода топлива примерно на 2%. У турбо-моторов свечи изнашиваются быстрее.

При перепробеге на 25% могут наблюдаться пропуски зажигания;
При 50% риск, того что свеча может развалиться и повредить двигателю. Что опасно для турбо-двигателей.

Подделки

На рынке довольно большая доля свечей известных брендов, как NGK, Bosch и Denso подделываются. Оригинальные свечи автопроизводителей также могут подделывать. Покупая даже в проверенных и популярных магазинах, не поленитесь осмотреть содержимое. Ссылка на пример подделки NGK
Ссылка на пример подделки Denso

Изображение кузова Audi А6

Замена свечей зажигания Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Свечи зажигания – важнейший элемент силового агрегата, обеспечивающий искру, благодаря которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Очевидно, когда свечи неисправны, рассчитывать на стабильную работу силового агрегата не стоит. Замена свечей зажигания Ауди А6 – это работа по обеспечению условий для качественного воспламенения и последующего сгорания горючего в цилиндрах двигателя.

Признаки неисправных свечей зажигания

  • плохой запуск силового агрегата Ауди А6;
  • нестабильная работа мотора на одном или всех режимах;
  • увеличение потребления топлива;
  • снижение тяги и динамики.
  • Когда менять свечи зажигания

    Такая неприметная на первый взгляд деталь, как свеча зажигания, может привести к серьезной поломке двигателя Audi A6. Самое неприятное последствие эксплуатации авто с непригодными свечами – детонация в двигателе. Во время детонации силовой агрегат испытывает сильные температурные нагрузки. Этого нельзя допускать.

    Поколения Audi А6

    Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

    Что будет, если не менять свечи своевременно

    Представим, что срок службы свечей зажигания еще окончательно не исчерпан, то есть, двигатель машины заводится, хотя по регламенту необходимо выполнить их замену. Первое время для мотора никаких последствий не будет, но в дальнейшем водитель рискует столкнуться с тем, что силовой агрегат Audi A6 просто-напросто не заведется. К чему это приведет? К потере личного времени, а иногда и денежных средств. Поэтому исправные свечи зажигания – залог стабильной работы мотора Ауди А6.

    з/ч новый оригинал / качественный аналог

    Запись на замену свечей зажигания

    Выбор свечей зажигания для моторов Ауди А6 – задача не самая легкая. Необходимо учесть калийное число, ставить только те изделия, которые рекомендует изготовитель машины. Ресурс этих изделий сильно зависит от качества топлива, фильтрующих изделий, поэтому свечи могут довольно быстро прийти в непригодность. Обслуживайте автомобиль в соответствии с регламентом технического обслуживания, и тогда многие проблемы обойдут вас стороной. В профильном автосервисе VAG можно осуществить замену свечей зажигания и полностью пройти ТО по доступной цене и в сжатые сроки – техцентр в каждом районе Москвы.

    Все поломки, связанные с тем, что не заводится двигатель Ауди, можно разделить на две большие группы. Первая – стартер крутит, но мотор не заводится. Вторая – стартер не крутит. Сразу скажем, что перечень возможных неисправностей довольно обширный.

    Свеча зажигания представляет собой обязательную часть системы, обеспечивающую воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля. Корректная и надежная работа этого элемента необходима для эффективной эксплуатации мотора.

    Замена свечей Ауди А6

    Когда требуется замена свечей Ауди А6

    Признаки неисправности определяются даже неопытными автовладельцами, так как их результатом является заметное ухудшение функционирования двигателя. К числу подобных сбоев относятся:

    Данные элементы нужно заменять при достижении определенного пробега (15-20 тыс. км), но при использовании некачественного топлива этот срок наступает гораздо раньше. Этой процедурой не следует пренебрегать, так как неисправная свеча может стать причиной детонации в камере сгорания. От последствий такого негативного процесса повреждаются шатун, коленчатый вал и поршень. Своевременная замена свечей Ауди А6 также предупреждает обгорание масляной пленки цилиндра.

    Замена свечей Ауди А6

    Процедура замены свечей Ауди А6

    Для выполнения операций понадобятся: свечные головки, карданный шарнир и торцевой ключ. Вначале капот фиксируется в поднятом состоянии, а прилегающие к участку съема поверхности очищаются от грязи и нагара. Затем необходимо извлечь болты крепежа и снять кожух клапанного механизма. После этого выполняется отсоединение проводов и снятие дефектного элемента.

    Замена свечей Ауди А6

    Перед монтажом новой свечи следует убедиться в отсутствии посторонних мелких частиц в месте установки и обработать резьбу антизадирным средством.

    Самостоятельная замена свечей Ауди А6 сопровождается определенными трудностями. Чаще всего неправильно подключаются провода и возникают проблемы с неподдающимся откручиванию элементом. Во избежание неприятностей и затрат времени, связанных с этой процедурой, обращайтесь в наш технический центр.

    Высококвалифицированные специалисты проведут все работы быстро и качественно, с применением фирменной аппаратуры и приспособлений. Для уточнения интересующей информации звоните по контактным номерам телефона или воспользуйтесь формой обратной связи.

    Изображение

    Доброго времени суток господа! Проблема заключается в следующем. Расход выходит при спокойной езде 20 литров. Выкрутил свечи с левой и правой головы. С левой заметно чернее нагар чем с правой. Проверяю газоанализатором смесь (стехиометрическая) =1,05 (куда лучше?). Снимаю логи - время впрыска (всегда) дольше в два раза на левой стороне чем на правой. Кислородные датчики новые, пробовал менять местами - та же картина. Куда еще рыть не знаю. Подскажите кто сталкивался.

    Объявления

    Господа, вы немножко не поняли. Все фильтра и ДМРВ новые. Проблема в том что левая сторона (1-3 цилиндры) форсы поливают дольше по времени (на фото в рамке). Форсы то же проверяли на стенде, льют одинаково (не мокрят). Мех часть ДВС проверяли на герметичность, то же гуд. Почему время открытия форсунок больше на левой половине, чем на правой?!

    У меня таже самая беда, только заливает правую голову и расход около 20-тки. Интересно что отвечает за разницу работ форсунок левой и правой голов .

    Дроссель общий, ДМРВ общий, датчик температуры общий - отпадают. ФИЛЬТРА тем более. Кислородники?! Если бы местами не менял думал бы на них. Мозги или подсос воздуха?! или еще что-то?!

    А может дело в датчиках положения распредвалов Просто я не могу шнурок к двигателю подключить и проверить

    Я просто както заметил что выхлоп стал слишком чёрным начал искать причину и заметил что свечи на одной головке чёрные и первым делом перекинул лямбды но ничего не изменилось. Хотя временами данная фигня проходит.
    И ещё 1-3 цилиндры правая головка а не левая хотя сути проблемы это не меняет.

    Изображение

    Вот такая разница в нагаре на свечах, с левой головы только одну выкрутил так как расширительный бачок не охота было снимать.

    пробовал датчики распредвала отключить, такая же картина. Решил поменять уплотнительную резинку на дат тем. Снял его и что вижу, корпус треснул по диаметру. Поменял. Сейчас на 10 литрах проезжаю 60 км, было 40. Впрыск все равно дольше.
    А ты не хочешь перейти на одноэлектродные свечи?! (я бы посоветовал из личного опыта).

    Martin1984 писал(а): А ты не хочешь перейти на одноэлектродные свечи?! (я бы посоветовал из личного опыта).

    Можно ездить и на этих. Но хочу рассказать свою историю.
    Я хотел у отца привести в "оригинальный" вид 80 b2. По каталогу посмотрел - свечи NGK (3 электродные). Заказал - привезли. Поставил. Запусти двигатель. Такое ощущение, что троит. Проверил стробоскопом - искра идет. Приехал на работу. Мужики услышали работу двигателя и первый вопрос, - "какие свечи"? "3-х электродные". "Снимай".
    Поставили простые, выставив зазор и о чудо, машина заработала ровно. Отец до сих пор ездит на них! И все машины какие приезжают на ремонт с неустойчивой работой ДВС одна из процедур замена (если надо) свечей многоэл на одноэл.
    Если есть под руками стенд для проверки свечей, там оч хорошо видно разница работы.

    Читайте также: