Замена свечей зажигания опель вектра б

Обновлено: 10.05.2024

Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Наружная резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: Жёсткое SAE-подключение / 2 электрода массы / С помехоподавлением, 5 кОм / С плоским седлом
Зазор между электродами [мм]: 6

Диаметр [мм]: 14
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: M4/SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы / С плоским седлом
Длина резьбы [мм]: 19
сопротивление от [кОм]: 3
Сопротивление до [кОм]: 10

Момент затяжки от [Нм]: 20
Момент затяжки до [Нм]: 30
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,7
Длина резьбы [мм]: 19
Размер резьбы: M14 x 1.25
Шаг резьбы [мм]: 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16

Диаметр [мм]: 14
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 2 электрода массы
Размер резьбы 1: 19

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: M4/SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 2 электрода массы / С плоским седлом
Длина резьбы [мм]: 19
сопротивление от [кОм]: 6
Сопротивление до [кОм]: 15

Расстояние между электродами: 0,6
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 3 электрода массы / С плоским седлом
Длина резьбы [мм]: 19
сопротивление от [кОм]: 3
Сопротивление до [кОм]: 10

необ. кол-во - 4; Сжиженный газ (LPG); разрешение производителя - unverb. Empfehlung; Рекомендуемый интервал технического обслуживания - 30.000

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Opel Vectra, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Opel Vectra концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Opel Vectra может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Opel Vectra является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода - для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Opel Vectra, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Opel Vectra происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2


Я не знаю чего это такое как, впрочем, и остальное и для чего оно нужно в двигателе, но снимается после отворачивания 1 болта на 10, который расположен строго под только что снятым шлангом.

Замена свечей зажигания z18xer


Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн. Может привести к выходу двигателя из строя. Размышления привели к тому, что сначала в направлении желтой стрелки следует чуть толкнуть "замок" воторый, обозначенный белой стрелкой и взят в белые полукруги, выдвинется в сторону.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Вы здесь: Главная Сделай автомобиль сам Замена свечей на Opel Vectra B (мотор x25xe). Аккуратнее…

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

С одной стороны, надо обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходу предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низкой температуре. Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. Бензиновые двигатели V8—5V Отвинтите винты и снимите кожух двигателя см.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Ладно, эт я пошутил Итак

Слишком большой или слишком маленький межэлектродный зазор, при котором изменяется размер искры, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям и проверяется проволочным шаблоном или щупом. Откорректировать зазор можно подгибанием бокового электрода специальным инструментом. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и неповрежденной. Существует два типа уплотнений, устанавливаемых в головку цилиндра: При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, диаметр и длину резьбовой части.

Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании такой свечи можно повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной — в головке, нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление.

После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре. Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов и в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны, надо обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходу предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низкой температуре.

При переходе на большие нагрузки при высокой температуре происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания на нем отложений.

С другой стороны, при высокой частоте вращения и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания.

От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей повышается до тех пор, пока что—то не сгорит: Так что, из—за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Замок взят в прямоугольник. Ладно, эт я пошутил Итак В дальней части мотора ох и неудобно там ковыряться обнаруживаем некую фигулину длинная стрелка , к которой прикреплены 2 большущие клеммы показаны короткими стрелками.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Верхняя снимается проще, поскольку для снятия нижней придется отключить еще какую-то клемму не видать на фото. Снимаются они методом поворота металлического ободочка, который фиксируется пластиковой защелкой сверху клемы — на нее достаточно лишь нажать.

Далее с фигулины скручиваем болтик на 5, которым крепится черный провод. После снятия клемм, снимаем фигулину. Вообще, операция замены свечей потребует снять не только фигулину, но и штуковину — черную пластину, на которой она крепится.

Черная пластина крепится тремя болтами — два сверху и один снизу посередине горизонтально. Если сумеете нащупать его — отвернете маленькой головкой на 10, если нет — придется снять сначала фигулину, а потом штуковину. Причем нижний болт штуковины достаточно слегка отвернуть и через паз она выйдет вверх при отвернутых верхних болтах. Для этого снимаем пластиковый канал с кабелем, отвернув гайку показанную белой стрелкой, а потом очень аккуратно нужно его вытащить, причем под ним, где показано зеленой стрелкой, есть еще пластиковый хомутик разжимной.

В моем случае он сломался. Впрочем, с учетом того, что какой-то подлый дилер потерял крышку этого канала а лазать туда мог только Автомир на Ярославке , утерю хомута считаю ерундой. Он просто внатяг сидит на металлической пластине кожуха и вынимается вперед с некоторым усилием. Я нежно применил отвертку, ничего не сломалось.

После снятия данного клеммника, пластиковый кожух кабеля отводится в сторону. После этого снимаем некий шланг, показанный короткой белой стрелкой, для чего следует надавить на кнопку его хомута белый квадрат. В случае необходимости установка межэлектродных зазоров должна производиться в соответствии с указаниями изготовителей свечей. Измерение величины межэлектродного зазора производится при помощи специального щупа проволочного типа При корректировке следует подгибать только боковые электроды, — попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора.

Если для измерения свечного зазора применяется щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие щупа проходят в него с легким сопротивлением см.

Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Если при осмотре свечи будет обнаружены повреждения резьбового соединения свечу необходимо заменить, а при повреждении резьбы в головке блока необходимо не снимая головки специальным инструментом нарезать новую резьбу под специальную переходную муфту, которая наворачивается на стандартную свечу. Для этой цели в продаже имеется соответствующий инструмент и различные оемонтные комплекты например, фирмы BERU.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием см.

Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга с целью исключения вероятности срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться. Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи.

Установите на место все снимавшиеся компоненты. Диагностика свечей зажигания Угольные отложения Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Замена свечей зажигания — бортжурнал Opel Vectra Vero4Ka x16xel года на DRIVE2

Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Замена свечей зажигания

Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.


Расстояние между электродами 1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 2


Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 2 электрода массы Размер резьбы 1 19


Расстояние между электродами 0,7 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 21 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 1

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 25 Вес [г] 45 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 25


Расстояние между электродами 0,7 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 1


Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 20,8 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1


Расстояние между электродами 0,9 Техника присоединения SAE Размер резьбы M 14x1,25 Ширина зева гаечного ключа 16 mm Момент затяжки [Нм] 25 Свеча зажигания 2 электрода массы Длина резьбы [мм] 19 Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик


Расстояние между электродами 1,2 Техника присоединения SAE Размер резьбы M 14x1,25 Ширина зева гаечного ключа 16 mm Момент затяжки [Нм] 25 Свеча зажигания 3 электрода массы Длина резьбы [мм] 19 Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик


Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 21 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4


Ширина зева гаечного ключа 16 mm Наружная резьба [мм] 14,0 Длина резьбы [мм] 25 Свеча зажигания с конусным седлом Зазор между электродами [мм] 6


Расстояние между электродами 0,9 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1


Расстояние между электродами 0,8 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 20,8 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1


Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 19

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 25 Вес [г] 45 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 25


Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4


Расстояние между электродами 0,9 Техника присоединения SAE Размер резьбы M14x1.25 Ширина зева гаечного ключа 16 Свеча зажигания с плоским седлом Длина резьбы [мм] 19 сопротивление от [кОм] 3 Сопротивление до [кОм] 7,5


Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4


Ширина зева гаечного ключа 16 mm Наружная резьба [мм] 14,0 Длина резьбы [мм] 19 Свеча зажигания с плоским седлом Зазор между электродами [мм] 6


Ширина зева гаечного ключа 16 mm Наружная резьба [мм] 14,0 Длина резьбы [мм] 19 Свеча зажигания с плоским седлом Зазор между электродами [мм] 6


Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 20 Угол затяжки [град.] 15 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 25 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 5 Количество полюсов 1


Расстояние между электродами 1,35 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 44 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 26.5

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 19

Читайте также: