Замена свечей bmw x3 f25 n20

Обновлено: 17.05.2024

Вот и еще одна послегарантийная машина прибыла в наш сервис на замену цепи ГРМ, которую будем производить на двигателе N20 B20. Многие владельцы уже знакомы с необходимыми регламентными работами по обслуживанию и ремонту мотора Н20. Но кто только купил или же кто не силен в технической части автомобиля мы расскажем подробно о замене цепи BMW N20 .

Конструкторы и разработчики данного двигателя значительно сократили ресурс цепи по сравнению с предыдущим поколением линейки моторов БМВ. Сейчас интервал замены цепи ГРМ будь-то это кузов BMW F10, X3 F25, 3 серия F30, Х1 Е84 у которых установлен двигатель 2.0 - 2.8 литра N20 составляет в среднем от 75 000 км до 130 000 км пробега.

Важно знать: При замене основной цепи ГРМ N20 необходимо производить замену цепи масляного насоса, так как срок службы у них одинаковый.

Как определить растянутую цепь BMW N20?

1) Посторонний шум под капотом в момент запуска двигателя на холодную.

2) При наборе скорости стук и шум из-под капота.

3) При повышении оборотов вой, чем больше обороты тем больше "вой".

4) Двигатель стал работать "шумнее"

Все эти симптомы указывают на характерное растяжение цепи N20.

Замена цепи БМВ Ф30 стоимость.

Каждого владельца столкнувшегося с заменой цепи на двигателе Н20 интересует стоимость замены цепи ГРМ. Рассмотрим пример на автомобиле БМВ Ф30 с таким же двигателем N20B20.

- Сперва необходимо оттолкнуться какие запчасти вы хотите использовать при ремонте, оригинале или же аналог.

- Замена цепи будет производиться с цепью масляного насоса или без ее.

- Так же важен еще один критерий который влияет на стоимость замены цепи ГРМ БМВ (полный либо задний привод у автомобиля)

По таким составляющим и рассчитывается стоимость ремонта по замене цепи грм на бмв. Для более точной суммы для вашего авто вы можете связаться с нашим специалистом.

Выполнение ремонтных работ по замене цепи BMW N20

Для того чтобы заменить цепь грм на двигателе N20, нам необходимо снять клапанную крышку, поддон двигателя для замены цепи кассеты масляного насоса и раскрутить множество болтовых и крепежных соединений. Так же немало важным фактором является опускание подрамника двигателя, который несет за собой специальный инструмент для фиксации двигателя. Выставление фаз ГРМ N20 производится с помощью специальных приспособлений для выставления меток грм, так же метки необходимо выставить и на масляном насосе иначе будут вибрации при работе двигателя. В общем можно отметить, что процесс замены цепи N20 достаточно трудоемкий процесс и требует хороших технических знаний, но для наших мастеров данная процедура занимает всего лишь один рабочий день.


Испытывали ли вы симптомы неисправности свечей зажигания, даже не осознавая этого? Жесткий старт, плохая экономия топлива и заметное падение мощности-это лишь некоторые из многих. В этом руководстве Гарет Фоули, наш менеджер каталога BMW, разрывает N55 и учит нас нескольким своим советам и трюкам при замене свечей зажигания.

Модели и Годы выпуска BMW с двигателем N55:

Существует широкий спектр моделей и лет. Которые поставляются с двигателем N55. Этот DIY будет применяться ко всем из них.



Каковы симптомы плохих свечей зажигания на BMW N55?

Когда свечи зажигания начинают выходить из строя, они не могут должным образом воспламенить топливо в ваших цилиндрах должным образом.


Из-за этого он может вызвать множество симптомов.

  • Грубый Холостой Ход
    • Здоровый двигатель должен работать на холостом ходу с постоянной частотой вращения. Если вы начинаете замечать резкие вибрации, скачки или падения оборотов, это хороший признак того, что одна или несколько ваших свечей зажигания выходят из строя. Это происходит из-за того, что ЭБУ пытается компенсировать отсутствие искры.


    • Ваша машина чувствует себя медленнее, чем когда-то? Все сводится к тому, насколько хорошо он сжигает топливо. Если он не сжигается так эффективно, ваш автомобиль не будет ускоряться так быстро.
    • Это напрямую связано с теми, что были выше. Если топливо не сжигается, оно выходит из камеры сгорания и оседает в выхлопной системе. Там он нагревается и сильно пахнет.
    • Один из самых трудных моментов для вашего автомобиля, чтобы получить его топливо и искру правильно во время запуска. Поскольку свечи зажигания обычно не выходят из строя одновременно, ваш автомобиль должен изо всех сил пытаться завестись, но в конце концов завестись.
    • Поскольку топливо не воспламеняется, есть хороший шанс, что у вас не будет горения в цилиндре с плохой свечой зажигания. Если это так, вы почувствуете и услышите спотыкание двигателя. Это обычно сопровождается проверкой света двигателя/кода.

    Я бы не стал игнорировать признаки неисправных свечей зажигания. Есть вероятность, что это что-то более серьезное, чем просто ваши пробки. Проверка ваших штекеров-хороший первый шаг, чтобы определить, не является ли это чем-то худшим, что требует немедленного решения.

    BMW имеет регулярный интервал обслуживания в 60 000 миль для OEM-свечей зажигания. Они могут потерпеть неудачу задолго до этого или даже позже, так что стоит проверить. Кроме того, осмотр ваших свечей зажигания дает представление о состоянии вашего двигателя.

    Сколько времени займет замена свечей зажигания BMW N55?

    На многих автомобилях и двигателях замена искры занимает всего несколько минут, так как для того, чтобы добраться до свечей зажигания на N55, требуется так много времени, что вы можете ожидать, что вам потребуется около 2 часов. Чтобы завершить эту работу.

    Сколько стоит замена свечей зажигания BMW N55?

    Если вы планируете отвезти свой автомобиль к дилеру, чтобы выполнить эту работу, вы можете ожидать, что это будет стоить от 300 до 500 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы платите только часть стоимости. Кроме того, когда вам нужно будет заменить их снова, вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

    Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания BMW N55:

    Детали, необходимые для замены свечей зажигания BMW N55:

    Шаги, необходимые для замены свечей зажигания BMW N55:

    Шаг 1: Снимите крышку двигателя и впускной канал

    Начните с снятия крышки двигателя и воздухозаборника. На этой машине установлен вторичный воздухозаборник. Однако удаление запасного воздушного ящика очень просто.

    Вам понадобится плоская отвертка, чтобы снять хомуты для шлангов, и, возможно, инструмент для выбора, чтобы помочь удалить электрический разъем.

    01-bmw-n55-свеча зажигания-замена-впуск-крышка двигателя

    02-bmw-n55-замена свечи зажигания-впускной разъем

    03-bmw-n55-свеча зажигания-замена-крышка-снятие

    Шаг 2: Снимите впускную трубу

    Чтобы снять впускную трубу, вы должны снять с нее соединители. Низко и спереди есть электрический разъем. Кроме того, у вас есть одна гофрированная труба, а также одна вакуумная линия. Последнее, что нужно снять, — это хомут для шланга, который находится ниже и ближе к передней части.

    Будьте осторожны при снятии всех этих зажимов. Некоторые трубы и сами зажимы со временем становятся хрупкими и могут очень легко сломаться.

    Есть только один крепежный элемент, удерживающий входную трубу, и это 10 мм. Как только он будет удален, вы можете просто вытащить всю входную трубу сразу. Впускная труба со временем может стать хрупкой, поэтому будьте осторожны, чтобы не треснуть/не сломать ее при снятии.

    04-bmw-n55-свеча зажигания-замена-впускной патрубок-электрический разъем

    05--bmw-n55-замена свечи зажигания-вакуумная трубка-разъем

    06-bmw-n55-замена свечи зажигания-шланг

    07-bmw-n55-свеча зажигания-замена-нижняя-впускная-труба-шланг-зажим

    09-bmw-n55-свеча зажигания-замена-впускной патрубок-снят

    Шаг 3: Снимите катушки зажигания

    Теперь, когда входная труба снята, у вас есть доступ к катушкам зажигания. Первый шаг-это удаление разъемов. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть разъем, и он должен вытащить себя прямо оттуда.

    Как только разъем уберется с дороги, вы можете вытащить катушку зажигания прямо оттуда. Полезно использовать инструмент, такой как Кирка или отвертка, через отверстие в верхней части катушки, чтобы иметь немного больше, чтобы ухватиться.

    10-bmw-n55-свеча зажигания-замена-отсоединение-катушки зажигания

    11-bmw-n55-свеча зажигания-замена-снять-катушки зажигания

    Шаг 4: Снимите свечи зажигания

    Снять свечи зажигания с Вашего N55 так же просто, как и с любого другого автомобиля. Однако для этой задачи вам понадобится специальная 14-миллиметровая 12-точечная тонкостенная розетка. Колодец свечи зажигания на N55 чрезвычайно узок, поэтому ваши типичные хромированные розетки для свечей зажигания не подойдут. Вам также понадобится расширение, чтобы дотянуться до этого места.

    12-bmw-n55-свеча зажигания-замена-снять-свечу зажигания

    Шаг 5: обратные шаги и переустановка

    Как только вы вытащите свечи зажигания, самое время взглянуть на их состояние. Это дает полезную информацию о том, как работает ваш двигатель —будь то слишком скудный, слишком богатый или если масло пробивается на ваши пробки.

    После того, как вы проверили их все, вы можете начать переустановку. Мы рекомендуем использовать динамометрический ключ для установки ваших новых штекеров, а спецификация крутящего момента для них составляет 23 нм. Здесь нет необходимости использовать антизахват, так как новые заглушки покрыты металлом и не заедают в голову.

    Когда вы приступите к переустановке своих пакетов катушек, вы заметите, что в отливке на головке цилиндра есть углубление; это необходимо для правильного выравнивания пакета катушек. Как только он выровняется, все, что вам нужно сделать, это надавить на него.

    Для оставшейся части переустановки вы хотите выполнить описанные выше действия в обратном порядке.

    Если вы пойдете дальше, это может привести к повреждению головки блока цилиндров.

    Вот и все! Ваши вилки заменены, и, надеюсь, ваш автомобиль снова работает хорошо. Если это не решило ваши проблемы, возможно, стоит посмотреть, не являются ли ваши симптомы следствием ваших катушек зажигания.

    Закидывает свечу на моторе N42 B20 ( 4-ую), троит.Ошибка - пропуски по 4 цилиндру Сначала поменял катушку с первым цилиндром- тоже самое ошибка по 4 цилиндру. Логично поменял свечи. Ни чего не помогло. Подтраивает , прогазуешь - вроде норм, поработает опять плавание оборотов, троит. Может кто поможет куда копать?

    Может форсунка сцыт?

    Может форсунка сцыт?

    Тож есть такое предположение. как лечить?

    ". его все знают, но никто ни разу не видел!)"

    Тож есть такое предположение. как лечить?

    Для начала нужно вытащить форсунку четвертого цилиндра. А лучше все форсунки. Пометить их. И на стенд. Посмотреть как льют и сколько льют. Помыть на стенде ультразвуком, посмотреть на результат. принять решение о замене либо дальнейшей эксплуатации.

    Если дело не в форсунке, следующее мое предположение о проблеме с клапанами -маслосьемными колпачками-поршневыми кольцами.

    Но сначала нужно провести диагностику форсунок.

    Да, возвращаясь на шаг назад - свечи какие? Проверял под давлением?

    Для начала нужно вытащить форсунку четвертого цилиндра. А лучше все форсунки. Пометить их. И на стенд. Посмотреть как льют и сколько льют. Помыть на стенде ультразвуком, посмотреть на результат. принять решение о замене либо дальнейшей эксплуатации.

    Если дело не в форсунке, следующее мое предположение о проблеме с клапанами -маслосьемными колпачками-поршневыми кольцами.

    Но сначала нужно провести диагностику форсунок.

    Да, возвращаясь на шаг назад - свечи какие? Проверял под давлением?

    форсунки отдал в бош центр на проверку и чистку. Жду. Свечи ставил бош 10 тыс назад( она и была черной), а теперь оригинальный NGK. Самое интересное NGK не закидывает после поднятия на 1,2,3 передачах до 5000 об, но идут пропуски. хз че за теперь. поставлю форсунки посмотрю. Масло сьемные менял 15 тыс. назад , да и масло не берет , из трубы дым не валит.

    Проверь свечи на свечном стенде. Возможно искрообразование идет неверно - под давлением все меняется и высокое напряжение может течь как попало вместо образования нормальной искры между электродами. Всегда нужно проверять работу новых свечей на стенде - я выбрасывал новые свечи из упаковки - брак заводской. Точнее менял конечно же у продавца. Но факт остается фактом - даже новые свечи могут грешить некорректным искрообразованием из-за некоторых скрытых дефектов.

    Форсунки в норме капаю дальше. ((((((((((((

    опорное напряжение на разъем катушки проверить, потом посмотреть компрессию 4-го горшка, если опорка есть. это самое простое что можно быстро сделать чтобы сократить ворох возможных проблем. ибо если нет компрессии, то мотор полюбому на стол. отсутствие компрессии тоже дает misfire cylinder.
    если опорки нет - вам повезло. смотрите проводку до катухи. по Инпе ошибка только по пропуску?

    опорное напряжение на разъем катушки проверить, потом посмотреть компрессию 4-го горшка, если опорка есть. это самое простое что можно быстро сделать чтобы сократить ворох возможных проблем. ибо если нет компрессии, то мотор полюбому на стол. отсутствие компрессии тоже дает misfire cylinder.
    если опорки нет - вам повезло. смотрите проводку до катухи. по Инпе ошибка только по пропуску?

    да только одна ошибка по пропуску 4 цилиндр. Завтра к знакомому электрику будем копаться!

    это особый случай. N- 42 прошу не путать . )))

    ну нет тут ничего особого. я написал с чего можно начать. потому что расписывать все сразу это примерно как "у вас видимо сломался мотор".

    часто все сразу не глядя приговариют железо по вальветронику на этом моторе и ошибаются. но да, если компрессия есть, напруга на катушке есть, то самая вероятная причина - ввт и неоткрытие/недостаточное открытие впускного клапана.
    можно попробовать фишку с вальветроника скинуть, только на заглушенном моторе!
    либо снять фишку с датчика вала вальветроника.

    ну нет тут ничего особого. я написал с чего можно начать. потому что расписывать все сразу это примерно как "у вас видимо сломался мотор".

    часто все сразу не глядя приговариют железо по вальветронику на этом моторе и ошибаются. но да, если компрессия есть, напруга на катушке есть, то самая вероятная причина - ввт и неоткрытие/недостаточное открытие впускного клапана.
    можно попробовать фишку с вальветроника скинуть, только на заглушенном моторе!
    либо снять фишку с датчика вала вальветроника.

    Честно как то все само наладилось. ездил неделю вообще без проблем, свечи не закидает, мотор ровно работает, у электрика была одна ошибка: не воспламенение смеси 4 цилиндр и все . Скинули . По показателям сказал все в идеале ( давление , лямбда, смесь и т.д.). Иногда обороты могут плавать 720-690 . 19 тестом смотрел ( чувствуется сидя в машине небольшой потряс иногда). Предварительный диагноз плохое топливо. Не знаю буду ездить смотреть. Из за чего это случилось. хз

    Честно как то все само наладилось. ездил неделю вообще без проблем, свечи не закидает, мотор ровно работает, у электрика была одна ошибка: не воспламенение смеси 4 цилиндр и все . Скинули . По показателям сказал все в идеале ( давление , лямбда, смесь и т.д.). Иногда обороты могут плавать 720-690 . 19 тестом смотрел ( чувствуется сидя в машине небольшой потряс иногда). Предварительный диагноз плохое топливо. Не знаю буду ездить смотреть. Из за чего это случилось. хз

    не знаю какого качества должно у вас быть топливо, чтобы не работал постоянно 1 горшок. скорее всего проблема вернется.

    не знаю какого качества должно у вас быть топливо, чтобы не работал постоянно 1 горшок. скорее всего проблема вернется.

    сегодня новые глюки: сама газовала как при езде так и на холостых с 1000 до 2000 об. на холостом, и 2500 до 3000 но ходу. Заглушил потом завел и прапало. Проехал метров 500 и опять. Постоял завел и в течение дня больше не появилось. В патрубке вентиляции картерных газов вот такая поинтня (фото). Может связь а мож и нет.

    N20B20 1

    Особенности конструкции

    Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

    Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

    Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

    Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

    Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

    Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

    Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

    • BMW 125i в кузове F20
    • BMW 220i в кузове F22
    • BMW 225i в кузове F22
    • BMW 228i в кузове F22
    • BMW 320i в кузове F30
    • BMW 328i в кузове F30
    • BMW 420i в кузове F32
    • BMW 428i в кузове F32
    • BMW 520i в кузове F10
    • BMW 528i в кузове F10
    • BMW X1 в кузове E84
    • BMW X3 в кузове F25
    • BMW X4 в кузове F26
    • BMW X5 в кузове F15

    N20B20 2

    Эксплуатация

    Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

    Регламент замены моторного масла - 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

    Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

    Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

    Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

    Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

    N20 требователен к обслуживанию, в том числе - качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS - такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

    Модификации N20

    Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

    N20B20 3

    Типичные неисправности N20

    Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

    плавают обороты

    вырос топливный расход

    Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение - замена неисправного расходомера воздуха.

    N20B20 4

    двигатель вибрирует

    Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов - загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

    отказ ЭБУ

    При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

    Итого

    Читайте также: